Karopka

ГАЗ-2330 «Тигр»

Автор: Максим 2 836 просмотров
Производитель:
Meng
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех. Хочу показать крайнюю модель.
Модель полностью изкоробки.
Красил красками Тамия. Не обошлось и без косяков. Изнутри стекла "запотели", с чем это связано не знаю, на полке все равно будет радовать глаз. Места оконных рам и вокруг фар красились специально криво, ровности в кантах не хотелось. Наилегчайшая смывка делалась разведенным до консистенции фильтра маслом от MIG'а. Глянцевый лак от той же Тамии.

Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 98,18 Матчасть: 98,75
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Andrey S ded@ Andrey S ded@

Эстет

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Ну вот, сразу понятно, что за "зверь"!!!!
А то тычут в грязные зелёные железяки и уверяют, что Тигр.... )))))

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

[QUOTE]Ну вот, сразу понятно, что за "зверь"!!!!
А то тычут в грязные зелёные железяки и уверяют, что Тигр.... )))))[/QUOTE

Спасибо, да чет поднадоела тема военщины, вот и задумка такая пришла. Хотя опять же косяков достаточно.

?
Гость
Гость

Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.
На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! А в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.

На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! Надо в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме

Благодарю, спасибо за идею, выйдет тигр от звезды, попробую замутить)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Что-то окантовка стёкол и фар совсем не аккуратная и колёса не выглядят резиновыми.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Идея понравилась. Как она реализована - тоже. Но вот все остальное - тяп-ляп.
1. Расшивка отсутствует. Ощущение, что двери заварены. Не, ну Вы попытались там что-то выделить, но не получилось. Плюс, то, что получилось, больше похоже на пыль в щелях, а не на тень.
2. Непонятная окантовка вокруг всей оптики. Очень неаккуратно. И на художественный прием тоже никак не походит.
3. Неправильная работа со смывкой. Вашей задачей было выделить рельеф, а не изобразить подтеки непонятных жидкостей в ненужных местах. Например, вокруг ветровых стекол непонятное творится. С остальными та же история.
4. Сами стекла выглядят так, будто там внутри сидит компания мужиков и отмечает что-то. Может, они же и окрасили окантовки оптики?
5. Фото тоже не очень. Нечеткие, темные и сняты со вспышкой.

Если бы Вы сделали стандартный окрас, но аккуратно, то смотрелось бы лучше, чем сейчас, когда имеет место классная идея, но испорченная детскими мелочами.

Поэтому я не знаю, куда двигать работу. Для галереи не катит. Для Песка тоже. Я бы двинул ее в Личные. После исправления ошибок - велкам в галерею. Хотя бы поправить оптику, смывку и расшивку. Расшивка лаком залита, задача усложняется. Но есть способ это исправить без прорезания. Если интересно - пишите в ЛС.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Окантовка да бросается в глаза , а в целом и нечего. насчет мутных стекл вечная проблема ну решаема это из-за того что вы стекла сажали на модельный клей произошла реакции, я такие вещи сажаю на ПВА проверенно сам наступал на такие грабли))))

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Окантовка да бросается в глаза , а в целом и нечего. насчет мутных стекл вечная проблема ну решаема это из-за того что вы стекла сажали на модельный клей произошла реакции, я такие вещи сажаю на ПВА проверенно сам наступал на такие грабли))))

со стеклами такая печаль произошла после всех малярных работ, хотя были закрыты масками, даже после полного высыхания клея не было мутности, пользуюсь текучим и на крепления стекол совсем чуть-чуть капаю, вот думаю, может переделать или уже когда выйдет звездовский тигр сделать, с учетом этого опыта сделать все по уму, а этот оставить как пример?

?
Гость
Гость
Идея понравилась. Как она реализована - тоже. Но вот все остальное - тяп-ляп.

подпишусь под каждым словом.
при великолепной общей покраске - градиент, цвет, великолепные полосы - вот эти мелочи портят все впечатление....

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Цитата:Идея понравилась. Как она реализована - тоже. Но вот все остальное - тяп-ляп.

подпишусь под каждым словом.
при великолепной общей покраске - градиент, цвет, великолепные полосы - вот эти мелочи портят все впечатление....

Наверное все же переделать надо, заново

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Черные полосы, я так понял это декали? Или сами рисовали?

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Черные полосы, я так понял это декали? Или сами рисовали?

Масками делал

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Масками делал

Отлично получилось, по косякам сказали уже)

Роман Ткачук Роман Ткачук

На сайте с 21.02.2015

13     0

Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.

На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! А в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме


На таком тигруле надо на свадьбах деньги зарабатывать!А в люк пьяного жениха с пузырём шампанского,можно без шлема)).Очень выделил модель среди зелёных братьев!Понравился!

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Цитата:Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.

На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! А в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме
На таком тигруле надо на свадьбах деньги зарабатывать!А в люк пьяного жениха с пузырём шампанского,можно без шлема)).Очень выделил модель среди зелёных братьев!Понравился!

Спасибо, но буду переделывать

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Отличная аэрография!

?
Гость
Гость
Спасибо, но буду переделывать

надеюсь с помощью админа ака ekha - все получится с минимальными затруднениями.
тогда и оценки выставлю успешной переделки

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Понравился! Тигруля как настоящий тигруля получился!)))) критика по делу! Вопрос почему стёкла мутные стали, на них лак попал или ещё что то случилось? у меня на одной модели тоже такое случилось( снял маски и немного расстроился) не могу понять тоже что случилось но я тогда грешил что уайт-спирит под маски попал и стёкла помутнели.

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Понравился! Тигруля как настоящий тигруля получился!)))) критика по делу! Вопрос почему стёкла мутные стали, на них лак попал или ещё что то случилось? у меня на одной модели тоже такое случилось( снял маски и немного расстроился) не могу понять тоже что случилось но я тогда грешил что уайт-спирит под маски попал и стёкла помутнели.

Спасибо, по поводу стекол, черт знает. Уайт точно не попадал. Может этакий конденсат, не знаю в общем.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

По модели: понравилась оригинальность идеи, хорошая работа с цветом, здорово вышли полосы чёрные.
Не понравился излишний блеск колёс, цвет троса. Остальное-сказали выше, согласен.
По стёклам: "потеют" они как от паров циакрина, так и от не до конца высохшего простого клея. Чтобы этого избежать - покрывайте их перед работой футурой. Я например всегда покрываю футурой стёкла, окна и оптику, потом вклеиваю. Не "запотели" даже линзы в ПНВ, которые сами приклеены на простой клей к корпусам приборов, да ещё и внутри линза посредством ножки вклеена на циакрин.
Покрытие футурой кстати позволяет легко убирать лишнюю краску и даже грунтовку, попавшую под маску: смоченной в Tamiya Lacquer Thinner-е кисточкой снимается и грунтовка, и акриловая краска, при этом хорошо просушенную футуру растворитель не берёт.

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

По модели: понравилась оригинальность идеи, хорошая работа с цветом, здорово вышли полосы чёрные.

Не понравился излишний блеск колёс, цвет троса. Остальное-сказали выше, согласен.
По стёклам: "потеют" они как от паров циакрина, так и от не до конца высохшего простого клея. Чтобы этого избежать - покрывайте их перед работой футурой. Я например всегда покрываю футурой стёкла, окна и оптику, потом вклеиваю. Не "запотели" даже линзы в ПНВ, которые сами приклеены на простой клей к корпусам приборов, да ещё и внутри линза посредством ножки вклеена на циакрин.
Покрытие футурой кстати позволяет легко убирать лишнюю краску и даже грунтовку, попавшую под маску: смоченной в Tamiya Lacquer Thinner-е кисточкой снимается и грунтовка, и акриловая краска, при этом хорошо просушенную футуру растворитель не берёт.

спасибо, думаю есть повод заказать за бугром эту чудо жидкость

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Её уже и в России продают все кому не лень. Поглядите в фарцовках, у многих в наличии и на заказ она есть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.