Karopka

FN Browning M1910

Автор: Дмитрий Иванченко Размещено: 20.04.2016 · Otstoy 5 396 просмотров
Производитель:
Самодел.
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Оружие

День Добрый!
Сделал макет 9-мм пистолета Браунинг 1910 года.
Именно из такого пистолета с номером 19074 Гаврило Принцип застрелил Эрцгерцога Австро-Венгрии Франца Фердинанда и его супругу Софию в городе Сараево 28 июня 1914 года. Это убийство послужило поводом к началу Первой Мировой войны. 

Макет монолитный, внутренний механизм отсутствует. Основная часть пистолета набрана продольными слоями из картона 1 мм, часть внешних элементов тоже картон. Накладки на рукоять - фанера. Втулка ствола, прицельные приспособления - пластик. Номер и маркировку протравил на алюминии. Красил Тамией.

Спасибо за внимание.

Оценки

96,83 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 99,14 Матчасть: 99,33
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Отличная работа!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Прикольно, хотя "монолитность" все же заметна.

Небольшая поправочка к тексту:
Экс- приставка, означающая "бывший": экс-чемпион мира по шахматам...
А титул Фердинанда звучал, как Эрцге́рцог.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Хорош, ствол. Только масштаб по-ходу 1:1?

?
Гость
Гость

неплох пистоль, я думаю имело бы смысл слегка потереть его сухой кистью что бы металлом заиграл.
З.Ы. а как вы так буквы протравили, поделитесь технологией

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Окраска не понравилась.Слишком уж "сажа". Я в свое время красил черной нитрой с добавкой алюминиевой пудры.Здесь пользуюсь краской "ган металл".Самая лучшая была хамброловская.Но ее больше не производят.А нынешние неплохие,но....Да и щечки не катят,абсолютно.Ну,хотя бы насечку сделать надо.

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Отличная работа!

Спасибо.

Прикольно, хотя "монолитность" все же заметна.

Небольшая поправочка к тексту...


Благодарю за поправку - случайно ошибся когда писал текст.

Хорош, ствол. Только масштаб по-ходу 1:1?

Спасибо. Масштаб 1/1.

неплох пистоль... смысл слегка потереть...

...как вы так буквы протравили...


Спасибо. Под слоем черной краски серебряная, натертая грифелем. Со временем потертости появятся.
Как травил: на лазерном принтере напечатал такой шаблон на журнальной бумаге, приложил к зашлифованной пластине, прогладил утюгом, положил в воду, снял размокшую бумагу(на металле осталась краска) обратную сторону и торцы покрыл лаком для ногтей, опустил в раствор хлорного железа, лак и краску стер растворителем.

Окраска не понравилась...Да и щечки не катят...хотя бы насечку.

Ну не знаю... к чему стремился - то и получил. Лично я полученным результатом доволен. Про накладки - мне так больше нравится, это ж, отчасти, декоративный, не конструктивный, элемент, следовательно могут быть изготовлены на усмотрение владельца.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Борис приветствую!

......Здесь пользуюсь краской "ган металл".Самая лучшая была хамброловская.Но ее больше не производят.......

Вроде еще производят. У нас купить можно, но краска редкая.

"Gun Metal"HUMBROL номер по каталогу №27004. Краска очень хорошая. Полируемая мягкими предметами. Эффект потрясающий, так как имеет в составе графит. Однако не любит прикосновений пальцами. Лучше защищать специальным лаком для металликов.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, некая "монолитность" заметна. Но никогда не подумаешь, что это картон!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилось! Я впечатлён, сам тоже давно хочу сделать макет "Браунинга" обр. 1900 года, да что-то времени особо нет, да и умение-то хз есть ли . Уровень мой лишь победителя районной олимпиады по труду, но зато постоянного

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Глянул с компа, чет ты с прямизной косякнул:

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

Но почему масштаб указан 1:24,если он реально находится на фото в настоящей человеческой руке?Получается 1:1?

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Да, некая "монолитность" заметна. Но никогда не подумаешь, что это картон!

Спасибо

Очень понравилось! Глянул с компа, чет ты с прямизной косякнул:

Спасибо. Это скорее оптический эффект от съёмки, нежели реальная кривизна. По поводу косяка - я их знаю и их куда больше. Я не заявляю что макет получился идеальным.

Но почему масштаб указан 1:24,если он реально находится на фото в настоящей человеческой руке?Получается 1:1?

Масштаб указан не "1:24", внимательно смотрим на описание: "Масштаб модели:> 1:24" вот этот знак ">" называется "больше" и строчка читается так: "Масштаб модели больше чем 1:24"
Будьте внимательнее.

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Как сказал бравый солдат Швейк:"Для этого дела я взял-бы Браунинг,из его можно хоть десять эрцгерцогов шлёпнуть".

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

ЗдОровский пистолетик

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Как сказал бравый солдат Швейк...

Благодарю.

ЗдОровский пистолетик

Спасибо.

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Окраска слишком черная....не воронёный метал...накладки не декорация!любые накладки на пистолетной рукоятке имеют задачу обеспечить комфортное и надёжное удержание оружия...поэтому они и с насечками и отдельные имеют ортопедию...

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Окраска слишком черная....не воронёный метал...накладки не декорация!любые накладки на пистолетной рукоятке имеют задачу обеспечить комфортное и надёжное удержание оружия...поэтому они и с насечками и отдельные имеют ортопедию...

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Окраска слишком черная.......накладки...

Благодарю за комментарий! По окраске уже говорил - получилось именно так как хотел. К вопросу о накладках с Вами нельзя не согласиться, но все же считаю что именно в данном случае их роль скорее эстетичная, чем функциональная. Отсюда делал по своему усмотрению.

Войдите, чтобы оставить комментарий.