Karopka

" Демократ "

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 14.03.2016 · D@N 13 173 просмотров
Производитель:
Trumpeter.
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Привет комрады. Была у меня старенькая модель трамповского Абрамса, который собирал еще 4 года назад. Вот решил его переделать и подготовить на диораму. Его потом тягач Ошкош будет везти :).
      По киту, с Драгоном и Тамией не сравнить, мат.часть переделывать не стал. Добавил антенны и проводку к ним, доп. фары, пулемет на основание ствола и проводку к нему, сделал из плёнки триплексы, огнетушители, трос, канаты и самое моё любимое - ящички, коробочки, скатки и свертки.

      Танк делал специально убитым для диорамы, мол отвоевался " Демократ", теперь пора и отдохнуть на свалке или в рем. мастерской.

       Технологии как и всегда - тамия, смывка-эмаль на уайте и пигменты.

     Всем приятного просмотра :)))
     



Оценки

97,17 из 100
Исполнение: 97,79 Окраска: 98,13 Матчасть: 97,39
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Рынок целый на гусеницах =) Отличное исполнение! Только название исправьте на правильное фирмы производителя!

Наталия Наталия

На сайте с 02.08.2013

1     136

воинственно, всегда было интересно посмотреть как при попадании все эти коробки разлетаются, мне понравилось хоть и не любительница американцов

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Танк конечно получился конкретно "убитым", не следят американцы за своей техникой Тем не менее танк смотрится очень даже натурально, ощущается мощь и вас машины. Объём всякого рода мелочёвки как всегда впечатляет, общее впечатление более чем приятное, мне лично очень понравилось ! 5 баллов.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ядрёная,чёртова дюжина, "вампир" ему в бочину! Художка СУПЕР! Видно, что вес этой машины измеряется в тоннах.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Конечно же, очень "зацепило". Художественная часть, мелочёвка - однозначно, образцовые. В матчасть не лезу - я её попросту не знаю. Приберегу пока все "ахи" и "охи" до того момента, когда всё это превратится в очередную классную диораму. Респект громадный. С уважением!!!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Отлично получилось!

?
Гость
Гость

весомый такой аргумент, в пользу экспорта "Корнетов".
а что у него за "буржуйка" на корме?

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Шикарно смотрится.Отлично.С уважением.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Первая за довольно длительное время работа Автора, которая мне не понравилась. Обычно всё рассматриваю с удовольствием, а тут даже особо и вглядываться неохота. Какая-то дикая смесь учебно-боевого танка. ВСУ на корме и фары вообще ни к селу, ни к городу. Лишенные какой-либо фактуры тросы и оптика тоже не понравились. След толкателя на внутренней стороне бронировки прицела не зашпаклеван. Фотографии тоже не ахти. Это так, особо не трогая матчасть. В общем, как-то всё не очень...

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Излишняя контрастность фото мешает нормальному восприятию работы. Кроме проблем с освещение(обширные мёртвые, непросматриваемые теневые зоны), ещё и не совсем удачные ракурсы. Со сколами, IMHO, перебор. Хотя, в общем, несмотря на недостатки, неплохо всё получилось.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Высокая контрастность в окраске - фирменный почерк Мастера, по нему угадываю авторство в Прихожей.
Очень понравилось!
Матчасть не знаю.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Классно смотрится !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Ну тут как всегда, Олег Фотки получше только надо.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

прикольно! но по мне, слишком ярко контрастно как то! может стоит это все при пылить. Но это на любителя, молодец!

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Да........!!!! Есть же люди Талантливые!!! .Олег да ты; Левша; ....блин !!!!.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

На мой взгляд .....Абрамс самый трудный танк , Что бы сделать так! Что бы не было Игрушкой... Олег ты делаешь Живой Абрамс и это для тебя таки, на Сдрасьте .

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Внушительно! Жду диораму

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

классная работа! а что это такое висит слева от выхлопной трубы - правда не знаю?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

отличный трактор!
вспомнилась фраза(хоть и с другой стороны)-войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется)))

Maрат Maрат

На сайте с 10.04.2013

0     0

Титанический труд напрочь портят так называемые следы эксплуатации. Ребята, ну сколько можно, хватит уже поганить американскую технику, даже подбитые танки смотрятся куда новее. В данном случае ваша модель напоминает старую, заигранную игрушку.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Рынок целый на гусеницах =) Отличное исполнение! Только название исправьте на правильное фирмы производителя!

Благодарю за отзыв, название исправил, спасибо

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

воинственно, всегда было интересно посмотреть как при попадании все эти коробки разлетаются, мне понравилось хоть и не любительница американцов

Благодарю за отзыв Наталия, да пендосы воюют со всем магазином ))), без комфорта не могут, они и во 2МВ барахольщиками были ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Танк конечно получился конкретно "убитым", не следят американцы за своей техникой Тем не менее танк смотрится очень даже натурально, ощущается мощь и вас машины. Объём всякого рода мелочёвки как всегда впечатляет, общее впечатление более чем приятное, мне лично очень понравилось ! 5 баллов.

Благодарю Алекс, танк делал убитым специально, потом его на диораму поставлю

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ядрёная,чёртова дюжина, "вампир" ему в бочину! Художка СУПЕР! Видно, что вес этой машины измеряется в тоннах.

Благодарю Гена

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Конечно же, очень "зацепило". Художественная часть, мелочёвка - однозначно, образцовые. В матчасть не лезу - я её попросту не знаю. Приберегу пока все "ахи" и "охи" до того момента, когда всё это превратится в очередную классную диораму. Респект громадный. С уважением!!!

Спасибо Александр, танк готов , осталось мелочь - тягач к нему. подставку, людей и всё такое ))))))))))))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично получилось!

Спасибо MURAT

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

весомый такой аргумент, в пользу экспорта "Корнетов".

а что у него за "буржуйка" на корме?


Спасибо Дмитрий, буржуйка - это типа приспособление преодолевать неглубокие броды, наверное ))))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Шикарно смотрится.Отлично.С уважением.

Спасибо за отзыв ZAХAR

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Первая за довольно длительное время работа Автора, которая мне не понравилась. Обычно всё рассматриваю с удовольствием, а тут даже особо и вглядываться неохота. Какая-то дикая смесь учебно-боевого танка. ВСУ на корме и фары вообще ни к селу, ни к городу. Лишенные какой-либо фактуры тросы и оптика тоже не понравились. След толкателя на внутренней стороне бронировки прицела не зашпаклеван. Фотографии тоже не ахти. Это так, особо не трогая матчасть. В общем, как-то всё не очень...

Спасибо за критику, танк делал 4 года назад, это была моя 3 !!!!!!!!!!!!! модель, поэтому мат.часть и ваши ошибки для меня тогда були как НЛО, вот решил перекрасить и поставить его на диораму, сделал художку, остальное не трогал, буду потом вспоминать - глядя на толкатели ))))))))))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Излишняя контрастность фото мешает нормальному восприятию работы. Кроме проблем с освещение(обширные мёртвые, непросматриваемые теневые зоны), ещё и не совсем удачные ракурсы. Со сколами, IMHO, перебор. Хотя, в общем, несмотря на недостатки, неплохо всё получилось.

Спасибо Сергей, а мне кажется что с контрастностью нормально, фото и ракурсы - ну как могу, учусь....сколы специально, танк убитый будут тащить на тягаче

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Высокая контрастность в окраске - фирменный почерк Мастера, по нему угадываю авторство в Прихожей.

Очень понравилось!
Матчасть не знаю.


Благодарю Alexus, да есть такое

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классно смотрится !!!

Посмотрел с огромным удовольствием .


Благодарю Дима

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ну тут как всегда, Олег Фотки получше только надо.

Спасибо Олег, на счет фоток понял

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

На мой взгляд .....Абрамс самый трудный танк , Что бы сделать так! Что бы не было Игрушкой... Олег ты делаешь Живой Абрамс и это для тебя таки, на Сдрасьте .

Благодарю за такие слова Всеволод ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Внушительно! Жду диораму

Спасибо Антон

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

классная работа! а что это такое висит слева от выхлопной трубы - правда не знаю?

Спасибо пан сталевар, а это баульчик пендосы заныкали )))))))))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

прикольно! но по мне, слишком ярко контрастно как то! может стоит это все при пылить. Но это на любителя, молодец!

Благодарю Денис, так припылил, просто на фото контрастность поднял

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

отличный трактор!

вспомнилась фраза(хоть и с другой стороны)-войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется)))


Благодарю за отзыв Игорь, фраза верная, у нас уже 2 года перемирие , а обстрелы и люди гибнут каждый день.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Титанический труд напрочь портят так называемые следы эксплуатации. Ребята, ну сколько можно, хватит уже поганить американскую технику, даже подбитые танки смотрятся куда новее. В данном случае ваша модель напоминает старую, заигранную игрушку.

Марат танк делался специально убитым для диорамы, я ведь уже писал в описании к модели, его потом будет тягач везти на лом, где-то так :

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

По матчасти сплошной коламбур, но это как бы не трогаем - модель собиралась 3 года назад и т.д. Но все остальное сейчас.... - сколы, первое что бросается в глаза такое ощущение, что его, не он, а именно его, танк, терли об какую то металлическую щетку! Причем у щетки очень крупный ворс... Ну не бывает так, просто не бывает. Сам танк начисто вылизан и дезинфицирован, а пыль, ну что пыль, ну села так аккуратно только по низу и по пояс... И извините, не могу не спросить почему такая закопченная труба выхлопа? И что это за такой огромный мешок сзади и как его закрепили в этом месте?
Не посчитайте мой комент за издевательство, но судя по всему у вас есть хороший потенциал, а по сему хотелось бы видеть от вас более осмысленные и гармоничные работы.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

По матчасти сплошной коламбур, но это как бы не трогаем - модель собиралась 3 года назад и т.д. Но все остальное сейчас.... - сколы, первое что бросается в глаза такое ощущение, что его, не он, а именно его, танк, терли об какую то металлическую щетку! Причем у щетки очень крупный ворс... Ну не бывает так, просто не бывает. Сам танк начисто вылизан и дезинфицирован, а пыль, ну что пыль, ну села так аккуратно только по низу и по пояс... И извините, не могу не спросить почему такая закопченная труба выхлопа? И что это за такой огромный мешок сзади и как его закрепили в этом месте?

Не посчитайте мой комент за издевательство, но судя по всему у вас есть хороший потенциал, а по сему хотелось бы видеть от вас более осмысленные и гармоничные работы.


Спасибо за комент, неувязок много, не стал уже переделывать, сделал только художку, про сколы и закопченность - ну перестарался чуток )))))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

зачётный пиндос!

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Неестественно смотрится и фото подкачали. Цвет какой-то ядовитый и явный контраст с чрезмерными по размеру потёртостями.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

зачётный пиндос!

Спасибо Евгений

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Неестественно смотрится и фото подкачали. Цвет какой-то ядовитый и явный контраст с чрезмерными по размеру потёртостями.

На счет фото уже понял, про потертости уже и в описании писал , и в коментах .....а вот почему неестественно смотрится не понял ?

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Неестественно смотрится и фото подкачали. Цвет какой-то ядовитый и явный контраст с чрезмерными по размеру потёртостями.

На счет фото уже понял, про потертости уже и в описании писал , и в коментах .....а вот почему неестественно смотрится не понял ?


- Олег, доброго утра! Мира и Счастья Вам и вашему родному городу!
Сразу скажу что все Ваши работы, что я вижу - в основном нравятся! Обычно это "взрывные" яркие диорамы с кучей мелочей, так что задерживаешься в них надолго.
Тут же... я повторяться не буду по поводу того что сказали (хотя имейте в виду как делали эти вот сколы: они сами по себе интересные), скажу от себя: машина очень выбивается из того образа, что мы видим на фотографиях. Слишком контрастные элементы, яркие цвета, излишняя стерильность поверхностей и их идеально гладкая поверхность. И те же сколы и потёртости контратсно дополнительно "поднимают" элементы, которым стоило бы не сильно выделяться. Это всё и мешает восприятию работы, которая в принципе выполнена с применением техник, которые не все повторят. Как-то так.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Цитата:Неестественно смотрится и фото подкачали. Цвет какой-то ядовитый и явный контраст с чрезмерными по размеру потёртостями.

На счет фото уже понял, про потертости уже и в описании писал , и в коментах .....а вот почему неестественно смотрится не понял ?
- Олег, доброго утра! Мира и Счастья Вам и вашему родному городу!
Сразу скажу что все Ваши работы, что я вижу - в основном нравятся! Обычно это "взрывные" яркие диорамы с кучей мелочей, так что задерживаешься в них надолго.
Тут же... я повторяться не буду по поводу того что сказали (хотя имейте в виду как делали эти вот сколы: они сами по себе интересные), скажу от себя: машина очень выбивается из того образа, что мы видим на фотографиях. Слишком контрастные элементы, яркие цвета, излишняя стерильность поверхностей и их идеально гладкая поверхность. И те же сколы и потёртости контратсно дополнительно "поднимают" элементы, которым стоило бы не сильно выделяться. Это всё и мешает восприятию работы, которая в принципе выполнена с применением техник, которые не все повторят. Как-то так.


Спасибо за внимание к моим работам KAIS, честно на многое и не рассчитывал, просто решил танк поставить на трейлер, вот и как-то захотелось облагородить его.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

А меня еще за сколы на Пантере ругали))). Вот где сколы-то... Учитывая, что у амеров чуть ли не за каждым танком передвижной ремзавод ездит следом. Но барахолка на броне - класс. Сам люблю такое всякое.

Виталий Виталий

На сайте с 15.12.2015

0     52

Если танк отвоевался не помешали бы повреждения...помятые крылья,экраны,сколы от пуль или снарядов и тд. Хоть и ездят за ними рем-бригады ну хорошую вмятину от попадания никто затирать бы не стал ))) А в целом работа очень понравилась,сколы хоть их и много выглядят отлично!

РЦ
Роман Цимбалист

На сайте с 28.12.2010

3     0

Скажу честно!!! Ересь полная, а не танк. Максимум потянет для дешевенького фантастического фильма типа "Танкистка" Уж очень не соответствует хоть какой то матчасти с оригиналом.
Но если на него навесить всякой ржавой доп-брони и сеток то будет соответствовать вселенной "Безумный Макс" что уже будет весьма интересно и правдиво!

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Первая за довольно длительное время работа Автора, которая мне не понравилась. Обычно всё рассматриваю с удовольствием, а тут даже особо и вглядываться неохота.

Тут я целиком и полностью согласен. Мне по душе ваш максистиль, я сам не люблю "пустые" модели, без барахла, без антенн. Но тут... Как будто вы открыли ящик стола со словами: "А что тут у нас имеется?" И налепили все, что есть.
Шноркель, пулеметы (причем один для стрельбы холостыми), трал, антенны (купольная и Duke - глушилки сотовых, одно и то же, либо то, либо то), серые CIP панели... Я по-философски отношусь к матчасти, ведь нельзя охватить все и сразу, да и модель всегда останется лишь масштабной моделью, как не старайся. Но здесь просто модельное безумие какое-то. Хотя я встречал еще более "безумный" Абрамс))) см. картинку
Да и опогоживание не понравилось: запыление неестественно (чистый трал и пыльный танк), сколов явно перебор и они, порой, в самых неожиданных местах, оранжевая смывка не в тему... В общем, нет и еще раз нет.
Пусть модель старая, но, по-моему, поставив ее на диораму или трал (еще при его нынешней цене!!!), вы все испортите. Особенно после бундесверовской диорамы))) У меня, например, куча старых моделей, на которые сейчас смотреть просто смешно, и публиковать их мне и лень, и стыдно. Раздаю по-помаленьку детям друзей, все равно сломают)))
В общем, оставлю лучше без оценок.

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

В реальности то такого нагромождения нет (заметьте две антенны-глушилки Duke):

Денис Якушин Денис Якушин

На сайте с 04.09.2012

0     0

Супер покрашено отлично.Молодца так им гавнюкам

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А меня еще за сколы на Пантере ругали))). Вот где сколы-то... Учитывая, что у амеров чуть ли не за каждым танком передвижной ремзавод ездит следом. Но барахолка на броне - класс. Сам люблю такое всякое.

Спасибо Алексей

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Если танк отвоевался не помешали бы повреждения...помятые крылья,экраны,сколы от пуль или снарядов и тд. Хоть и ездят за ними рем-бригады ну хорошую вмятину от попадания никто затирать бы не стал ))) А в целом работа очень понравилась,сколы хоть их и много выглядят отлично!

Спасибо Виталий

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Первая за довольно длительное время работа Автора, которая мне не понравилась. Обычно всё рассматриваю с удовольствием, а тут даже особо и вглядываться неохота.

Тут я целиком и полностью согласен. Мне по душе ваш максистиль, я сам не люблю "пустые" модели, без барахла, без антенн. Но тут... Как будто вы открыли ящик стола со словами: "А что тут у нас имеется?" И налепили все, что есть.
Шноркель, пулеметы (причем один для стрельбы холостыми), трал, антенны (купольная и Duke - глушилки сотовых, одно и то же, либо то, либо то), серые CIP панели... Я по-философски отношусь к матчасти, ведь нельзя охватить все и сразу, да и модель всегда останется лишь масштабной моделью, как не старайся. Но здесь просто модельное безумие какое-то. Хотя я встречал еще более "безумный" Абрамс))) см. картинку
Да и опогоживание не понравилось: запыление неестественно (чистый трал и пыльный танк), сколов явно перебор и они, порой, в самых неожиданных местах, оранжевая смывка не в тему... В общем, нет и еще раз нет.
Пусть модель старая, но, по-моему, поставив ее на диораму или трал (еще при его нынешней цене!!!), вы все испортите. Особенно после бундесверовской диорамы))) У меня, например, куча старых моделей, на которые сейчас смотреть просто смешно, и публиковать их мне и лень, и стыдно. Раздаю по-помаленьку детям друзей, все равно сломают)))
В общем, оставлю лучше без оценок.


Учту всё на будущее, про пулёмет с приспособлениями сбоку ствола - так он для холостых ??????? Не знал...спасибо за тех. подробности.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

В реальности то такого нагромождения нет (заметьте две антенны-глушилки Duke):

Честно про антенны не знал ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Скажу честно!!! Ересь полная, а не танк. Максимум потянет для дешевенького фантастического фильма типа "Танкистка" Уж очень не соответствует хоть какой то матчасти с оригиналом.

Но если на него навесить всякой ржавой доп-брони и сеток то будет соответствовать вселенной "Безумный Макс" что уже будет весьма интересно и правдиво!


Роман когда я его собирал, а это была моя 3 модель, про мат. часть мало знал )), если уже переделывать - очень долго, перекрасил и всё . Спасибо за комент к моей работе .

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Супер покрашено отлично.Молодца так им гавнюкам

Спасибо Денис ))))))))))))))))))

Алекс1968 Алекс1968

На сайте с 19.02.2016

1     3

Алекс1968 Алекс1968

На сайте с 19.02.2016

1     3

Классно, вот бы заменить его на моего в моей диораме

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классно, вот бы заменить его на моего в моей диораме

Спасибо Алекс, смотрите, может и на свой Абрамс , что добавите

Войдите, чтобы оставить комментарий.