Karopka

Су-27К Flanker

Автор: Никита Аблеев 2 217 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Моя первая авиация, проба пера так сказать, понимаю что косяков полон дом, и звезда не лучший выбор для стройки палубного сухого, но что было то было, заморачиваться над поиском первого подопытного не стал, дорабатывал только ниши, сопла, кое где перешил расшивку (как мог) учусь чуть по чуть, сделал кокпит и кресло пилота, то что было в коробке, мне,  даже не очень знакомого с авиацией в 72м масштабе показалось уш ооочень топорным и никак не походившим на су 33, и на су 27к , но глобально менять этого франкинштеина опыта у меня нет, так что собрал что есть. Переделал к слову и стойки шасси, поставил новый гак, и переделал ракетное вооружение. К слову в модели отсутствовали признаки палубного жителя (система складного крыла, шток для дозаправки в воздухе 0_0, в общем я не стал углубляться ещё дальше..) 
Как я думаю авиаторам сразу бросилось отсутствие камуфляжной расскраски...да, я не стал её делать, во первых по тому что компрессор приказал долго жить, во вторых просто не захотел портить работу ещё больше своим камо кистью))..

Позже может сделаю для него виньетку/палубу, пока так. "Первый блин"
Очень важна критика, подсказки, ибо нужно набираться знаний в этой нише, спасибо!

Оценки

95,00 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 90,50 Матчасть: 95,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

без аэрографа не айс конечно...старание показалось есть...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

без аэрографа не айс конечно...

Согласен....
п.с. в НАТОвской кличке у него другое обозначение.

?
Гость
Гость

но выглядит забавно, да.
фланкер-д он вроде, по нато.

Александр Костырев Александр Костырев

На сайте с 28.01.2013

2     7

Работа интересная,видно что автор хотел выполнить много мелких деталей,и сделал это,качество окраски не стану судить,но в будущем думаю все будет только лучше,все таки старание есть,а значит и прогресс не за горами! Удачи в будущем!

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Видно старание и внимание к мелочам, но допускать явные ошибки это перебор. Не в коей мере не хочу сказать что работа плохая, но ракеты на законцовках установлены неверно как и сама ПУ. Хвостовой ласт надо делать короче, отсутствует радиопрозрачный элемент на правом вертикальном оперении. Ракеты тоже покрашены не совсем правильно.
Это все только то что бросается в глаза. Углубляться в матчасть не буду. Просто с этими недостатками сам планер Су-33 (Су-27К) на себя не похож.
P.S. Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Просто с этими недостатками сам планер Су-33 (Су-27К) на себя не похож.

В чем то согласен, исходник конечно фигня (опять вроде накотне). Но зато дешевле конечно остальных.

По модели: Видна некоторая неаккуратность на крупных планах, клепка показалась грубоватой, всмысле толсто смотрится.
Понравилась проводка в передней нише, не увидел задних ниш на фото)

В целом, истребитель смотрится хорошо, видны доработки автора. Но так же видна и неаккуратность в этих доработках)

Короче, мой вердикт: и не плохо, но и не хорошо)

Оценки не выставляю.

ПС

Сразу, за вашей моделью, в прихожей, представлен новый исходник от звезды, конечно не су-33, но качество на голову выше и цена приемлимая. Я к тому, что попробуйте собрать его, если интересно конечно...

Никита Аблеев Никита Аблеев

На сайте с 10.02.2016

14     38

Спасибо за советы! Буду набираться опыта обязательно, сделаю аэр и опять за работу, хочется не отставать от уровня каропчан, обязательно вернуться к теме су-27 и исполнить в лучшем качестве

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Проба кисти удалась,аэрографом было бы лучше.Удачи в постройке следующих китов!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Начнем с того, что он все-же камуфлированный был...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .

не "грозный", а Генеральный...

поставил новый гак

ну и зря, у этого пепилаца он все-таки круглый должен быть, правда немного потолще комплектного.

ПС: покрасить бы его, как положено, и бока до металла "ободрать"

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Опа! А это случайно не тот перепак от итала? Я от него только несколько деталей оставил для своего Су-33.Из дали вроде так и ни чо. Молодец.

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

В журнале "аэроплан" 3.1993 года были советы со схемами , как доработать Су-27 в М,К и ИБ.Эти машины ранее представлялись в Минске на выставке....Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....
Из дали вроде так и ни чо.

"накотниевские сушки напоминали оригинал только издалека и в темноте" - "Авиация и время", №3 2004, статья "Киты - неудачники".

ПС: а почему антенна радиакомпаса стоит верхом на АДВ-27? Они должны рядом (друг за другом) стоять

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

В журнале "аэроплан" 3.1993 года были советы со схемами , как доработать Су-27 в М,К и ИБ.Эти машины ранее представлялись в Минске на выставке....Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....

Всегда считал что самым геометрически верным Су-27, был Су-27 от Аирфикс, но никак не накотновское гуано..

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?

В середине 90-х сам собирал несколько накотников, т.ч. могу лишь подтвердить слова этих "некоторых моделистов"

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Уже много наговорили, трудно что добавить, да исходник ужасный, да и конечный результат не очень хорош, но видно старания, а акуратность хромает.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, ошибок слишком много, и да -

Начнем с того, что он все-же камуфлированный был...

Думаю, работе надо либо сменить раздел размещения, либо вернуться в личные. На усмотрение Автора.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Реакции Автора нет, возвращаю в личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.