Karopka

Challenger 2

Автор: Павел Размещено: 13.05.2016 · ruspatriot 8 137 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания

Здравствуйте ! Представляю Вашему вниманию очередного  " слоненка " .
Набор ранний , очень много недостатков было по башне . Пришлось добавлять куски пластика в боковые короба .
В окраске сменил технику , надеюсь понравится .
Из дополнений самодельные троса , фары и антенны .
Использовал химию Mr.Hobby , пименты Mig , смывка худ. масло . Высветления делал аэрографом и немного пигментами .
Но о результате судить вам . Спасибо за оценки и критику . Приятного просмотра .

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,81
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Мат. части не знаю, но художественно всё очень понравилось !!!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорошая работа. Сколы вообще как настоящие))

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Мат. части не знаю, но художественно всё очень понравилось !!!
Хорошая работа. Сколы вообще как настоящие))

Спасибо , парни .

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Хорошая работа. Сколы вообще как настоящие))

Коль , будут вопросы , пиши ...

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Оттонирован танк красиво, но видимо фото реального танка не изучались. Оптика у британца розовая при фотографировании, чем отличается от других машин, огнетушители красные, а, главное, сколов на этом танке быть не должно, во всяком случае не столько. Да и с юбкой танк смотрится мощнее.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Оттонирован танк красиво, но видимо фото реального танка не изучались. Оптика у британца розовая при фотографировании, чем отличается от других машин, огнетушители красные, а, главное, сколов на этом танке быть не должно, во всяком случае не столько. Да и с юбкой танк смотрится мощнее.

Сколы на этих танках были, насчёт их количества спорить не буду. А по юбке согласен - с ней мощнее.
Работа очень понравилась.

?
Гость
Гость

Хорошая работа. Двухцветные сколы это здорово, но их количество местами зашкаливает. Вообще смотрится живо, но из за того, что гуляет ББ трудно понять цвет базы, у реальных машин он всё таки немного другого оттенка.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Оттонирован танк красиво, но видимо фото реального танка не изучались. Оптика у британца розовая при фотографировании, чем отличается от других машин, огнетушители красные, а, главное, сколов на этом танке быть не должно, во всяком случае не столько. Да и с юбкой танк смотрится мощнее.

Спасибо за отзыв ! На фото опирался при работе . Что касается триплексов спорить не буду , использовал , то что было . А вот по огнетушителям , есть о чем поговорить . На некоторых машинах встречаются даже наполовину голубыми , большинство красные , но есть и в цвет базы . Юбки не стал ставить , на мой взгляд танк смотрится мощнее .

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Цитата:Юбки не стал ставить , на мой взгляд танк смотрится мощнее .

+1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Su
SuwakoMoria

На сайте с 04.06.2013

0     91

Работа очень хороша. Очень. Правда-правда.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Спасибо всем огромное ! Если можно немного критики . Хочу совершенствоваться ! Спасибо !

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

А я про иракскую компанию и говорю, именно там и были танки такого цвета и в таком обвесе, посмотрите фото... А на зеленых британских танках не то что таких сколов, тонировки такой не может быть, они у них довольно ухоженные, временная грязь только если...

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Присмотритесь к модели с высоты глаз - не так уж и много сколов. Они бросаются в глаза при крупных планах. Сам сейчас такой собираю, просмотрел десятки картинок, но все-таки такой ободранности не увидел)
По поводу расцветки британких армейских огнетушителей - вот, что пишется в одной из инструкций фирмы Accurate Armour, перевожу: "Используйте следующие цвета: зеленый с синей этикеткой - для ранней расцветки, красный с белой этикеткой - для поздней". С какой даты считать позднюю - ни слова)))
Т.е. такой ранний:

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

А такой поздний:

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Ну а полоска сверху указывает на тип:

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Приятная работа. Художественная часть на высоте!
Тоже сейчас собираю, но не второй, а первый челенджер, в прочем у них много общего.
Из придирок, высветление по бокам по моему слишком явные. Цвет немного в зелень уходит, по крайней мере на фото.
Сколы выполнены очень реалистично, аж обзавидовался, но с коллегами согласен - с количеством переборщили.
По поводу огнетушителей, следуя инструкции тамии покрасил их в светло-зеленый, а теперь сам думаю, то ли перекрасить, то ли так оставить. На фото довольно разных цветов встречаются.
Крашеная оптика получается не очень, думаю DVD обрезки все же лучше.
Считаю, что без юбки действительно лучше смотрится. Но раз катки хорошо видны, я бы еще дырочки по осям насверлил, это не сложно, но матчасти больше соответствует.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Присмотритесь к модели с высоты глаз - не так уж и много сколов. Они бросаются в глаза при крупных планах. Сам сейчас такой собираю, просмотрел десятки картинок, но все-таки такой ободранности не увидел)

По поводу расцветки британких армейских огнетушителей - вот, что пишется в одной из инструкций фирмы Accurate Armour, перевожу: "Используйте следующие цвета: зеленый с синей этикеткой - для ранней расцветки, красный с белой этикеткой - для поздней". С какой даты считать позднюю - ни слова)))
Т.е. такой ранний:


Спасибо за комментарий. Честно говоря так не копался . Были сомнения по окрасу . Долго думал красить или нет и в какой цвет . Начал ковырять Google , попалось фото , поэтому оставил как есть

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Приятная работа. Художественная часть на высоте!

Тоже сейчас собираю, но не второй, а первый челенджер, в прочем у них много общего.
Из придирок, высветление по бокам по моему слишком явные. Цвет немного в зелень уходит, по крайней мере на фото.
Сколы выполнены очень
реалистично, аж обзавидовался, но с коллегами согласен - с количеством переборщили.
По поводу огнетушителей, следуя инструкции тамии покрасил их в светло-зеленый, а теперь сам думаю, то ли перекрасить, то ли так оставить. На фото довольно разных цветов встречаются.
Крашеная оптика получается не очень, думаю DVD обрезки все же лучше.
Считаю, что без юбки действительно лучше смотрится. Но раз катки хорошо видны, я бы еще дырочки по осям насверлил, это не сложно, но матчасти больше соответствует.


Спасибо за отзыв ! Согласен абсолютно , с высвелениями на бортах немного перебрал , ну сколы считаю придают некую бывалость машины .
На триплексы я нашёл скотч , получается намного лучше чем с CD . Создаётся эффект глубины ( думаю на фото видно ) , ну и клеить проще . Да и при окраске не допусти моей ошибки , канистры должны быть черные . Я это упустил , исправить уже не смог .

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

А я про иракскую компанию и говорю, именно там и были танки такого цвета и в таком обвесе, посмотрите фото... А на зеленых британских танках не то что таких сколов, тонировки такой не может быть, они у них довольно ухоженные, временная грязь только если...


Но все-таки в Ираке были танки и без юбок

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

А я про иракскую компанию и говорю, именно там и были танки такого цвета и в таком обвесе, посмотрите фото... А на зеленых британских танках не то что таких сколов, тонировки такой не может быть, они у них довольно ухоженные, временная грязь только если...


Да ещё фото к разговору о чистых танках

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

А я про иракскую компанию и говорю, именно там и были танки такого цвета и в таком обвесе, посмотрите фото... А на зеленых британских танках не то что таких сколов, тонировки такой не может быть, они у них довольно ухоженные, временная грязь только если...

Да ещё фото к разговору о чистых танках


Шов на стволе не зашпаклёван ..)))

Виталий Заведеев Виталий Заведеев

На сайте с 05.10.2014

18     161

господа, а я торчу от тонировки, вы посмотрите какая она разноплановая! очень здорово вцелом смотрится.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:Цитата:Цитата:Да и , что касается сколов , машины данной окраски использовались в иракской компании . Думаю что в реалии сколов было даже больше . Спасибо Всем за коментарии !

А я про иракскую компанию и говорю, именно там и были танки такого цвета и в таком обвесе, посмотрите фото... А на зеленых британских танках не то что таких сколов, тонировки такой не может быть, они у них довольно ухоженные, временная грязь только если...

Да ещё фото к разговору о чистых танках

Шов на стволе не зашпаклёван ..)))

))))
Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

господа, а я торчу от тонировки, вы посмотрите какая она разноплановая! очень здорово вцелом смотрится.

Благодарю за оценку , рад , что понравилось работа

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

господа, а я торчу от тонировки, вы посмотрите какая она разноплановая! очень здорово вцелом смотрится.

Присоединяюсь! Работа понравилась, мастерски исполнено!

С уважением - Олег.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличный танк! Образец выразительной и объёмной окраски однотонной машины. Мне всё понравилось, заберу в избранное!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:господа, а я торчу от тонировки, вы посмотрите какая она разноплановая! очень здорово вцелом смотрится.

Присоединяюсь! Работа понравилась, мастерски исполнено!

С уважением - Олег.

Отличный танк! Образец выразительной и объёмной окраски однотонной машины. Мне всё понравилось, заберу в избранное!

Благодарю коллеги !

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Расскажите людЯм, как делали пальмы - из перьев?

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Расскажите людЯм, как делали пальмы - из перьев?

Олег , стволы из веток обмотаных льном с ПВА . Ветки из перьев закрепленных на двухкомпонентный шпатлёвку .Потом окраска пером ( кроме стволов ) . Ну и кокосы из зеленого перца зернистого

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Окраска аером

Войдите, чтобы оставить комментарий.