Karopka

БТР-80А

Автор: Арсений Исаков Размещено: 19.05.2016 · D@N 10 440 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию свою крайнюю модель.
Образ машины собирательный, за основу взят бтр-82А, участвующий в учениях на Балтике. 
Из доработок:
-фототравление от Voyager (антенный ввод, "тучи", ствол ПКТ)
-ствол 2А72 от Magic Models
-добавлен четвёртый триплекс мехвода
-справа убрана бойница, добавлены где нужно сварные швы
-антенна из струны и иглы
-фара от Эльфа
-триплексы из паеток (согласен что не очень  похожы, ну да ладно)
-зеркала из самоклеющейся  "зеркальной" плёнки (куплена на али)
-добавлена проводка где нужно.
Грязнил так сильно модель впервые, как получилось, Вам судить.
Краски и химия от Тамия, МИГ, АК.
Приятного просмотра.


Оценки

97,84 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,04 Матчасть: 99,06
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Отличная работа!!!

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Согласен с коллегами, отличная работа!
Сам сей час тружусь над таким же, но только от Звезды.

?
Гость
Гость
Согласен с коллегами, отличная работа!

Сам сей час тружусь над таким же, но только от Звезды.


из "звезды" пилить - подвиг...
но у многих получается, успехов в запиле.

Арсений - мое ИМХО - диссонанс между лакированной подставкой и грязным БТЭром....

и да - у него есть "суслик"?

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Цитата:Согласен с коллегами, отличная работа!

Сам сей час тружусь над таким же, но только от Звезды.
из "звезды" пилить - подвиг...
но у многих получается, успехов в запиле.

Арсений - мое ИМХО - диссонанс между лакированной подставкой и грязным БТЭром....

и да - у него есть "суслик"?


Не дорос я еще подставки грязнючие делать)
Внутри всё стандартно, не стал дорабатывать эту овчинку)

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Как живой, сейчас поедет. Только не могу отделаться от ощущения,что на выделенном фрагменте на фото пыли чуть не хватает, чёрный слишком яркий. Хотя скорее всего я неправ.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Как живой, сейчас поедет. Только не могу отделаться от ощущения,что на выделенном фрагменте на фото пыли чуть не хватает, чёрный слишком яркий. Хотя скорее всего я неправ.

А может и правы, "загадинг" вообще моё слабое место)

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Красивая работа, рассматривал с большим интересом, понравилось всё. Ну почти всё. Производитель "перекачал" колёса и это заметно, но это не вина автора. Автор забыл покрасить изнутри выхлопные трубы, Арсений нужна сажа, обратите внимание на фото №8. В остальном всё просто замечательно! Очень красивая сухая грязь на колёсах и бортах, естественный цвет. Пушки на этих БТРах не красят?
С уважением.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Красивая работа, рассматривал с большим интересом, понравилось всё. Ну почти всё. Производитель "перекачал" колёса и это заметно, но это не вина автора. Автор забыл покрасить изнутри выхлопные трубы, Арсений нужна сажа, обратите внимание на фото №8. В остальном всё просто замечательно! Очень красивая сухая грязь на колёсах и бортах, естественный цвет. Пушки на этих БТРах не красят?

С уважением.


Я почему то твердо был уверен что это водомёты... Загваздать не проблема.
Стволы в ган метал покрашены.

?
Гость
Гость

Очень хорошая работа, но подставка реализма не прибавляет.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Очень хорошая работа, но подставка реализма не прибавляет.

Зато знаете как удобно переносить пыль протереть)

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Модель в целом неплохая, но всё портят мелочи: машина грязная, а выхлопные чистые - без гари.Грязь как-то равномерно лежит, что неестественно. Да и сами капли грязи на корме - явно крупноваты, также как и на крышках мто (фото 6). Капли круглой формы увеличенного размера чем-то виснушки напоминают. А с оптикой вообще беда! Триплексы неестественные и грубовато сделанные, по-моему это главный минус модели, портящий всё впечатление.Поэтому за работу и покраску оцениваю скорее на 4 с - (чем на 3 с +).
Что хорошо, так это фото и в некоторых местах удались потёртости.

Officer Officer

На сайте с 09.11.2009

0     201

Я дальтоник, или он жёлто-чёрный? Даже полез гуглить все учения на Балтике, но всё равно не прозрел. Я, конечно, уже мало чему в армии удивляюсь, но все-таки...
Зря покрасили коуши на тросах в цвет камуфляжа, все-таки их не красят вместе с бэтром. Не получилось стекло на прожекторе подсветки ПНВ. В свое время мне дали совет, которым теперь всегда пользуюсь, и на мой взгляд получается вполне аутентично. Найдите дискету 3,5 дюйма, расковыряйте и выньте из неё магнитный носитель. Из него и нарезайте потом стекла на эти "черные фары".
А триплексы, кстати, вполне ничего себе. Вообще модель хорошая получилась, тут и Трумпа заслуга и Ваша несомненно, матчасть в целом соблюдена, собрано и покрашено аккуратно. Но цвет...
С уважением, Дмитрий.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Понравилось.
С камуфляжем тоже не понял, это фотографии так исказили цвет, или он реально черно-желтый? Дерзко выглядит

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Понравилось.

С камуфляжем тоже не понял, это фотографии так исказили цвет, или он реально черно-желтый? Дерзко выглядит


Может я тоже дальтоник, но тут он песочно-черный

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Господа, нет предела к совершенству.
Но почему у самых ярых критиков нет ни одной модели на их профиле?)

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Понравилась модель. Соглашусь, что с запылением есть небольшие промахи, но в целом выглядит очень и очень неплохо.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Понравилась модель. Соглашусь, что с запылением есть небольшие промахи, но в целом выглядит очень и очень неплохо.

Спасибо!
Не умею работать по настоящему с пигментами, соглашусь с Вами.
P.S. Ваш 82 в 72 очень крутой!

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Начнём с того, что если автор сделал "песочно-черный" камуфляж, основываясь на одном фото (тем более там отчётливо видно, что цветов три), то он явно "ошибся"... Ни в БФ, ни на других флотах - такого камуфляжа нет. Тем более в 336 обрмп. Считаю, что с прототипами или тому подобное, надо работать повнимательней. Далее по поводу критики и самих "ярых критиков": то, что Вы отвечаете на каждый пост - делает Вам честь, но к критическим постам надо относится сдержанней, никто не обещал комменты типа: "...здорово, отлично" и т.п. Тем более в работе есть явные промахи. По условиям членства в сообществе, я не обязан иметь какие-либо работы, чтобы комментировать Вашу модель. Поверьте, я делаю модели и неплохо. И крайнее,старайтесь отвечать за свою работу, а не пенять на других, сейчас идёт разговор о Вашем бтре, а не о моих виртуальных работах.
P.S. Итого: уровень работы по покраске хороший, но камуфляж - не соответствует действительности. Загрязнение на тройку. Оптика, в частности, триплексы на уровне "песочницы". По матчасти - хорошо, особенно по вниманию к мелочам. Фотосессия на отлично, текст вполне информативен. От меня 4-.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Начнём с того, что если автор сделал "песочно-черный" камуфляж, основываясь на одном фото (тем более там отчётливо видно, что цветов три), то он явно "ошибся"... Ни в БФ, ни на других флотах - такого камуфляжа нет. Тем более в 336 обрмп. Считаю, что с прототипами или тому подобное, надо работать повнимательней. Далее по поводу критики и самих "ярых критиков": то, что Вы отвечаете на каждый пост - делает Вам честь, но к критическим постам надо относится сдержанней, никто не обещал комменты типа: "...здорово, отлично" и т.п. Тем более в работе есть явные промахи. По условиям членства в сообществе, я не обязан иметь какие-либо работы, чтобы комментировать Вашу модель. Поверьте, я делаю модели и неплохо. И крайнее,старайтесь отвечать за свою работу, а не пенять на других, сейчас идёт разговор о Вашем бтре, а не о моих виртуальных работах.

P.S. Итого: уровень работы по покраске хороший, но камуфляж - не соответствует действительности. Загрязнение на тройку. Оптика, в частности, триплексы на уровне "песочницы". По матчасти - хорошо, особенно по вниманию к мелочам. Фотосессия на отлично, текст вполне информативен. От меня 4-.


О, я польщен, 4-)))
По моделе я сам знаю все косяки и к критике отношусь благожелательно. Но не могу (тут уж извините) принять её от человека у которого не видел ни одной работы.
Читайте внимательнее описание и не надо будет столько текста лишнего писать про камуфляж. Не стояла цель сделать кокретно этот борт, пришлось бы конверсию под 82 а брать.
На сим позвольте откланяться. Мир по дороге.
P.S. Хоть убейте, не вижу здесь третьего цвета. Может где то зеленый и закрашен, но фото этого не передаёт.
По ссылке фото 12 https://cont.ws/post/29001

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

В Муроме, в учебном центре инженерных войск имеются 82-ые бтр с похожим камо

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

И ещё в Сирии, в Пальмире, но тут по ходу чисто песочный.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

И ещё в Сирии, в Пальмире, но тут по ходу чисто песочный.

Жарковато ребятам впереди бэтэра)

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Жарковато ребятам впереди бэтэра)

Они в костюмах ОВР-3Ш, там есть система охлаждения. Наконец то и у нас что то дельное появляется!!!

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Цитата:Жарковато ребятам впереди бэтэра)

Они в костюмах ОВР-3Ш, там есть система охлаждения. Наконец то и у нас что то дельное появляется!!!


Мне кажется дельного то много, но только всё в единичных экземплярах для спецуры.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:Жарковато ребятам впереди бэтэра)

Они в костюмах ОВР-3Ш, там есть система охлаждения. Наконец то и у нас что то дельное появляется!!!
Мне кажется дельного то много, но только всё в единичных экземплярах для спецуры.


Да, шьются на индивидуально,пока что в учебном центре в Муроме, в роте "штурм и разграждения", естественно в роте в основном "контрабасы". И главные задачи со времён инженерно-штурмовых бригад ВОВ в основном остались те же-штурм и захват/уничтожение укрепрайонов и укреплённых опорных пунктов. По ходу в Пальмире обкатывают.

Вадим Вадим

На сайте с 27.09.2015

2     68

Хороший аппарат получился. С пылью в любой момент можно доработать.
Без обид, долго присматривался и увидел третий цвет на фото. На фото, которое Вы прикрепили первым, Арсений. Хорошо виден на пятне, которое переходит с корпуса на башню.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Хороший аппарат получился. С пылью в любой момент можно доработать.

Без обид, долго присматривался и увидел третий цвет на фото. На фото, которое Вы прикрепили первым, Арсений. Хорошо виден на пятне, которое переходит с корпуса на башню.


Да никаких обид)
Вполне допускаю что он там есть, только конкретно на этом борту он не сильно заметен. Так пусть и у меня так будет)

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Поизучал вопрос камуфляжа, потому что сам обращал внимание ранее такой. Дело скорей всего в ярком солнце и какой-то особенной пыли, которая сглаживает зелёный и чёрный в один схожий оттенок. Издалека будто чёрно-песочный, а как начинаешь вглядываться и баланс белого править, так сразу трёхцветный камуфляж проступает.

Войдите, чтобы оставить комментарий.