Karopka 3.0

MERKAVA I

Автор: Павел Размещено: 02.06.2016 · D@N 13 753 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Здравствуйте . Выставляю свою последнюю работу .
Первая попытка исполнения данного набора не увенчалась успехом , подвел фиксатор пигментов ( просто не сохнул и модель стала липкой ) . Пришлось все смыть и покрасить заново . Модель без особых добавлений :
- Антенны из струны
- Троса сплел сам
- Вывел глушителя
- Ну и накидал коробок и бутылки с водой для антуража
Фигурку расписывал впервые красками Vallejo . Для танка использовал химию Mr.Hobby , пименты aMig , смывка худ. масло . Высветления делал аэрографом и немного пигментами .
Но о результате судить вам . Спасибо за оценки и критику . Приятного просмотра .

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,87 Матчасть: 96,13
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Великолепно!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отличная "колесница" получилась, мне очень понравилась !

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Танкист получился как будто бы улыбающийся специально для фотографии...Вот не волоку я в танках--но сделано обалденно !

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа! Здорово!

?
Гость
Гость

Красотища! 5+!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Отличный танк! Всё что нужно, и ничего лишнего. Танкист вообще обалденный, как живой!!!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Спасибо всем за комментарии и оценки ! Рад , что работа понравилась .

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Павел!
Ну, вот не спец я по Меркавам, однако танк получился здОрово!
А Хаим за пулемётом - красавчик, только взгляд не соответствует
ментальности персонажа... )))))))
Отличная работа, дружище!!!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Павел!

Ну, вот не спец я по Меркавам, однако танк получился здОрово!
А Хаим за пулемётом - красавчик, только взгляд не соответствует
ментальности персонажа... )))))))
Отличная работа, дружище!!!


Спасибо , Миша ! Ну по взглядам я пока не спец . Надеюсь в будущем научусь взгляд регулировать )))

Антон Антон

Эстет

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Покраска великолепная!

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Собрано и окрашено отлично.
По мат.части на 4 т.к. некоторые моменты прям так и "лезут в глаз".

п.с. показалось или миномет на высверлен? табличка с номером на башне с права и на корме(крыло) с лева - есть фото реал.машины или "художественный вымысел"?

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Очень красиво!
Поздравляю, получилась отличная модель.
По мат-части, заметно отсутствие антислипа, так же показалось, что ручки на люках немного толстоваты. Тамия, обычно, не напрягается по таким мелочам.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Собрано и окрашено отлично.

По мат.части на 4 т.к. некоторые моменты прям так и "лезут в глаз".

п.с. показалось или миномет на высверлен? табличка с номером на башне с права и на корме(крыло) с лева - есть фото реал.машины или "художественный вымысел"?

Спасибо , Антон , за комментарий . Миномет я правда упустил . А на счет номеров : Таймия дает два варианта нанесения декалей . Это один из них . Реального фото не видел . Но решил сделать именно так . Модель смывная и декалей у меня был большой недобор .

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Очень красиво!

Поздравляю, получилась отличная модель.
По мат-части, заметно отсутствие антислипа, так же показалось, что ручки на люках немного толстоваты. Тамия, обычно, не напрягается по таким мелочам.


Спасибо , Мурат . Рад , что работа понравилась . Недостатки учту обязательно в будущем .

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Павел Вы наверное просто не в курсе, эти "таблички" приваривают к корпусу.
Это что то типа винномера на авто.
Антислипа на ранних машинах могло и не быть, а судя по борт экранам это ранний вариант.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Павел Вы наверное просто не в курсе, эти "таблички" приваривают к корпусу.

Это что то типа винномера на авто.
Антислипа на ранних машинах могло и не быть, а судя по борт экранам это ранний вариант.


ОК, учту, в матчасть меркавы еще не углублялся так сильно.
Просто не попадались фото без антислипа, даже на танках с такими бортовыми экранами.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

на 2м фото Вы можете увидеть, что экраны другие(крепление), чем на первом и похоже что это 2ка.

Про АСП много копий уже до Вас поломали)))
на первых Ливанских морковках не было АСП, корзин, цепей и они были желтые а не синайгрей ;-р

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Павел Вы наверное просто не в курсе, эти "таблички" приваривают к корпусу.

Это что то типа винномера на авто.
Антислипа на ранних машинах могло и не быть, а судя по борт экранам это ранний вариант.


Антон , спасибо за информацию . Думаю многим будет полезна . Да ... Таймии вообще верить нельзя .

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

на 2м фото Вы можете увидеть, что экраны другие(крепление), чем на первом и похоже что это 2ка.

Про АСП много копий уже до Вас поломали)))
на первых Ливанских морковках не было АСП, корзин, цепей и они были желтые а не синайгрей ;-р


Видел меркавы-1 с разными бортовыми экранами, но всегда с антислипом (в т.ч. и песочные). Я это имел ввиду. Как я уже говорил, глубоко в матчасть не лез пока, вполне возможно, что на первых машинах не были многие вещи, которые появились на последующих модификациях. Впрочем суть не в этом. Без антислипа он даже симпатичнее. Но я планирую все же делать с ним, это более привычный вид меркавы.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Да коншн., это сугубо индивидуальный настрой.
Вот только если глубоко планируете в мат.часть лезть не особо доверяете фото машин в Латруне.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Да коншн., это сугубо индивидуальный настрой.

Вот только если глубоко планируете в мат.часть лезть не особо доверяете фото машин в Латруне.


Планирую лезть глубоко Интересно же. Правда у меня 4-я меркава. Фото гуглю в основном. Других источников информации нет к сожалению.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Симпотная марковка.)))

?
Гость
Гость
Симпотная марковка.)))

Типа без косяков ?

?
Гость
Гость

Тонировка великолепна, но базовый цвет не тот. И содержимое корзины странное, какие то коробки хаотически навалены, должно быть по другому, смотрите фото реальных машин.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Цитата:Симпотная марковка.)))

Типа без косяков ?


Выглядит интересно. Матчасть не знаю, потому и не оцениваю. Кроме одного неубранного следа от толкателя в не очень заметном месте ничего не нашел.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Косяки конечно присутствуют но, они "режут глаз" только "морковкофилам" а так модель очень шикарно смотрится.
Я вот завидую белой завистью такому худ.исполнению(окрасу).
Потому как сам сколько не пытался даже близко не смог подойти, наверное не дано....

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Благодарю Всех за комментарии . Рад , что исполнение понравилось . Но по мат. части есть упущения , с этим согласен полностью . Буду работать над ошибками . Но если кому-то не понравились коробки , то пусть они будут для более худ. восприятия модели . Не хочется выдумывать истории , что в них и почему они хаотично разбросаны . Спасибо !

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

да ну на будущее по мат.части(что увидел) ;
огнетушители - олива
ленивцы - высверлить
вед. звезда - высверлить
катки - в центре кр. "точка"
лев. борт - не обозначена сист. пожаротушения
оптика не синяя
конец дула после кожуха - черный, срез сталь
такт. номера/обозначения - у них там с этим строго ;-)
про "номера" писал.
Удачи!

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Смотрится отлично, спору нет. Вот если бы ещё цвет был такой как надо ( хотя бы примерно ) и АСП, так вообще бы конфетка была

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Смотрится отлично, спору нет. Вот если бы ещё цвет был такой как надо ( хотя бы примерно ) и АСП, так вообще бы конфетка была

Андрей , не совсем понял про цвет , если можно подробнее . Ну а про АСП писалось ранее , с этим все в порядке

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

да ну на будущее по мат.части(что увидел) ;

огнетушители - олива
ленивцы - высверлить
вед. звезда - высверлить
катки - в центре кр. "точка"
лев. борт - не обозначена сист. пожаротушения
оптика не синяя
конец дула после кожуха - черный, срез сталь
такт. номера/обозначения - у них там с этим строго ;-)
про "номера" писал.
Удачи!


Антон , с декалями была проблема , модель смывная . Спт и такт . маркировка не нанесена именно по этой причине . Огнетушители в оливе видел на реальных фото . Про катки и ленивцы не знал . По конец дула не совсем понял , если есть фото , было бы удобно для понимания . Да , и ещё вопрос : правый фонарь каким цветом должен быть ?

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Собрано и окрашено отлично.

По мат.части на 4 т.к. некоторые моменты прям так и "лезут в глаз".

п.с. показалось или миномет на высверлен? табличка с номером на башне с права и на корме(крыло) с лева - есть фото реал.машины или "художественный вымысел"?


Антон , ещё один вопрос . Вчера читал про номера . На израильских танках есть вин. номера на башне и на корпусе ( они должны совпадать ) . Может знаете где должен быть башенный номер на первой меркаве . Я не нашёл .

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Андрей , не совсем понял про цвет , если можно подробнее .

На сколько мне известно, в песочный цвет красились только опытные образцы МК1. В войсках песочных Меркав вроде как не было...

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Цитата:Может знаете где должен быть башенный номер на первой меркаве . Я не нашёл .

На башне номер правильно расположен, а вот на корме не правильно, он должен быть под зап. траком внизу слева.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

На сколько мне известно, в песочный цвет красились только опытные образцы МК1. В войсках песочных Меркав вроде как не было...

Андрей , думаю , вы не правы . И даже спецы по Меркавам это подтверждают в предыдущих отзывах ))

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

,Да , и ещё вопрос : правый фонарь каким цветом должен быть ?

те, что темные - ИК и обычно закрашены в базу.
хотя пробежался еще раз по фоткам - не закрашены)

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Цитата:Цитата:Может знаете где должен быть башенный номер на первой меркаве . Я не нашёл .

На башне номер правильно расположен, а вот на корме не правильно, он должен быть под зап. траком внизу слева.

по номеру на башне - если Вы можете поделится фото я с удовольствием добавлю ее в свою коллекцию.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

про дуло(ствол) :
черное, срез ствола - металл

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

по номеру на башне - если Вы можете поделится фото я с удовольствием добавлю ее в свою коллекцию.

Я про этот номер.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

про желтый цвет

Вы имеете ввиду "песочный"? Ну видно же, что танк засвечен на солнце, он не песочного цвета.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

За фото спасибо, задам вопрос что это за надпись.
За черный ствол прошу прощения - на Мк1 его похоже не красили так, фото из Латруна не с в счет.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

За черный ствол прошу прощения - на Мк1 его похоже не красили так, фото из Латруна не с в счет.

А-а-а-ааа, так вы про срез орудия?))) Извиняюсь, я думал вы про цвет самого танка))) На фото, он действительно такого же цвета, как и сам танк.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Я про этот номер.

Мне кажется Вас немного в заблуждение ввели....
тут кст цвет не синай точно

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Мне кажется Вас немного в заблуждение ввели....

Скорее наоборот, приведённое мной фото, подлинник, оно из книги. А цветной вариант, ретушированное...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

А что за книга?
а разве буквы используют в номерах ?

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Кстати вот, Ливан 1982. На перевёрнутой Мк.1 можно разглядеть номерочек на том же месте.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Книга называется "Фронтовая иллюстрация" №5 Меркава. А вот фото из другой книги, буржуйской.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

ага) а черная "хрень" на конце ствола - это чехол))))
ч тож, буим копать мат.часть про эти номера.
книжку поищу, спс.

Войдите, чтобы оставить комментарий.