Karopka

Т-80 УД

Продаётся
Автор: николай Размещено: 15.04.2016 · ruspatriot 19 584 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Добрый день всем каропчанам.Сегодня я не буду вас радовать менгом или драгоном)У меня все банально и просто.Т 80 уд береза от звезды.Нравятся мне советские танки своим брутальным видом.это не какая нибудь там армата.Вот и сейчас я выставляю один из красивейших танков тех лет.В сборке я был удивлен качеством этого набора пока не дошел до ванны корпуса и сборки ходовой.Меня ожидал жуткий винт .Чуть было даже не запустил модель в стену.но собравшись с духом и с помощью супер клея и  могучего русского языка я закончил набор).По покраске.Использовал все методы которые постиг за это время(прешейдинг.модуляция.маслянные точки)Красил смесью из тамии.Грязь от зип макета.В мат. части этого танка я думаю можно найти много косяков.Приятного просмотра.

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,72 Окраска: 98,83 Матчасть: 95,80
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Может по матчасти и есть косяки, но сама модель отлично покрашена и смотрится очень красиво. Мне понравилось.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Художественная часть, по-моему, очень удачно.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Спасибо.Рад что понравилось

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Художественная часть, по-моему, очень удачно.

Благодарю.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

..."Чуть было даже не запустил модель в стену.но собравшись с духом и с помощью супер клея и могучего русского языка я закончил набор)".

Ну, вот... А говорят, что моделизм развивает только мелкую моторику рук... :-)
Оказывается ещё выдержку, силу воли, желание двигаться вперёд, преодолевая трудности и тягу к прекрасному через великий и могучий русский язык...

Вполне себе приличная работа, если не считать отсутствие антенного ввода...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

..."Чуть было даже не запустил модель в стену.но собравшись с духом и с помощью супер клея и могучего русского языка я закончил набор)".

Ну, вот... А говорят, что моделизм развивает только мелкую моторику рук... :-)
Оказывается ещё выдержку, силу воли, желание двигаться вперёд, преодолевая трудности и тягу к прекрасному через великий и могучий русский язык...

Вполне себе приличная работа, если не считать отсутствие антенного ввода...


спасибо.по ходу пока нес модель к месту фотоссеии посеял его((

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

отлично собрано, хорошо покрашено. Из замечаний, только отсутствие бортового номера

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Мне работа понравилась! Художка - супер!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

по ходу пока нес модель к месту фотоссеии посеял его((

А ЗПУ тоже посеяли пока несли?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Мне работа понравилась! Художка - супер!

Спасибо.За оценку моей работы.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

отлично собрано, хорошо покрашено. Из замечаний, только отсутствие бортового номера

Спасибо. Декали Мне последнее время Не нравятся. Надо Через трафареты научиться наносить

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:по ходу пока нес модель к месту фотоссеии посеял его((

А ЗПУ тоже посеяли пока несли?


Решил Его Не ставить. Качество у него было отвратительное

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Симпатично получилось. На фото очень не хватает света, думаю модель в реальности еще красивше.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Симпатично получилось. На фото очень не хватает света, думаю модель в реальности еще красивше.

Спасибо. Лампу подношу прямо к модели. Просто телефон Так снимает

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Решил Его Не ставить. Качество у него было отвратительное

Таки странная логика, не ставить обязательные детали машины. Хм. А коли окажется, что катки, гусеницы, ствол и т.п. будут плохого качества, тоже не будете ставить?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Решил Его Не ставить. Качество у него было отвратительное

Таки странная логика, не ставить обязательные детали машины. Хм. А коли окажется, что катки, гусеницы, ствол и т.п. будут плохого качества, тоже не будете ставить?


Если бы стоял зпу То Вы бы нашли что нибудь другое. Не Так ли?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Если бы стоял зпу То Вы бы нашли что нибудь другое. Не Так ли?

Причем здесь это? Я что сделал замечание по модели без повода?

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

мне лично нравится! но шов на стволе сильно видно...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Если бы стоял зпу То Вы бы нашли что нибудь другое. Не Так ли?

Причем здесь это? Я что сделал замечание по модели без повода?


Если я понимаю то пулемет Может быть смонтирован экипажем?или я глубоко заблуждаюсь.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Если я понимаю то пулемет Может быть смонтирован экипажем?или я глубоко заблуждаюсь.

Не может. Это ЗПУ не так просто смонтировать. Это не Т-72 и Т-80У, где можно снять ЗПУ раскруткой всего одного болта. И таки на вашей фотке Т-80У.

Сам пулемет ставить не обязательно, а вот станок стоять ну просто должен.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Если я понимаю то пулемет Может быть смонтирован экипажем?или я глубоко заблуждаюсь.

Не может. Это ЗПУ не так просто смонтировать. Это не Т-72 и Т-80У, где можно снять ЗПУ раскруткой всего одного болта. И таки на вашей фотке Т-80У.

Сам пулемет ставить не обязательно, а вот станок стоять ну просто должен.


Учту

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Ну да, худ. часть модели хороша - это так и за это респект !!! А вот мат. часть не очень - на ком. башенке кроме прибора наблюдения командира оптики нет вообще, фары на ВЛД перепутаны местами, передних габаритов не видно ( должны быть зелеными), что делается на корме не понятно, т.к. фото ее просто нет, угол установки мортирок немного смущает( по моему слишком вверх смотрят ИМХО). Ну вот что заметил кроме замеченного коллегами ранее. В целом модель хорошая учитывая из чего делалась. С уважением.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Фото лобового листа к-са и фар:

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Отличная работа.

Спасибо.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Ну да, худ. часть модели хороша - это так и за это респект !!! А вот мат. часть не очень - на ком. башенке кроме прибора наблюдения командира оптики нет вообще, фары на ВЛД перепутаны местами, передних габаритов не видно ( должны быть зелеными), что делается на корме не понятно, т.к. фото ее просто нет, угол установки мортирок немного смущает( по моему слишком вверх смотрят ИМХО). Ну вот что заметил кроме замеченного коллегами ранее. В целом модель хорошая учитывая из чего делалась. С уважением.

Соглашусь. В современке Всё сложно

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Добротная работа.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Добротная работа.

спасибо.приятно

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приятная работа, видно старание автора. Окрас понравился! НО... со стволом не доработали, видны стыковочные швы. Не торопитесь! Удачи!!!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Приятная работа, видно старание автора. Окрас понравился! НО... со стволом не доработали, видны стыковочные швы. Не торопитесь! Удачи!!!

спасибо.тяжело зашпаклевать такой ствол

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Было бы не плохо ещё характерные углубления на крышках дым. мортирок сделать. Раз уж на моей изкоробке в 72м масштабе отсутствие этих углублений стало одной из причин не допуска модели в Галерею, то в 35м масштабе, я думаю, могут тоже предъявить !!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Красиво! Молодца!
Таки по поводу ЗПУ, кажись на той "У" что на фото станка таки нет... А куда же он делся? Ежели без него танк не танк...

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Красиво! Молодца!

Таки по поводу ЗПУ, кажись на той "У" что на фото станка таки нет... А куда же он делся? Ежели без него танк не танк...


Позвольте подключится к дискуссии: на У-мод-ии конструкция ЗПУ иная , своеобразная, без дистанционного управления и необходимых для этого механизмов, выглядит по другому и демонтируется видимо легче, по этому и есть фото Ушек без станка. У УД ЗПУ схожая с Т-90, т.е. дистанционка и на всех фото ( видимых мною ) если и нет пулемета, то станок на ком. башенке есть!!!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Спасибо Athlon.Ваши работы красивее)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Может по матчасти и есть косяки, но сама модель отлично покрашена и смотрится очень красиво. Мне понравилось.

В этом наборе нет матчасти. А работа автора как художника - отличная.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Может по матчасти и есть косяки, но сама модель отлично покрашена и смотрится очень красиво. Мне понравилось.

В этом наборе нет матчасти. А работа автора как художника - отличная.


Спасибо За художника)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Таки по поводу ЗПУ, кажись на той "У" что на фото станка таки нет... А куда же он делся? Ежели без него танк не танк...

Таки на той У станок есть. Просто он стоит на задней точке крепления, возле люка наводчика. На Т-80У таких точек 5. Две точки у люка командира, две у наводчика, и одна между люками наводчика и командира. Чтобы снять станок с одной тумбы и перебросить на другую требуется раскрутить всего один зажимающий болт.

На Т-80УД ситуация другая, там станок с дистанционным управлением, и включен в СУО танка. Типа как у Т-90, и снять его не так просто. Фото станка Т-80УД есть на предыдущей странице. Его никто и не снимает. На Т-80У станок с ручным наведением, по типу Т-72. И чтобы стрелять из него надо высовываться из люка. Прилагающиеся ниже фотки все объяснят. Надеюсь доходчиво изложил или еще есть вопросы?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Задние точки крпеления ЗПУ.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Хорошо видны все точки крепления ЗПУ.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ну а так можно стрелять.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Ну а так можно стрелять.

Спасибо. Вижу Вы знаток в современке

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Цитата:Ну а так можно стрелять.

Спасибо. Вижу Вы знаток в современке

Я? Нееет. Я мимо проходил.

?
Гость
Гость

Очень красивая работа - понравилось почти всё!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Очень красивая работа - понравилось почти всё!

Спасибо

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:

Прилагающиеся ниже фотки все объяснят. Надеюсь доходчиво изложил или еще есть вопросы?


Доходчиво. Столько точек крепления, что можно ненароком подумать, что ЗПУ это главное вооружение танка... А украинцы опять все по своему сделали... И куда только партия смотрела!
Как осуществляется прицеливание при стрельбе? Что-то на всех фотах коллиматор закрыт...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:

Прилагающиеся ниже фотки все объяснят. Надеюсь доходчиво изложил или еще есть вопросы?

Доходчиво. Столько точек крепления, что можно ненароком подумать, что ЗПУ это главное вооружение танка... А украинцы опять все по своему сделали... И куда только партия смотрела!
Как осуществляется прицеливание при стрельбе? Что-то на всех фотах коллиматор закрыт...


В танкостроение каждый измудрялся По своему, что бы не отставать От конкурентов с запада.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Да не, тут причина не в Западе. Каждый завод тянул одеяло на себя, чтоб как угодно, но только не как у конкурентов (Т-80У машина Омская, ее заставили производить и в Харькове, сняв с производства Т-64). Порождая тотальную разунификацию танкового парка страны, подрывая обороноспособнось и попросту разбазаривая народные средства.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Что-то на всех фотах коллиматор закрыт...

Он находится в коробочке, на ЗПУ. При стрельбе коробочка открывается.

Столько точек крепления, что можно ненароком подумать, что ЗПУ это главное вооружение танка...

Ходила версия(ничем не потвержденная), что могли ставить не одно ЗПУ на командира, но еще и на наводчика. И чтобы мог стрелять десант из-за башни. Поэтому три точки крепления расположили сзади башни.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Фото выложенное вами: сыпятся гильзы, идет стрельба, но коробочка закрыта.
Я вообще что-то ни одной фотки с открытой коробкой прицела ЗПУ не видел...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Фото выложенное вами: сыпятся гильзы, идет стрельба, но коробочка закрыта.

Вполне возмжно стрелять пользуясь штатным механическим прицелом.

https://www.youtube.com/watch?v=Hnld0_7B4Lk

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Я вообще что-то ни одной фотки с открытой коробкой прицела ЗПУ не видел...
Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Поддерживаю . Николай , окрас на высоте . Модель смотрится на отлично ,не считая недочетов по мат. части .

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Поддерживаю . Николай , окрас на высоте . Модель смотрится на отлично ,не считая недочетов по мат. части .

Спасибо.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне работа понравилась! Художка - супер!

+1

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отличная "восьмидесятка", очень понравилась ! 5+

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Отличная "восьмидесятка", очень понравилась ! 5+

Спасибо)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...А украинцы опять все по своему сделали... И куда только партия смотрела!
При чем здесь "украинцы"? Т-80УД - продукт советского танкостроения.

Модель по художке хорошо исполнена. Матчасти нет от слова "абсолютно". Техника исполнения так же не на высоте: "потерял", "не стал ставить" и т.д.

С уважением - Олег.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Причем здесь украинцы? Ну, кто скажет что Т-80УД производили не на Украине - пусть первым кинет в меня камень.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:...А украинцы опять все по своему сделали... И куда только партия смотрела!При чем здесь "украинцы"? Т-80УД - продукт советского танкостроения.

Модель по художке хорошо исполнена. Матчасти нет от слова "абсолютно". Техника исполнения так же не на высоте: "потерял", "не стал ставить" и т.д.

С уважением - Олег.


Спасибо.на мат.часть я не когда не замахивался, тем более с набором от звезды.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Это зачем там зелень какая-то непонятная?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Это зачем там зелень какая-то непонятная?

это зелень не что иное как отражение света зеленого светодиода на индикаторе лампы.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

это зелень не что иное как отражение света зеленого светодиода на индикаторе лампы.

Какого диода? Какой лампы? Ничё не понял)))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо.на мат.часть я не когда не замахивался, тем более с набором от звезды.
"Звезда" - не приговор, из нее делаются вполне нормальные модели :-)

С уважением - Олег.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

что сразу бросилось в глаза так это стык двух половинок ствола...
не хватает фото кормы танка.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

что сразу бросилось в глаза так это стык двух половинок ствола...

не хватает фото кормы танка.


Этот ствол легче выкинуть чем исправить

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

"Звезда" - не приговор, из нее делаются вполне нормальные модели :-)

Это да, но нужно очень серьезно руки приложить. А в данном случае, даже как искоробка собрано очень небрежно. Помимо шва на стволе незашпаклеванные утяжины на коробках, следы толкателей на гранатометах, огромные щели под бочками в местах их крепления, необработанные литьевые швы с облоем и т.д. Кроме покраски обсуждать и нечего. Думаю, Автору пора уже наконец-то заняться более качественной сборкой. А это пока Песочница.

Иван Лосев Иван Лосев

На сайте с 22.06.2015

1     507

Красота )))) из Звезды это нечто !!!!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Красота )))) из Звезды это нечто !!!!

спасибо.рад что понравилась моя работа

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

В целом модель понравилась, но дымовые гранатометы у звезды под неправильным углом.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Это зачем там зелень какая-то непонятная?
Цитата:Это зачем там зелень какая-то непонятная?

это зелень не что иное как отражение света зеленого светодиода на индикаторе лампы.

Цитата:это зелень не что иное как отражение света зеленого светодиода на индикаторе лампы.

Какого диода? Какой лампы? Ничё не понял)))


На 9 фото отчетливо видно, что с базовым цветом модели в этом месте все нормально и никакой особой "зелени" нет, видимо это действительно какой то дефект на фото.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:это зелень не что иное как отражение света зеленого светодиода на индикаторе лампы.

Какого диода? Какой лампы? Ничё не понял)))


раскрываю тайну зелени на фото.

?
Гость
Гость

Не понимаю, почему песочница? по моему отличная работа!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

надо же кому то песочницу поднимать)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.