Karopka

Bell Airacobra P 39N

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 21.05.2016 · Лысый Макс 5 337 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945



         Добрый день, Уважаемые Моделисты!

 

  В общем хотели сделать к празднику самолет Великого человека, Покрышкина Александра Ивановича, но к сожалению не успели, были причины. 

  Сам кит нам подарил на Новый год Ляпин Александр Михайлович aka Александр  из славного города Новосибирска! Изи кит. Сам пластик не плохой, но вот не понравилось членение, не удобные для обработки получаются стыки фюзеля. Сражу скажем, модель полностью изкоробка, ну почти, добавили БНО, антену и сделали более правильные законцовки крыльев, как говорил Константин aka Froger. Не исправляли косяки, которых много, и щитки, и наклон и пулеметы, и т.д. Ну в общем изкоробка как она есть. Чтобы Кобра стояла, а не лежала на хвосте, пришлось какое то огромное кол-во груза впихнуть, куда только можно, даже бак пришлось просверлить и залить его, потом заделать. После фотосессии только заметили ступеньку у кока, но это просто винт не приклеен, так что это исправимо. Красили Hobby Color, лаки Future и Pacific88. 

 Так и не разобрались, нужны звезды сверху на крыльях или нет, поэтому не нанесли, наклеить если что будет не проблема.

 Декали Colibri, которые напечатал Бегемот, их тоже подарил нам наш Дедушка мороз. 
 

   Описывать самолет думаем не стоит, итак все все знают, напишем совсем чуть-чуть о прототипе:

   Самолет получен 16 ГвИАП 15 мая 1943, 21 июля самолет был разбит молодым летчиком полка при столкновении с Ил 2, после чего самолет был передан в ремонт, но к Покрышкину больше не вернулся, после ремонта был передан в другой полк.







       Всем Спасибо за Внимание!



Оценки

96,94 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,22 Матчасть: 99,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошо получилось. Изи кит, он и в Африке... Добротно сделана антенна, удачный цвет окраса.
Все симпатично. Из замечаний, только звезды крыльевые. Их доделать и будет совсем норм.
Можно ловить блох, но они мелкие и не значительные. Обдиринга немножко можно добавить.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная работа! Ее нужно иметь у себя в коллекции каждому!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Но,почему песочница..?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Константин, Александр, спасибо! Константин, по поводу звёзд написали в описании, не смогли найти истину, были они там или нет. По поводу обдиринга, все-таки самолёт пробыл у Покрышкина не полных 2 месяца, думаем за такой короткий срок мало что там ободралось бы.
Александр, по поводу песочницы, мы сами за более жесткую галерею - вот и ответ.)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

И точно, почему сразу в песок? А звезды клейте смело, они были,я показывал. В левом нижнем углу фото четко видно звезду. Модель понравилась, я бы только бак убрал, весь вид портит.
P.S Там на лопастях еще тех.надписи были

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Александр, по поводу песочницы, мы сами за более жесткую галерею - вот и ответ.)))

Только она для всех должна быть жесткой,вот тогда будет все по-честному!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарная Кобра!
Не исправленный наклон все-же заметен глазу.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

...При всем обилии косяков именно у этого набора, не перестаю удивляться "узкоглазому взгляду наших желтолицых друзей" на сущность обыденных вещей. Для меня так и остается загадкой, почему китайцы сделали по одному воздухозаборнику на крыле??? А еще загадка - зачем они так изуродовали фонарь? :-))))

Ребята, исправьте название - Airacobra

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Александр, по поводу песочницы, мы сами за более жесткую галерею - вот и ответ.)))
Только она для всех должна быть жесткой,вот тогда будет все по-честному!


Согласен,только нам неизвестно,насколько прислушиваются к нашим мнениям...!?

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

А еще загадка - зачем они так изуродовали фонарь? :-))))...

ХБ не только фонарь изуродовал, но носовую часть исказил до неузнаваемости. Вместо изящных, стремительных обводов мы видим перетяжелённый, толстый нос и кок винта соответственно неправильный. Конечно, к авторам никаких претензий. Всё чисто, аккуратно и симпатично. А вот производитель дал в штангу несомненно. И я теперь наверняка знаю, какую модель Аэрокобры в 1/72 я точно обойду стороной.
Спасибо!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Парни, всем спасибо!
Макс, да, это фото мы видели, скорее всего это этот борт, наклеим.
Дмитрий, вот и мы про это, к китайцам очень много вопросов по данному киту, поэтому и изкоробка, для дедушки, потому как переделывать здесь надо уйму! Название исправили, спасибо! Кстати, в предыдущей нашей Кобре тот же косяк в названии, но никто не заметил))), исправили уже.
Ольтен, да, Вы правы, это еще один косяк к остальным косякам производителя, кстати перетяжеленный нос хорошо заметен на последних фото, в сравнении с другой Коброй.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Звезды должны быть, по идее. Суть в том, что саолет красили амеры у себя и наносили свои ОЗ. Звезды перекрашивали в наш цвет уже в СССР и для симметрии делали на втором крыле. Но смысл был не в симметрии, а в узнаваемости, что это свой. Т.к. кобра имела V крыла, как у немцев (а именно по этому признаку пилоты распознавали, чей самолет в небе, т.к. издалека никаких оз и камо не видно вообще). Самолеты Ленд-Лиза имели дополнительные звезды на крыльях для лучшего распознавания, т.к. подвергались атакам своих по ошибке. Также и для ПВО. т.к. часто обстреливали. Ладно, хоть на них рации стояли.
А по качеству Хобби-босса, очень жаль, что они так небрежно относятся к 72-му масштабу, т.к. у них хороший ассортимент, но геометрия все портит. В 48-м то у них все хорошо.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Костя, не совсем верно. Кобры с американскими знаками летели до базы в Фербенксе, над территорией США и Канады. Перекрашивали не американы, а наши представители приемной комиссии. После того как подписывались все акты о приемке. То есть - еще на Аляске Кобры становились краснозвездными. Звезды на верхних поверхностях крыльев у аэрокобр это скорее правило, чем исключение. Чаще они все таки были. А с лета 44года и американские, и советские ОЗ чаще стали наносить методом аппликации (наклейка условно говоря). Это уже те звезды, которые с бело-красной каймой. Так что при передаче самолета американский знак отрывали, отмывали бензином, наклеивали советскую звезду и покрывали лаком. При таком способе ни каких кругов под звездами естественно нет.

У Хоббика и в 72 масштабе есть хорошие модели. НО! Только в том случае, если это полноценная модель для сборки, а не изи кит. Изи Киты как всегда - изобилуют упрощениями, условностями и косяками.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Про ОЗ ценная инфа, я не знал, спс.. Звезды на верхние поверхности наносили на импорт, для лучшего распознавания. Это факт.
Да, изи-киты, по большому счету, это зло. Наши звездинские Мессеры-F вполне приличные. Ну ладно бы они упрощали, а то еще и геометрию так переврут, что хочется дубового Фрога 50-летней давности.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Почему сие в песке?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дак вот спроси их. ))) Качество галереи повышают. Ну, оно, в общем-то хорошая идея..

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

И не жалко вам было своего времени и сил потраченных на это? Хотя с другой стороны наглядно показали, что из себя представляет эта продукция "Х-Б". Будем знать.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Хорошая работа, без вопросов, а хобик в 72-м конечно не актуален.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Дак вот спроси их. ))) Качество галереи повышают. Ну, оно, в общем-то хорошая идея..

Именно, Константин! Именно!)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

И не жалко вам было своего времени и сил потраченных на это? Хотя с другой стороны наглядно показали, что из себя представляет эта продукция "Х-Б". Будем знать.

Сергей, так и времени ушло не так много, изкоробка же.) Ну, всегда хотели сотку в коллекции, да и тем более подарок от Дедушки Мороза, не могли не сделать!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Хорошая работа, без вопросов, а хобик в 72-м конечно не актуален.

Коль, привет! Ты знаешь, не совсем так, изи киты похоже не актуальны, а так у хобика в 72-Ом хорошие модели, например свисток Корсар, очень понравилась, кстати тоже подарок от предыдущего Дедушки, Юры - Фантома!)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

У меня Кобра фиксовская - дровища. Но я ее сделаю, охота попилить. Конфетки не получится, но вытяну, что смогу.
У Хоббита и Миг-3 хороший, несмотря на изи-кит. Делал Мессер G-6, дак тоже не полное г.. Жаль, что они так завалили геометрию.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Заново выставили модель, похоже глюк какой- то, она попала не в песочницу/галерею, а обратно в личные.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

для информации:
-P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

для информации:

-P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943


Спасибо за уточнение, в описании мы это написали, ошиблись в дате.

Войдите, чтобы оставить комментарий.