Karopka

Мурмиллон

Автор: Андрей Кузнецов Размещено: 02.05.2016 · Otstoy 3 133 просмотров
Производитель:
Pegaso Models
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Пиратский перелив с фигурки известнейшей фирмы. Мурмиллон - тяжеловооруженный тип гладиатора, выступавший на арене чаще всего против фракийца или ретриария (бойца с сетью).
При работе с фигуркой слегка изменил положение щита и заточил меч, изначально похожий на дубину.

Рисовал тело масляными красками, все остальное - акриловыми разных производителей. Использовал пигменты.

Приятного просмотра.

Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Отличная роспись.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная роспись.
Полностью согласен.

Когда-то давно нечто похожее делала Аврора.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

я бы добавил загара воин то южный а так класс

Кощей Кощей

На сайте с 29.10.2014

0     19

Ну во первых здравствуйте.Эээээ тут скорее удовлетворительно , где разглядели отлично люди выше не совсем понятно.Я конечно не эксперт по росписи но выполненно грязновато,кожа плоско смотрится.Думаю кто умеет здесь росписывать подтвердит.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

В целом, хорошая фигура - понравилась одежда и щит хорошо получился. А вот кожа не очень понравилась. Может, стоило добавить объёма, увеличить контрастность в тенях... Кроме того, в затенённых местах на правом боку и правой ноге заметна шагрень.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Ну во первых здравствуйте.Эээээ тут скорее удовлетворительно , где разглядели отлично люди выше не совсем понятно.Я конечно не эксперт по росписи но выполненно грязновато,кожа плоско смотрится.Думаю кто умеет здесь росписывать подтвердит.

Уважаемый Кощей, Вы ведь макро смотрите. И плоско здесь не смотрится -ИМХО. Как раз деликатно тонировка нанесена.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

уважаемый кощей для начала надо бы что нибудь самому сделать и выложить а потом других критиковать а то на словах все мастера

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Очень неплохая работа.Просмотрел с интересом.Телесный цвет удался.С уважением

Кощей Кощей

На сайте с 29.10.2014

0     19

Цитата:Ну во первых здравствуйте.Эээээ тут скорее удовлетворительно , где разглядели отлично люди выше не совсем понятно.Я конечно не эксперт по росписи но выполненно грязновато,кожа плоско смотрится.Думаю кто умеет здесь росписывать подтвердит.

Уважаемый Кощей, Вы ведь макро смотрите. И плоско здесь не смотрится -ИМХО. Как раз деликатно тонировка нанесена.


Ни на макро нина микро,что то не видать.А знаете почему?Да потому что Вашей деликатной тонировки здесь просто нет.

уважаемый кощей для начала надо бы что нибудь самому сделать и выложить а потом других критиковать а то на словах все мастера

уважаемый irrizar если решусь выставить можете на здоровье меня покритиковать, для этого и существует сайт , наверное.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

тонировка тут как раз и есть сделана в технике лесировка то есть тонкими прозрачными слоями может быть надо было чуть по контрастнее

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

У вас очень неудачный ракурс при фотографировании, зритель смотрит на фигурку снизу вверх, лучше когда зритель смотрит немного сверху.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Спасибо за интерес к моей работе))))). Немного по замечаниям:
1. "грязновато выполнено" - принимается, сам увидел помарки на левой руке и на правом боку только на фото. Исправлю, как появится времени чуток.
2. "кожа плоско смотрится" "недостаточно контрастно" - вот тут могу поспорить, ибо контраст "дело тонкое". Сильноконтрастные фигурки смотрятся забавно, но на мой взгляд хороши для масштаба 40 мм и мельче. Ну это конечно только мое мнение и мой вкус...
3. "неудачный ракурс" - позволю себе усомниться, дорогой коллега. Ракурс тоже "дело вкуса". Зависит от того, что хотите сказать. Я попытался изобразить победителя слегка "нависающего" над поверженным противником. Ну как на фото ниже.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Вот это был первый вариант работы. Смыл его и перерисовал по соображениям изложенным в п.2 предыдущего моего комментария. Контрастнее но мультяшнее.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

А вот этот вариант профессионального художника.

Кощей Кощей

На сайте с 29.10.2014

0     19

Вот как раз смытый вариант лучше смотрелся на фигуре вариант у профессионала мне тоже не нравится. Не идёт этому гладиатору быть бледным что ли, но это только моё мнение.

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

А вот этот вариант профессионального художника.

А кто художник, если не секрет?
Фигурка, что Вы приводите как пример, это как раз таки да, художник. Сергей Поповиченко. И, заметьте, там с контрастом все в порядке, он есть, и фигурка отнюдь не мультяшная, а очень убедительная.
Согласен с Кощеем - контраст нужен.
А уж на металле, просто обязан быть.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Цитата: .......... там с контрастом все в порядке, он есть, и фигурка отнюдь не мультяшная, а очень убедительная.

Согласен с Кощеем - контраст нужен.
А уж на металле, просто обязан быть.


А кто же спорит-то? Просто я уточняю, что вариантов исполнения может быть несколько, и на мой вкус контраста на моей фигурке достаточно. Ниже фото с боксарта производителя, где контраст достигается в основном резким прямым светом, а красками доведен очень осторожно.
Мне видится, мы спорим о вкусах, а они, как известно, разнятся.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

3. "неудачный ракурс" - позволю себе усомниться, дорогой коллега. Ракурс тоже "дело вкуса". Зависит от того, что хотите сказать. Я попытался изобразить победителя слегка "нависающего" над поверженным противником. Ну как на фото ниже.

Дело в том, что ракурс снизу никогда не покажет тени и высветления так как вы их задумали, вы же не держали фигурку кверху ногами при росписи, просто посмотрите на фигурку несколько "свысока" и увидете, как ваша роспись заиграет.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Я попробую, спасибо, коллега. Поправлю помарки и перефотографирую.

Войдите, чтобы оставить комментарий.