Karopka

Ньюпор-21

Автор: SAURON Размещено: 26.04.2016 · Лысый Макс 9 460 просмотров
Производитель:
ВАТ
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем доброго дня. Решил показать новинку от ВАТ - Ньюпор-21 в 1/72. Модель, собственно, еще не в продаже, к ней еще нет инструкции. Пластик - шорт-ран хорошего качества. В наборе имеются целых 2 двигателя. Верхнее крыло прозрачное (это связано с наличием затянутого целлулоидом окна в нем, что имело место на некоторых Ньюпорах). Продаваться модель будет в трех коробках, каждой соответствует своя декаль. Информации по цене у меня нет. Модель представляет безусловный интерес для любителей Первой Мировой, ведь Ньюпора-21 в пластике пока что не было, а самолет этот хорошо известный.

Комментарии (48)

?
Гость
Гость

Приятный эксклюзив, травленки и декали от семейства Ньюпоромании 11,17,23,24 разойдутся как допы "на ура" !
Двигатель из половинок ? неожиданное решение ...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Двигатель не из половинок. Их там два разных. О чем сказано в описании.

?
Гость
Гость

а каков смысл крыла прозрачного ? Roden, помнится на Сопвиче делал так, но особого признания такое решение не получило ...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну так в описании сказано.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Богатые декали, однако. Саурон, можно получше и побольше фото деталей. Рассмотреть нюансы шорт.рана? И каков будет тираж у модели, какова доступность ну и цена? Дальше чем в Киеве ее можно будет где то найти?
Я правильно понимаю, что на прозрачном литнике колеса с имитацией спиц? А при таком количестве "опционных" деталей встает извечная дилемма моделиста - Сколько покупать моделей? Купишь одну - еще половина самолета останется лишняя... Купишь две - полтора самолета останутся лишними... :-))) В этом плане "Эдуардовцы" молодцы с их отдельной продажей литиков "Овердресс" или как там у них называется... :-)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Валерий,спасибо за обзор. Безусловно интересная модель. Вот как бы теперь её купить?

Похоже,сотрудничество Евгения Хавило с HR model закончено?

?
Гость
Гость
Сколько покупать моделей?

Чем больше, тем лучше, но опта нет: ВАТ не работает в бюджетном сегменте

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Игорь, ты не уловил "нюанс парадокса". :-))) Чем больше купишь ты моделей, тем больше лишних деталей у тебя останется! И тем меньше другим желающим достанется. Об том и речь - купить 2 полноценных набора + отдельно один литник :-)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Непрозрачного крыла на литниках чегой-то нет. Не вошло или не было?

?
Гость
Гость
Чем больше купишь ты моделей,
Не куплю )

Конечно, двигатель из 2-х половинок такой точно останется: разве можно состыковать ребра на цилиндрах?
поэтому 21-й вряд ли возьму, да и стеклянное крыло мне не чем: пленку дома и так найти можно ...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Конечно, двигатель из 2-х половинок такой точно останется: разве можно состыковать ребра на цилиндрах?

поэтому 21-й вряд ли возьму, да и стеклянное крыло мне не чем: пленку дома и так найти можно ...

Двигатель не из половинок. Их там два разных. О чем сказано в описании.

Знание - сила !!!

?
Гость
Гость

не увидел я там разницы в двигателях

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Непрозрачного крыла на литниках чегой-то нет. Не вошло или не было?
Точно, нет. Исправлю сейчас описание. А еще нет магазина к пулемету, этот косяк обещают исправить.
не увидел я там разницы в двигателях
Форма цилиндров разная. И эти штуки, что клеются спереди звезды в разную сторону направлены.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Просто это разные моторы - Le Rhone 9C и 9J .

?
Гость
Гость
разные моторы - Le Rhone 9C и 9J .

нашли чем удивить Ньюпороманов), сплющенным и трубчато-круглым коллектором, который из медной проволоки проще сделать
мне больше исполнение двигателей у Small Stuff нравится

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Жаль, что это ЛНД: наверняка движки и прочая мелочёвка некачественными получатся.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Жаль, что это ЛНД: наверняка движки и прочая мелочёвка некачественными получатся.

..... и по ходу выпуска от партии к партии качество литья будет ухудшаться. Через некоторое время литники превратятся в обмылки...

?
Гость
Гость

Дим, сколько штук думаешь заказать для себя в первой партии ?

?
Гость
Гость

Коммерческий замысел, если он таков от руководителей BAT не совсем мне понятен: выпустить продукт, который не имеет значительных конкурентных преимуществ перед вполне доступным и копийно-деталированным Eduаrd по цене, которая, вероятнее будет в 1,5-2 раза выше чешской ?
если бы это приурочено стало замене Omega 1/72 nd resin
http://www.internetmodeler.com/1999/december/first-looks/omega_nie21.htm
тогда ситуация стала б яснее ...
Интересно, кто-то собирал смоляной 21-й ?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

эт точно... ведь в наборе Эдуарда есть капот для сборки не только 17/23, а и 21-го, плюс два варианта крыла - включая с окном. декаль? так "богатая" она не тут, а от Бегемота! прикинул цены эдуардовского Ньюпора и моделей Роден/БАТ - как то не радужно действительно получается...

?
Гость
Гость

+ Ed имеет приличную травленку, а ВАТ - нет

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Вот и интересно сравнить оба набора .

?
Гость
Гость

только с точки зрения собираемости (членения деталей), "поддатливости" пластика к обработке и геометрии, разумеется

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

встречайте - http://armoryhobbyshop.com/index.php?route=product/manufacturer/product&manufacturer_id=318 только зачем он нужен дороже эдика?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

реальность еще суровей) вдвое дороже эдика; http://www.modeli.com.ua/product/plastikovaya-model-samoleta-nieuport-ni-21-bat-project-72002.html

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

реальность еще суровей) вдвое дороже эдика; http://www.modeli.com.ua/product/plastikovaya-model-samoleta-nieuport-ni-21-bat-project-72002.html
Уж не знаю, почем Ньюпор от Эдика. Но был сегодня в магазине и видел чешский же Пайпер Кэб (новый) от нового КП за почти такую же цену, которую признал чрезмерной.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Ньюпор 17/23 Эдуарда можно купить от 214 грн., а этот 484... у меня глаза на лоб вылезли от цены отечественного производителя

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ньюпор 17/23 Эдуарда можно купить от 214 грн., а этот 484... у меня глаза на лоб вылезли от цены отечественного производителя
Этот магазин вообще дорогой. А-моделовский Валь у них за 1052 грн, а я взял за 900.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

это ничего не меняет - единственный магазин, в котором новинка есть сейчас. да и по предзаказу на арамори цена не конкурентна с эдуардом. кстати цены не на все дороже, а с 11% скидкой очень даже неплохой магазин получается)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Нет уж ,спасибо . Если б Сопвич Триплан или Дельфин ,или Бристоль М1С , тогда б и не сомневался ,а имея альтернативу в лице Эдуарда ... Нет уж.

?
Гость
Гость

согласен полностью, если за 400 грн с гаком укомплектовать Ньюпор травленкой и движком детализации не меньше Small Stuff, тогда еще может ...
пулеметы MW уж сами докупим.

а так - все равно что продавать Ньпор 11/16 ТОКО , который можно приобрести за 100-150 грн., за полтысячи - 500 грн., но в другой коробке с иными опознавательными коккардами

на что ориентированы были в ВАТ - сложно предположить ...

?
Гость
Гость
Сопвич Триплан

Триплан (с Клерже), то ладно, можно уже и допилить из Ревел - не проблема.
а вот такие как Sopwith Triplane (Hispano-Suiza), Sopwith Rhino или Snark и им подобные - намного поинтереснее...
нежели создавать псевдоконкуренцию масс-маркету

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ревелл безнадёжно устарел . Нужно очень много работы , чтобы привести его в чувство .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

это ничего не меняет - единственный магазин, в котором новинка есть сейчас. да и по предзаказу на арамори цена не конкурентна с эдуардом. кстати цены не на все дороже, а с 11% скидкой очень даже неплохой магазин получается)
Был сегодня в магазине на Дорогожичах - там данная модель стоит 260 гривень. А вот где можно купить Эдика за ту же самую цену?
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

например 202 грн - http://plasticmodels.com.ua/product-1-87261.html странно почему такая разница в ценах в магазине и в интернет

?
Гость
Гость

странные у вас сравнения какие-то: "залежи" в 1 экземпляре да еще в формате "уникенд" без травленки сравниваете, конечно, и 150 может стоить
вы где сейчас на биплан 1мв видели листик травленки ценой меньше 100 грн. ?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а кто писал о "залежах"? вам себе, или торговать?) или поиском не умеете пользоваться? вот еще есть, за 214 - http://modeland.com.ua/eduard-7417-nieuport-ni-23.html и где вы увидели у БАТ, или в Эдике "уикенд"?

?
Гость
Гость

травленку ВАТ мы нигде не увидели
мы посчитали стоимость "Пластик Едуард + Травленка Part (или Комплект Едуард не Weekend) + Двигатель Smallstuff + пулеметы Mini World = чуть больше стоимости ВАТ
поэтому какой напросится вывод - сделайте сами

это для истиных ценителей, а кому по-простому - Едуард Weekend
и то не понял, почему ссылку дали на Ньюпор 17

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а какая еще версия есть у эдика кроме 17/23?? в которой есть все для сборки 21, о чем тут и писалось в обсуждении. в любом случае (что с травлом, что без) - эдуард дешевле найти (на данный момент БАТ стоит на просторах инета минимум 330 и в Дорогожичи я, как и большинство украинцев - за ним не поедем), о чем спор не пойму. производителю, или продаванам надо мозги вправлять

?
Гость
Гость

пора бы уже перейти от коммерции (а не на ярлыки цифр упаковочные в плане стоимости смотреть) к матчасти:
- детализации
- геометрии
- собираемости
- оценке "+" и "-" технологий разработки чешской и украинской модели
сравнительные фото крупных деталей (фюзеля, крыльев) тоже не помешают,
чтоб уже точки расставлять ...
вот и откроются все подводные камни что по чем и кто есть кто

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

так в том и дело, что покупать за такие деньги "заценить" очевидно охотников нет

?
Гость
Гость
а какая еще версия есть у эдика кроме 17/23?? в которой есть все для сборки 21

17/23 по сравнению с 21 - это примерно как Як-1 и Як-9
или как И-16 и И-17
или Лагг-3 и Ла-7
из тех времен - как Фоккер Ev и Dr.i, не считая количества крыльев ))
в кораблях и БТТ пример бы привел, но не силен )

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

не корректное сравнение, что там отличается, кроме капота и мотора? набор эдуарда есть - отличая модель, смысл проверять БАТ?)

?
Гость
Гость
"заценить" очевидно охотников нет

"заценить", если вы о матчасти, то очень несложно
фото деталей 2 моделей в электронном редакторе , а дальше уже ваши исследовательские навыки, опыт и знания

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

что-то не наблюдал такого подхода, по части сверки с чертежами

?
Гость
Гость

зачем вам наблюдать подходы по сверке с чертежами ?
дали 3 фото литников и 3 картинки коробочек и хватит

а что касается моих подходов к любопытной для вас сверке, то она не проводится в случае отсутствия чертежей, на которые можно ориентироваться
конкретику могу указать в личных
но не по теме Ньюпора 21, разумеется

для 21-го есть уже данная публикация - все вопросы, предложения и претензии по оценке матчасти и чертежей по Ньюпору - к автору, раз он взял на себя ответственность представить сию модель
а по каким причинам ее представляет на сайте ("обозревает" - спросите уже у него.
в крайнем случае - к гурманам, экспертам, в данной теме или в разделе "матчасть" на Scalemodels

?
Гость
Гость
что-то не наблюдал такого подхода, по части сверки с чертежами

я бы попросил вас выражаться немного конкретнее и технически грамотнее
1. у кого не наблюдал
2. где не наблюдал
3. когда не наблюдал
4. по каким темам не наблюдал
5. какого "такого" подхода
6. сверки с какой точностью
7. с чертежами - каких источников и сколько их должно быть.
8. "наблюдал" кто : я, он ? данный глагол можно применить к 2 лицами
думаю если вы будете более внимательны в своих репликах, окружающим вам будет легче отвечать на вопрос.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ваши обзоры конечно лучше, но и у вас не все они с прикладыванием к чертежам (а того требуете). при этом автор выкладывает модели которые мне интересны, новинки. первый! этого вполне достаточно для получения представления. побольше чем от фирм, вбрасывающих по одной фотке.
мне лично если интересно - читаю, нет - прохожу мимо. если вам есть что сказать - выкладывайте свои обзоры, а не гнобите других. вот вакушки мне не интересны, а новинок я теперь так понимаю (по молчанию автора) - не дождемся благодаря вам, а жаль.
п.с. если переходите на личности, то в личку уже и пишите, а не тут.

Войдите, чтобы оставить комментарий.