Karopka

Т 26

Автор: Скобарь Петрович Размещено: 03.05.2016 · D@N 5 830 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель изготовлена из известного набора фирмы "Звезда". В сборке набор понравился, особенно благоприятное впечатление произвели наборные траки. Декали не использовал, так как отношу этот т 26 к лету 41, а тогда, судя по старым фото, обозначений на наших танках особо и не было.   в Из доработок и "перепилов" отмечу:
1. Пулемет сделан из шприца. Кстати, на другой модели, БТ 7 , я высверлил ствол в пулемете из набора. Не могу однозначно сказать, какой вариант мне больше понравился..
2. Цепь сзади взята от обычной подвески из отдела "бижутерия" (50р)
3. Крепления открытого переднего люка и оптика водителя сделаны на основе военных фотографий. Материал - остатвшиеся запчасти от других наборов.
3. При покраске применял стандартный алгоритм - грунтовка, база, лак глянец, лак матовый (все - Тамия). Смывку делал масляными красками "Сонет", их же использовал для имитации ржавчины. Некоторые детали красил звездовским акрилом (в основном, для черной резины траков я его использую - он дает более матовый цвет)
4. Фара - эльф, барашек на кожухе - так же из старых запасов.
5. Мехвод внутри - из набора "Звезды" "советские танкисты"
6. Недостающие в исходном наборе заклепки (возможно, не все - да простят тогда меня знатоки матчасти) - изготовлены из старых литников



Оценки

93,12 из 100
Исполнение: 94,90 Окраска: 95,10 Матчасть: 83,22
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Не обижайтесь но Если скажите что Это ночной бой то думаю вас Это не спасет((

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Нужно однозначно переснять! Слишком темные фото.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

У меня в городе сейчас дождь, коллеги . Фотил на балконе. Как временная мера, смогу сегодня добавить сегодня только фото под лампой дневного света, минут через 20 выложу. По солнышку пересниму обязательно, замечание принимаю

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

У меня в городе сейчас дождь, коллеги . Фотил на балконе. Как временная мера, смогу сегодня добавить сегодня только фото под лампой дневного света, минут через 20 выложу. По солнышку пересниму обязательно, замечание принимаю

Я всегда Под лампой снимаю.

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

А просто осветить никак нельзя?

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

Так по лучше будет?
Причём ни какой фотошоп не нужен.
Microsoft Offise Picture Manage - и всё

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Шаман, однако... Спасибо за комент, буду учить матчасть фотошопа.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Век живи - век учись! буду пробовать, спасибо за совет

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Иван Васильевич! Кудесник вы наш! Наконец то удалось хоть малость разглядеть в вроде бы не плохой работе!

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Вроде, все аккуратно и довольно симпатично собрано. Фотки, конечно, не в дугу)))) Какие-либо вопросы по матчасти у "Звезды" обсуждать бестолку - у "Звезды" ее, матчасти, попросту нет....

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

По матчасти я не силен. при сборке модели пользуюсь коментами к другим моделям ну и в меру интернетом. Наверное, если бы я сначала, перед покупкой, знал тот объем доработок и переделок для этой модели, (заклепки, например) то подумал бы , стоит ли именно этот набор брать. При беглом осмотре в магазине "Звезда" подкупила наборными траками... навыки в Фото, к сожалению, у меня низенькие. Вот, спасибо добрым людям, подсказали, как хоть немного исправить недостатки моих фоток!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото не получились.. все в дымке.. нужно переснять.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

буду учить матчасть фотошопа.
Лучше учить матчасть техники... Что-то тут особых "доработок и перепилов" не заметно. А они на этой модели очень требуются.
Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

А вот это - вообще не дело...(

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Например? (я про перепилы)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Ну, навскидку... Форму т.н. "поросят" можно было подкорректировать, пушка должна быть левее, звуковой сигнал должен быть расположен ниже, колпак фары дубоватым получился, крепления надгусеничных полок впереди очень желательно засамоделить - Звезда дала нечто непонятное. Бойницы на башне закрывались не пробками, а заслонками. Ту, которая в задней двери башни надо было переместить выше. Ручки на лючках не складывались, а стояли торчком. Сетка сзади была не по диагонали. Лючок флажковой сигнализации на башне совсем не такой, сносить и самоделить.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Тележки навешивались на трубы - у вас тут наглухо...

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

"Что-то тут особых "доработок и перепилов" не заметно" - простите, но я и не претендую на полное и доскональное соответствие исторической матчасти. В описании модели перечислены основные переделки, которым я подверг "звездовский" набор. Их там 6 шт. Замечания справедливые и ценные, но я не возьмусь утверждать, что все модели т 26 в галерее им соответствуют.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

но я не возьмусь утверждать, что все модели т 26 в галерее им соответствуют
Да, это понятно. Я сам, когда строил своего, почему-то решил забить на неправильную заднюю часть надгусеничных полок. Хотя прекрасно об этом знал )
Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

"Тележки навешивались на трубы - у вас тут наглухо..." - Кубинка. Не вижу существенного отличия ЭТОГО элемента на моей модели и на фото из музея.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Аналогичная ситуация.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Привожу ниже 3 фото. На них на всех - разные типы сеток... Где истина? Я понимаю, что они, скорее всего, были наварены в наши дни не сильно крутыми "знатоками" истории. Но ведь этот элемент конструкции - сетка - далеко не самый прочный. Он так же мог быть деформирован и заменен на сетку другого рисунка (которая оказалась под рукой в полевых условиях) и в военное время..

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Привожу ниже 3 фото. На них на всех - разные типы сеток... Где истина?

Не стоит ориентироваться на музейные экспонаты... Как минимум, на двух фото сетки (и другое) - стопроцентный новодел.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Владимир, я привожу эти фото не в качестве исторически достоверной техники, о чем и пишу выше, а в качестве примера того, как сетка одного рисунка может с легкостью заменена на другой. Сдал танк задним ходом, на что то сеткой наткнулся, порвал ее. На это место по быстрому наварили другую сетку - вот и вся замена.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Это все понятно. Но, по моему, Т-26 в бою больше имел шансов быть вовсе уничтоженным, нежели потерять сетку. Это мое личное мнение.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

По поводу трубы. 24, 25. Видел фото с подобием заглушек на задней "оси", но это были САУ СУ-5.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Пара собственноручных фото Т-26, поднятого из Невы. Труба хорошо видна.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Я сегодня просмотрел много фото в интернете с т26. В подавляющем большинстве случаев трубы выглядят так, как считаете вы. Но есть и другие варианты, с заглушками, которые я привел на двух фото. А раз они есть, то , как мне кажется, и в изготовлении модели не будет очень грубой ошибкой применение этого узла.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Вот придет эксперт по двадцать шестым (Александр Егоров) - он нас рассудит )))

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Вот придет эксперт по двадцать шестым (Александр Егоров) - он нас рассудит )))

Если он придёт,то не только про трубы подтвердит,но и ещё столько всего найдёт...-хомуты глушителя не обозначены,цепь очень мелкая,уголок крепления задней части правой полки не должен прерываться,гайки на бронировке жалюзи лишние(как и сама бронировка на этой модификации),а многих заклёпок на корпусе наоборот не хватает,буксирные серьги упрощены,нет ни домкрата,ни гаек-барашков,перетолщены уголки,нет стремянок на рессорах и это далеко не все-кстати,на приведённых вами же фото многое из перечисленного хорошо видно.
С уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

на приведённых вами же фото многое из перечисленного хорошо видно.

С уважением.

Однозначно. Про "навскидку" я упоминал. Так получилось, что разговор с автором модели зашёл, в основном, конкретно про сетку и "трубы". С взаимным уважением.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Коллеги, это очень правильные замечания, и я с ними не спорю,но я и не ставил себе такую задачу - столь глубоко залезть в историческую матчасть. Если уж в музеях при восстановлении техники допускаются весьма вольные трактовки (что мы видим из выше приведенных мной фото), то что ожидать от моей скромной модельки...

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Вот придет эксперт по двадцать шестым (Александр Егоров) - он нас рассудит )))
Он,как бы уже приходил)))
Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Бесспорно-хорошая работа(ствол -наверное не держится?).С уважением

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Бесспорно-хорошая работа(ствол -наверное не держится?).С уважением

Спасибо за высокую оценку. Нет, со стволом все как раз таки в порядке. Просто я несколько раз переснимал модель в соответствии с замечаниями наших уважаемых коллег, и по запарке забыл его опустить.. Поймать хоть такой средненький ракурс фото пока для меня большая проблема, и о положении ствола во время съемки я даже не думал..

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Да, после стольких замечаний и количества перепила этой модели теперь даже не знаю, как собирать её буду(

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Дорогу осилит идущий!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Лучше, чем Ваш БТ...Но модуляции недохват...

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Лучше, чем Ваш БТ...Но модуляции недохват...

Делались они одновременно. окраска, лак, визиринг - все вместе оба танка, из одного "замешивания" цветов.

Войдите, чтобы оставить комментарий.