Karopka

лёгкий Польский танк 7TP

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 14.03.2016 · ruspatriot 14 776 просмотров
Производитель:
Mirage hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

       Всех категорически приветсвую. Представляю на ваш суд, свою последнюю работу, редкого гостя на этом сайте (я по крайней мере нашёл только одну подобную модель), лёгкий танк Польской армии 7ТР. 
      Немного истории, 7ТР - это Польский вариант танка "виккерса 6 тонного", 7ТР принят на вооружение Польской армией в 1936 году, было выпущено 132 танка, частью в базовой двухбашенной версии с пулемётным вооружением, но в основном однобашенном варианте, вооружённом 37-мм пушкой Bofors wz.37. дизельный двигатель производства Австрийской компании Saurer.

      Сразу скажу что модель практически изкоропка, доработки минимальные, так были заменены (на проволочные) все поручни танка, были высверлены отверстия, в стволе пушки, в выхлопной трубе глушителя, в "дудке" звукового сигнала. В остальном чистая изкоропка. Хотел заменить фары на более нормальные, но в виду их мелкости и практически невозможности заменения, оставил родные. Пришлось немного повозится с виниловой гусянкой, укладывая её как надо. Для окраски выбрал трёх цветный камо, который реально был на этих танках, может конечно не один в один (пятна с точностью до миллиметра не копировал))), но примерно такой :) Загрязнения делал и пигментами и с аэрогрофа. Красил красками hobby color, смыва Mig, пигменты Wildeer.

Вот как бы и всё, всем приятного просмотра !

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,42 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,08
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Выглядит Хорошо. Блеск маленько бы сбить.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Выглядит Хорошо. Блеск маленько бы сбить.

С блеском беда, не получается у меня пока без него

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Очень интересный экземпляр и очень даже качественное исполнение! С блеском, Саш, да, надо что то решать !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очень интересный экземпляр и очень даже качественное исполнение! С блеском, Саш, да, надо что то решать !

Спасибо сергей, не подскажите как с блеском бороться ?

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Общие представления - положительные.
Что понравилось: в общем сборка, фактура поверхности.
Фары-такие фары Менять надо имхо на стекляшки
Гусянка - винил такой винил, что говорить На горизонтальные поверхности пыли бы.
И фото - сейчас редактор не под рукой, я на службе, нооо... имхо, темноваты фото. Может ББ подправить?

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Давно надо завязывать с глянцевым лаком! И с матовым тоже - уже не раз говорил, можно и нужно(для смывки)добавить немного глянцевого лака в базовую краску и все проблемы разом решаются, помимо того, что исключаются сразу две ненужные операции с лаками.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Общие представления - положительные.

Что понравилось: в общем сборка, фактура поверхности.
Фары-такие фары Менять надо имхо на стекляшки
Гусянка - винил такой винил, что говорить На горизонтальные поверхности пыли бы.
И фото - сейчас редактор не под рукой, я на службе, нооо... имхо, темноваты фото. Может ББ подправить?


На счёт фар, ну очень уж они мелкие, я таких маленьких у "Эльфа" не видал, самому мне такие мелкие тоже не сделать (мне так кажется))).
Гусянки к сожалению другой не было
Над запылением поверхности работаем (с переменным успехом))), пока не особо получается, не поскажите как и чем лучше делать запыление ?
с фотографиями тоже не всё так просто, из меня так себе фотограф вроде и освещение хорошее было и фотовспышку не использовал, а один фиг что то не то, может надо было искуственное освещение сделать, но у меня пока нет для этого необходимого оборудования

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Давно надо завязывать с глянцевым лаком! И с матовым тоже - уже не раз говорил, можно и нужно(для смывки)добавить немного глянцевого лака в базовую краску и все проблемы разом решаются, помимо того, что исключаются сразу две ненужные операции с лаками.

Я если честно лак в своих работах (пока) вообще не использую ! А крашу полуматовыми красками, что (мне кажется) то же самое что добавить в простую краску немного глянцевого лака. А смывкой от Mig пользуюсь.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Редкий "зверь".
Исполнение понравилось!
Попробуйте в качестве финишного покрытия матовый аэрозольный лак Тамия - абсолютно матовая поверхность гарантирована. Правда воняет он очень сильно.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Редкий "зверь".

Исполнение понравилось!
Попробуйте в качестве финишного покрытия матовый аэрозольный лак Тамия - абсолютно матовая поверхность гарантирована. Правда воняет он очень сильно.


Спасибо за отзыв и за совет, надо будет попробовать

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Давно надо завязывать с глянцевым лаком! И с матовым тоже - уже не раз говорил, можно и нужно(для смывки)добавить немного глянцевого лака в базовую краску и все проблемы разом решаются, помимо того, что исключаются сразу две ненужные операции с лаками.

+1.давно Так делаю. Очень облегчает Жизнь моделиста))

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Здорово получилось! Действительно редкий зверь. Единственно фары и трос немного портят восприятие.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Редкая машина для моделирования. Модель альтернатив не имеет в пластике (про смолу не знаю). Когда использую лак и если модель дает блеск по окончании, повторно прохожусь матовым лаком. А по чесноку Сергей Кулаков прав - добавление в базовый слой глянца творит чудеса))) Модель понравилась. Особенно учитывая исходный комплект.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Приветствую, Александр!
Присоединяюсь к отзывам коллег, действительно, редкий "зверек" и исполнение добротное.
По поводу лака я тебе уже писал.

С уважением - Олег.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Очень классный "клоп"!!!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Здорово получилось! Действительно редкий зверь. Единственно фары и трос немного портят восприятие.

Спасибо Геннадий, про фары уже писал, трос почему то тоже решил оставить родной, постарался из родного сделать что либо похожее на настоящий, прошёлся по нему ржавым цветом (немного), немного запылил и металла добавил, но на фото этого как то не заметно. Но самое главное, он не приклеен и его можно в любой момент заменить

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Редкая машина для моделирования. Модель альтернатив не имеет в пластике (про смолу не знаю). Когда использую лак и если модель дает блеск по окончании, повторно прохожусь матовым лаком. А по чесноку Сергей Кулаков прав - добавление в базовый слой глянца творит чудеса))) Модель понравилась. Особенно учитывая исходный комплект.

Спасибо Александр, с блеском надо что то делать, как нибудь обязательно воспользуюсь советом Сергея Кулакова.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Приветствую, Александр!

Присоединяюсь к отзывам коллег, действительно, редкий "зверек" и исполнение добротное.
По поводу лака я тебе уже писал.

С уважением - Олег.

Очень классный "клоп"!!!

Олег, Антон, спасибо парни !

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Прекрасная работа! Не понравился блеск у самого тож такая беда бывает.А на Польские танки надо бы обратить внимание скоро в ВоТ ветка выйдет в очередном обновлении.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Прекрасная работа! Не понравился блеск у самого тож такая беда бывает.А на Польские танки надо бы обратить внимание скоро в ВоТ ветка выйдет в очередном обновлении.

Спасибо GLOBASTER, не знаю где они в WoT целую ветку Польских танков времён второй мировой наберут Разве что с каких нибудь мефических рисунков, или не известных до селе чертежей ))

АИ
Алексей Исаков

На сайте с 29.11.2013

17     105

Хорошая модель получилась, и прототип редкий. По поводу фар - Эльф выпускает наборы не только 1/35, но и фары 1/72, думаю среди них можно подобрать необходимый размер, там самые маленькие фары миллиметра полтора в диаметре.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Хорошая модель получилась, и прототип редкий. По поводу фар - Эльф выпускает наборы не только 1/35, но и фары 1/72, думаю среди них можно подобрать необходимый размер, там самые маленькие фары миллиметра полтора в диаметре.

Спасибо Алексей за отзыв, и точно ведь есть ещё и и размер 1:72 (я как то по фары этого масштаба вообще запямятовал ))), но к сожалению у нас в продаже фары от "Эльф" пока в дефиците, не каких нет А заказывать не весть откуда одни фары как то тоже не вариант

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Приветствую!Работа понравилась.Кстати,эта одна из немногих моделей "Миража",более менее схожая с прототипом,(не считая лысой башни и пары-тройки мелочей)).У самого такой в ожидании).Его неплохо бы скрестить с Т-26 от "Звезды". Там "поросята" на тележки более правдоподобные.Ну,и пластиковые гуси хоть,не ахти,но все же лучше винила.С Уважением! P.S.Аналогичная модель в двубашенном варианте, кстати,расстроила больше.В первую очередь,геометрически неправильным, расположением башен,(сдвинуты назад),-на тот случай,если надумаете собрать "к паре".

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

При такой концентрации света на модель Вам не поможет ни один из вышеуказанных способов,блеск останется по любому...Понравился провис на виниле,довольно аккуратный и логичный,не каждый сможет,чуть бы блеска на траки.В целом очень интересный "поляк"

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

Отличная работа! Для исключения блеска пользуюсь акриловым лаком Hobby Color матовым (Flat Clear). В краску примерно 1/10 от объема, и при необходимости по готовой окрашенной поверхности из аэрографа чистым. По-моему, результаты хорошие, блеск убирает полностью. Главное, не залить.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Приветствую!Работа понравилась.Кстати,эта одна из немногих моделей "Миража",более менее схожая с прототипом,(не считая лысой башни и пары-тройки мелочей)).У самого такой в ожидании).Его неплохо бы скрестить с Т-26 от "Звезды". Там "поросята" на тележки более правдоподобные.Ну,и пластиковые гуси хоть,не ахти,но все же лучше винила.С Уважением! P.S.Аналогичная модель в двубашенном варианте, кстати,расстроила больше.В первую очередь,геометрически неправильным, расположением башен,(сдвинуты назад),-на тот случай,если надумаете собрать "к паре".

Спасибо Алексей за отзыв, "к паре" собирать не думаю

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

При такой концентрации света на модель Вам не поможет ни один из вышеуказанных способов,блеск останется по любому...Понравился провис на виниле,довольно аккуратный и логичный,не каждый сможет,чуть бы блеска на траки.В целом очень интересный "поляк"

Если честно такая же мысль закрадывалась (про блеск) ! На счет гусянок ; старался изо всех сил что бы было как можно правдоподобней !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отличная работа! Для исключения блеска пользуюсь акриловым лаком Hobby Color матовым (Flat Clear). В краску примерно 1/10 от объема, и при необходимости по готовой окрашенной поверхности из аэрографа чистым. По-моему, результаты хорошие, блеск убирает полностью. Главное, не залить.

Спасибо за отзыв и за совет, по возможности обязательно данным советом воспользуюсь !

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Прикольный малыш, очень хорошая работа, про блеск уже сказали

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

Забыл дописать. Чистый лак перед нанесением аэрографом разбавляю пополам со спиртом. Кстати, этот лак почти не пахнет.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Прикольный малыш, очень хорошая работа, про блеск уже сказали

Олег,спасибо за отзыв, приятно слышать такое от мастера диорам !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Забыл дописать. Чистый лак перед нанесением аэрографом разбавляю пополам со спиртом. Кстати, этот лак почти не пахнет.

Спасибо за совет, приму к сведению !

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Чтоб убрать глянец возьмите просто матовый акриловый балончиковый лак Босния(стоит копейки и продается в любом автомагазине) и задуйте поверх всего . Если с одного раза не получится можно наложить и два,и три слоя

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Чтоб убрать глянец возьмите просто матовый акриловый балончиковый лак Босния(стоит копейки и продается в любом автомагазине) и задуйте поверх всего . Если с одного раза не получится можно наложить и два,и три слоя

Спасибо за совет.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Отличная работа! Для исключения блеска пользуюсь акриловым лаком Hobby Color матовым (Flat Clear). В краску примерно 1/10 от объема, и при необходимости по готовой окрашенной поверхности из аэрографа чистым. По-моему, результаты хорошие, блеск убирает полностью. Главное, не залить.

Вопрос немножко невтему: когда работаете чистым Хобби Колором -в каком соотношении с растворителем? И можно ли его разводить водкой?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Приятная и аккуратная модель! Мне понравилось! А вот фото, Алекс, у вас темнее моих, плюс кое где сама модель в полутенях.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Приятная и аккуратная модель! Мне понравилось! А вот фото, Алекс, у вас темнее моих, плюс кое где сама модель в полутенях.

Спасибо Вячеслав, мяч вернулся , ваши фото как то сзади темнее что ли, фон тёмный, у меня вроде более менее равномерно освещено, ну это опять же чисто моё видение дела, а мне наоборот нравится когда в полутенях, как то придаёт натуральности что ли, ИМХО. А по сути , я и не считаю свои фото эталоном, плохой из меня фотограф, но я работаю в этом направлении, по сравнению с первыми работами, некий прогресс, мало по малу прослеживается
С уважением.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Интересный танк и приятное исполнение!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Интересный танк и приятное исполнение!

Спасибо АлАР.

Дмитрий Шайдулин Дмитрий Шайдулин

На сайте с 13.01.2016

0     0

Модель хорошая, качество исполнения по мне вполне достойное. Покрашена интересно, единственное грязь в цвете особо не выделяется от основного цвета модели. И ещё, смотровые щели на башне как то не ровно смотрятся (может это только на фотографии так смотриться, или мне кажется!?). Супер

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Модель хорошая, качество исполнения по мне вполне достойное. Покрашена интересно, единственное грязь в цвете особо не выделяется от основного цвета модели. И ещё, смотровые щели на башне как то не ровно смотрятся (может это только на фотографии так смотриться, или мне кажется!?). Супер

Спасибо брат, твой отзыв особенно для меня важен ! Покрашено в соответствии с реальным прототипом, грязь немного другого оттенка, может просто на фото это не заметно Ведь камуфляж и цвет танка с таким ращётом и делают, что бы сливаться с окружающей местностью, в том числе и с грязью
Смотровые щели стал делать только после того как приделал башню к корпусу (только тогда заметил что смотровых щелей не хватает))), что составило определённые трудности в проделке щелей, возможно действительно местами не идеально ровные.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Так как блеск на модели является непреодолимым препятствием на пути в галерею, отправляю модель в песочницу, да мне и не жалко

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Немножко жаль,что автор предпочел "песочницу".Прототип довольно редкий,да и исполнение неплохое.Может,стоит переснять и побороться за "галерею"? Имхо,дело не мое,но в "галерею" иногда,попадают и работы худшего исполнения,но с лучшей фотосессией...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Немножко жаль,что автор предпочел "песочницу".Прототип довольно редкий,да и исполнение неплохое.Может,стоит переснять и побороться за "галерею"? Имхо,дело не мое,но в "галерею" иногда,попадают и работы худшего исполнения,но с лучшей фотосессией...

Спасибо Алексей за хороший отзыв,по ряду причин переснять пока не получается, а с теми фотками что есть только "песок".

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Дело автора) Удачных моделей)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Полностью согласен, что модель можно было бы попробовать на галерею, но с другими фото. Лично мне понравилась работа.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Полностью согласен, что модель можно было бы попробовать на галерею, но с другими фото. Лично мне понравилась работа.

Спасибо Андрей.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Немножко жаль,что автор предпочел "песочницу"...

Его заставили. Причём он долго сопротивлялся, но сами знаете, система... Но друзей по партии не сдал.)))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Немножко жаль,что автор предпочел "песочницу"...

Его заставили. Причём он долго сопротивлялся, но сами знаете, система... Но друзей по партии не сдал.)))


Типо того

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Цитата:Немножко жаль,что автор предпочел "песочницу"...

Его заставили. Причём он долго сопротивлялся, но сами знаете, система... Но друзей по партии не сдал.)))


Ну...Слово администрации-закон)))

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Очень понравилась модель,редкий гость. Вопрос: а матовый лак не справится с блеском,если развести 1:3,1:4 и дунуть издалека?
С Уважением.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Не часто "песочные" работы попадают в топ 20..... Может она всё таки не песочная? Неужели блеск настолько критичен в данном случае?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

...Очень понравилась модель,редкий гость. Вопрос: а матовый лак не справится с блеском,если развести 1:3,1:4 и дунуть издалека?

С Уважением.


Спасибо Aleksey, позже пробовал убрать блеск матовым лаком, но по не опытности (раньше лак не использовал), немного перестарался, чем ещё больше добавил блеска Сейчас надо опять всё переделывать

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Не часто "песочные" работы попадают в топ 20..... Может она всё таки не песочная? Неужели блеск настолько критичен в данном случае?

Видимо настолько...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Спасибо всем парни, за хорошие оценки и отзывы, и за поддержку !

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Не часто "песочные" работы попадают в топ 20....

Для тех, кто в танке, уже миллион раз объяснялось, повторю для тех, кто в тяжелом танке. В Топ-20 работы попадают не на основании высокого качества работы, а на основании т.н. "популярности" модели в единицу времени, система тупо учитывает количество комментариев и выставленных оценок. Содержание комментариев и средняя оценка на популярность не влияют. Т.о., пока работа по той или иной причине активно обсуждается, её популярность растет. Поэтому в Топ зачастую (точнее даже как правило) попадают довольно посредственные работы, но в которых обилие ниочемных комментариев типа "вау, круто, у тебя новая аватарка" и куча таких же ниочемных ответов автора работы типа "привет, Вася, спасибо, что зашел, не забудь зайти в следующий раз, а то я в топ не попаду и плохо спать буду". И для попадания в топ совсем не обязательно сделать действительно хорошую и правильную модель, а достаточно собрать толпу народа (можно даже попросить каких-нибудь друзей по детсаду или соседей специально зарегистрироваться, друзей этих друзей и т.д.), написать всем в личку типа "я тут вон чё сделал, зайди, зацени" и попадание в топ обеспечено. Вот как-то так работает эта система. Поэтому адекватные люди внимание на неё не обращают и считают, что кому надо, тот и так посмотрит и оценит, а некоторые вообще с удивлением только года через три узнают, что этот рейтинг вообще существует. Так что весь этот Топ-20 никакой реальной картины не отражает, и стремление некоторых любителей лайков с маниакальным упорством попасть туда с целью утешить свое больное самолюбие и получить порцию удовлетворения собственного тщеславия у нормальных людей ничего, кроме улыбки и недоумения не вызывает. Как-то так...
Для самых бронелобых могу только лишь добавить, если они реально считают, что Топ-20 отображает их уровень мастерства, то могут себя тешить иллюзиями и дальше, но учитывать тот факт, что у многих других людей есть глаза, знания и опыт, которые никакими псевдо-топами не обманешь.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

D@N очень правильно всем "вправил" на счет понятия "топ" :-) Мотай на ус, ребят.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Автор работы - молодца. Очень неплохая работа! "Клопы", они такие... В работе с ними, фаны 35-го начинают немного понимать сектантов 72-го )) А на счет "блеска" - правда. Приберите интенсивность освещения при фотосессии. И, (старый метод), сделайте в другой раз "присадку" краски простым добавлением в неё талька. С уважением! Удач!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Автор работы - молодца. Очень неплохая работа! "Клопы", они такие... В работе с ними, фаны 35-го начинают немного понимать сектантов 72-го )) А на счет "блеска" - правда. Приберите интенсивность освещения при фотосессии. И, (старый метод), сделайте в другой раз "присадку" краски простым добавлением в неё талька. С уважением! Удач!

Спасибо за отзыв и совет, можно будет попробовать и такой способ

Андрей Романчук Андрей Романчук

На сайте с 21.03.2016

2     0

Почему песочница то? Хорошо же сделано

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Почему песочница то? Хорошо же сделано

Спасибо, по поводу вопроса, читайте коменты выше, там всё сказано

Войдите, чтобы оставить комментарий.