Karopka

Паста для моделирования Pat Mache

Автор: Stanislasiya Размещено: 19.02.2016 · D@N 3 110 просмотров
Производитель:
Jovi, Spain
Масштаб модели:
> 1:24
Тип обзора:
Афтермаркет

Вес 170 гр. 
Цена около 150 рублей. 
Здравствуйте! Хочу представить вам пасту для лепки Pat Mache. Можно использовать для изготовления фигур, деталей и прочих элементов, а так же корректировать с её помощью недостатки в моделях, произведённых и отлитых на заводах. Небольшая упаковка позволяет использовать (потратить) пасту достаточно быстро, т.к. на воздухе она начинает засыхать. Если всё-таки у вас осталось немного массы, то просто нужно герметично запечатать упаковку (например, скотчем) и положить в зип-пакет. При работе так же нужно следить, чтобы вскрытая упаковка не находилась долго на открытом воздухе. Аромат ненавязчивый, отдаёт немного полимерами. Цвет мокрой туалетной бумаги, после высыхания - светло серый. Я покажу на примере животного (будущая пантера) как ведёт себя эта масса. 
В качестве основы я использую фольгу, это помогает сэкономить огромное количество массы и даёт ей возможность быстрее просохнуть. Масса не липнет к фольге, поэтому нужно обмазывать вкруговую для скрепления её между собой. Я делала что-то вроде лепёшечек и полосок из пасты и ими формировала фигурку. На ощупь паста очень приятная и влажная, как тесто. Кстати, на упаковке сказано, что воду использовать не нужно. И это так. Но если есть смысл сделать ровную и гладкую поверхность, то смочите кончики пальцев и пригладьте фигурку. Слишком мелкие детали, не имея специальных приспособлений и стек, из неё сделать не получится, но если таковые у вас есть, то можно спокойно слепить портретную куклу! Итак, когда вся поверхность заполнена, я отправила изделие на сушку. Для полного высыхания потребовалось 24 часа (и это неподалёку от батареи). Зато после просушки вещь стала настолько твёрдой, что модельный нож с трудом отрезал лишнее. Это больше похоже на резьбу по дереву. Поэтому, лучше не лепить то, что придётся резать)) Лучше позже добавить туда, где не хватает. Чтобы сломать лапу этому зверю требуется много усилий, хотя её толщина не превышает 5 мм. Так что можно смело играть в футбол вашей моделью. 

Надеюсь, обзор будет полезен. 


Оценки

95,61 из 100
Исполнение: Окраска: Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень интересно, надо учесть. Спасибо за обзор!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Спасибо. Надо подумать куда ее применить.
Хочу только уточнить. Она после высыхания может быть обработана наждачной бумагой - шкуркой, или напильником,
или ее надо только резать ножом? Или у нее свойства полимерной глины?
С уважением, Старпом.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Идеально ровные детали из неё не получатся а если получатся то они могут поменять форму при сушке. Я из такой делал подставки к насекомым, но в моем случае такое лучше делать отливным гипсом. Больше подходит для скульптур и имитаций, например хорошо выйдет основание для диорамы.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Под маленькие диорамы самое оно. Гораздо дешевле Кохинора, ДАС и других марок.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

если из нее делать рельеф на дио-дает усадку, трескается и меняет форму при сушке так что рельеф становится непредсказуемым

Stanislasiya Stanislasiya

Спонсор

На сайте с 01.06.2015

7     0

Спасибо. Надо подумать куда ее применить.

Хочу только уточнить. Она после высыхания может быть обработана наждачной бумагой - шкуркой, или напильником,
или ее надо только резать ножом?
С уважением, Старпом.


Можно и наждачной бумагой, да, она поддаётся такой обработке.

если из нее делать рельеф на дио-дает усадку, трескается и меняет форму при сушке так что рельеф становится непредсказуемым

В основном, масса трескается от неправильной просушки, т.е. на батарее или феном. В естественных условиях при правильном и равномерно-приглаженном нанесении таких проблем не возникает. Насчёт небольшой усадки - соглашусь, есть такой момент, но не на столько серьёзно, чтобы повредить фактуру и рельеф. Я лепила кукольное лицо с глазами и носом, величиной с голову Барби - высохло без изменений. никаких подвижек по форме не было.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Спасибо. Надо подумать куда ее применить.

Хочу только уточнить. Она после высыхания может быть обработана наждачной бумагой - шкуркой, или напильником,
или ее надо только резать ножом?
С уважением, Старпом.
Можно и наждачной бумагой, да, она поддаётся такой обработке.

Цитата:если из нее делать рельеф на дио-дает усадку, трескается и меняет форму при сушке так что рельеф становится непредсказуемым
В основном, масса трескается от неправильной просушки, т.е. на батарее или феном. В естественных условиях при правильном и равномерно-приглаженном нанесении таких проблем не возникает. Насчёт небольшой усадки - соглашусь, есть такой момент, но не на столько серьёзно, чтобы повредить фактуру и рельеф. Я лепила кукольное лицо с глазами и носом, величиной с голову Барби - высохло без изменений. никаких подвижек по форме не было.


в том то и дело-просушка естественная а вот толщины равномерно-приглаженными для рельефа не всегда актуальны, отсюда и трещины, по мне-лучше для рельефа использовать акриловую шпаклевку, у нее возможные толщины нанесения без усадки побольше

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Интересная "штука", пробовал. С уважением...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да, паста хорошая. Лепил из нее игрушки для внуков. А вот для декора не очень понравилась. А на счет растрескивания после просушки, даже при соблюдении правил, "это как бог на душу положит".

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Немного офф-топ.
Имели ли вы дело с полимерной глиной Fimo Prosessional?
Мне для диорам в 72-м масштабе надо делать фигурки летчиков и техников. То что предлагают фирмы не подходит из-за неестественных поз. Есть идея делать в Фимо отпечаток пластиковой фигурки с одной стороны (например с лица), затем вынуть образец, запечь форму. Смазать ее изнутри маслом и вдавить Фимо в форму. Вынуть получившегося недосолдатика, обработать со спины - придать вручную форму по пластиковому образцу. Затем придать нужную позу, подправить что смазалось - и запечь. Ну и финальная обработка скребками - и под грунт и покраску.
Пробовал подобное с Фимо Софт - но слишком мягкая основа, трудно обрабатывать.
Что по этому поводу скажите?

Stanislasiya Stanislasiya

Спонсор

На сайте с 01.06.2015

7     0

Немного офф-топ.

Имели ли вы дело с полимерной глиной Fimo Prosessional?
Мне для диорам в 72-м масштабе надо делать фигурки летчиков и техников. То что предлагают фирмы не подходит из-за неестественных поз. Есть идея делать в Фимо отпечаток пластиковой фигурки с одной стороны (например с лица), затем вынуть образец, запечь форму. Смазать ее изнутри маслом и вдавить Фимо в форму. Вынуть получившегося недосолдатика, обработать со спины - придать вручную форму по пластиковому образцу. Затем придать нужную позу, подправить что смазалось - и запечь. Ну и финальная обработка скребками - и под грунт и покраску.
Пробовал подобное с Фимо Софт - но слишком мягкая основа, трудно обрабатывать.
Что по этому поводу скажите?


Я могу сказать следующее: масло не используйте ни в коем случае при работе с полимеркой - оно её очень размягчает! Далее инструкции такие: делаете отпечаток фигурки в фимо (в любой, хоть софт, хоть профессионал, хоть в нашей российской полимерке), если глина слишком прилипает к отпечатываемому образцу - присыпьте тальком, крахмалом или мукой (слегка, без фанатизма и убрав лишнее). Запекаете. Чтобы полимерка не прилипала к форме - используете всё то же тальк (обычно джонсонс детский отлично для этого подходит), фигурка вынимается с малыми потерями, дорабатываете вручную, если нужно. На фото показала слепки с подвесок, тальк видно на фото, все элементы довольно мелкие, включая снежинку и велик - ничего не смазалось, и в дальнейшем с такими молдам работать одно удовольствие.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Я могу сказать следующее: масло не используйте ни в коем случае при работе с полимеркой - оно её очень размягчает! Далее инструкции такие: делаете отпечаток фигурки в фимо (в любой, хоть софт, хоть профессионал, хоть в нашей российской полимерке), если глина слишком прилипает к отпечатываемому образцу - присыпьте тальком, крахмалом или мукой (слегка, без фанатизма и убрав лишнее). Запекаете. Чтобы полимерка не прилипала к форме - используете всё то же тальк (обычно джонсонс детский отлично для этого подходит), фигурка вынимается с малыми потерями, дорабатываете вручную, если нужно. На фото показала слепки с подвесок, тальк видно на фото, все элементы довольно мелкие, включая снежинку и велик - ничего не смазалось, и в дальнейшем с такими молдам работать одно удовольствие.

Спасибо! Про масло и тальк - информация очень ценна из первых рук, так сказать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.