Karopka

Packard Twelve (Паккард твелв) 1936г

Автор: Денис Размещено: 01.04.2016 · ekha 8 185 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
США

Доброго всем. собрал вторую свою модель.на сей раз выбор пал уже  на автомобиль времен ВОВ, правда гражданский...
набор от фирмы ICM, в комплекте кроме самой машины еще 5 фигурок: Сталин и Ко),  очень не понравилась крыша, которая собирается из двух половинок, без шпатлевки и долгой подгонки тут никак.

Декали, ИМХО вообще никакие, сколько ни старался на колеса так и не смог их нанести, пошли только на номерной знак и на панель управления в салон.

использовал краску,грунтовку, лак, все фирмы Pacific88, задувка аэром, после детально кистью. совсем не получились окна,на нескольких косякнул с клеем.
из доработок, сделал только крышку бензобака. 

Оценки

90,61 из 100
Исполнение: 92,20 Окраска: 73,83 Матчасть: 83,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ух! Очень понравилось!
Я не в теме, но рискну поздравить Вас с очень хорошей работой!

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Понравилось. А решение с крышей там, да, "гениально"(

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

спасибо вам большое за внимание и за оценки!

?
Гость
Гость

Неплохо получилось. Косяк с крышей было бы легче исправить приклеиванием имитации дерматиновой вставки, про которую забыл и производитель, и вы.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Если это модель со Сталиным и Ко, то никакой дерматиновой вставки на полностью бронированной машине не было. А вот другой кит с этой машиной (так сказать - для общего пользования) имел эту вставку. Так что с крышей тут все верно. Тема эта мусолилась на панцере35.

?
Гость
Гость

Так и мусолилось, что лично Сталин на представленной в пластике машине не ездил. Это не бронированный Паккард, самый обычный.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Я и не говорил, что на нем ездил Сталин. Я указывал, что если это набор с компанией, то это бронированный, без вставки. На сайте паккардов, есть не только бронированные, но даже и катафалки, а также другие , на заказ выполненные образцы.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

К сожалению, только Песочница. Большая проблема с качеством покраски.

?
Гость
Гость

Пластик в наборах - идентичный, и нет разницы, вкладывают ли фигурки или нет, вставка должна быть.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

крась шины через трафарет

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

вставка должна быть.

Ну должна, значит должна. Вот на катафалке нет. Но! Должна - значит должна. (модель таже, только они не знали, что должна)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На мой взгляд у катафалка рама длиннее если сравнивать расстояние от конца передней двери до начала заднего крыла.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А, нет! Передняя дверь у катафалка уже, извиняюсь!

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Большая проблема с качеством покраски.

можно подробнее про косяки, ну чтобы понять где основные...
спасибо

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

за комменты и оценки всем спасибо!

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Я про то, что на заказ, на базе линейной модели изготовлялась что душе угодно. Относительно вставки - если машина бронирована, то смысла в тканевой вставке на крыше нет. Или моя логика мне отказывает? Другое дело, что там могла быть выштамповка. На фото машин из которых выходит Сталин на крыше что-то есть. Однако машину Нитти я не видел)

?
Гость
Гость

Машина, представленная в пластике НЕБРОНИРОВАННАЯ. Уже два раза написал, в "М-Хобби" обсосали, что это за машина и косяки модели. Это самый обычный седан. Никаких катафалков не надо прилагать, вы бы ещё кабриолет приложили бы. ИСМ кладет ОДИН и ТОТ ЖЕ пластик, как в цивильную, так и в правительственную версию. Сталин ездил в БРОНИРОВАННОМ "Паккарде" другой модификации, которая отличалась много чем.

Hanomag Hanomag

На сайте с 31.03.2012

1     97

Цитата: Большая проблема с качеством покраски.

можно подробнее про косяки, ну чтобы понять где основные...
спасибо


Основной косяк - это покраска!На втором фото очень хорошо видны соринки на капоте, на 9 и 11 жуткая "полосатость"крыши( вероятно пытались кистью поправить?), тонкие линии хрома и колпаки явно красились "от руки". Так же не убран стык пресс-форм на бамперах. Это из основных. Так же стоит красить торцы стекол черным перед вклейкой.
P.S. А что с задней левой дверной ручкой?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата: Большая проблема с качеством покраски.

можно подробнее про косяки, ну чтобы понять где основные...
спасибо


Вы и сами косяки видите. Сильная шагрень, пылинки под лаком и т.д. ЛКП должно быть как зеркало.

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

P.S. А что с задней левой дверной ручкой?[/QUOTE]
пропала "чудным образом". делал заново, не получилась.

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Вы и сами косяки видите. Сильная шагрень, пылинки под лаком и т.д. ЛКП должно быть как зеркало.

окей

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

тонкие линии хрома и колпаки явно красились "от руки". Так же не убран стык пресс-форм на бамперах. Это из основных. Так же стоит красить торцы стекол черным перед вклейкой.

да, линии красил все от руки, про торцы стекол спасибо, важная инфа. про бампера если честно думал, что такой и должен быть.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Раздел я сменил. Отправьте запрос на размещение заново.

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Раздел я сменил. Отправьте запрос на размещение заново.

немного не понял вас, зачем еще раз запрос на размещение отправлять?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

немного не понял вас, зачем еще раз запрос на размещение отправлять?

При смене раздела модель уходит из галереи в личные. Поэтому нужно отправлять запрос заново. Вроде, при регистрации в правилах это написано.

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Цитата:

немного не понял вас, зачем еще раз запрос на размещение отправлять?
При смене раздела модель уходит из галереи в личные. Поэтому нужно отправлять запрос заново. Вроде, при регистрации в правилах это написано.


это все я понял, не понял вот чего: моя работа была определена в "песочницу", и чтобы она вновь появилась уже в "песочнице" мне заново нужно подать заявку на размещение в "галерею"? подскажите, ибо вроде читал правила а этого немного не учел.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, именно так. Песочница - это та же галерея, но только Песочница.

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Да, именно так. Песочница - это та же галерея, но только Песочница.

спасибо, теперь все ясно.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не за что.

Евгений Евгений

На сайте с 17.04.2013

6     9

По-моему,до галереи не тянет совсем чуть-чуть ,но в песок жалко !Лично мне очень понравился автомобильчик!
Может попытаться выбраться из "песка" ? Отшлифовать поверхность самой мелкой наждачной бумагой (2000-2500) не смывая краску. Нанести слой (или два) того же Пацифик88 , только разбавив Clear Satin Glass (Стекло) "Premium" от той же фирмы (для "глянцевости". Можно попытаться добавить в эту смесь PAINT RETARDER от TAMIYA для уменьшения вероятности появления шагрени (НО !!! Лично я пока не знаю как поведет себя PAINT RETARDER с Пацификом , нужно эксперементировать ! Делал так с водным Аканом-получилось).

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

По-моему,до галереи не тянет совсем чуть-чуть ,но в песок жалко !Лично мне очень понравился автомобильчик!

Может попытаться выбраться из "песка" ?

приветствую! спасибо за отзыв.
пока пущай в песочнице полежит)! учел все косяки на своих первых моделях и сейчас занят Тамиевским Абрамсом, задолбался его пилить если честно (вообще матчасть позорная у Тамии на данной модели), но уж дойду путь до конца раз уже начал. надеюсь что он уже будет достоин появиться в "галерее"

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

Вы потеряли крылья от журавля - знака фирмы Паккард на верхней части декоративной решетки радиатора ! Оскарбили фирму.

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

А в комплекте модели они присутствовали.

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

По поводу бронекрыши - сам с этим столкнулся и много искал - но вот только такое фото нашёл и на нём всёже что то видно на поверхности крыши какието разделения - вопрос сомнительный но и я думал что у бронемашины не дожно быть никаких лишних щелей - но вот фото и вопрос остаётся .

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Вы потеряли крылья от журавля - знака фирмы Паккард на верхней части декоративной решетки радиатора ! Оскарбили фирму.

Руслан я не в коем случае не пытался кого либо оскорбить своей работой).
во первых, на Packard никаких журавлей никогда не было, там всегда был Лебедь, ну или "летящий Гермес"

Денис Денис

Спонсор

На сайте с 24.03.2016

2     0

во вторых, крылья оборвали хулиганы как вот на этом фото Packard

Войдите, чтобы оставить комментарий.