Karopka

У-2 ВВС ТОФ

Автор: Ярослав Ливанский Размещено: 16.03.2016 · Лысый Макс 4 173 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

За основу взят самосёт связи У-2 ВВС ТОФ №14703, потерпевший аварию при вынужденной посадке на стадион г. Сучан в Приморье 1 августа 1942 года. Лётчик лейтенант Хайтов остался невредим.
Использовались акриловые краски от МрХобби, лак от Тамии. Нити самодельные. Смывка масляными красками.
Сборка полностью "изкоробочная".
Из доработок - колеса от "Экипажа".

Модель собиралась в течение полутора месяцев.

Прошу строго не судить, первый опыт в сборке бипланов :)

Автор фото - Олег Крошка (г. Владивосток)

Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 98,78 Матчасть: 99,29
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Очень достойное исполнение! С почином Вас!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Очень достойное исполнение! С почином Вас!

Присоединяюсь!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Классный = Кукурузник=!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

Модель на первый взгляд симпатичная...

Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)


Сергей, спасибо за отзыв! По стойке согласен - она отошла, а я и не заметил. Подклею! По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.

Разошелся с коллегами во мнении.


Андрей, спасибо за комментарий! Сергей Красильников тоже про нить говорил. Исправлюсь на следующей модели, раньше не собирал бипланов Что касается колёс, то это резиновые от "Экипажа". Не рискнул резать шов, очень тонкая резина. Попробовал сточить его, в итоге лопнула покрышка...

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.

Да, у нас на флоте камуфляжные схемы были оригинальными. Прикрепляю фото машины, которая бралась за основу

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

Очень достойное исполнение! С почином Вас!

Спасибо! Но мне еще учиться и учиться

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.
Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...

Попробуй - замечательные нити!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.

Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!


+1, поддерживаю Сергея. Сам такими пользуюсь, отличные нити.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма" не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма" не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.
А еще говорят, что если её немного нагреть, то она сжимается (т.е. натягивается). На моделях не пробовал, а на согнутой подковой проволоке привязывал с провисом и потом нагревал - реально натяжение увеличивается.

Свойство удобно тем, что можно свободно приклеить, например, антенну на самолет, а потом нагревая нить достигнуть необходимого натяжения.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

С нагревом опасная технология, если что-то пойдёт не так, можно и модель угробить. Я б не рискнул.

Sergei Zhilinski Sergei Zhilinski

На сайте с 22.02.2015

4     1451

По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры

Ярослав, а вы посмотрите, тут недавно была стройка Ан2 от Хобби-Босс, там были расчалки из лески, которые нагревали паяльником и они стягивались. Может стоит попробовать?

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

Ребята, спасибо за подсказку по нити! Обязательно куплю такую ) Нагрев не люблю, пробовал литники нагревать по "дедовскому" способу, но не понравилось вообще. Толщина неравномерная и ломаются довольно быстро.
По Ан-2 посмотрю, но не уверен, что рискну Спасибо за оценки!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.