Karopka

БМПТ

Автор: Алексей Размещено: 03.05.2016 · D@N 5 291 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия


Приветствую  уважаемые коропчане!

Представляю вашему вниманию широко известную модель не менее известной брони.

Предисловие;

Изначально я вообще не хотел брать сею модель, но однажды впервые увидев в модельном магазине, нашего маленького города, металогические траки от МастерКлаба на Т-90 я решил попробовать что же это, и с чем его едят, единственные модели на которые был смысл их ставить были Звездовские БМПТ или сам Т-90, вот так и был приобретён данный набор. Вообще модель было решено пустить как "кошку" и тут понеслось...

Сборка;

Идея собирать в "потрёпаном" виде была изначальна, но увы фотографий с покоцанными экранами не было, так что фантазия в чистом виде. 

Зная самые серьёзные косяки было решено отпилить от ванны 2,5-3 мм по всему контуру кроме нижнего броне листа, у него был увеличен угл. Опустил ленивцы на 2 мм, поддерживающие катки также поставил на свои места, звезду трогать не стал на такое терпения у меня не хватит. Так же решил подкорректировать решётки радиаторов путём фольги и чайных пакетиков. 

Замена ограждения фар на медную проволку, добавление проводки. Замена оптики, чуть переделал прицел наводчика.

Антенна - проволка и трубки. 

ПКТ - добавлен ствол из той же трубки что и антенна. 

Экраны решетчатые от Magic Models. 

трос от EUREKA.

Бойцы - конверсия танкистов от звезды (как же сложно красить людей).

Красилась модель тамией и Lifecolor, MRhobby. Пигменты АК и Миг.

      В идеале модель пойдёт на диораму поэтому буду рад узнать чего добавить, а чего и вовсе убрать.

Желаю приятного просмотра! Жду ваши комментарии, оценки и замечания!

Оценки

94,48 из 100
Исполнение: 94,69 Окраска: 95,15 Матчасть: 92,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

зато оригинально...!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Отлично, для диорамы самое то, а то сильно не хватает соответствующего окружения.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Пацаны ещё туда-сюда, а вот механ - ну очень печальным получился.... :-)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

симпатично...но темновато...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 07.10.2015

4     386

Потрепанная... значит боевая... только вот макеты "Атаки" не стреляют потому что макеты... считаю косячина ВОООООТ таких масштабов)))

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

А куда стрелов-операторов гранатометов дели ?!!!))) Если внутри силят, то им же ничё не бачно - мехами приборы наблюдения завалены!!!)))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Выглядит Хорошо Но я первый раз вижу зеленого терминатора

Алексей Алексей

На сайте с 08.11.2010

7     128

Пацаны ещё туда-сюда, а вот механ - ну очень печальным получился.... :-)

Вспомнил дом семью, вот и взгрустнулось)

Потрепанная... значит боевая... только вот макеты "Атаки" не стреляют потому что макеты... считаю косячина ВОООООТ таких масштабов)))

Я просто немного не в курсе, в чем различие макета от боевых контейнеров, разъясните пожалуйста что бы знал на будущее)

А куда стрелов-операторов гранатометов дели ?!!!))) Если внутри силят, то им же ничё не бачно - мехами приборы наблюдения завалены!!!)))

Тут скорее альтернативная вселенная пошла, партия терминаторов была произведена и отправлена в войска, но выделять на каждую единицу ещё по 2х бойцов не являлось возможным, поэтому закидывали, а освободившиеся места от АГСов использовали как ящики для хлама)

Выглядит Хорошо Но я первый раз вижу зеленого терминатора

тут скорее моя хотелка, мне привычнее когда наша техника в классическом зелёном цвете тем более потрёпанная, да и камуфляж немного съест рельеф.

Alexus, S Leys, Murat, пан сталевар

Спасибо за коментарии)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Интересный вариант, посмотрел с удовольствием. Не понравились мешки - сама текстура ткани слишком крупная, как "сетка рабица", к тому же "пушистая".
P.S."...было решено отпилить от ванны 2,5-3 мм по всему контуру кроме нижнего броне листа, у него был увеличен угл. Опустил ленивцы на 2 мм, поддерживающие катки также поставил на свои места," - Алексей, можно обосновать эти переделки? Если ссылаться на знаменитую стройку на panzer35, то конкретно, где об этом говорится?
Я не гвоздь Вам забить хочу, а просто уяснить ответ на этот вопрос для себя окончательно.

С уважением - Олег.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 07.10.2015

4     386

Цитата:Потрепанная... значит боевая... только вот макеты "Атаки" не стреляют потому что макеты... считаю косячина ВОООООТ таких масштабов)))

Я просто немного не в курсе, в чем различие макета от боевых контейнеров, разъясните пожалуйста что бы знал на будущее)

Да не вопрос Алексей! Вот фото боевой 9М120 "Атака"

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 07.10.2015

4     386

А вот фото как выглядят муляжи этой "Атаки" на всех выставках с которых собственно что "Звезда" что МЕНГ делали свои модели.
Пы. Сы. Я не со зла честное слово))) Просто когда сам начал делать "Терминатора" от МЕНГ купил "Атаки" от МэджикМоделс и только потом пошел искать инфу почему они разные по форме))))

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

За идею пять! Задумка интересная!
Но:
1. ИМХО зря Вы корпус опускали и ходовую мучали - это никак не заметно. Проверять на соответствие геометрию корпуса как-то не приходит на ум, когда речь идет о модели машины с повреждениями. Но, еще раз, это мое сугубо личное видение.
2. Тонировка - вот ей бы стоило уделить побольше внимания. Учитывая "побитость" машины, она бы скорее всего была бы уже хорошенько "затоптана" сверху. Побольше высвеленных, выцветших, участков, сколов и царапин. Грязь и пыль лежит как-то уж слишком дикретно. Эдакими четкими кучками. Это дело бы растушевывать по большей площади.
3. Фотки бы посветлее, а то некоторые места на модели вообще не просматриваются.

Ну и то, что упоминали до меня: Красные крышки ставятся только на макеты. Фактура ткани у мешков слишком крупная.

А ну и задумчиво-грустный механ. Он бесподобен!

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

переснять модель - очень темно

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

А куда стрелов-операторов гранатометов дели ?!!!))) Если внутри силят, то им же ничё не бачно - мехами приборы наблюдения завалены!!!)))

Военные заявили что экипаж в 5 чел. это слишком жирно. Так что видимо гранатометчиков сократили

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Да не вопрос Алексей! Вот фото боевой 9М120 "Атака"
Слово "Практический" на тубусе говорит о отсутствии на боеприпасе боевой части,так что это тоже не боевой,но и не муляж)
Алексей Алексей

На сайте с 08.11.2010

7     128

Алексей, можно обосновать эти переделки? Если ссылаться на знаменитую стройку на panzer35, то конкретно, где об этом говорится?

Если бы я был против "гвоздей" модель бы ушла в шкафчик со словами "мая прелееестььь" подальше от глаз чужих)) не знаю почему но мне немного режет глаз высота звезды, то ли дело у менга да трубки, низкий, преземестый корпус, а т.к. модель в первую очередь строится для себя поэтому и сделал так. если мы говорим именно о "той" стройки в 243 страниц, то- стр.70 сообщение 1044. За мешки отдельное спасибо, пушистость не приметил прейдётся "причесать" а текстуру значит на будущие другую буду искать.

А вот фото как выглядят муляжи этой "Атаки" на всех выставках с которых собственно что "Звезда" что МЕНГ делали свои модели.

Пы. Сы. Я не со зла честное слово))) Просто когда сам начал делать "Терминатора" от МЕНГ купил "Атаки" от МэджикМоделс и только потом пошел искать инфу почему они разные по форме))))

Какое зло, что Вы. Я очень благодарен за разъяснения, теперь буду знать. Изначально тоже думал взять "атаку" от меджика но решил что будет жирно, оказалось зря)

2. Тонировка - вот ей бы стоило уделить побольше внимания. Учитывая "побитость" машины, она бы скорее всего была бы уже хорошенько "затоптана" сверху. Побольше высвеленных, выцветших, участков, сколов и царапин. Грязь и пыль лежит как-то уж слишком дикретно. Эдакими четкими кучками. Это дело бы растушевывать по большей площади.

3. Фотки бы посветлее, а то некоторые места на модели вообще не просматриваются.

Ну и то, что упоминали до меня: Красные крышки ставятся только на макеты. Фактура ткани у мешков слишком крупная.

А ну и задумчиво-грустный механ. Он бесподобен!

Вот это я и хотел услышать) Затоптоность, сколы и пыль добавим) боялся переборщить хотя мысль о "кучностях" присутствовала изначально но была спокойна проигнорирована. А по красным крышкам прикрепляю скрин с ютуба там просматривается красная крышка сзади.

переснять модель - очень темно

У меня все в порядке, но возможо потому что монитор очень яркий, да и контрастность почти на максимуме.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...если мы говорим именно о "той" стройки в 243 страниц, то- стр.70 сообщение 1044.
Алексей, спасибо!

С уважением - Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.