Karopka 3.0

Ми-4М

Продаётся
Автор: Армен 6 483 просмотров
Производитель:
AER
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приобрел у продавца на улице. Модель так себе,,, Пришлось немножко повозиться... Отпиливать и отшлифовать. Это моя первая модель, собранная таким образом,, Красил кистью ворсом от колонка. Краска для аэрографии на водной основе,,,, Не судите строго.

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Оценки

95,95 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,20 Матчасть: 97,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Инопланетный гость?

Loki Loki

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

38     14383

Инопланетный гость?

Определённо. Судя по качеству снимков, модель фотографировалась со спутника. Зелёные гуманоиды неиллюзорно доставляют)))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Прочтите, пожалуйста "Размещение моделей на сайт"
http://karopka.ru/v2/help.php

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Цитата:Инопланетный гость?

Определённо. Судя по качеству снимков, модель фотографировалась со спутника. Зелёные гуманоиды неиллюзорно доставляют)))


Здорово,,,,))

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     978

Фото жесть! А первое так вообше убило психику)))))

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Фото жесть! А первое так вообше убило психику)))))

+1 !!!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Отлично получилось! Фотки понравились )

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Цитата:Фото жесть! А первое так вообше убило психику)))))

++++++++


Скоро будет обновление,,,, А пр модель нечего сказать? Про фото и так знаю,,,, скоро исправлю.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4698

А пр модель нечего сказать? Про фото и так знаю,,,, скоро исправлю.
Наверняка есть, и я б сказал как обычно:Что вижу то и пою... вот только ни фига не пою... потому что не фига не вижу...
Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     978

Цитата:А пр модель нечего сказать? Про фото и так знаю,,,, скоро исправлю.Наверняка есть, и я б сказал как обычно:Что вижу то и пою... вот только ни фига не пою... потому что не фига не вижу...

Лучше и не скажешь!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Срочно перефотографируйте. Могу ошибаться, но вроде бы что-то более-менее достойное проявляется.

?
Гость
Гость
Срочно перефотографируйте. Могу ошибаться, но вроде бы что-то более-менее достойное проявляется.

согласен, а то стёбу не оберётесь...

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Ребята!!! Это моя первая работа. Не губите во мне талант моделиста (шутка). А так, конечно, принимаю вашу разумную критику. Постараюсь исправиться.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А мы и не губим, мне очень понравилось..
Только фотки переснимите, чтобы нормальные были.))) Фото все портит, а модель очень интересная.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Что вижу то и пою... вот только ни фига не пою... потому что не фига не вижу...

Вот и мне что-то не поется )))))))))

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Для первого раза неплохо вроде,но толком разглядеть не получается.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Родные коробочки Аэр. Уже достать невозможно даже в Кишиневе. Вам повезло найти и к тому же моряка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2219

Да,модель уже раритетная,но крайне неправильная:у прототипа должны быть длиннее стойки шасси,а баллонеты крепились к ним сбоку.И то,это был только лишь опытный образец,серийных с баллонетами не было.Были с таким локатором Ми-4ПЛ,но там были шасси и нижняя кабина штурмана-оператора.

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Да,модель уже раритетная,но крайне неправильная:у прототипа должны быть длиннее стойки шасси,а баллонеты крепились к ним сбоку.И то,это был только лишь опытный образец,серийных с баллонетами не было.Были с таким локатором Ми-4ПЛ,но там были шасси и нижняя кабина штурмана-оператора.

Согласен... Но кабина штурмана есть,,, Из-за качества снимков ее не видно. Еще бомболюк открытый.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

К сожалению, качество фотографий не позволяет что-то сказать про саму модель.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Забавно, что нарисованный на коробке Ми-4 мало чего общего имеет с содержимым коробки. Впрочем как и с прототипом.
Армен, думаю как "изкаробка" модель вполне может попасть в галерею. Но! Разумеется надо нормально отфотать! Эти фотографии - какой то безобразный ужас. Ни какой критики не выдерживают. Да и описание работы нужно более информативное.
Коллеги, а кто знает, что за "Чайка" в показанной каробке АЕР? Наверное какой ни будь Шмер? Косяк на косяке?

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Забавно, что нарисованный на коробке Ми-4 мало чего общего имеет с содержимым коробки. Впрочем как и с прототипом.

Армен, думаю как "изкаробка" модель вполне может попасть в галерею. Но! Разумеется надо нормально отфотать! Эти фотографии - какой то безобразный ужас. Ни какой критики не выдерживают. Да и описание работы нужно более информативное.
Коллеги, а кто знает, что за "Чайка" в показанной каробке АЕР? Наверное какой ни будь Шмер? Косяк на косяке?

В коробке от чайки сплошной ужас. Не сборная модель, а сборный мусор. Боюсь показать что там. Это мои. Сфоткаю отправлю. Пока что работаю параллельно и с чайкой и с г-11.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Армен, просто ради любопытства, снимите литники Чайки, покажите. Думаю мы разберемся, откуда растут уши этого "литникового мусора". :-))) А на счет Г-11 я знаю все. :-)

Да, и если так хочется Чайку, возьмите вполне приличную модель АйСиЭм, вполне доступная, можно выписать.

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Коллеги, а кто знает, что за "Чайка" в показанной каробке АЕР? Наверное какой ни будь Шмер? Косяк на косяке?

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Вот и мой вертолетик,,,,пришлось здорово повозиться.

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да вроде бы не такой уж и ужос, бывают и похуже дрова. Но это явно не Еллеровская модель.. Ау! Кто знает, что это за пластик? Неужели собственная разработка перепаковочной фирмы АЕР? :-)))

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Да вроде бы не такой уж и ужос, бывают и похуже дрова. Но это явно не Еллеровская модель.. Ау! Кто знает, что это за пластик? Неужели собственная разработка перепаковочной фирмы АЕР? :-)))

В чайке нет стеклянного фонаря,,, придется пилить зажигалку.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Глупости! Зачем пилить зажигалку! Обратитесь за советом к коллегам (заведите Сказку), дадут кучу советов как сделать весьма не сложный козырек!

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Глупости! Зачем пилить зажигалку! Обратитесь за советом к коллегам (заведите Сказку), дадут кучу советов как сделать весьма не сложный козырек!

Подскажите если не трудно.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Господа,не нужно паники!))))))))
Вертолетики и Чайка и планер и почти все кроме Р-5 разработки АЭРа!
Вы это можете увидеть по их бренду на отливках.
Кстати собираются они очень неплохо.....Лично мне так показалось.))

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вертолет в 90х казался очень даже....

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Заведите тему именно про Чайку. Сделайте хорошие фото, ведите диалог, задавайте вопросы. Подскажут. И я, и многие другие. К чему этот разговор в теме Ми-4М?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вик, показывайте Вашего "Мишку" в Ретро!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я обозревал Г-11, у меня он в выпуске некоего "кооператива Политехника". У АЕРа коробочка симпатичнее, во всем остальном - те же яйцы только в профиль. :-) В мутные постперестроечные времена прессформы кочевали куда угодно, названия сменялись как перчатки, а владельцев кооперативов бывало и отстреливали. :-)))
http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=445826

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Мдя... пару дней на замену фотографий (ссылку на правила размещения дали выше) и будем посмотреть.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вик, показывайте Вашего "Мишку" в Ретро!

Да я вроде уже показывал!)))))))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Мда, фото шик!

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Родные коробочки Аэр. Уже достать невозможно даже в Кишиневе. Вам повезло найти и к тому же моряка.

Есть в запасе Г-11,,,лишняя

Loki Loki

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

38     14383

Вот на более внятных фото и качество вырисовывается. Очень даже здорово.

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Вот на более внятных фото и качество вырисовывается. Очень даже здорово.

Спасибо

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

96     37

Хорошая модель, мне нравится. Матчасть не знаю, но исполнение интересное.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4698

Теперь видно, работа качественная, за матчасть не в зуб ногой, а окраска аккуратная, мне понравился.

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Вот это другое дело,весьма не дурно!Тем более,для первой модели.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Вертолет в 90х казался очень даже....

это да!

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Цитата:Вертолет в 90х казался очень даже....

это да!

Это точно Польша?

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

[QUOTE]Заведите тему именно про Чайку. Сделайте хорошие фото, ведите диалог, задавайте вопросы. Подскажут. И я, и многие другие. К чему этот разговор в теме Ми-4М?[/QUO

Сделал,,,,

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Цитата:Цитата:Вертолет в 90х казался очень даже....

это да!

Это точно Польша?


Был в инструкции такой вариант окраски и соответствующая декаль.
Если надо - могу найти инструкцию.

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Цитата:Цитата:Цитата:Вертолет в 90х казался очень даже....

это да!

Это точно Польша?

Был в инструкции такой вариант окраски и соответствующая декаль.
Если надо - могу найти инструкцию.

У меня есть лишняя Милька 4м ,,, Хочу под польшу сделать,,,, только никак не могу найти что и как,,,,

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Теперь видно, работа качественная, за матчасть не в зуб ногой, а окраска аккуратная, мне понравился.
Вот это другое дело,весьма не дурно!Тем более,для первой модели.

Спасибо Ашот

?
Гость
Гость

Ну вот совсем другое дело...

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

[QUOTE]Мдя... пару дней на замену фотографий (ссылку на правила размещения дали выше) и будем посмотреть.[/Q

Уже,,, Смотрите

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

104     18707

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Армен, у меня такое очучение, что Вы решили все имеющиеся в запасе декали на момент сборки Ми-4 наклеить на него. :-))) Хорошо хоть немецких крестов нет. :-))) А вот поляцкое "увага смигло" есть. Коллеги, мне что, одному кажется это смешным и нелепым? :-)))

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Армен, у меня такое очучение, что Вы решили все имеющиеся в запасе декали на момент сборки Ми-4 наклеить на него. :-))) Хорошо хоть немецких крестов нет. :-))) А вот поляцкое "увага смигло" есть. Коллеги, мне что, одному кажется это смешным и нелепым? :-)))

ТОлько на хвосте и под звездочкой. И этому есть причина. *Советские ушли в воду*. Их смыло по тысяча частям. Пришлось клеить польскую. Хотя вы правы- выглядит смешно и нелепо. Но вторую я соберу так, как надо (есть в запасе второй Ми-4М). К нему я приделаю первым делом шасси. Дырочки на носу для сеток уже сделал. Есть китайская Миг 25. Он пойдет на сырье для вертолета и для всех остальных моделей, так как собрать, чтобы собрать его нужно быть, по крайней мере, мазохистом. Да и эту модель смело можно называть экспериментальной- мне тоже смешно ))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Армен! Делайте следующий Ми-4 на шасси! К чертям эти дурацкие баллонеты. Они абсолютно неверные, это лишь - фантазии разработчиков модели! Для удержания такого вертолета на плаву, требуются баллонеты в 4 раза больше. Имейте ввиду - Все эти "надувные причиндалы на вертолетах" - это не "повседневное" шасси, это аварийное средство спасения!
Исключение пожалуй лишь вертолет "Кайова" под управлением Курта Рассела из фильма "Нечто"... :-)))

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Армен! Делайте следующий Ми-4 на шасси! К чертям эти дурацкие баллонеты. Они абсолютно неверные, это лишь - фантазии разработчиков модели! Для удержания такого вертолета на плаву, требуются баллонеты в 4 раза больше. Имейте ввиду - Все эти "надувные причиндалы на вертолетах" - это не "повседневное" шасси, это аварийное средство спасения!

Исключение пожалуй лишь вертолет "Кайова" под управлением Курта Рассела из фильма "Нечто"... :-)))

Вот прислали,,, Да!!! Только на шасси. Вы абсолютно правы.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А вообще, Армен, если очень хочется иметь приличную модель Ми-4, то... Отдайте эти АЕРовские дрова какому ни будь ребенку, а себе закажите в интернет магазине модель от китайского Хобби Боса. Обойдется в тыщу рэ. К нему огромная масса афтемаркета выпущено, начиная от покрасочных масок, кончая травлено-смоляными движками. Модель собирается отлично, и смотрится здорово! Хотя конечно, не без обычных китайских косячков. :-)))

https://www.youtube.com/watch?v=iy6MpIkR2lc

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Давайте оставим эту работу в личных?

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Давайте оставим эту работу в личных?

А что для этого надо сделать? Я новичок,,, еще не все для меня тут ясно.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ничего не надо делать. Администраторы сами все сделают. :-)
Ждем следующих работ. Относитесь серьезнее к фото.
Удачи!

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Видимо производители при создании модели опирались на это:

Войдите, чтобы оставить комментарий.