Karopka

Т-34-85 с сетчатыми экранами

Автор: WunderFlug Размещено: 18.05.2016 · Сергей Лысенко 5 383 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собрал Т-34-85 с экранами по мотивам Берлинской операции, без привязки к реальному прототипу.
В работе использовалась Т-34-85 от звезды в качестве базы, травленая сетка от Эдуарда, плетеная сеточка от Звезды, которую кладут в наборы к тиграм, и всякий подручный мусор.
Химия использовалась от Vallejo, Tamiya, ZIPmaket и темперные краски Мастер Класс от Невской палитры.

Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нравится!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Неплохо, конечно. Но... сразу видно, что это "слепой масштаб".

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Поворчу....НЕпатриотичный аватар....

Чего то не поддерживают вас....скатка, крылья ОЧЕНЬ...."ресничку" не открыли - минус..вот экран на корме - судя по фото их НЕ было....я на свой добавил на левый угол - мне тоже написали что не было, но ЛОГИЧНЕЕ...

Удачи!!!

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

Поворчу....НЕпатриотичный аватар....

Чего то не поддерживают вас....скатка, крылья ОЧЕНЬ...."ресничку" не открыли - минус..вот экран на корме - судя по фото их НЕ было....я на свой добавил на левый угол - мне тоже написали что не было, но ЛОГИЧНЕЕ...

Удачи!!!

Начну по порядку. Не понимаю, что в моем аватаре может быть непатриотичного в эмблеме одного из самых лоялистских орденов вселенной Warhammer 40K? Патриотизм в игровых вселенных - это очень странно.

Теперь про реснички: не вижу ни одной объективной причины их открывать, танк не на диораме и не на виньетке. Он просто стоит закрытый.

Далее про сетки и прочее. Сетки как раз устанавливались на задней бронеплите, смотрите фотографию. Теперь про то где они были, не были и логику. С левой стороны сетка была только на МТО, чтобы не мешать десанту залезать на броню со стороны башни и мехвода. Несмотря на то что в конверсионные наборы и в готовые наборы Т-34-85 с противокумулятивными сеточками любят класть сетку, которая была на прямо над МТО - это крайне странный элемент. Он очень нелогичен - эта сетка полностью убивает площадку для размещения танкового десанта, делая её не пригодной для его размещения. И фотографии с таким размещением сетки над МТО в интернете я не находил, ровно как и схем размещения, а вот фотографий с танковым десантом на броне при штурме Берлина - море целое.
Удачи!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Поворчу....НЕпатриотичный аватар....

Чего то не поддерживают вас....скатка, крылья ОЧЕНЬ...."ресничку" не открыли - минус..вот экран на корме - судя по фото их НЕ было....я на свой добавил на левый угол - мне тоже написали что не было, но ЛОГИЧНЕЕ...

Удачи!!!

Начну по порядку. Не понимаю, что в моем аватаре может быть непатриотичного в эмблеме одного из самых лоялистских орденов вселенной Warhammer 40K? Патриотизм в игровых вселенных - это очень странно.

Теперь про реснички: не вижу ни одной объективной причины их открывать, танк не на диораме и не на виньетке. Он просто стоит закрытый.

Далее про сетки и прочее. Сетки как раз устанавливались на задней бронеплите, смотрите фотографию. Теперь про то где они были, не были и логику. С левой стороны сетка была только на МТО, чтобы не мешать десанту залезать на броню со стороны башни и мехвода. Несмотря на то что в конверсионные наборы и в готовые наборы Т-34-85 с противокумулятивными сеточками любят класть сетку, которая была на прямо над МТО - это крайне странный элемент. Он очень нелогичен - эта сетка полностью убивает площадку для размещения танкового десанта, делая её не пригодной для его размещения. И фотографии с таким размещением сетки над МТО в интернете я не находил, ровно как и схем размещения, а вот фотографий с танковым десантом на броне при штурме Берлина - море целое.
Удачи!

За фото спасибо - такого не видел....сразу бы показали!!!

Эх, молодежжжж....для моего возраста ваша вселенная вархаммер - бред и фантастика....в прочем - у нас демократия!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

С левой стороны сетка была только на МТО, чтобы не мешать десанту залезать на броню...

Это Вы горячитесь, когда говорите " сетка была ТОЛЬКО...". Так вот "сетка", и все эти наспех импровизированные навесы в виде приваренных в полевых условиях, немецких пружинных кроватях и рам от металлических сетчатых огородных заборов, не были НИКОГДА официальными (директивными, на уровне ГКО) дополнениями к Т-34. Эти навесы (иногда, и, кстати, очень редко) накидывали танкисты, полагая, что это спасает от удара "фауста" из-за угла. Но эта наивность самоделкиных, как выяснилось, оказалась АБСОЛЮТНО бесполезной. Так что, обвешивались чем только угодно, лишь бы не обломаться в последние дни Войны и вернуться домой живым ) Танк с такими самодеятельными "кроватями" есть просто символ конца Войны. Выражение "была только..." - улыбнуло ) Удачи! Хорошая работа.

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

приваренных в полевых условиях, немецких пружинных кроватях и рам от металлических сетчатых огородных заборов

Я бы вас попросил предоставить пруфы на ваши заявления касательно кроватей и заборов.
я со своей стороны сошлюсь на Свирина М.С. "Тяжелые танки ИС" цитирую:

Эти экраны изготавливались и устанавливались большей частью кустарно силами танкоремонтных подразделений из тонких металлических листов, металлической сетки, или даже ... спиралей Бруно! Однако изготовление экранов осуществлялось в большинстве случаев лишь по чертежам, одобренным НКТП, так как установка суррогатов допускалась под личную ответственность командиров танковых подразделений. Уверения некоторых зарубежных авторов, что чаще всего в качестве экранов использовались кроватные пружинные матрацы ничем не подкреплены, кроме плохого качества фотографий и бурной фантазии упомянутых авторов. С марта 1945 г. «экранированные» танки начали поступать в том числе из тыла.
Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Извиняюсь, но термин "пруф", это вероятно, что-то стоящее рядом с русским термином "доказательство"? А зачем? Если это просто логично: на подступах к Берлину, в боях, начиная от Зееловских высот, были сожжены почти все деревянные строения на Восточном Фронте. И не сгорает часто при этом именно металлический мусор. И когда все спешат, не будешь ждать 3 месяца "офицальное добро по установке экранов" из Москвы. Посему - хватаешь что видишь вокруг - и вперед! ;-) Жить захочешь - импровизировать научишься ))

Karsten Rode Karsten Rode

На сайте с 22.03.2016

5     0

Извиняюсь, но термин "пруф", это вероятно, что-то стоящее рядом с русским термином "доказательство"? А зачем? Если это просто логично: на подступах к Берлину, в боях, начиная от Зееловских высот, были сожжены почти все деревянные строения на Восточном Фронте. И не сгорает часто при этом именно металлический мусор. И когда все спешат, не будешь ждать 3 месяца "офицальное добро по установке экранов" из Москвы. Посему - хватаешь что видишь вокруг - и вперед! ;-) Жить захочешь - импровизировать научишься ))

Простите, а откуда такая осведомленность в том что было, а чего не было?Вы там были, Вы можете по себе судить?Работа хороша, но видимо у Вас какие то на этот счёт задние мысли, не путайте реальность и стендовый моделизм пожалуйста.

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

Извиняюсь, но термин "пруф", это вероятно, что-то стоящее рядом с русским термином "доказательство"? А зачем? Если это просто логично: на подступах к Берлину, в боях, начиная от Зееловских высот, были сожжены почти все деревянные строения на Восточном Фронте. И не сгорает часто при этом именно металлический мусор. И когда все спешат, не будешь ждать 3 месяца "офицальное добро по установке экранов" из Москвы. Посему - хватаешь что видишь вокруг - и вперед! ;-) Жить захочешь - импровизировать научишься ))

Как это зачем?! Вы делаете голословное утверждение, и говорите что все ваши доказательства это, то что вы считаете "ну оно же так могло быть" это мягко говоря не серьезно. Я вам привел свою аргументацию и доказательство своих слов, чего собственно прошу и от вас, иначе как можно серьезно общаться?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Эти экраны изготавливались и устанавливались большей частью кустарно.

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

Эти экраны изготавливались и устанавливались большей частью кустарно.

Установка и изготовлени в полевой мастерской в соответствии с рекомендациями НКТП не является кустарной, так же были и заводские комплекты. Вы уже будете предоставлять хоть какие то доказательства своих слов или нет?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.

Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.

Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.

Робяты, только не ссорьтесь....еще не хватало из-за ерунды в баню загреметь....Качаем книгу Исаева А.В."1945 Флаг над Берлином", глава "Фаустники"....там Исчерпывающая инфа по сеткам....испытывали и на фронте и в Кубинке...варьировали и с толщиной прута и с расстоянием между....и признали - НЕэффективно.....а байка про кровати - чистый "совок", но легенды очень живучи!!!

WunderFlug WunderFlug

На сайте с 08.05.2016

21     26

Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.

Цитата:Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.

Робяты, только не ссорьтесь....еще не хватало из-за ерунды в баню загреметь....Качаем книгу Исаева А.В., глава "Фаустники"....там Исчерпывающая инфа по сеткам....испытывали и на фронте и в Кубинке...варьировали и с толщиной прута и с расстоянием между....и признали - НЕэффективно.....а байка про кровати - чистый "совок", но легенды очень живучи!!!


Ну вопрос эффективности отдельный, таки тут полностью согласен на испытаниях сетка себя вообще никак не проявила. И по этому не была внедрена повсеместно.
Да какая ж это ссора, просто один человек у другого настойчиво выпрашивает доказательства утверждений, и все в рамках приличий.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Конечно. Спора в виде т.н. "флейма" нет. Мы не собирались портить наш любимый ресурс... Админы скажут - "вопросы? Только в "личку". И будут правы )

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Хорошая работа, поначалу думал что 35-ый. Автору респект в 72-ом так классно сделать.
В матчасти не силён, так что тут ничего оценивать не буду, доверюсь автору.

Войдите, чтобы оставить комментарий.