Karopka

ЗиЛ-131В1 с полуприцепом

Автор: Александр Размещено: 14.03.2016 · stuff174 10 485 просмотров
Производитель:
ICM+ САМОДЕЛ
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго, всем, времени суток! К показанному ранее ЗиЛ-131В1, по совету старших товарищей, я изготовил полуприцеп (или что то вроде). По народному "шаланда" построена с нуля по чертежу. Лишь немного отсебятины: подпорные (стояночные) колёса-ролики по необходимости я сдвинул на 7 мм. назад и борта сделал на 2-3 мм. выше. Специально ничего не покупалось, потому колёса поставил из набора. Отступив от принципов, впервые сделал откидные борта. Петли согнул из тонкой медной пластины и напаял колечек. Наверно, как всегда, упустил что то по матчасти. По легенде прицеп уже не новый и каждый из бывших владельцев вносил свои изменения в комплектацию. Этим объясняется отсутствие запаски.  Шпаклёвка и грунтовка автомобильные. Покраска баллонами. Химия: Валехо, Миг, Зип макет.   

Оценки

97,79 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,68 Матчасть: 98,50
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

?
Гость
Гость

Круто, конечно... Сам бы не взялся за такое.
Но все же - борта не толстоваты? Че-то выглядит как лобовая броня у тигра.
Или это технологически обусловлено в связи с тем, что делали откидные?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Круто, конечно... Сам бы не взялся за такое.

+1
Очень трудоемкая работа, интересная. Понравилось! Поздравляю!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Борта пробовал тоньше, но они какие то "жидкие" получались, запаса прочности никакого. А эти можно открывать и закрывать практически бесконечно. Если свяжусь еще раз с чем то подобным, постараюсь учесть все промахи этой работы. Gleb, Alexus, Дмитрий, спасибо!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Оригинально!!!

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

Согласен с коллегой - борта толстоваты. Ещё небольшое замечание - мне кажется прицеп был на шоссейное резине, потому как внедорожная спарка - я такого варианта в живую никогда не видел. В остальном - очень здорово живо, интересненько и незаезжено. Удачи в дальнейших запилах!!!

Александр Логачев Александр Логачев

Спонсор

На сайте с 22.10.2014

21     605

Отличный запил, здорово!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Про резину я писал, использовал все, что было под рукой. Ни чего не докупал из соображений экономии. Александры, Mistik001, спасибо за отзывы!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

?
Гость
Гость

зацепил, супер!!!
нестандартно, красиво, похож на настоящий!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Александр - просто отличная работа !!!!!!!!!!!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Евгений, Дмитрий, благодарю за отзывы! Олег, спасибо, кстати "прижёг" заднюю резину по вашей методике. Но на фото этого не видно, надо было дольше подержать на плитке.

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Алексей Борыгин Алексей Борыгин

На сайте с 20.09.2015

0     1

Круто. Шланг тормозной зачем в узел завязан

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Шланг завязан, что б не мешался, не болтался и не отвалился. Андрей и Алексей, спасибо!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне понравилось, классная работа!

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Отличный самодел, люблю такие работы и + за цвет Зилка))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Саша!
Соглашусь с твоим тёзкой Головановым: ну, ооооочень большие сомнения в такой резине на ПП. И я ни разу не встречал.
По модели: тягач - просто няшечка!!!
В прицепе малость грубоваты кронштейны запирания бортов и задние стопаря.
А в целом -- очень понравилось!!! Аватарка сразу цепляет, когда лазишь
в прихожей...
Ну и пора уже декали на модели лепить!!! С цифирками и букафками намного живее будет!

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Поддерживаю! Тема развивается, отличный подход, отличная работа!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Да я бы с удовольствием налепил номера и надписи, но где их взять! Как куплю принтер, исправлю этот недостаток. Stive, Денис, Михаил, balzac, спасибо за внимание и за отзывы!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Про телегу не скажу, а на машине пожалуйста!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Класс! Отличная работа, очень понравилось

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Юрий, спасибо за интересное фото! Михаил, спасибо!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Саша!

Соглашусь с твоим тёзкой Головановым: ну, ооооочень большие сомнения в такой резине на ПП. И я ни разу не встречал.


Да ладно дядя Миша, в колхозах еще не то колхозили

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Ух ты! Stive, спасибо за фото! Я знал, что такое возможно.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Отличная фура! Очень приятно и живо смотрится. А прицеп особенно.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ух ты! Stive, спасибо за фото!

+1
Удовольствие сразу в два раза усилило!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Ух ты! Stive, спасибо за фото! Я знал, что такое возможно.

Да не за что ) Просто четко помнил, что такие колеса на шаланде где то видел "вживую", покопался в интернете и нашел)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Garik, Alexus, спасибо!

Цитата:Ух ты! Stive, спасибо за фото! Я знал, что такое возможно.

Да не за что ) Просто четко помнил, что такие колеса на шаланде где то видел "вживую", покопался в интернете и нашел)


А мне в сети ничего подобного не попалось.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Крутотень вообще!

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Пусть не по модели, но раз тема зашла о прицепе, спрошу тут. А почему, в качестве подпор, раньше были именно колеса? Во-первых, это нелогично. Ведь, отцепленный прицеп никуда не едет. )))) И не должен ехать. Кроме того, удорожание производства, и, я бы сказал совершенно лишние производственные операции.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Крутотень вообще!

Илья, спасибо.

Пусть не по модели, но раз тема зашла о прицепе, спрошу тут. А почему, в качестве подпор, раньше были именно колеса? Во-первых, это нелогично. Ведь, отцепленный прицеп никуда не едет. )))) И не должен ехать. Кроме того, удорожание производства, и, я бы сказал совершенно лишние производственные операции.

Смотрите фото вверху, там опоры, без колёс, что тоже нередкость. А вот, почему на одни ПП ставили колёса, а на другие опоры, я не знаю.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

А почему, в качестве подпор, раньше были именно колеса?

Колеса были не полноценные, а металлические колесики, а ставили, что бы на тех же автобазах, например, можно было по-быстрому передвинуть или откатить/подкатить полуприцеп. В общем типа ограниченной мобильности

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Большое спасибо, Stive, за полезную информацию!

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Отличный ЗИЛок получился и полуприцеп!

Очень понравилась модель, всё на "высоте", отлично!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Sergeim, спасибо! Рад, что понравилось.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

В интернете нашел фото, сразу вспомнил о вашей работе)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Интересное фото! Спасибо, Михаил!

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Цитата: А почему, в качестве подпор, раньше были именно колеса?

Колеса были не полноценные, а металлические колесики, а ставили, что бы на тех же автобазах, например, можно было по-быстрому передвинуть или откатить/подкатить полуприцеп. В общем типа ограниченной мобильности


Так, я и говорю, что неполноценные. Правда, и тут, "не без ложки дегтя". Идея хороша, конечно, но увы, эти "микроколеса" неповоротные изначально. Но, впрочем, это на совести конструкторов. ))))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Ну конструкторам виднее. Они же чем то руководствовались принимая такое решение.

Войдите, чтобы оставить комментарий.