Karopka

StuG III Ausf B

Автор: Vlad 6 478 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель из коробки. Из доработок травление "Мир моделей", фары "Эльф" проводка к ним. Окраска аэрографом, краски "Tamiya" и мастер акрил от "Звезды". Масляные точки. Смывка "Mig", припылил пигментами. По самой модели отлита ужасно сдвиг прес форм окло 0,2-0,5 мм. По качеству трудно сказать что лучше макет т-34 или штуг от звезды. Для тех кто понимает про что я.

Комментарии (38)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Скажу что я бы сделал. Первым делом это смывку наносил не жалея.Далее затонировал шанец. Ну и самое Главное Нет ощущения металла. Не долго взять карандаш и пройтись По гранями.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

На реальную грозную самоходку не похоже, такая миленькая серенькая пусечка получилась.)))
Не вдаваясь в мелкие детали, только на одном фото кормы: некрашеные резиновые гусеницы со следами толкателей; щели; бронированные крылья; конвойный фонарь неизвестной конструкции и перекос всей крыши МТО относительно ванны. Косяки производителя, это пол-беды, но собирать-то аккуратней надо.

... Не долго взять карандаш и пройтись По гранями.

Да взять-то недолго, только посмотрите в словаре значение слова "грани" и подумайте, нужен ли там этот самый карандаш.

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

модель собрана/покрашена хорошо, мне понравилось) но так как у самого штуг на стапелях, то не без предиризмов:
- сборка: есть не прошпаклеванные стыки (рубка, влд, кормовой бронелист у штугов был хорошо заметен провис гусениц; нет полки для антенны и самой антенны (хотя может звезда полки и не дает...).
- окраска (сугубо ИМХО): масляные вы похоже сильно смыли - виден только коричневый, а к немцам хорошо еще идут белый/синий/церный цвета для смывки; область за катками можно было покрасить более темным цветом дабы создать эффект затененности; еще можно было выделить неровности крльев
но, как писал выше, модель мне понравилась!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Спасибо всем за советы, многие уместны. "некрашеные резиновые гусеницы со следами толкателей" про толкатели согласен но как их удалить на гусенице? Модель из коробки и покупать гуссеници за 1500 т.р. не вижу логичным для этого набора Да и как вдруг она эта самая гусеница некрашена? Звезда дает гусеницы с бело-металлического цвета! "перекос всей крыши МТО относительно ванны" это искажение фото еслиб Вы собирали эту модель то так бы не показалось, так как косо крышку мто поставить просто не возможно.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...про толкатели согласен но как их удалить на гусенице?.

Можно засыпать пигментами и всё. В гусеницах, как правило грязи набито порядком.

Звезда дает гусеницы с бело-металлического цвета!

Возможно. Но на Вашей модели выглядят именно как некрашенные резиновые.

"перекос всей крыши МТО относительно ванны" это искажение фото еслиб Вы собирали эту модель то так бы не показалось, так как косо крышку мто поставить просто не возможно.

Ну как нет перекоса? Это четко видно на фото. Справа есть щель, слева нет, по решеткам вентиляции это тоже видно, даже по положению относительно полок это заметно. Так что может это и невозможно, но Вам это удалось.))

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Это четко видно на фото. Справа есть щель, слева нет, по решеткам вентиляции это тоже видно, даже по положению относительно полок это заметно. Так что может это и невозможно, но Вам это удалось.))

Оригинально делать выводы про "Перекос всей крыши МТО относительно ванны" по решеткам вентиляции, рассмешили до слез))) Посмотрите членение этой модели на литниках потом поймете какую ерунду вы тут пишите про крышку мто. Решетки вентиляции на сколько я помню вклеиваются в нижнюю часть ванны на данной модели)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Оригинально делать выводы про "Перекос всей крыши МТО относительно ванны" по решеткам вентиляции, рассмешили до слез))) Посмотрите членение этой модели на литниках потом поймете какую ерунду вы тут пишите про крышку мто.

Да, я не знаю членения именно этой модели и не побегу специально разглядывать литники. Я вижу лишь коряво собранную задницу (если так лучше воспринимается). А уж что именно там криво собрано, это Вам виднее, Вы собирали, своими руками, никто догадываться не обязан. Фото тоже Вы делали, и на нем видно именно вот это. Всё ровно, да?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

))) спасибо, за Ваш коментарий.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

))) спасибо, за Ваш коментарий.

Да не за что. А то получается, кучу щелей на стыках бронеплит тоже я должен заделать, дыры между полками и броней в передней части тоже я должен устранить, шанец покрасить как положено, опять я? Сфотографировать без искажений ещё надо будет. Ну и матчасть подучить не мешало бы, плоховато у меня с ней по Штугам, каюсь.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

На реальную грозную самоходку не похоже, такая миленькая серенькая пусечка получилась.)))

Не вдаваясь в мелкие детали, только на одном фото кормы: некрашеные резиновые гусеницы со следами толкателей; щели; бронированные крылья; конвойный фонарь неизвестной конструкции и перекос всей крыши МТО относительно ванны. Косяки производителя, это пол-беды, но собирать-то аккуратней надо.

Цитата:... Не долго взять карандаш и пройтись По гранями.
Да взять-то недолго, только посмотрите в словаре значение слова "грани" и подумайте, нужен ли там этот самый карандаш.


Скажу по другому. По внешним металлическим честям более подверженным механическому воздействию внешних факторов.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа создает впечатление игрушки в которую только что ребенок играл на улице... да и вся дубовость зведы на месте. однотонная покраскиа тоже не красит работу... на маске орудия утяжины.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

работа создает впечатление игрушки в которую только что ребенок играл на улице... да и вся дубовость зведы на месте. однотонная покраскиа тоже не красит работу... на маске орудия утяжины.

Спасибо за дельные советы. Я разве не написал что это из коробка? То что было в дубового в коробке звезды наместе)))

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Про дырки между полками и броней я понял в этой модификации были

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

на маске орудия утяжины.
Я разве не написал что это из коробка? То что было в дубового в коробке звезды наместе)))

В изкоробках теперь даже утяжины бережно сохраняются? Эвоно как.

Доброго дня.
Мне вот лично гусянка не отдает резиной, как к слову и вся модель. На мой взгляд внешне материал больше походит на плотную бумагу. Очень не достает не сколько агро пигменто-обгадинга сколько аккуратной тонировки в купе с модуляцией. Работу маслом (возможно из-за фото) не разглядел совсем. Ну и последнее, кривоватости в районе полок вносят диссонанс.
В целом я бы сказал что сие хорошая основа для дальнейших работ с химией ибо на данный момент не то что металла не чувствуется но даже пластик визуально ушел в картонную стезю.
С уважением ВК.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Виталий спасибо

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Про дырки между полками и броней я понял в этой модификации были

Это не дырки, это щели, они и должны быть, всё верно. Вот дырки:

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А должно быть примерно так:

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Это не дырки, это щели, они и должны быть, всё верно. Вот дырки:

Спасибо я даже на это и не обратил внимание, видимо на самом дели либо руки-крюки и я полку как то не так приклеил или у звезды это такой косяк

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

А должно быть примерно так:

Мда, по высоте вроде что то похожее как у меня А дырку похоже звезда так делает тогда получается, еше раз спасибо(

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата: Вот дырки:

вечером гляну у меня тоже такой валяется.. ни как не доведу его до ума(..... может реально звезда так косячит?
Ещё хотел отметить одну особенность, почему ведущая звездочка натерта металло а ленивец нет? и почему на траках есть бкговая дорожка а грени так и остались темные? они же тоже палируются.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ленивец (последнее колесо) тоже натерт металлом видимо фото неудачно это передает. Если посомтреть на 2 фото в районе гусениц залез даже маленько на лицевую сторону. Гребни траков совсем маленько в металле, но наверное добавлю еще как и боле контрастную тонировку на них.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

надо очень много работать с шанцем и ходовой. Домкрат и чурбак под него вообще никакие!

Про гусянку уже сказали все, про грани тоже.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

надо очень много работать с шанцем и ходовой. Домкрат и чурбак под него вообще никакие!

Дмитрий спасибо за совет но еще раз повторю читайте описание прежде чем писать, там очень мало букв! Вы видели что дает звезда в этом наборе? Я делал из коробку!!! Есть замечание про окраску сборку как писали выше я готов принять, либо высказать свое мнение. Косяки Звезды в этом наборе мня не интересуют!!! Если я только где то просмотрел и не зашпаклевал деталь приклеил косо или не на то место прошу указать. Хорошо собирать иностранные модели или свежие удачные модели Звезды - где лопата есть лопата, а не подобие совка как бывают на старой Звезде, Тамии, Италери. А где Вы увидели чурбак под домкрат?

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:надо очень много работать с шанцем и ходовой. Домкрат и чурбак под него вообще никакие!

Дмитрий спасибо за совет но еще раз повторю читайте описание прежде чем писать, там очень мало букв! Вы видели что дает звезда в этом наборе? Я делал из коробку!!! Есть замечание про окраску сборку как писали выше я готов принять, либо высказать свое мнение. Косяки Звезды в этом наборе мня не интересуют!!! Если я только где то просмотрел и не зашпаклевал деталь приклеил косо или не на то место прошу указать. Хорошо собирать иностранные модели или свежие удачные модели Звезды - где лопата есть лопата, а не подобие совка как бывают на старой Звезде, Тамии, Италери. А где Вы увидели чурбак под домкрат?


Наверно автор коммента имел в виду,что хотя бы покрасьте нормально ходовую и шанец.Тоже присоединяюсь,например,почему лопата и топор в базе?Тогда уж и монтажки,и ручки надо было-типа перекрашивали,не снимая шанца и т.п..

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Наверно автор коммента имел в виду,что хотя бы покрасьте нормально ходовую

Что в ходовой не так, бандажи не тем цветом? Давайте более конкретно. Про тонировку я уже отписался.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Чурбак под домкрат у Вас находится в задней части правой надгусеничной полки между домкратом и круглым конвойным фонарем.Странно,что приклеивая столь крупную прямоугольную деталь,Вы не знали что это такое...

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ну как бы чурбак у них располагается под ящиком с инструментами в передней части правой надгусенечной полки, а то что вы посчитали чурбаком это доп ящик. Может я конечно не так себе это представил но по моей задумке это именно так(

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:

Наверно автор коммента имел в виду,что хотя бы покрасьте нормально ходовую
Что в ходовой не так, бандажи не тем цветом? Давайте более конкретно. Про тонировку я уже отписался.


Не совсем удачно выразился."Много работать с шанцем и ходовой" здесь означало "довести их до ума путём зачистки и окраски,хотя бы и в рамках изокоробочности"-на 8-ом фото видны шов на амортизаторе и облой на втором катке.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ну как бы чурбак у них располагается под ящиком с инструментами в передней части правой надгусенечной полки, а то что вы посчитали чурбаком это доп ящик. Может я конечно не так себе это представил но по моей задумке это именно так(

Вы что то очень не правильно себе понапредставляли, возле домкрата ничто иное как бросок для оного.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Цитата:

Наверно автор коммента имел в виду,что хотя бы покрасьте нормально ходовую
Что в ходовой не так, бандажи не тем цветом? Давайте более конкретно. Про тонировку я уже отписался.
Не совсем удачно выразился."Много работать с шанцем и ходовой" здесь означало "довести их до ума путём зачистки и окраски,хотя бы и в рамках изокоробочности"-на 8-ом фото видны шов на амортизаторе и облой на втором катке.


Николай извините пож. что пытаюсь постоянно "отбрехатся" но это уже не шов от стыка прес форм и облой. Там все зачищено))) фото. По модели добавлю в описание отлита ужасно сдвиг прес форм окло 0,2-0,5 мм. Все стыки прес форм обработаны! По качеству трудно сказать что лучше макет т-34 или штуг от звезды. Качество литья просто ужасно кто сталкивался с ними поймет.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Цитата:Ну как бы чурбак у них располагается под ящиком с инструментами в передней части правой надгусенечной полки, а то что вы посчитали чурбаком это доп ящик. Может я конечно не так себе это представил но по моей задумке это именно так(

Вы что то очень не правильно себе понапредставляли, возле домкрата ничто иное как бросок для оного.


Это было добавлено мной так как иначе там будет дырка в надгусенечной полке и еще раз повторяюсь брусок для домкрата у них под ящиком. А почему я взял его именно за ящик! Да по тому что там нет не малейшего намека на структуру дерева. И тем более место его расположения это сугубо домыслы автора, тоесть мой, а не как вы думайте по томучто рядом домкрат. Както так.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

на маске орудия утяжины.
В изкоробках теперь даже утяжины бережно сохраняются? Эвоно как.

Нашел фото маски пушки до окраски достаточно резкое утяжин не вижу.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:Цитата:Цитата:

Николай извините пож. что пытаюсь постоянно "отбрехатся" но это уже не шов от стыка прес форм и облой. Там все зачищено))) фото. По модели добавлю в описание отлита ужасно сдвиг прес форм окло 0,2-0,5 мм. Все стыки прес форм обработаны! По качеству трудно сказать что лучше макет т-34 или штуг от звезды. Качество литья просто ужасно кто сталкивался с ними поймет.


Отбрехаться-дело святое)). То,что толком победить старую Звезду почти нереально-ни для кого не секрет-по мне МСД заметно лучше.
С уважением.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Доброго вечера всем!
Ну, я по-традиции начну с хорошего.
Краска легла классно. Ровненько, цвет очень хороший: в крайнем случае, не вызывает у меня диссонанса с моим видением "панцерграу".
В принципе, остальное тоже ничего, те же катки.
Декали хорошо приварены.
Ну а дальше... не зашпаклёванные щели и стыки по всей машине (лоб, корма, фары, буксирные приспособления...) сразу бросаются в глаза и рушат восприятие. Про них Вам сказали, и они реально везде.
Зря Вы спорите с замечанием по корме: у Вас реально всё там собрано очень криво. И поверьте, эту деталь МОЖНО поставить криво, и даже на тамиевском "штуге", который на порядок лучше этого.
Всё навесное на себя не похоже. Замочки на ящике кстати картину не очень исправляют ибо неправильно установлены. Сетки - да, разговора нет.
Что-то народ не отметил два таких факта: куда пропал жёлоб для антенны, и крыша на заклёпках: там везде должны быть потайные винты.
Чурбак под домкрат: правильно опять же Вам сказали. Это никакой не ящик, это авторское видение "Звезды" данной детали машины. Он должен иметь фактуру древесины,
и её следовало имитировать путём выскабливания модельным ножом. Храниться он должен под инструментальным ящиком на правой надгусеничной полке.
Штатно, если помню, у StuG-IIIB на этих местах (надгусеничные полки, последнняя секция перед фонарями на корме) ничего не было. Но судя по фото - какой только дряни туда не кидали... катки, гусеницы, ящики на манер Ausf.A и т.п. - так что чуть фантазии и фронтовых фото, и... уж что-что, а "штуги" можно целиком скрыть под барахлом, и будет жизненно, не то что там... дырку...
Следов что машина живёт как-то - не увидел тоже.
Короче, работать и работать тут.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Kais спасибо очень развернуто. А что с замками не так? По опе почему спорю перекоса (винта) у звезды там нет, во случае у меня мной не замечен. Решотка по которой так кажется перекос приклеивается в нижнию часть так что это больше оптичесий обман ечм перекос. Объектив макро (1:1) может он еще сильно выделяет.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

У замков нет "ответки" - крючков на крышке, за которые цепляются вот эти "язычи" верхним приплюснутым отверстием.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Автор! Не принимай нашу критику в штыки!
Только так можно расти и прогрессировать. Тебе указали на косяки, а ты постарайся их в следующей своей работе не допускать. Тут тебе говорят грамотные вещи, неужто ты думал, что все с восхищением будут рукоплескать? посмотри на шанец. посмотри и на гусянку, посмотри на корму. И ответь честно: тебе действительно нравятся эти элементы модели? Она похожа на среднестатистическую модель в галерее?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Дмитрий я тут спецально и выставляю модель чтобы получить заслуженную критику). Про лопату с топором согласен почему то решил что они могли быть и в свет базы. Про гусянку тоже вопросов нет не дотанировал и не натер гребни с внешней стороны.
Про утяжину на пушки привел фото (нет там ее). Корма у меня к ней нет притензии все устраивает. (нет там перекоса верхней и нижней части).
Делаю помоленьку работу над шибками начал с гусинец)))

Она похожа на среднестатистическую модель в галерее?
Да

Всем спасибо за советы!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.