Karopka

F6F-3/5

Автор: Андрей Размещено: 15.03.2016 · Лысый Макс 4 518 просмотров
Производитель:
Academy
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Достаточно популярный кит. Но обзора на Каропке не нашел. Поэтому выкладываю.
Коробочка из плотного глянцевого картона с верхней загрузкой. 

С красочной картинкой сверху и фотографиями собранной модели сбоку.

Внутри шелестящий пакет с 3 пластиковыми и одним прозрачным литником, инструкция (ч/б) и пакетиком с листом декалей.

Качество отливки отличное, расшивка тонкая (в отличии от Вайлдкэта этого же производителя). Облоя нет. Прозрачные детали так же достойного качества.
Кокпит не богат, но и не пуст, есть приборная доска, декаль для нее и боковины.

Ниши можно сказать отсутствуют. Есть место для разгула творчества)).
Провис полотна сделан коряво. Торчат ребра нервюр, а не провис. Технология прошлого...

Предлагается сборка двух вариантов Хела - F-3 и F-5. Для этого даны 2 варианта козырька фонаря (фонарь сделан раздельным) и 2 варианта декали. Первый вариант декали на F6F-3 с авианосца Йорктаун, второй для F6F-5 с корабля Хорнет. 

Ну и как написано в Скалевики: Прародителем этой модели 1992 г. является модель F6F-3/5 Хасегавы. Но корейские производители сделали расшивку внутренней, добавили детали интерьера и получили, наверное, самую удачную модель этого самолета в масштабе 1/72, позволяющую с минимум переделок собрать как модификацию F6F-3, так и F6F-5.


Ну а если добавить травло от Эдика или приложить руки, то выйдет достойный представитель семейства кошачьих)). 





Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Вроде Эдик выпустил недавно серию Хеллкетов F3-F5 которые претендуют на "лучшую модель", но Академия должна выигрывать по цене при достойном качестве.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,я как раз его сейчас и переделываю(собирал давно и окрас не удачен был)решил сделать F6F-5N.Набор не плохой,но как правильно сказали уже,надо немного доделать.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Когда в 1994 году я впервые на Киевском клубе увидел этого Кота, я был потрясён! После НОВОвского корявого дистрофика и примитивного Матчбокса, творение от Академи казалось верхом совершенства и деталировки. Наверное на то время так оно и было. Но потом, при внимательном анализе модели были выявлены косяки и ошибки разной степени тяжести, хорошо известные тем коллегам, кто в теме. Это и малый (почти незаметный)V-образый угол установки консолей крыла, отсутствие характерной выпуклости сдвижной части фонаря сверху, неправильной формы капот и др. И хотя, бытующее мнение о том, что модель от Академи это улучшенная копия модели от Хаси я не берусь оспаривать, смею вас уверить, что модели заметно отличаются по геометри как крыла, так и фюзеляжа с капотом и не в пользу Академи, даже с её внутренним кроем и более богатой деталировкой.
И из этих двух моделей я, ни минуты не сомневаясь, выбрал бы Хасю, даже с учётом полной переделки расшивки и доработки мелочей. Ну о Эдуард - это совсем другая история.
А если ещё раз вернуться в прошлое и вспомнить модель от Матчбокса, то единственная деталь, которую я бы от него оставил для пересадки, к примеру, на Академию - это потрясающе красивый капот...

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Когда в 1994 году я впервые на Киевском клубе увидел этого Кота, я был потрясён! После НОВОвского корявого дистрофика и примитивного Матчбокса, творение от Академи казалось верхом совершенства и деталировки. Наверное на то время так оно и было. Но потом, при внимательном анализе модели были выявлены косяки и ошибки разной степени тяжести, хорошо известные тем коллегам, кто в теме. Это и малый (почти незаметный)V-образый угол установки консолей крыла, отсутствие характерной выпуклости сдвижной части фонаря сверху, неправильной формы капот и др. И хотя, бытующее мнение о том, что модель от Академи это почти копия модели от Хаси я не берусь оспаривать, смею вас уверить, что модели заметно отличаются по геометри как крыла, так и фюзеляжа с капотом и не в пользу Академи, даже с её внутренним кроем и более богатой деталировкой.

И из этих двух моделей я, ни минуты не сомневаясь, выбрал бы Хасю, даже с учётом полной переделки расшивки и доработки мелочей. Ну о Эдуард - это совсем другая история.
А если ещё раз вернуться в прошлое и вспомнить модель от Матчбокса, то единственная деталь, которую я бы от него оставил для пересадки, к примеру, на Академию - это потрясающе красивый капот...


Ну не знаю колегга?Есть V крала и выпуклость фонаря с верху!А капот от мачьбокса,это уже прошлое и я его не видел.Да эдик хорош но цена!Короче академ копиен на 90% и достаточьно.Декаль правда скудновата!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати,ФРОГОвский хелкет тоже не плох!У него даже движок лучше чем у академи.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Ну не знаю коллега. Есть V крыла и выпуклость фонаря с верху!...

Матвей, если вы о модели от Академи, то это не совсем верно. Да V-образность присутствует, но очень маленькая, должна быть больше, как у Хаси. И фонарь сверху почти плоский, а должна быть хорошо заметная выпуклость, опять же, как у модели от Хасегава. Вроде и мелочь на первый взгляд, но вы же понимаете, как важны эти мелочи в совокупности в моделизме ;-)

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

К стати,ФРОГОвский хелкет тоже не плох!У него даже движок лучше чем у академи.

Бррр! Хеллкет от ФРОГа совсем неудачным получился. Худой, с плоскими боками, с неправильным фонарём и капотом и с кучей других нелепостей. Хотя если приложить руки и вдохновение... Вот, к примеру, мой с самодевленным фонарём, сделанный в то прекрасное время, когда ничего не было ;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ну про V как кто приклеит а фонарь такой круглый,что как на живых фото!Какой у хаси я не видел.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А,коллега,вы имели в виду округлость если смотреть с боку а не спереди? Тогда да!НУ поменять его при желании большом на вакушный!Копеешное дело.Родной всё равно на открывание не годится!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ну собрать 2 варианта в полной мере также мешает разная расшивка крыла...
Сравните.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

А,коллега,вы имели в виду округлость если смотреть с боку а не спереди? Тогда да!...

Совершенно правильно! В профиль фонарь на академовской модели совершенно никуда не годится. Поменять, конечно можно, но осадок всё равно остаётся.
Спасибо большое Андрею за обзор и возможность вновь потолковать о правильности данной модели!
С уважением!
Олег.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Да по моему вообще нет ни одной модели идеально правильной.
Во всех что-то да не так. Только уровень отклонений разный)).

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да по моему вообще нет ни одной модели идеально правильной.

Во всех что-то да не так. Только уровень отклонений разный)).

Аминь!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,а чертежей тоже не бывает 100%-ных.Если у вас проверенные и вы доверяете им скиньте мне их пожалуйста!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Согласен! Откуда берутся чертежи?
Врятли фирмы изготовители самолетов раздают чертежи производителям моделей.
Возможно в редких случаях.
Скорее всего чертят люди по фотографиям, высчитывая пропорции и используя свои воображения и соображения.
Поэтому у меня нет достоверных чертежей и быть не может в принципе. Как и у всех.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Иногда дают чертежи, но редко. И что интересно, даже там, где в основе фирменные чертежи, косяков все равно много )))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Больная тема эти чертежи))). Так что скорее придется подгонять модель по фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот если честно,я сейчас попиливаю академа-моделиста и я удовлетворён формами.Так сказать бюджетный вариант!Декали правда скудные,ну замыленые уже и грубые по качеству,можно и прикупить отдельно.Фонарь,а именно сдвижную часть заменить.Двигатель доработать.Ниши можно самому,а можно и смолу или травлёнку.Ну так же и закрылки.Но как исходник-в полне нормальный.Особенно для начинающих!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,прости,что влез в твою тему со своими фотками!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ничего! Наоборот хорошо! Инфа лишней не бывает.
Отличный допил! Единственно, что бросилось в глаза это толстые створки на капоте.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

створки,поздно!Попробую их в макро не показывать.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

НУ створки можно аккуратно ножиком чикнуть)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ага,попробую.Но надо вообще то изнутри!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

я в курсе, что изнутри) старайся)))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

вот прям интересно, админы вымерли чтоли... или забухали конкретно...
обзоры никуда не определяют...

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

вот прям интересно, админы вымерли чтоли... или забухали конкретно...

обзоры никуда не определяют...

Спокойствие только спокойствие, для принятия решения да и просто дабы работа или обзор подольше была видна пользователям у администрации есть 5 дней, по прошествии которых принимается решение. Оно конечно может быть принято и раньше, но в обзорах я стараюсь по максимуму держать их в прихожей для ознакомления пользователей.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хороший обзор.
Наверное, до выхода "эдика" это была лучшая заготовка Хеллкэта
Хотя... и итал не так плох...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Цитата:вот прям интересно, админы вымерли чтоли... или забухали конкретно...

обзоры никуда не определяют...

Спокойствие только спокойствие, для принятия решения да и просто дабы работа или обзор подольше была видна пользователям у администрации есть 5 дней, по прошествии которых принимается решение. Оно конечно может быть принято и раньше, но в обзорах я стараюсь по максимуму держать их в прихожей для ознакомления пользователей.


Все ясно! Буду знать!
Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.