Karopka

Т-80БВ

Автор: Олег Губарев Размещено: 15.03.2016 · D@N 9 125 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, Коллеги!
Представляю на Ваш суд очередную свою модель. Собрана "из коробки" с минимальными доработками. Набор понравился, собирается без проблем. Некоторые нюансы были, но они не испортили общего впечатления.
Доработки:
- просверлил стволы пулеметов;
- вставил "глазки" габаритов;
- "провернул" трубу ОПВТ, чтобы ящики АТ смотрели назад, а не вверх;
- подправил антенный ввод;
- люки на башне сделал открывающимися (вставил оси в шарниры);
- заменил "фартук" на щитке командира (при установке стандартной детали - люк не открывается);
- люк командира сделал вращающимся;
- сделал проводку к башенным фонарям и "Луне";
- на задний башенный фонарь сделал цифровую насадку;
- на торцах траков подработал пальцы;
- вставил стекло в головку прицела и на ТКН;
- башню сделал вращающейся (инструкция не предусматривает такой вариант - нет никаких выступов или зацепов);
- на корпусе кое-где добавил сварные швы.
В инструкции есть некоторые неточности:
- не точно указано посадочное место детали М27 (блоки ДЗ на башне);
- указанная в инструкции длина буксирных тросов переразмерена примерно на 2-2,5см;
- внимательно надо отнестись к установке блоков ДЗ на правой скуле башни (лучше клеить в обратном порядке - от V сборки к I), на левой скуле то же лучше устанавливать сборки блоков ДЗ "от пушки- к борту";
- на деталях М48(W7) и М49(W6) не правильно указано место установки травленых деталей (навесов) РЕ-В5 - они должны стоять на внешней, верхней стороне;
- ленты крепления бревна длинноваты, их нижней частью надо ставить на последнее отверстие (ближе к броне);
- само бревно - короткое, оно должно быть не меньше ширины машины по краям гусениц, иначе целесообразность его наличия сомнительна; я его не менял, каюсь.
Схема окраски из инструкции, что-то "по мотивам" машин из Сертолово.
Вот, в принципе, и все. Приятного просмотра.

Оценки

97,88 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,95
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Какая красота! Тоже мечтаю себе такой в коллекцию , но пока финансы не позволяют.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Олег спасибо за собранные в кучу ошибки инструкции(сам готовлюсь к сборке т-80 бв)!
Это зимний камуфляж такой???

vova_BDB98 vova_BDB98

На сайте с 26.10.2013

0     0

Красивая 80-ка!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очень даже хорошо получилось Олег, мне лично очень понравилось, в меру чистый и в меру пошарпанный, красота одним словом ! 5+

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Мне понравилось.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Бочки конечно-пипец! Сама модель-хороша! Служил на таком!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Впечатляет, однозначно. И отдельное спасибо за разбор инструкции. Учту!

Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Окрашено хорошо! Собрано на "4-" (швы на кожухе ОПВТ и на стволе).

Андрей Буланов Андрей Буланов

На сайте с 30.03.2011

20     144

Очень симпатично. Но серый, больше похож на белый грязный.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо, коллеги, за внимание к моей работе!

Олег спасибо за собранные в кучу ошибки инструкции(сам готовлюсь к сборке т-80 бв)!

Это зимний камуфляж такой???

Нет, это не зимний камуфляж. Так красили машины в Сертолово несколько лет подряд. Фото ниже.

Бочки конечно-пипец! Сама модель-хороша! Служил на таком!
Да, бочки смотрятся не очень. Хотя, если Вы по поводу плоского днища, то такой вариант имеет "право на жизнь :-) (фото ниже).
Впечатляет, однозначно. И отдельное спасибо за разбор инструкции. Учту!
Возможно не все написал. То, что вспомнил. Рад, если окажется полезным.
Окрашено хорошо! Собрано на "4-" (швы на кожухе ОПВТ и на стволе).
Ну Вы, батенька, злопамятный! Это же надо - год обиду таили! :-)
Очень симпатично. Но серый, больше похож на белый грязный.
В принципе, такой цвет (белый грязный) и подразумевал... Но Вам, Андрей, виднее. Вы, наверняка, видели эти машины "в живую". У меня фото 2001-2006гг.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Да,но здесь ребро идет по кругу,у вас его вроде нет.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да,но здесь ребро идет по кругу,у вас его вроде нет.
Да, я планировал его сделать, но в процесе сборки забыл, а окрашенные бочки переделывать уже не стал.

С уважением - Олег.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Классная 80-ка!Поздравляю!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красиво!

+1

Поздравляю!

+1

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Денис, Анатолий, Alexus - спасибо за столь высокую оценку!

С уважением - Олег.

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Столько доработок а ВЛД без изменений - жаль. А так вполне даже хороша 80-ка

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравилась "восьмидесяточка"!

Александр Аксёнов Александр Аксёнов

Спонсор

На сайте с 02.01.2016

3     346

Красивый он у вас получился! Поздравляю! Возьму в избранное, дабы потом руководствоваться в сборке

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

К такой классной работе ещё бы и фотки приличные! Но фото снова не очень....

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Столько доработок а ВЛД без изменений - жаль. А так вполне даже хороша 80-ка
Спасибо, Владимир, за внимание к моей модели. Как я сказал в описании - модель "из коробки". Указанные доработки - это что-то типа "джентльменского набора", т.е. "стандартно". Все равно, как убрать облой и зашпаклевать щели :-)

Владимир, у меня вопрос: что не так с ВЛД? В работе еще такая 80-ка, хотелось бы исправить, пока есть возможность.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

понравилась "восьмидесяточка"!
Красивый он у вас получился! Поздравляю! Возьму в избранное, дабы потом руководствоваться в сборке
Евгений, Александр - спасибо, коллеги!

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

К такой классной работе ещё бы и фотки приличные! Но фото снова не очень....
Спасибо, Сергей, за отзыв. Но с фото проблема решиться, видимо, только с другим фотоаппаратом Но пока такая перспектива не просматривается...

С уважением - Олег.

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Цитата:Столько доработок а ВЛД без изменений - жаль. А так вполне даже хороша 80-каСпасибо, Владимир, за внимание к моей модели. Как я сказал в описании - модель "из коробки". Указанные доработки - это что-то типа "джентльменского набора", т.е. "стандартно". Все равно, как убрать облой и зашпаклевать щели :-)

Владимир, у меня вопрос: что не так с ВЛД? В работе еще такая 80-ка, хотелось бы исправить, пока есть возможность.

С уважением - Олег.


Она в наборе от 80Б. Ее нужно слегка укоротить и добавить доп лист (вот что у меня получилось)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:К такой классной работе ещё бы и фотки приличные! Но фото снова не очень.... Спасибо, Сергей, за отзыв. Но с фото проблема решиться, видимо, только с другим фотоаппаратом Но пока такая перспектива не просматривается...

С уважением - Олег.


Олег, дело не фотоаппарате. дело в освещении(очень много фото с большими теневыми зонами). Достаточно подсветить модель(в зависимости от ракурса) дополнительной подвижной лампой. Но и недостатки освещения можно попробовать убрать простеньким фоторедактором.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Ваше фото, возможно оно вам нравится больше, но это малосмотрибельно....

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Первое что бросилось - отсутствие бортовых габаритных огней типа ГСТ-64(задних не видно из-за фото, передние не горят)...и брезент маски на виденных мною фото красят в базу....

Красиво!!!

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Отличная модель. Уходит в избранное. Отдельная благодарность за указание доработок, буду внимателен при сборке своего Т-80БВ.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Первое что бросилось - отсутствие бортовых габаритных огней типа ГСТ-64(задних не видно из-за фото, передние не горят)...и брезент маски на виденных мною фото красят в базу....

Красиво!!!


Максим, о каких бортовых габаритах речь? На 80-ке их не было. А в "в войсках" красят по разному... аккуратно. - и не очень. Зависит от "командующего" покраской :-)

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ваше фото, возможно оно вам нравится больше, но это малосмотрибельно....

Вы правы, Сергей, мое фото мне нравится больше... Уж извините, оно больше соответствует реальной модели.

С уважением - Олег.

P.S. У меня к радикальной корректировке фото в графических редакторах - предупрежденное отношение. Можно и таракана с ластами сделать... :-)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Отличная модель. Уходит в избранное. Отдельная благодарность за указание доработок, буду внимателен при сборке своего Т-80БВ.

Рад, Андрей, если пригодится.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ц...Она в наборе от 80Б. Ее нужно слегка укоротить и добавить доп лист (вот что у меня получилось)
Ну, по моему мнению - это не столь критично. Тем более. что в миллиметры я не лез. А под блоками ДЗ это совсем не просматривается (мое мнение).

Владимир, все равно, спасибо за разъяснение.

С уважением - Олег.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:Ваше фото, возможно оно вам нравится больше, но это малосмотрибельно....

P.S. У меня к радикальной корректировке фото в графических редакторах - предупрежденное отношение. Можно и таракана с ластами сделать... :-)


Таракана с ластами делать нет надо - надо исправлять неумение фотографировать и предоставлять зрителям не то, что получилось в результате этого неумения, а то, что вы сделали. Но ваша позиция и взгляд на всё это мне понятен. Опрос, по поводу правильности фоток и смотрибельности работы проводить не имеет смысла....автору это не надо, он всем доволен.

Войдите, чтобы оставить комментарий.