Karopka

Лето 1941

Автор: Alex Raptor Размещено: 21.04.2016 · D@N 7 609 просмотров
Производитель:
Звезда, Сталинград, 5,45
Масштаб модели:
1:35


Сюжет диорамы:

Экипаж штурмового орудия и пехотинцы отдыхают после короткого боя и ждут дальнейших указаний.

В работе были использованы:

- Stug III "Звезда";

- Траки "MasterClub";

- Катки "Комплект ЗИП";

- Сетки и крепление инструментов "Мир Моделей";

- Пулемёт Максим "Звезда";

- Фигуры "Сталинград" и "5,45".

Stug III собран из коробки с использованием перечисленных дополнений. Матчасть не соблюдалась.

При работе над моделью использовались краски и химия LifeColor, AK Interactive.

Фигуры окрашены темперной краской МАСТЕР-КЛАСС.

Большую помощь и многочисленные консультации при работе над диорамой оказал очень хороший человек и талантливый моделист Александр kolche.

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,73
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

Хорошая работа. Мне всё понравилось, основание диорамы и Stug, и фигурки.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Целостно, красиво, законченно)

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Хорошая работа. Мне всё понравилось, основание диорамы и Stug, и фигурки.
Целостно, красиво, законченно)

Спасибо за отзывы и оценки!

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Диорама красивая, все отлично! Вот если бы еще этих ущлепков оголенные провода поубивали бы!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Как-то странно:назвал диораму "на шару",собрал(построил) Штуг "без мат.части" и претендует на высокие оценки?Только за счёт хорошо расписанных фигурок?
1.Начну с того,что на "Штуг" не ставились такие ведущие "Звёзды",они стояли только на танках,на "тройках"F("Звезда" такие ещё выпускает
2.Набор ЗиП и данные кресты(могу и ошибаться-кто без греха?) были в ходу на Европейском театре военных действий,в СССР кресты были уже иные.Если нет,фото прошу.
3.По ходу,данная самоходка ещё не сделала ни одного выстрела,т.к. нет следов горения краски на стволе и копоти пороховых газов;
4.Эмблема принадлежности данной машины-на фаре??? А так было в реале?
5.Брошенный пулемёт? В начале войны за брошенную мат.часть могли голову открутить.Либо закапывали,либо несли,везли с собой.
...По форме и прочим "косякам" скажет ещё тот,кто понимает в этом.
С Уважением.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Понравилась работа. Мои поздравления.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

5.Брошенный пулемёт? В начале войны за брошенную мат.часть могли голову открутить.Либо закапывали,либо несли,везли с собой.

Здрасьте,приехали...И что,врагу так и не досталось ни одного пулемёта? А разве не может быть,что откручивать голову за матчасть уже давно некому,а также некому нести её за собой(если только в плен)? Не любитель смаковать успехи фрицев,да и вообще диорам про них,но данный выговор не по делу.

?
Гость
Гость

Мастерская работа, конечно, с отличным оформлением. Придиризмы выше - вообще в молоко. Фотографий просто брошенных пулеметов и самой различной техники в инете - море Лаптевых, странно, что критик их не видел. Самоходы с такими звездами - есть и тень на плетень наводить не стоит. Копоть и нагар на стволе - что за бред? Вроде эпоха дымного пороха прошла в конце XIX века. Никакой копоти там быть не должно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Диорама красивая, все отлично! Вот если бы еще этих ущлепков оголенные провода поубивали бы!

ничего против их техники не имею... но диорамы с ними в качестве главных героев не переношу. считаю это ПЛОХИМ вкусом , НЕДОВОСПИТАНИЕМ...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Отличная работа. Роспись бойцов - явно Ваша сильная сторона. Окрашены просто шикарно. Машину делали, подозреваю, с меньшим энтузиазмом. Но композиционно главное - люди, так что диорама в целом понравилась.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

А экипаж самоходки награждали прям в рабочке?

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Все круто, но немного смущают два одинаковых пацанчика возле самоходки)

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Спасибо всем за внимание к моей работе. Долго над ней работал и очень хотел показать. Я рад, что вам она понравилась.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Мне работа понравилась!
Я оцениваю только художественную сторону, по матчасти StuG-а говорить можно долго, но смотрится всё - просто отлично!
Фигурки особенно классные! Да и вообще, мини-сценка получилась очень яркая и приятная глазу, её хочется рассматривать,
и не обращать внимание на имеющие место недостатки матчасти.
Я от себя только одно скажу: мне кажется или у "максима" ствол выходит из верхней части кожуха а не нижней, как должно было быть?

P.S. И я не могу не обратить внимание на комментарии от коллеги Aleks.leon:
жесть, ну зачем писать то, о чём вообще не знаете? Тут по "штугу" можно поэму написать, но... если вы вообще не в теме, ну просто порадуйтесь красивой интересной работе, зачем всё это? Пропустите просто раздел матчасть и всё, я сам например так делаю по машинам, которых не знаю...
И да, есть машины с маркировкой прямо на откидном щитке перед фарой.

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Kais, Спасибо! С замечаниями согласен.

P.S.
Не по теме: У вас на аватаре Sabaton? Очень интересная группа. Ghost Division \m/

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Kais, Спасибо! С замечаниями согласен.

P.S.
Не по теме: У вас на аватаре Sabaton? Очень интересная группа. Ghost Division \m/

- Да-да, ...panzer elite - never retreat!
Именно. Это обложка для альбома Coat of Arms на самом деле.

Ai
Airgraf_201623

На сайте с 20.04.2016

0     0

Супер!В галерею!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мастерская работа

+1

смущают два одинаковых пацанчика возле самоходки)

Может близнецы?

?
Гость
Гость

Это набор 5,45 (ех-Ягуар) с Виттманом на начало войны.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Коллеги, и как обещал: не знаю, на эту ли фото ориентировался Автор, но прототип имел место быть. Это к вопросу о дивизионной эмблеме на фаре.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понравилась работа.

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Это набор 5,45 (ех-Ягуар) с Виттманом на начало войны.

Михаил, да это тот самый набор. Хорошие фигурки и отлиты хорошо.

Коллеги, и как обещал: не знаю, на эту ли фото ориентировался Автор, но прототип имел место быть. Это к вопросу о дивизионной эмблеме на фаре.

Kais, вы правы. Это одна из фотографий, на которые я смотрел.

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Понравилась работа.

Спасибо! Ура! Теперь у меня есть диорама в галерее!

OsoAviaXim OsoAviaXim

На сайте с 16.11.2014

4     0

Прекрасная диорама, на высоком художественном уровне. Считаю, что мат часть до мелочей в диораме не самое главное. Вопрос: высокие растения уже готовые использовали и цвет комбинезонов самоходчиков (очень пустынный цвет)? С Уважением и пожеланиями творческих успехов)

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Это рабочая форма, ну типа для работы в парке.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Мастерская работа, конечно, с отличным оформлением. Придиризмы выше - вообще в молоко. Копоть и нагар на стволе - что за бред? Вроде эпоха дымного пороха прошла в конце XIX века. Никакой копоти там быть не должно.

...Объясню,если Вам не лень читать:
1.Самоходку с данными "звёздами" я увидел на сайте впервые,обычно они выглядят малость иначе,поэтому засомневался;
2.Что касается ствола:самоход и так "чист,как только что из ванной",а ствол хотя бы должен блестеть металлом или чернеть обгоревшей краской,так нет-как с завода.Я об этом.
С Уважением.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Понравилась работа, очень художественная. Stug III ausf A был именно на таких звездочках, ленивцах и узких гусеницах. А ausf A второй серии еще и имел эвакуационные люки как у PZIII в ходовой.

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Работа отличная! Сразу цепляет глаз проработка деталей. Соглашусь с Михаилом Уколовым. Фото в изобилии и пулеметов брошенных и чего покрупнее. Нагар вообще вроде как на стволах с дульниками имеет место быть, не пушка времен Бонопарта же.

Сергей Стенюгин Сергей Стенюгин

На сайте с 07.12.2014

37     0

чтобы там не говорили - работа хороша !

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

чтобы там не говорили - работа хороша !
Работа отличная! Сразу цепляет глаз проработка деталей. Соглашусь с Михаилом Уколовым. Фото в изобилии и пулеметов брошенных и чего покрупнее. Нагар вообще вроде как на стволах с дульниками имеет место быть, не пушка времен Бонопарта же.
Понравилась работа, очень художественная. Stug III ausf A был именно на таких звездочках, ленивцах и узких гусеницах. А ausf A второй серии еще и имел эвакуационные люки как у PZIII в ходовой.

Давно комментарии не смотрел. Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.