Karopka

WESSEX HAS.3

Автор: Даниил 1 967 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Великобритания

Хорошая в сборке модель. Делал модель по фото (но решил чуток состарить ее). Данный борт находится в музее туманного Альбиона. Точного соответствия не пытался добиться. Нашел фотографии только этого  борта в данной модификации Has 3 спасательный вариант. Я так понимаю, что других Has 3 спасателей не было. Модель окрашивалась красками Tamiya. Старил: пудреницы Tamiya, смывка от AMMO MIG. Добавил из тянутого литника проводку на лебедку, шланги по левому борту. Декали немного больше размера судя по фото.

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Приятный во всех отношениях пепелац получился!
Только вот фонарь немного мутный...

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

аппарат смотрится! только с масштабом вы ошиблись, у итала он 72 и 48. удачи!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отличная работа, коллега!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличный аппарат

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не любитель стрекозлов, но мимо этого не прошел.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель неплохая, а фото темные.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Отлично сделано!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Приятный вертолет. Есть что то именно в этом желтом, мимо которого не пройти.
Про фото уже сказали. От себя: не соглашусь со странным цветом выхлопных патрубков, отсутствием антенн, цветом крюка (явно не желтый), неровными ступеньками на стойках. Положение хвостовой стойки - явно не в посадочном положении (не нагружена).
Удачи!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Приятный вертолет. Есть что то именно в этом желтом, мимо которого не пройти.

Про фото уже сказали. От себя: не соглашусь со странным цветом выхлопных патрубков, отсутствием антенн, цветом крюка (явно не желтый), неровными ступеньками на стойках. Положение хвостовой стойки - явно не в посадочном положении (не нагружена).
Удачи!


Спасибо за комментарии. Со стойкой, патрубками согласен (м.б. испралю).Делал по фото. Именно там отсутствуют антенны по бокам, крюк желтый.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

дада, я видел эти фотки. музейный экспонат. сам же ими руководствовался. На нем, увы, лебедку закрасили в желтый, как и крюк. на деле, крюк все же иного цвета, дабы оператор лебедки, при непогоде, мог четко видеть, где он (крюк) находится. Исправлять - не знаю. Модель у вас, это опыт. Думаю, при последующих сборках уже будете обращать внимание на такие мелочи)))
Удачи!))

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

Крюк и на прототипе мог быть желтым - куда уж уместнее - один из общепризнанных "сигнальных" цветов. Ну не алым же ему быть...

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Эвенк, а почему нет?
Но это уже засорение темы. Так что извиняюсь за флуд.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Модель как исходник шикарная, но явно нехватает массы доработок включая тех что было выше сказано.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Я бы переснял. Источник света где-то сзади-сбоку... Жость.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Модель симпатичная. Есть пара замечаний.
Про цвет патрубков уже сказали. Я бы добавил, что они не очень аккуратнособраны. Если Вы будете их перекрашивать, то обработайте внутреннюю часть патрубков. В нынешнем виде выглядят неаккуратно.
Лопасти рулевого винта нужно повернуть на 180 градусов. Если отрежь на винт с его стороны, то он должен вращаться по часовой стрелке. В модели наоборот. Это известный косяк модели.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я бы переснял. Источник света где-то сзади-сбоку... Жость.

Да, снимать модель в контровом освещении - это не есть гут.
Ввиду временного отсутствия ИлА - отправляю работу на пересъем в личные. Ждем с обмновленными фото. ...тем паче, что есть на что посмотреть...

Войдите, чтобы оставить комментарий.