Karopka

2С3 Акация

Автор: Пикассо Размещено: 18.02.2016 · D@N 10 441 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток господа моделисты и им сочувствующие!
Выставляю свою крайнюю поделку - трамповскую Акацию. По самой модели масса информации как в обзорах, так и у коллег ранее её собиравших. 

У меня от сборки остались только положительные впечатления. Из допов: заменил ствол на Magic Models, трос - Eurika, Антенный ввод и антенна - Model Point, траки - Master Club, ствол пулемёта - Magic Models.
Бревно из палочки :)
Всё остальное - изкоробка (ибо лень!)
Окрас производился по мотивам "берлинского камуфляжа" ГСВГ. В дальнейшем имеется мысль установить данный пепелац на ж/д платформу и сотворить мини диараму.

Использовалась краска:
коричневый mr hobby H37
зелёный mr hobby H422
голубой mr hobby H67
высветлил белым
Грязь - обыкновенный песок на ПВА + пигменты.

Всем успехов и приятного (надеюсь) просмотра!




Оценки

98,37 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 99,09 Матчасть: 98,97
47 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ахренеть!
Не сразу понял, что это модель. Поздравляю!
Матчасть не знаю.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Смотрится как настоящая самоходка. Очень хорошая работа.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Спасибо, коллеги!!!!

Смотрится как настоящая самоходка. Очень хорошая работа.

Нееее, вот ваш Фердинанд - настоящий! До сих пор им любуюсь!

)))
?
Гость
Гость

Как реальная прямо...Очень хороша!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Обалдеть!!! Великолепная работа!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Отличная работа и отличные фото!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Всё отлично со сборкой и покраской. Но зачем Вам ГДРовские атрибуты на советской машине - вот эти самые колодки "verladekeil" для размещения техники на ж/д платформах? Советская армия их не использовала.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Поскольку машина в ГДР эксплуатировалась, возможно могло быть и так! Ремонтировать их теоретически могли с привлечением "местных", вот они не удержались и установили ))))

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень здорово! Самоходка, как настоящая! МОЛОДЧИНА!!!

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

как всегда всё супер!

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Друзья, спасибо за отзывы!

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Отличная модель. Пара катков висит в воздухе.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Отличная модель. Пара катков висит в воздухе.

Спасибо!
Траки наборные, подвижные. Возможно при фотографировании "погулять пошли"

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Работа приятная, камо четкий!!!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Живая самоходка, понравилась.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Объясните новичку, зачем на модели, которая не является действующей, нужна подвижная ходовая? Не проще сразу приклеить катки в правильном положении?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

зачем на модели, которая не является действующей, нужна подвижная ходовая? Не проще сразу приклеить катки в правильном положении?

Неужели Вам была бы не приятна максимальная копийность модели когда Вы ее взяли бы в руки?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Долго рассматривал. Отлично получилось))

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата: зачем на модели, которая не является действующей, нужна подвижная ходовая? Не проще сразу приклеить катки в правильном положении?

Неужели Вам была бы не приятна максимальная копийность модели когда Вы ее взяли бы в руки?


Не знаю какую копийность могут добавить шатающиеся катки. Отличная деталировка и покраска, как выше, да это приятно. Но вот взять такую модель в руку и попытаться катать ее по столу... ну не знаю.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Ребята, спасибо большое за отзывы!

Объясните новичку, зачем на модели, которая не является действующей, нужна подвижная ходовая? Не проще сразу приклеить катки в правильном положении?

К тому же мастерклубовские траки сделаны рабочими на полупальцах и нет смысла их клеем заливать!

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

а разве у данной модели производитель дает подвижную ходовую?

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

а разве у данной модели производитель дает подвижную ходовую?

Нет, траки рабочие, а ходовка статичная! Но раз коллега утверждает ))))...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Не знаю какую копийность могут добавить шатающиеся катки.

А вращающиеся башни и подвижные стволы орудий ваших танков неужели равноценны аналогичным намертво приклееным?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:

Не знаю какую копийность могут добавить шатающиеся катки.

А вращающиеся башни и подвижные стволы орудий ваших танков неужели равноценны аналогичным намертво приклееным?

Башни и стволы это совсем другое дело. Они обычно легко вращаются и двигаются без ущерба для модели. Поворачивая и устанавливая их под разными углами, можно добиться более выразительного вида. А чего можно добиться вращая колесики я еще пока не уловил.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Хорошая работа. Я за железнодорожные башмаки тоже огреб :-)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Действительно - прекрасная работа!
А немецкие башмаки запросто могли приехать из ГСВГ при выводе войск...

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

отлично смотрится респект!

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Поворачивая и устанавливая их под разными углами, можно добиться более выразительного вида. А чего можно добиться вращая колесики я еще пока не уловил.

Рабочей подвеской катков можно добиться более выразительного вида при установке модели на неровную поверхность подставки диорамы, подвижными траками легче имитировать межкатковый провис и прогиб гусениц.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Отличная работа !!!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата: Поворачивая и устанавливая их под разными углами, можно добиться более выразительного вида. А чего можно добиться вращая колесики я еще пока не уловил.

Рабочей подвеской катков можно добиться более выразительного вида при установке модели на неровную поверхность подставки диорамы, подвижными траками легче имитировать межкатковый провис и прогиб гусениц.

Полностью согласен. Если модель предполагается к установке на диораму, все должно оставаться подвижным. Но после установки на диораму, и имитации провиса, не логично все закрепить клеем? Имею в виду не буквально все им залить, а например капнуть немного между опорным катком и точной трака с которой она соприкасается.
Мой вопрос заключался в том, что я не совсем понимаю преимущества подвижной ходовой на готовой модели, которая не является действующей. Готовой модели, с которым больше не предполагается проводить никаких работ.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А немецкие башмаки запросто могли приехать из ГСВГ при выводе войск...

Притягивание за уши.

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Цитата:Цитата: Поворачивая и устанавливая их под разными углами, можно добиться более выразительного вида. А чего можно добиться вращая колесики я еще пока не уловил.

Рабочей подвеской катков можно добиться более выразительного вида при установке модели на неровную поверхность подставки диорамы, подвижными траками легче имитировать межкатковый провис и прогиб гусениц.

Полностью согласен. Если модель предполагается к установке на диораму, все должно оставаться подвижным. Но после установки на диораму, и имитации провиса, не логично все закрепить клеем? Имею в виду не буквально все им залить, а например капнуть немного между опорным катком и точной трака с которой она соприкасается.
Мой вопрос заключался в том, что я не совсем понимаю преимущества подвижной ходовой на готовой модели, которая не является действующей. Готовой модели, с которым больше не предполагается проводить никаких работ.


Чего вы так распереживались - у модели автора нерабочая подвеска. А рабочая подвеска это в первую очередь маркетинг, а во вторую уже все остальное.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Чего вы так распереживались - у модели автора нерабочая подвеска. А рабочая подвеска это в первую очередь маркетинг, а во вторую уже все остальное.

Ну, я так и думал, что это маркетинг. Спасибо, что подтвердили!
Просто не понимал, если подвеска не рабочая, что мешает многим авторам приклеить катки к тракам (при условии, что с моделью не предполагается больше ничего делать).

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Образцовая работа, с удовольствием посмотрел.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Спасибо, ребята за ваши отзывы!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классный цветочек!))

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Отличная !!!! самоходка !!!!

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Еще один Ваш экземпляр прибавиться в избранном.......! .

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Отличная модель! Самоход как живой!

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Отличная работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.