Karopka

МиГ-29

Автор: Иван Марков Размещено: 09.03.2016 · Phantom1976 7 177 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Приветствую всех! Представляю вашему вниманию мою очередную модель МиГ-29 (9-13) в 72 масштабе от звезды. Поскольку в авиации очень сильно не силен поэтому сборка полностью изкоробочная. От сборки этой модели остались довольно приятные впечатления, очень порадовал лист с декалями (очень много технических надписей). Декаль с пастью в силу своей круворукости умудрился запороть, поэтому ее и нету. 
Окраску производил акрилом Tamiya. Смывка использовалась тоже от Тамии (все ни как не получается у меня с ней подружиться). 

В общем выставляю на ваш суд. 

P.S. Каску одел готов к полету тапок.

Буду очень благодарен за критику и за дельные советы что бы учесть их в будущем. 

С уважением!

Оценки

96,01 из 100
Исполнение: 97,77 Окраска: 94,08 Матчасть: 98,11
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Эх, ну что же Вы так промахнулись с основным цветом? Серый - тот. Тёмно-серый - не тот совершенно. И сборка аккуратна, и покраска... Более светлый серый должен быть более тёмным, серо-зелёным. Более тёмный серый - наоборот, светлым. Тогда это будет похоже на стандартную схему окраски и маркировки. ещё наблюдаю излишний блеск. Задуть бы полуматовым лаком - смотрелось бы лучше.

Расстраивают такие работы, когда автор старание приложил, аккуратность приложил, а найти фото прототипа и смешать правильные цвета на глазок - поленился. С окраской получилось, как в гоголевской повести: "...засеют как следует, а взойдет такое, что и разобрать нельзя: арбуз не арбуз, тыква не тыква, огурец не огурец... черт знает что такое!"

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Модель хорошая,по-моему зря в песок..
Не хватает только герметика на фонаре.

Ал
Александр

На сайте с 09.03.2015

15     28

По моему тоже, зря в песок. Неплохо получилось. Сори, не неплохо, а по моему очень хорошо. Попробуйте в галерею.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

долой из песка

Поддерживаю!

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Цитата:долой из песка

Поддерживаю!


+1

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     225

я тоже забыл лючок на гаргроте покрасить в цвет конуса и законцовок килей. : )

еще сферическая деталь между движками должна быть цвета покрышек. и двигатели чуть по разному встали. если можно, стоит поправить.

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Спасибо большое! Решился перекинул в галерею.

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Эх, ну что же Вы так промахнулись с основным цветом? Серый - тот. Тёмно-серый - не тот совершенно. И сборка аккуратна, и покраска... Более светлый серый должен быть более тёмным, серо-зелёным. Более тёмный серый - наоборот, светлым. Тогда это будет похоже на стандартную схему окраски и маркировки. ещё наблюдаю излишний блеск. Задуть бы полуматовым лаком - смотрелось бы лучше.

Расстраивают такие работы, когда автор старание приложил, аккуратность приложил, а найти фото прототипа и смешать правильные цвета на глазок - поленился. С окраской получилось, как в гоголевской повести: "...засеют как следует, а взойдет такое, что и разобрать нельзя: арбуз не арбуз, тыква не тыква, огурец не огурец... черт знает что такое!"

Спасибо за замечание. Согласен с цветами не ахти вышло. В следующих постараюсь таких косяков не допускать. С уважением!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Если непротив я тоже выскажу свое мнение. Ну начнем с цвета : вот лично я все же считаю,и даже убежден,что выбор цвета и попадание в него не столь критичен ,имею ввиду угадать на 100 процентов. Делаю такой вывод на основании фотографий,на которых зачастую цвета с завода так отличаются от строевых после ремонта силами своей ТЭЧ , что это небо и земля.Вот даже цвет носового конуса может быть даже синим,как на аэродроме вроде бы Хурба,не помню точно какой именно,но где то ли в Амурской обл то ли на Дальнем Востоке.Носовой конус или светлосерый или темносерый,а тут даже синий.Учитывая атмосферные явления цвет выгорает по-разному.Летала машина и стояла-тоже разные оттенки дает.Потому считаю что важнее всего аккуратность сборки и окраски.А вот у Вас например при беглом осмотре вроде все неплохо ,но прозрачный ОЛС не ровно посажен,портит вид носовой части.Я тоже сейчас такой собираю,и заменил пвд на самодельный,у Вас как я понял родной из пластика,при первой же возможности отвалиться он это сделает.Сопла вообще не в дугу,посмотрите и внимательно изучите фото,они не бывают такими светлыми.Граница антиблика тоже неровная.И это довольно таки серьезно бросается в глаза.Вот это то как я вижу Вашу модель.Надеюсь не сильно покритиковал.Но лучше я укажу Вам самые очевидные нюансы,чем неоправданно перехваливать.Полезнее будет на следующих работах.

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Если непротив я тоже выскажу свое мнение. Ну начнем с цвета : вот лично я все же считаю,и даже убежден,что выбор цвета и попадание в него не столь критичен ,имею ввиду угадать на 100 процентов. Делаю такой вывод на основании фотографий,на которых зачастую цвета с завода так отличаются от строевых после ремонта силами своей ТЭЧ , что это небо и земля.Вот даже цвет носового конуса может быть даже синим,как на аэродроме вроде бы Хурба,не помню точно какой именно,но где то ли в Амурской обл то ли на Дальнем Востоке.Носовой конус или светлосерый или темносерый,а тут даже синий.Учитывая атмосферные явления цвет выгорает по-разному.Летала машина и стояла-тоже разные оттенки дает.Потому считаю что важнее всего аккуратность сборки и окраски.А вот у Вас например при беглом осмотре вроде все неплохо ,но прозрачный ОЛС не ровно посажен,портит вид носовой части.Я тоже сейчас такой собираю,и заменил пвд на самодельный,у Вас как я понял родной из пластика,при первой же возможности отвалиться он это сделает.Сопла вообще не в дугу,посмотрите и внимательно изучите фото,они не бывают такими светлыми.Граница антиблика тоже неровная.И это довольно таки серьезно бросается в глаза.Вот это то как я вижу Вашу модель.Надеюсь не сильно покритиковал.Но лучше я укажу Вам самые очевидные нюансы,чем неоправданно перехваливать.Полезнее будет на следующих работах.

Спасибо большое за критику. Полностью с вами согласен на счет критики. В следующих работах все недочеты которые тут присутствуют постараюсь не допускать. С уважением!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, а фото не совсем удачные. Не хватает резкости.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Мне кажется, или носовая стойка неправильно собрана? МиГ какой то вздыбленный получился

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Мне кажется, или носовая стойка неправильно собрана? МиГ какой то вздыбленный получился

Да нет вроде правильно собрал. Но поскольку он у меня на подставке стоит думаю это не столь критично.)))

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Хорошая работа, а фото не совсем удачные. Не хватает резкости.

За фото если что извиняюсь. Выжал из телефона все что смог.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Второй пошел...)) Неплохо, но на макро видна неаккуратность.

In
Inginier

На сайте с 28.05.2011

36     7

Чо-то вроде это не Звезда???

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

Чо-то вроде это не Звезда???

Это новая модель от звезды. Недавно которая вышла.

?
Гость
Гость

очень приятная модель! радует что новинку так активно стали собирать.

Неплохо, но на макро видна неаккуратность.

не, ну подожди. это же 72 масштаб. у тебя на мираже в 48 и без макро видно кучу неакуратностей - и никто же не кричит.

?
Гость
Гость

Мне понравилась работа...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

не, ну подожди. это же 72 масштаб. у тебя на мираже в 48 и без макро видно кучу неакуратностей - и никто же не кричит.

И что из этого? Слушай, ты достал уже своими п....ми! Сам ни хера не делаешь, только разглагольствуешь не по делу.

?
Гость
Гость
Эх, ну что же Вы так промахнулись с основным цветом? Серый - тот. Тёмно-серый - не тот совершенно. И сборка аккуратна, и покраска... Более светлый серый должен быть более тёмным, серо-зелёным. Более тёмный серый - наоборот, светлым. Тогда это будет похоже на стандартную схему окраски и маркировки.

стандартная схема весьма не стандартна, встречаются фото у которых едва различимы границы цветов и напротив с контрастными границами будто их через маски надували.
так что я не думаю что автор сильно промахнулся по цветам. правда фото именно этого борта я не нашёл, гляну дома в книжке, может там есть.

http://www.strizhi.ru/attachments/MIG-29-04_9-13.jpg

?
Гость
Гость

а это вырезка из той самой книги (кажется "МиГ- 29 в строевых частях" ч.1)

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

а это вырезка из той самой книги (кажется "МиГ- 29 в строевых частях" ч.1)

А не подскажите как книжка эта называется?

?
Гость
Гость

подсказал уже
"МиГ- 29 в строевых частях" ч.1

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

подсказал уже

"МиГ- 29 в строевых частях" ч.1


Аааа извиняюсь! Недопонял сначала )))

ИМ
Иван Марков

На сайте с 06.02.2016

5     0

А на подобии существует еще литература по другим аппаратам?)

?
Гость
Гость
Цитата:

не, ну подожди. это же 72 масштаб. у тебя на мираже в 48 и без макро видно кучу неакуратностей - и никто же не кричит.
И что из этого?


как что??? ведь на макро даже незначительные огрехи всегда будут выглядеть злее.
скину тебе скрин твоей же отмазки на видимую и без макро щель в миллиметр на твоем неудачном Миге

Слушай, ты достал уже своими п....ми! Сам ни хера не делаешь, только разглагольствуешь не по делу.

эй-эй-эй! ты чё такой агрессивный???
ты это держи себя в руках, а то модели от нервов ещё хуже будут получаться.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Модель понравилась, симпатичный МиГ. Но в этом случае спорить попал-не попал в колор бессмысленно. Борт №51 пожалуй самый известный МиГ-29 Российских ВВС и его фото сколько душе угодно. Просто нужно было перевести любой номер и написать: собирательный образ. Тогда имели бы смысл все дебаты по поводу окраса.

?
Гость
Гость
Борт №51 пожалуй самый известный МиГ-29 Российских ВВС и его фото сколько душе угодно.

и много вам удалось найти фото этого самого известного борта?
я с трудом одну нашёл

в той книге сказано, что два "9-13": 51ый и ещё какой то 4X получили в полку одними из первых такую окраску (Орёл+карикатура, герб и номера на киле) было это в 1994, потом так стали украшать и "9-12"

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Фонарь как-то не очень...

ДК
Денис Кулешов

Спонсор

На сайте с 19.07.2011

2     170

долой из песка

А дыры в наплыве крыла, ступени на стыке деталей крыльев и фонарь вас не смущает? Посмотрите последние три фотки, там даже увеличивать ничего не надо.
Модель весьма красива, видно что собирали старательно, но это всё же песок.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5524

однако носовая стойка шибко задрана, как без всякой нагрузки...Учитывая, что борт с ракетами...и заправлен.
Не верю! (К.С. Станиславский)
Щель аццкая на левом наплыве.

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

А мне модель понравилась.
С точки зрения "непродвинутого каропчанина" :-)
А вот начавшийся срач в комментах огорчил

Войдите, чтобы оставить комментарий.