Karopka

F6 F-3 Hellcat

Автор: Андрей Размещено: 17.03.2016 · Лысый Макс 12 395 просмотров
Производитель:
italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Выношу на суд своего первого американца, до этого плотно сидел на японцах и отечественных ласточках:).
Афтермаркет не использовал, но по возможности старался максимально проработать подручными средствами как по мелочам, так и воплотить некоторые свои задумки.
Сама заготовка итала довольно неплоха, но расшив толсковат. Поэтому углубил расшив и сточил верхний слой с широким кроем. Шкурка в помощь... Кромки туда же, под снос.
Из основных доработок:

- Фонарь сделал рабочим, на полозьях из тянутого литника.
- Немного поработал с ПТБ. Кстати, он съёмный.
- Движок по минимуму.
- Отогнул отклоняемые поверхности, поставил на штифты.
- Немного помучил шасси.
- БАНО и строевые огни из зажигалок и шпажек
- Ниши, местами...
- Жалюзи на капоте, расковырял лобовые отверстия, вклеил сетку.
- Подправил фонарь (козырёк у итала дан вариантом поздней модификации, пришлось сошкуривать).
- Посадочная фара
- Антенна из чулок. Стойки из игл
- Кабина (ремни, прицел и прочее...)
- Стволы из игл и фольги
- Патрубки из чупа-чупса
- Клёпка и прочее...

Крашено нитрой отечественного производителя.
Грунтовка, базовый цвет. Сколы делал иглой "по сырому".
Далее - футура, деки, лак. Смывка гуашью на фейри.  Пачкал пастелью..
За цветовые искажения фото и зерно сорри - погода не солнечная... Подправил и осветлил фото как смог.

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,67
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Приятный котяра получился!...вот только кабина без пилота с зацепленным гаком за трос финешера и стремянка как- то вместе не логично смотрятся...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А красиво получилась! С почином в US.Сам сейчас реанимирую адского кота.Из придеризмов не много-ниши не совсем верно проработаны,закрылки тоже и под гаком должно быть так-

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А что за отверстия на руле с верху?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый котяра!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Приятный котяра получился!...вот только кабина без пилота с зацепленным гаком за трос финешера и стремянка как- то вместе не логично смотрятся...

Пилот выскочил по нужде, не дождавшись полного торможения, а обслуга залезла за винт доставать задутого внутрь аиста и провалилась
Хотелось бы и фигурки добавить, но пока это только планы...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А красиво получилась! С почином в US.Сам сейчас реанимирую адского кота.Из придеризмов не много-ниши не совсем верно проработаны,закрылки тоже и под гаком должно быть так-

Ага, Матвей, спасибо!
А как должно быть под гаком?)) У меня не хватает только крепления троса. Но, думаю, учитывая издержки 72-го масштаба, где модель 8-14 см, некоторые узлы и детали прорабатываются утрированно. Не согласны?)
Это же касается и ниш шасси.
А что касаемо закрылок - не понял: там вообще нечего прорабатывать.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А что за отверстия на руле с верху?

Наверное, имитация провиса. На этом фото читается неплохо. Как и клёпка...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Если посмотреть на схему - так оно и есть...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,на первом моём фото я показал ограничитель угла гака,ниши просто не верно проработаны а закрылки вернее их полозья и ширина нижней части.С уважением а не издёвкой!,Матвей.А отверстия зашпаклевать и подкрасить!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей,на первом моём фото я показал ограничитель угла гака,ниши просто не верно проработаны а закрылки вернее их полозья и ширина нижней части.С уважением а не издёвкой!,Матвей.А отверстия зашпаклевать и подкрасить!

За издёвку ничего не понял. Думал, мы дискутируем. Для полного понимания попробую развернуть свою мысль...
Пример: обсуждая полозья закрылок, я считаю, что в этом масштабе при этих размерах можно утрировано изобразить их и так (с таким сечением).
Что касаемо ниш шасси - изображены они так же, схематически, что ли, потому что я не есть любитель зависать несколько месяцев на площади 0,5 мм2 (тем более, при моей производительности в последнее время). За выемку, идущую по центру ниши в курсе, но на моих нишах изображён упрощённый или утрированный силовой набор.
Аргументы - свои модели рассматриваю только на фото, так как на полке там всё равно никаких доработок не видно
Какие отверстия??
Насчёт "что под гаком" - есть такая информация:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,а не надо зависать,всё очень просто

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А про гак,там вам просто ограничитель вставить.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Симпотный Хеллкет!
Очень впечатлили пулеметы, здорово вышли!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Матвей, так сразу бы и сказали, что пиарите свою текущую работу !!)
Вот тогда и мой текущий запил - Уалдкэт от академа:

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший котик.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Ну а если не шутить, или шутить по минимуму, то скажу, что работать с пластиком люблю. Но что мне нравится больше всего в моделизме - так это свобода в выборе или действиях (в отличие от работы, например) И тут я могу забить на что-то, возможно, важное, но при этом "лепить" что-то, что задевает лично меня за душу.
Без обид, издёвок и злого умысла.
Андрей.
пы.сы.: ограничитель реально можно впихнуть в любое время)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

В общем то смотрится просто здорово! Не спорьте,мелочи все равно не проработаешь как в 48м....ну или почти..))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,Андрей,закрылки не мои и не собирался я пиарить.Сам люблю по минимуму и только там где сам что то углазастил.Ваш кот мне понравился сразу и не понимая сразу друг друга мы развили такую дискусию.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Павел, RRMerlin, Сергей, Саурон, Froger, Tony70, vic, спасибо за отзывы!

В общем то смотрится просто здорово! Не спорьте,мелочи все равно не проработаешь как в 48м....ну или почти..))

Что знач не спорьте! В споре рождается истина!

Не,Андрей,закрылки не мои и не собирался я пиарить.Сам люблю по минимуму и только там где сам что то углазастил.Ваш кот мне понравился сразу и не понимая сразу друг друга мы развили такую дискусию.

Матвей, боюсь, вы меня не поняли. Выставляя работы сюда я жду критики по теме и анализа с фактами, потому что еще хочется этим заниматься (моделить). И выслушаю любое мнение. Но и вы, будьте добры, выслушивайте и моё Дискуссию никогда пустой не считаю, как по мне, "пустота" - это когда комменты ни о чём, либо работа "не зацепила".
Буду рад дальнейшему виртуальному общению
И ради бога, извините меня за мой (иногда ни к месту прорывающийся) сарказм, есть такая слабость!))

?
Гость
Гость

Здорово! Отличная работа, эдак ты его знатно распотрошил. Смотрится замечательно.
Из мелочей - БАНО-шки были с бесцветными колпаками и цветными лампочками.

С уважением,
Игорь

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Доброго времени суток, земляк! ))
Шикарный борт! Великолепная работа!
Есть пара вопросов по матчасти, так как у меня в работе такой же "котище":
- шов на пузе ближе к хвосту - на чертежах его вроде-бы нет, ...или у меня чертежи кривые?
- ниша заднего колеса - не должна ли быть глубже?
Буду благодарен за консультацию )

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Андрей, работа очень понравилась! Сначала просмотрел, потом - прочитал. Был уверен, что делалось с травлом и прочим афтером, поэтому - особый респект! Больше всего понравились пулеметы, меньше всего - нагар. Планирую когда-нибудь собрать такой от Академа, поэтому, возьму на заметку Удачи!
P.S. Рассматривая Ваши модели, обратил внимание на Як-7Б. Есть у меня такой долгострой - застрял, склеив фюзеляж. Как подумаю про ниши шасси - дрожь берет! Нужно будет все равно, до ума довести, так я как дойду до него, с Вашего позволения, проконсультируюсь

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Здорово! Отличная работа, эдак ты его знатно распотрошил. Смотрится замечательно.

Из мелочей - БАНО-шки были с бесцветными колпаками и цветными лампочками.

С уважением,
Игорь


Это да, дружище! Таки да!)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Доброго времени суток, земляк! ))

Шикарный борт! Великолепная работа!
Есть пара вопросов по матчасти, так как у меня в работе такой же "котище":
- шов на пузе ближе к хвосту - на чертежах его вроде-бы нет, ...или у меня чертежи кривые?
- ниша заднего колеса - не должна ли быть глубже?
Буду благодарен за консультацию )


Приветствую земляк, коли не шутишь!)
Спасибо за отзыв.
По нише - не нашёл ничего, поэтому оставил наборную. Но сам механизм там шёл глубже.
- По шву - однозначно был. Что на раннем - что на позднем:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Вот предполагаемый узел схематически. Возможно, там и ниши как таковой не было))

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

По нише - не нашёл ничего, поэтому оставил наборную. Но сам механизм там шёл глубже.
- По шву - однозначно был. Что на раннем - что на позднем:[/QUOTE]
За шов - спасибо! - учту в работе!
По нише я тоже ничего не нашел - но, углубил на свое усмотрение ))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Поболтавши тут с Матвеем, выкладываю обзор шикарного утопленника: http://s599.photobucket.com/user/scot...6.jpg.html
Ищущим в помощь!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, работа очень понравилась! Сначала просмотрел, потом - прочитал. Был уверен, что делалось с травлом и прочим афтером, поэтому - особый респект! Больше всего понравились пулеметы, меньше всего - нагар. Планирую когда-нибудь собрать такой от Академа, поэтому, возьму на заметку Удачи!

P.S. Рассматривая Ваши модели, обратил внимание на Як-7Б. Есть у меня такой долгострой - застрял, склеив фюзеляж. Как подумаю про ниши шасси - дрожь берет! Нужно будет все равно, до ума довести, так я как дойду до него, с Вашего позволения, проконсультируюсь


Александр, спасибо!
Чем хорош нагар с пастелью: надоел - вытер ваткой))
По Яку - чем смогу, помогу

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

вот, нарыл из каких-то польских чертежей: вроде-бы, все таки была ниша...
если поляки не врут )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

и я масло подолью!http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/f6f-hellcat/f6f-5-hellcat-s73-of-vbf-11-escort-carrier-takansis-bay-cve-89-august-11-1945/ там можно много посмотреть!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ниша должна быть по любому,ведь дутик прятался куда то!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, добротная работа
Понравилась.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, добротная работа

Понравилась.


Боря, благодарствую.

вот, нарыл из каких-то польских чертежей: вроде-бы, все таки была ниша...

если поляки не врут )))

ниша должна быть по любому,ведь дутик прятался куда то!

Ниша была, и это несомненно)) Вопрос стоит несколько иначе: была ли перегородка в верхней плоскости ниши, и какой глубины? Я фото и схем этого узла не видел...

и я масло подолью!http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/f6f-hellcat/f6f-5-hellcat-s73-of-vbf-11-escort-carrier-takansis-bay-cve-89-august-11-1945/ там можно много посмотреть!
Шикарная подборка!
Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Заменил фото на более информативные, для фотосессии поиграл с фонарём и снял бак.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, объемная работа, понравилась проработка ниш и бака, хороша покраска, вообще на некоторых фотках есть присутствие ощущения 48-го масштаба. Деки здорово легли по расшивке. Нам понравилась модель!
На наш взгляд зря некоторые фотки на макро выставляешь, например фото носа спереди, сеточку итак видно на других фотках, здорово, а на этой огрехи выявляются которые и глазом можно не увидеть в живую.
Что не понравилось из мелочей: не понравился нагар, ну как не понравился, сам нагар хороший, но вот стык крыльев к фюзелю у тебя четкой ровной светлой полосой проходит, по идее он тоже должен быть в копоти. Нагар от пулеметов, на крыльях есть, а пулеметы сами чистые, по пулеметам еще, не знаем матчасть, но на твоей же схеме пулемет ближний к фюзелю имеет конус на выходе, у тебя просто круглый, ну и досадный пропуск не дошпаклеванного стыка половинок на фото 24 в начале ниши. Еще не поняли, слева от фонаря сколы вроде, но зеленые..?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, объемная работа, понравилась проработка ниш и бака, хороша покраска, вообще на некоторых фотках есть присутствие ощущения 48-го масштаба. Деки здорово легли по расшивке. Нам понравилась модель!

На наш взгляд зря некоторые фотки на макро выставляешь, например фото носа спереди, сеточку итак видно на других фотках, здорово, а на этой огрехи выявляются которые и глазом можно не увидеть в живую.
Что не понравилось из мелочей: не понравился нагар, ну как не понравился, сам нагар хороший, но вот стык крыльев к фюзелю у тебя четкой ровной светлой полосой проходит, по идее он тоже должен быть в копоти. Нагар от пулеметов, на крыльях есть, а пулеметы сами чистые, по пулеметам еще, не знаем матчасть, но на твоей же схеме пулемет ближний к фюзелю имеет конус на выходе, у тебя просто круглый, ну и досадный пропуск не дошпаклеванного стыка половинок на фото 24 в начале ниши. Еще не поняли, слева от фонаря сколы вроде, но зеленые..?


Спасибо за отзыв и внимание к работе!
По порядку:
- фото носа спереди - какие именно огрехи? Если фото раздражает - удалю
- выхлоп на стыке крыла - нет там никакой полоски. Здесь выделил зону нанесения выхлопа, хорошо видно:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Нагар от пулеметов, на крыльях есть, а пулеметы сами чистые, по пулеметам еще, не знаем матчасть, но на твоей же схеме пулемет ближний к фюзелю имеет конус на выходе, у тебя просто круглый.

- Пулемёты чистые? Они обильно выюзаны пастелью)).
- Схема как схема((... вот они, мои пулемёты:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

"досадный пропуск не дошпаклеванного стыка половинок" вовсе не такой и досадный, там зона хоть и труднодоступна, но лечится проливом клея и махом кисти. Я его увидел только на фото...

Еще не поняли, слева от фонаря сколы вроде, но зеленые..?

Сколы не только слева, они во многих местах. Хоть "Ведьмы" и отличались отличным ЛКП, но сколы до металла - редкость...

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Поздравляю, модель удалась!
Отменная работа и качественные доработки.
Хорошо знаю исходник - сам собирал (отрабатывал технологии). Аккуратный фонарь впечатлил.
Маленькие замечания:
Посадочный гак - черно-белый.
Цвет нижних поверхностей - все-таки белый, а не грязно-серый (скай).

?
Гость
Гость
вот, нарыл из каких-то польских чертежей: вроде-бы, все таки была ниша...

если поляки не врут )))


Лешик, ниша была. Вот рентген силового набора.
Но я бы не заморачивался с фаршем - ниша узкая (смотри на размеры щитка) и в выпущенном положении практически полностью закрыта стойкой

С уважением,
Игорь

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Поздравляю, модель удалась!

Отменная работа и качественные доработки.
Хорошо знаю исходник - сам собирал (отрабатывал технологии). Аккуратный фонарь впечатлил.
Маленькие замечания:
Посадочный гак - черно-белый.
Цвет нижних поверхностей - все-таки белый, а не грязно-серый (скай).


Спасибо за отзыв.
За гак не знал... видел несколько ч/б фото, склонялся к красному...
А нижние поверхности и окрашены белой матовой нитрой, Почти все фото правлены в редакторе, цвета не идеал. Но и белый не совсем вышел белый: прешейдинг сыграл свою роль в затемнении.
Здесь цвет ближе к живому:

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Андрей! Как сильно я хочу собрать именно ТАКУЮ модель. Ты не представляешь... Если потом задумаю открыть ''Сказку о стройке'' этой ''кошки'', обязательно приглашу последить за ней..
Ну, а твоя модель понравилась. Все в тему и в меру! :-) Фоток-много, можно рассматриват и рассматривать.
Удачи и в дальнейшем!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, по поводу нагара, действительно, видимо полоску отражения приняли за это, а на этой фотке видно что нагар есть. По поводу чистых пулеметов, видимо фото ушло в желтизну, фото 26. Матчасть не знаем, не строили еще его, т.е. пулеметы разные, потому как на схеме одни, а на фотке как у тебя, от модификации зависит или что?
Андрей, по сколам, вопрос не в том что они есть, эти сколы, с этим все понятно, почему они зеленые слева от фонаря, под цвет интерьера?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, по поводу нагара, действительно, видимо полоску отражения приняли за это, а на этой фотке видно что нагар есть. По поводу чистых пулеметов, видимо фото ушло в желтизну, фото 26. Матчасть не знаем, не строили еще его, т.е. пулеметы разные, потому как на схеме одни, а на фотке как у тебя, от модификации зависит или что?

Андрей, по сколам, вопрос не в том что они есть, эти сколы, с этим все понятно, почему они зеленые слева от фонаря, под цвет интерьера?


Да, с фото что-то у меня плотной дружбы не выходит?)
Там немного вариантов, на самом деле. Есть пулеметы с обтекателями. Есть вариант с кожухами. Есть еще 1 - это по одной пушке "бритиш хиспано" 20 мм вместо пулемёта на крыле. Но на схеме как-то это загадочно показано, да и ствол этой пушки несколько иной...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, по сколам, вопрос не в том что они есть, эти сколы, с этим все понятно, почему они зеленые слева от фонаря, под цвет интерьера?

Присмотритесь, у меня все сколы зелёные
А, понял теперь... дык это же грунт...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:

Андрей, по сколам, вопрос не в том что они есть, эти сколы, с этим все понятно, почему они зеленые слева от фонаря, под цвет интерьера?
А, дык это же грунт...

Ааааа...)))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей! Как сильно я хочу собрать именно ТАКУЮ модель. Ты не представляешь... Если потом задумаю открыть ''Сказку о стройке'' этой ''кошки'', обязательно приглашу последить за ней..

Ну, а твоя модель понравилась. Все в тему и в меру! :-) Фоток-много, можно рассматриват и рассматривать.
Удачи и в дальнейшем!


Спасибо!
Обязательно нужно стянуть обзор, ссылки у меня в теме на 2 страничке)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:вот, нарыл из каких-то польских чертежей: вроде-бы, все таки была ниша...

если поляки не врут )))
Лешик, ниша была. Вот рентген силового набора.
Но я бы не заморачивался с фаршем - ниша узкая (смотри на размеры щитка) и в выпущенном положении практически полностью закрыта стойкой

С уважением,
Игорь


Вот тут те же яйца, только окрашенные
такая вот ниша...

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Андрей, Игорь! Согласен полностью! Ниша, сама по себе, весьма мелкая и не стоит лишних заморочек. ...но вырезать её , всё таки стоило )))
А модель реально классная! Объём доработок и общее исполнение очень впечатляет! Супер!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Красивая модель. Все понравилось!

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Андрей,поздравляю с хорошей работой!Красивый зубастик вышел!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Отличная модель. Мат часть не знаю. Остальное идеально. Поздравляю!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, Игорь! Согласен полностью! Ниша, сама по себе, весьма мелкая и не стоит лишних заморочек. ...но вырезать её , всё таки стоило )))

А модель реально классная! Объём доработок и общее исполнение очень впечатляет! Супер!

Красивая модель. Все понравилось!
Андрей,поздравляю с хорошей работой!Красивый зубастик вышел!
Отличная модель. Мат часть не знаю. Остальное идеально. Поздравляю!

Спасибо за отзывы!
Что касаемо ниши: сейчас, когда более-менее ситуация ясна, я бы обрезал полку до самой фиксации стойки. А рёбра изнутри делать при этом градусе наклона стойки всё же не стал, так как не читалось бы...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Мне понравилось!

Спасибо, Андрей

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

А мне понравилось. Отличный ведьмак!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А мне понравилось. Отличный ведьмак!

Спасибо за отзыв!

Войдите, чтобы оставить комментарий.