Karopka

Реактивные сопла АЛ-31Ф (Су-27) 1/72

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 06.05.2016 · Otstoy 10 491 просмотров
Производитель:
AMigo models
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

Приветствую, каропчане!
 
Совсем недавно я представлял вам новинку AMG 72011 Сопла РД-33 (Миг-29) 1/72 от компании Amigomodels.
Сегодня же пойдет речь о новом наборе - AMG 72023 Реактивные сопла АЛ-31Ф (Су-27) 1/72.
 
Появившаяся около года назад прекрасная модель Су-27СМ от Звезды вызвало отклик у производителей афтемаркетинга. Несколько известных фирм выпускает наборы, позволяющие значительно улучшить базовую модель. Несомненно, в силу особенностей технологий, детали из полиуретановой смолы имеют значительное преимущество перед аналогами отлитыми из полистирола. Дороже - безусловно, но это неизбежная плата за качество. Другое дело, что подход к работе у разных компаний отличается и преимущество резин технологий используются по-разному. Я не скажу ни одного плохого слова в адрес других производителей, хотя возможность ознакомиться с образцами была. Моя задача, представить  модельной общественности продукцию челябинской компании Amigomodels.
 
Итак, набор AMG 72023 - сопла реактивного двигателя АЛ-31Ф самолета Су-27.
В комплекте поставляется восемь отливок из светло-серой полиуретановой смолы. Конструктивно двигатель АЛ-31Ф выполнен по модульной схеме, что позволяет производить в войсковых условиях устранение различного рода эксплуатационных и боевых повреждений.
 
При проектировании мастер-моделей было выбрано аналогичное технологическое членение. Отдельными деталями выполнены: фронтовое устройство форсажной камеры с жаровой трубой, блок стабилизаторов пламени, набор внешних и внутренних створок регулируемого сопла.
Не важно, что рассмотреть узел стабилизатора пламени можно только специально заглянув в жаровую камеру, у AМigoон выполнен не плоской фототравленой пластиной, а объемным, именно так как нужно. В обсуждениях обзора на сопла для Миг-29 активно обсуждалась именно эта деталь. Имею мнение, что в наборе сопел для Су-27 стабилизаторы пламени – это просто праздник!
 
Все остальное предельно просто и понятно, инструкция практически не нужна. Детали легко отделяются от литников. Сборка и установка не вызывает никаких вопросов. Прекрасный набор! В заключении хочу сказать, что набор при минимальной подгонке подходит к наборам самолетов семейства Су-27 от Хасегавы и Трампетера.
 
Ребятам из АМиго хочу пожелать дальнейшего творческого роста! Ждем новых изделий!

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Красавцы! Кроме всего прочего, есть одно неоспоримое преимущества литья - отсутствие гемора в сборке по сравнению с травлеными аналогами.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Ребята ну вы даёте, молодцы!

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Красавцы! Кроме всего прочего, есть одно неоспоримое преимущества литья - отсутствие гемора в сборке по сравнению с травлеными аналогами.

один наборчик я уже запорол, не потянул нордстар. У них кстати блок стабилизаторов пламени одной деталью без литника, на мой взгляд погрубее выглядит

?
Гость
Гость

Сопла хорошие, хотелось бы ещё весь двигатель. Да на тележке. Сколько собираетесь выпускать наборы? Поскольку качественные сопла, особенно на Ту134, очень нужны. Но из за "кусачей" стоимости, например для истребителей, покупать мало кому по силам, мелким оптом. Особенно тем кто делает модельные ряды истребителей.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

Василий, а они и для Звезды и для Трампа подходят?

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Отличное продолжение! Уже являясь обладателем набора РД-33 к МиГ-29,могу подтвердить: качество работы отличное!!! Думаю, надо брать и этот набор (хотя и есть Дримовское травление в заначке).
Пы.Сы: Очень жду продолжения- сопла с ИВТ для Су-35/30СМ...

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Отличное продолжение! Уже являясь обладателем набора РД-33 к МиГ-29,могу подтвердить: качество работы отличное!!! Думаю, надо брать и этот набор (хотя и есть Дримовское травление в заначке).

Пы.Сы: Очень жду продолжения- сопла с ИВТ для Су-35/30СМ...


+1 сопла для 35/30 см будут отличным дополнением линейки сопел)))

?
Гость
Гость
Отличное продолжение! Уже являясь обладателем набора РД-33 к МиГ-29,могу подтвердить: качество работы отличное!!! Думаю, надо брать и этот набор (хотя и есть Дримовское травление в заначке).

Пы.Сы: Очень жду продолжения- сопла с ИВТ для Су-35/30СМ...


Не только, для МиГ-31. Для него почти ничего нет. Для Ту22М3 нужна проточная часть воздухозаборников и двигатели. Хотелок много. Спрос обеспечен!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Думаю, надо брать и этот набор (хотя и есть Дримовское травление в заначке).

Тоже есть ДМ травление, вот теперь не знаю, брать еще и эти?) На су-34 интересно, такие же сопла? Подойдут ли?

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

На су-34 интересно, такие же сопла? Подойдут ли?

На Су-34 шире, дримы выпускают 2 варианта. Логично что Амиго тоже выпустят наверное

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Дримы выпускают два варианта?? Чёт и не видел, вроде бы у них сопла на Трумпа и Хасю су-27. Но могу ошибаться конечно. Надо замерить расстояние на су-34.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Блин, с нордстарами спутал

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

На НС ценник запредельный... Ну я так считаю. Так что если эти подойдут еще и на су-34, ваще круто Я их уже пытался заказать в Чудном мире, но мне объявили доставку в РБ минимум 800 рублей, честно говоря я не готов платить больше за доставку, чем ценник самих сопел) Так что, может выкрутимся как нить по другому, с доставкой)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

И вот еще вопрос. Почему нет клепа на определенных местах? Или это фотки такие? Или я его не вижу? Можно сделать конечно самому, но все таки, может просто на фотках не видно?)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Красота да и только!! У меня тоже есть и "Дрим" и "Стар", но эти тоже возьму , да и Су-шка не одна будет.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Всех с светлым праздником пасхи!
Да, классная вещь! Теперь бы ещё и Д-30Ф6 с МиГ-31 и АЛ-21 на Су-24 и Су-17. Тем более у Амиго с АМ есть "один знакомый друг" Владимир Саныч(комдив в Челябинске и фанат 72го масштаба). Я так понимаю с его слов- с его подачи размеры Р-40ТД для вас в Пермском полку технари сняли. Саныч у нас на Камчатке войсками рулил, вместе на 31х небо кучерявили, теперь на Су-24х уральских летает. Отличный лётчик, человек и командир. Пользуйтесь знакомством, не тяните кота за фаберже, пока "дядя Вова" на дембель не срулил, возраст летный у него уже приличный!Удачи,еще раз с праздником!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Еще бы в широком доступе были бы, в смысле во многих магазинах.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

С праздником Пасхи!
Поддерживаю ещё раз все желания, но особенно хочется отметить сопла на АЛ-21. Это было-бы просто очень, очень нужно и своевременно! Столько моделей нуждаются в них! (А учитывая актуальнейшие китайские Су-24-вдвойне!).

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Еще бы в широком доступе были бы, в смысле во многих магазинах.

Владимир, так а чем не нравится "Чудный мир" Челябинский? работают быстро, надёжно. Цена в магазине- от производителя.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

ЧМ по РФ нормально конечно, но пересылка по СНГ помоему заоблачная, надо с этим что то делать)

Просто не понятно, откуда такая пересылка в 800 рублей, мне отправляли колеса 2 комплекта с Волгограда за 200р. Отправка декалей технички на су-27, 2 шт. - 80 р. Короче, я бы заказал, но не по такой цене

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И снова отличное исполнение! Теперь ждем чего-нить по-сложнее... ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Шикарно! Собсно другого от Вас уже и не ожидается

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Василий, а они и для Звезды и для Трампа подходят?

С минимальной подгонкой.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Пы.Сы: Очень жду продолжения- сопла с ИВТ для Су-35/30СМ...
+1 сопла для 35/30 см будут отличным дополнением линейки сопел)))


Тоже надеюсь, что скоро будут. :-)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата: На су-34 интересно, такие же сопла? Подойдут ли?

На Су-34 шире, дримы выпускают 2 варианта. Логично что Амиго тоже выпустят наверное


Думаю, что сделают. Хотя они не обьявляют заранее.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

И вот еще вопрос. Почему нет клепа на определенных местах? Или это фотки такие? Или я его не вижу? Можно сделать конечно самому, но все таки, может просто на фотках не видно?)

Дело в том, что это не клеп, в привычном понимании. Насколько я понимаю, это сварные точки, которые заполированы в общую плоскость и имеют ту же фактуру, отличаясь только цветом. Я погуглил, и открыл для себя, что на разных двигателях они по разному видны, расположены и имеют разные форму-размеры. Если я не прав, пусть специалисты меня поправят.
Очевидно, ребята из АМиго решили пойти по пути копийности, но не зрелищности.

?
Гость
Гость

собсно, а где достать? и по чем?
один комплект бы взял для су35...
поворотная часть есть у хасика...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Всех с светлым праздником пасхи!

Да, классная вещь! Теперь бы ещё и Д-30Ф6 с МиГ-31 и АЛ-21 на Су-24 и Су-17. Тем более у Амиго с АМ есть "один знакомый друг" Владимир Саныч(комдив в Челябинске и фанат 72го масштаба). Я так понимаю с его слов- с его подачи размеры Р-40ТД для вас в Пермском полку технари сняли. Саныч у нас на Камчатке войсками рулил, вместе на 31х небо кучерявили, теперь на Су-24х уральских летает. Отличный лётчик, человек и командир. Пользуйтесь знакомством, не тяните кота за фаберже, пока "дядя Вова" на дембель не срулил, возраст летный у него уже приличный!Удачи,еще раз с праздником!


Спасибо! Вас тоже с праздником!
С Санычем, конечно, ребята знакомы. Да и я тоже. Но не все, к сожалению, в изготавлении мастер-моделей зависит от знакомств и желаний. :-) Хотя, для меня лично АЛ-21, тоже один из самых интересных девайсов.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

собсно, а где достать? и по чем?

один комплект бы взял для су35...
поворотная часть есть у хасика...


Как и вся продукция АМ, продукция АМиго раньше всего появляется в Чудном Мире : http://miracle-world.ru

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вот, кстати, товарищ прислал

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

когда появятся в продаже?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Сопла хороши, слов нет..Но лично мне в собранном виде Нордстар более симпатичен, хотя он конечно сложен в сборке.
Про сопла на Ту-22 ничего не слышно?

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

сопла это хорошо. вот если бы AMigo models сделал правильные о концовки плоскостей т.е крутку для GWH МиГ-29/12 а для МиГ-29/13 еще и "Гардению" было бы СЧАСТЬЕ,Ведь никто до сих пор из производителей смолы ЗиП,Вектор,др.. так этот косяк не исправил

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

сопла это хорошо. вот если бы AMigo models сделал правильные о концовки плоскостей т.е крутку для GWH МиГ-29/12 а для МиГ-29/13 еще и "Гардению" было бы СЧАСТЬЕ,Ведь никто до сих пор из производителей смолы ЗиП,Вектор,др.. так этот косяк не исправил

Законцовка с Горденией есть у НеОмеги, правда под Академ и в комплекте с горбом на 9-13.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сопла хороши, слов нет..Но лично мне в собранном виде Нордстар более симпатичен, хотя он конечно сложен в сборке.

Про сопла на Ту-22 ничего не слышно?


Ну, о вкусах не спорят, каждый моделист сам в праве решать, что ему нравится.
Про сопла на Шило знаю точно, что они в работе. По срокам АМовцы никогда точных обещаний не дают. Сам надеюсь, что скоро.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Ведь никто до сих пор из производителей смолы ЗиП,Вектор,др.. так этот косяк не исправил

на всякий случай: Вектор ВООБЩЕ ничего для реактивов не делает. И делать не будет. В принципе.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

отличные сопла!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

на всякий случай: Вектор ВООБЩЕ ничего для реактивов не делает. И делать не будет. В принципе.

Вот и Серега так говорит, но я бы на его месте не зарекался.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Добрый день. Вопрос по сборке сопла.
Детали RP02 и RP04 встык склеивать?
От комплекта впечатления самые хорошие.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Добрый день. Вопрос по сборке сопла.

Детали RP02 и RP04 встык склеивать?
От комплекта впечатления самые хорошие.


Да, встык.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Получил вчера эти сопла.
Сказать что офигел - почти ничего не сказать - уровень исполнения просто запредельный.
В момент покупки думал дорого, распаковав - с трудом поборол желание занести еще денег за такую работу!!

Так держать

Войдите, чтобы оставить комментарий.