Karopka

КВ-2

Автор: Алексей Леонтьев 1 581 просмотров
Производитель:
Звезда 3608
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вторая моя модель в БТТ, правда собирал ее, во многом, параллельно с первой. Ставил перед собой задачу опробовать цветовую модуляцию при окраске зеленого, продолжить учиться применять различную химию и техники. В общем очередная "кошка". В связи с этим совершенно не обращал внимания на мат. часть, да и почти ничего не переделывал во время сборки (хотя сеточки бы стоило поменять и об этом сейчас жалею). Из дополнений фара от эльфа и тросы из тросика для подвески картин. 
В общем-то не все получилось как я планировал и задумывал, и не все нравится, но в целом результатом остался доволен.

Оценки

90,29 из 100
Исполнение: 96,67 Окраска: 97,83 Матчасть: 52,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Сборка аккуратная! В матчасть не лезу,тк.это "Звезда",а она как известно слывет массой косяков. Очень интересная тонировка,очень текстурно легла грязь! Светлый люки можно подправить,если по ним провести еще раз модуляцию.Присутствует некоторый перебор со сколами(но это мое личное мнение) ,хотя сами они выполнены очень интересно Приглушите пигментами и жженкой патрубки. Для "кошки" более чем достойно. По стволу снаружи пройдитесь жженкой или каким -нибудь другим черным пигментом( имитация закопчености) , а изнутри пройдитесь любым металиком,толченым грифелем и простым карандашом.То же касаемо зубцов и звездочки-и металик ,и толченый грифель ,и простой карандаш

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

а что люки белые?с модуляцией очень легко переборщить

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Покраска хороша. Есть косяк по сборке - прилегание траков к звездочке. снимок 1.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Для "кошки" совсем не плохо, но в Галерею рановато.
По качеству сборки-траки не легли на ведущую звёздочку, отсутствует характерный провис траков.
По матчасти полный бардак - опорные катки с дополнительным оребрением просто не могли стоять на КВ-2, Балансиры позднего типа, таранный угольник без гужонов и т.д.
По покраске -очень явная модуляция, со сколами перебор-особенно с их размером.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Окрас получился неплохо,даже,я бы сказал-стильно,НО выхлопные патрубки такого цвета могли быть ТОКМА на игрушечном КВ.В целом работа оставляет приятное впечатление,хотя исходя из собственного опыта по Звезде-матчасти здесь НЕТ.С уважением

АЛ
Алексей Леонтьев

Спонсор

На сайте с 15.09.2011

2     35

Коллеги, спасибо за комментарии!
С люками, согласен, переборщил, и не до конца было понимание насколько все станет темнее после фильтра, масла и т.д.
Патрубки тоже не понравились, но пока не найду для себя достоверный способ их окраски.

По качеству сборки-траки не легли на ведущую звёздочку, отсутствует характерный провис траков.

Угу, ставил уже окрашенную гусеницу и побоялся поломать. Провис на родной гусеницы не сделаешь, в наборе даны отлитые "полоски" траков.

По матчасти полный бардак - опорные катки с дополнительным оребрением просто не могли стоять на КВ-2, Балансиры позднего типа, таранный угольник без гужонов и т.д.

Таранный уголок, ради справедливости, с гужонами, просто не выделил их и на фото они "потерялись". В остальном я еще раз повторюсь, даже не пытался что-то поменять, более того еще и надпись на борт башни наклеил

Про сколы, я до сих пор не понял и освоил эту технологию.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Опробовали практически все! И на мой взгляд, все получилось. Правда, для КВ-2 такой "обдиринг" - перебор, на мой взгляд.Еще замечание по "эффектам", больше относящееся к знанию матчасти: откуда лужи вокруг люков доступа к трансмиссии? Охлаждали из ведра? :-)
Успехов в дальнейшем творчестве!

С уважением - Олег.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Патрубки тоже не понравились, но пока не найду для себя достоверный способ их окраски.
Это ж бронировка выхлопа, и там реальная броня... покрасить в цвет базы да слегка затемнить... ни у кого ж не возникает мысли заржавить бронировки выхлопа на Т-34...
Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Присоединяюсь к замечаниям коллег. Одно "НО": сколы получились отлично и очень естественно. И, несмотря на "перемодуляцию" и иные маленькие косячки, модель смотрибельна, и мне очень нравится.

P.S. конечно стволы 7,62 мм рассверливать проблематично, но так пулемётики смотрятся похожими на обрубки. Все же можно найти сверло 0,2 мм. (Край - ушко у подходящей по размеру иголки обломать)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

P.S. конечно стволы 7,62 мм рассверливать проблематично, но так пулемётики смотрятся похожими на обрубки. Все же можно найти сверло 0,2 мм. (Край - ушко у подходящей по размеру иголки обломать)
Михаил, по-моему, совсем не проблематично. У меня минимальное сверло 0,15. Сейчас и черта купить можно, при желании. Если рассверливать "масштабно", то сверло нужно 0,22, Но при таком "рассверливании" отверстие получается невидимым, а при макросъемке дульный срез воспринимается, как глушитель. По этому, думаю, в этом случае более приемлема "визуализация", т.е. рассверлить сверлом чуть толще. Я использую 0,3-0,35 , в зависимости от "тела" ствола. Это, конечно, мое мнение.

С уважением - Олег.

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Цитата:P.S. конечно стволы 7,62 мм рассверливать проблематично, но так пулемётики смотрятся похожими на обрубки. Все же можно найти сверло 0,2 мм. (Край - ушко у подходящей по размеру иголки обломать)Михаил, по-моему, совсем не проблематично. У меня минимальное сверло 0,15. Сейчас и черта купить можно, при желании. Если рассверливать "масштабно", то сверло нужно 0,22, Но при таком "рассверливании" отверстие получается невидимым, а при макросъемке дульный срез воспринимается, как глушитель. По этому, думаю, в этом случае более приемлема "визуализация", т.е. рассверлить сверлом чуть толще. Я использую 0,3-0,35 , в зависимости от "тела" ствола. Это, конечно, мое мнение.

С уважением - Олег.

Олег, Вы правы, но боюсь в данном случае наружный диаметр ствола не позволит рассверлить его сверлом 0,3 и толще. Хотя всё в руках Алексея.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Цитата:Патрубки тоже не понравились, но пока не найду для себя достоверный способ их окраски.Это ж бронировка выхлопа, и там реальная броня... покрасить в цвет базы да слегка затемнить... ни у кого ж не возникает мысли заржавить бронировки выхлопа на Т-34...

Где ж Вы там броню-то углядели???

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Где ж Вы там броню-то углядели???

Нет, блин, жестянки с "копейки", что бы прогореть и уржавиться...

АЛ
Алексей Леонтьев

Спонсор

На сайте с 15.09.2011

2     35

Еще раз всем спасибо за комментарии.
Чуть чуть отдохну от модели и потом немного доработаю следующие недостатки:
1. Попробую поправить правую гусеницу, ежели не получится ничего страшного - будет мне немым укором;
2. Ствол орудия внутри пройдк либо черным пигментом (нагар) либо пигментом-металииком;
3. Рассверлю стволы пулеметов (главное ничего не поломать
4. Приглушу патрубки;
5. Пересниму фото (надеюсь, что сумею разобраться и перепрошить фотоаппарат, а то сейчас он глючит и дает снимать только на авто режиме).

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Нет, блин, жестянки с "копейки", что бы прогореть и уржавиться...

Практически так и есть Посмотрите, что ли, на какой-нибудь из музейных КВ-1 / 2, или же фотографии рассмотрите повнимательнее...

Войдите, чтобы оставить комментарий.