Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942
- Производитель:
- Brengun
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день, Коллеги.
Модель первой серийной модификации "Тайфуна". Ещё с 12 пулеметами, непрозрачной частью кабины, отсутствием накладок усиления хвоста и знаков быстрой идентификации ( чтобы не путать с ФВ 190). Всё это появилось позднее.
Очередная "изкоробка" . Добавлены только БАНО. Окраска -АКАН. Лак Ганза.
Проблем со сборкой не было. Жаль что отлично деталлированная кабина на этой модели является "сусликом". Разглядеть что-то невозможно.
Комментарии (29)
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Красиво и аккуратно!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Средне получилось, слабовато. Щель и ступенька между коком и капотом, ОЗ на борту не ровные, фонарь беда, антенна похоже вообще отвалилась.
На сайте с 16.03.2016
13 31
Красивая модель получилась,вот только остекление не в дугу,но это к производителю.Поменять бы его на вакуумный фонарь.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Вариант редкий и интересный. Сам хочу такой запилить из ВЭСа..
Смотрится хорошо, покрашено аккуратно. А фотки не резкие.
Ну и еще: на нем стоит 12 пулеметов. Нагар на гильзосбросах есть, а самих стволов в крыле нет )))
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Всё хорошо, но что за ужасный стык на воздухозаборнике? 8-е фото.
На сайте с 05.07.2015
2 1183
Согласен, и мне модель понравилась. И сделано хорошо и вариант редчайший.
Пулеметные порты заклеены красной тряпичной лентой, для защиты от пыли и грязи на земле. Прорывались при первом выстреле. Также и на спитфайрах и харрикейнах было.
На сайте с 03.10.2013
65 31
Владимир, по ошибкам. Как-то переплет фонаря вышел грубо и ступенька на воздухозаборнике огромная. Её убрать бы. На счет кабины- сделали бы её открытой. Было бы видно все прелести, про которые Вы говорите.
На сайте с 28.11.2012
49 446
Ну, что бы увидеть внутренности необязательно открывать кабину, достаточно сфотографировать все в процессе сборки, а модель понравилась, тем более что редкая модификация, а то IB уже примелькались.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ах вот он какой дорогущий тайфун от Brengun.Хорошо что я его не взял.Ничего особенного!Можно и из ФИКСА перепилить.Модель ваша смотрится не плохо.Да,и респект за раннюю модификацию!
На сайте с 01.02.2015
0 0
+1
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Не так уж и велика сейчас разница между фиксом и бренганом по цене. А качество у Бренгана всё- таки повыше. Особенно это видно на поздних модификациях - на этой модификации не используются отлично изготовленные ракеты, второй , четырехлопастный, винт с коком, вариантов декалей поболее , да и два фонаря ( капли) - открытый и закрытый. Деталировка кабины и ниш шасси тоже у чехов богаче. Кроме того, когда появился "Бренган" - Фикс был только в проекте, а тут сравнение ... Уже со старым фиксом, Хобби Боссом и ФРОГом...
По модели. Спасибо за замечания- они оперативно устранены ( удален "зуб" в воздухозаборнике , приклеен винт чтобы не было щели ,приклеена почти отвалившаяся при предыдущей фотосессии антена, заменен фонарь на самодельный , так как родной восстановлению не подлежит - он помутнел внутри слоев пластика- полировка и внутренней и внешней поверхностей ничего не дают - был у меня такой же случай с моделью от Валом.)Результат - на последних 9 фото.
На сайте с 03.10.2013
65 31
Для мутных фонарей футура в помощь. Очень помогает.
Если это чехи, то я понимаю модель ЛНД?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Футура помогает если мутная наружная поверхность. когда мутность в структуре - футура не поможет.
По этоймодели трудно сказать -ЛВД или ЛНД. Характерных упрощений и замыленности деталей нет.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Да, футура прикроет только внешние потертости.. Если муть внутри, то толку не будет.
А пулеметные порты они каждый раз заклеивали на аэродроме? Это разумно, но хлопотно. Не знал про такое.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Гораздо хлопотнее если в бою оружейная смазка замерзнет и пулемет выйдет из строя.
Никогда не сталкивался с мутностью структуры. Фонари полировать нужно снаружи и изнутри даже перед футурой.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Модель понравилась, после переделки фонаря.
Игорь, к сожалению, я сталкивался, было один раз. Собирал лет 25 назад Темпест, ярославский з-д Луч. Модель сохранилась, на даче в серванте стоит теперь, как память. Так в фонаре микропузырьки, и как я не полировал его, ничего не вышло :-( Блестит, но с пузырьками...
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну не скажите,новый отличный тайфун с хорошей деталировкой у фиксы и стоит 650рэ а этот я дешевле 1200 вроде на ханансе и не встречал и пересыл!Даже если так,то можно два у фикса взять.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
На скалмоделсе стоит 900р
На сайте с 04.01.2015
91 6670
а в другом не менее известном 650р а месяц назад товарищ взял у них 550,но политика такова видно,что как спрос растёт так и цены в России поднимают.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Я вообще то имел в виду Бренган. У вашего покорного слуги и у GAI он продается по 900.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Впечатления приятные, но некоторые косяки все таки глаз режут. О многом уже сказали. Володя, а я бы красные полоски "продырявил", порвал. И изобразил признаки стрельбы. Как будто самолет вернулся из боя. Не чувствуется под ними стволов. Словно просто накрашенные полосы. Хоть бы какие углубления сделанные иголкой просматривались. Подножка-стремя мне кажется далеко уехало от крыла, ближе должно быть к зализу. Цвет патрубков какой то невнятный, бронзовый. Ну и конечно дверь нужно было делать открытой. Над козырьком скорее всего было зеркальце. И можно добавить какую ни будь техничку из запасов, если в комплекте не шла. У британов она стандартная, что у Спитфайров, что у Харрикейнов с Тайфунами.
Удачи!
P/S "USB здесь! Здесь все! Гена, Турбо, Никита, Стас и Дюша Метелкин!!!" - Шутка юмора. Навеяло что то. :-)))
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Фото прототипов показывают что тряпка была довольно жестко натянута, стволы не просматривались. Мне хотелось сделать самолёт перед вылетом , а не после. Зеркало было на поздних модификациях, на верхней части фонаря под него даже была выпуклость. Технадписи... Не люблю я их. В этом масштабе часто не столько видна надпись, сколько лаковая подложка под декалью. По открытой двери... Это я сделаю на 1Б . Впрочем, щель всё равно невелика для того чтобы что-то увидеть.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А пардоннн! Я вас недопонял!Ну это ещё куда ни шло,нормальная цена.
Боря, ты еще какой-другой кооператив из 90-х вспомни :-), прозрачные детали которых выбрасывались в мусорник без малейшего сожаления даже в те годы. Очень я сомневаюсь, что у Бренгана фонари такого качества.
С уважением,
Игорь
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Игорь, на Каропке есть обзор. Не этой модификации, но все-же...
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=333646
Удачи. Олег.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Опаньки :-)
Спасибо, что напомнили!
А я и забыл, что у меня такая модель есть!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Для Игоря ( Гоши) из кривого рога - виноваты только кривые руки редвостока, только переводящего драгоценные наборы.
Для остальных : я провел Whi-Whi анализ , как положено в LEAN проектах. Из десятков чешских фонарей только два я пилил - а Альбемарле и на этой модели ( положено отрезать заднюю прозрачную часть фонаря). Хоть и применялась для отрезания бритвочка с зубами и для обработки надфиль, но структура пластика оказалась нарушена и благодаря каппилярному эффекту клей попал внутрь детали. Получилось помутнение при абсолютно глянцевых и отфутуренных поверхностях.