Karopka

Як-7Б

Автор: Александр Русинов 3 052 просмотров
Производитель:
Кооператив "Хобби"
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


О самой машине, я думаю, говорить не стоит, она достаточно известна. Данная окраска соответствует Як-7Б капитана В.С. Мироненко. 195 ИАП 324 ИАД. Заполярье, лето-осень 1943г.

Модель куплена в, теперь уже, далёкие девяностые. Собиралась год назад, в общем то для отработки технологий. Сделал фонарь, выточил стойки шасси (колёса от "Экипажа"), поставил фару, сделал выхлопные патрубки, поставил топливомеры на консолях крыла, кроме того пришлось удлинять фюзеляж вставками. 

Оценки

96,58 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Что из таких дров смогли что-то сделать - однозначный респект! Но фото не особо удачны - темные и шумные.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

За победу над пиломатериалами!!! 5+++

?
Гость
Гость

Хорошая работа. Знакомый аппарат.

С уважением,
Игорь

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Спасибо большое, за комментарии. Модель не очень удачно получилась. Понял это, только посмотрев получившиеся фотографии. Хотя вроде бы и цифровой фотоаппарат, но фото лучше у меня, пока, не получаются. Надо будет заняться этим вопросом всерьёз.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

О, оказывается среди "самолетов, воевавших в Заполярье" были и наши! Хорошая модель, производителя современные поколения и не вспомнят. Крайне редкий прототип для исполнения, сегодня русские моделисты любят больше "неизвестный рядовой войны". Увы...

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

В Заполярье были практически все, выпускавшиеся у нас, самолёты. Флотские летали в основном на "ленд-лизе", а у армейцев кроме МиГ-3 (зато была пара штук МиГ-9, поршневых) были все истребители. Ил-2, само собой, Ил-10 не было правда. Из бомбардировщиков Сб и Пе-2 (Ил-4 из резерва ставки, на время проведения операций пригоняли). Поэтому можно делать, практически всё. А если Северный флот прибавить, то поле деятельности просто огромное!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Приятно смотрится!Был у меня такой.А разве Моделист ни его паковал?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Приятно смотрится!Был у меня такой.А разве Моделист ни его паковал?

Честно говоря, не знаю.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю с результатом. Заготовки те помню...было нечто)).

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень рад видеть моделиста из Североморска, делающего модели самолетов, летавших в Заполярье!!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

О, оказывается среди "самолетов, воевавших в Заполярье" были и наши!
Камешек долетел! )))
Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Что из таких дров смогли что-то сделать - однозначный респект! Но фото не особо удачны - темные и шумные.

Согласен.

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Спасибо всем, за коментарии.

Цитата: Камешек долетел! )))

Я не кидался, ничем... ))) К слову сказать, ещё ведь надо и палубную авиацию конвоев сюда же включить, да ещё "челночные рейсы" британцев на "Тирпиц"! А если вспомнить оккупацию американцами Исландии (важная веха в войне на севере), то любителям Второй мировой, вообще раздолье!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Камешек долетел! )))
Я не кидался, ничем... )))
Это я отвечал Сергею Бусаргину )))

Ибо сам собираю Заполярные машины (дед там погиб), но почему-то в основном Люфтов)))
Вот, видимо мне, и прилетело)))

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Ай,Молодца!!!Делал такой,но так с геометрией не запиливался.Высший балл!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Супер!
У меня в шкафу лежит похожий Як-7В
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=284435
Модель весьма стрёмная. Если решу запилить линейку Яков, то его построю.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Пузо не покажете?
В смысле нижнюю часть модели..

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Цитата: Вот, видимо мне, и прилетело)))

Я так и подумал.))) Я Ваш сайт давно "увидел" и периодически его посещаю. Кстати, если интересно гляньте, может что то и для себя найдёте что нибудь интересное. Сайт не коммерческий, ежели что.... http://rusinov.fo.ru

Пузо не покажете?

В смысле нижнюю часть модели..


Без проблем.

Ай,Молодца!!!Делал такой,но так с геометрией не запиливался.Высший балл!

Спасибо. Хорошую и дорогую модель жалко "резать", а тут "вынул шашку и махай"))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А разве Моделист ни его паковал?
Его.
Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фотографии однозначно под замену слишком темные и шумов очень много, по таким фото пока тяжело что то сказать. Если фотик цифровой то снимать надо в режиме А, F установить на 11-13, ISO на 100, AV в зависимости от освещения или в + или в -. Обязательно штатив и пару ламп. Пока работу отправляю в личные.

С уважением Максим.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

О!
А я то думаю - фамилия до боли знакомая, а где читал/слышал - не помню )))

Кстати, если интересно гляньте, может что то и для себя найдёте что нибудь интересное. Сайт не коммерческий, ежели что.... http://rusinov.fo.ru
Уже нашел...

И сразу вопрос - я собираюсь делать ЛаГГ-3 своего деда (255-го ИАП ВВС СФ) - у Вас по этим машинам есть что-нибудь по окраске?

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Фотографии однозначно под замену слишком темные и шумов очень много, по таким фото пока тяжело что то сказать. Если фотик цифровой то снимать надо в режиме А, F установить на 11-13, ISO на 100, AV в зависимости от освещения или в + или в -. Обязательно штатив и пару ламп. Пока работу отправляю в личные.

С уважением Максим.


Согласен, фото "не того". Непременно воспользуюсь Вашим советом. Только один вопрос: как можно поменять фото (я не нашёл такой функции)? Или "добавить модель" по новой надо будет пройти?

О!

И сразу вопрос - я собираюсь делать ЛаГГ-3 своего деда (255-го ИАП ВВС СФ) - у Вас по этим машинам есть что-нибудь по окраске?

Я вплотную занимался 7-й Воздушной, а по флотским, это Вам лучше обратиться к Юре Рыбину. Думаю, объяснять кто это такой, Вам не нужно. Если хотите могу электропочту сбросить в личку. Я ему только что позвонил, он не возражает.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Только один вопрос: как можно поменять фото (я не нашёл такой функции)? Или "добавить модель" по новой надо будет пройти?
Александр, если вы удалите все фотографии, то модель удалится полностью. Поэтому, если желаете оставить все комментарии к модели, перед тем, как удалять старые фотографии, залейте новые (в том порядке, в каком нужно), и только потом удаляйте старые фотки.

А после этого можете опять предложить модель в галерею.

Александр Русинов Александр Русинов

На сайте с 16.03.2016

2     23

Цитата:

А после этого можете опять предложить модель в галерею.


Спасибо.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

отличная работа! единственно гаргрот слишком сужается сверху, а в остальном гораздо больше Дакопласта похож

Войдите, чтобы оставить комментарий.