Karopka

Як-1 ранний

Автор: Олег Запсельский 4 291 просмотров
Производитель:
Modelsvit
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем добрый день! Як-1  от компании "Моделсвит" в 48 масштабе. Собрал в окраске лето 1941 года.  Краска фирмы Modelmaster  и лак. Доработал фонарь кабины, всю светотехнику, кабину и ниши шасси.

Оценки

95,65 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,50 Матчасть: 96,33
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

К сожалению на реальный самолёт не похож, смотрится как игрушка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Не соглашусь, насколько вижу с телефона, модель хорошая! Блеск вполне реален, посмотрю завтра с компа.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Подправьте название.

?
Гость
Гость

Блестит как рояль и слой краски толстоват, а так очень даже аккуратно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а вот тут я согласен с Николаем!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хотя нет! Всё таки если рассматривать и масштаб и прототип,нормально! Прошу прощения!Класс!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну, почему игрушка? Нормально смотрится, цвет достоверный и сделано хорошо.
Если честно, то мне нравится, самолет зеленый, как фрог, а все лягушачье я одобряю )))
Не, кроме шуток нравится. Добротная модель..

?
Гость
Гость

Думал какой-то неизвестный прототип Як отыскали: Я-1, сделав ... самоделку ), а тут, оказывается - стандарт в исходе

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель в целом не плохо смотрится. Может быть низ покрашен должен быть не таким насыщенным голубым цветом. Наличие фары в крыле и коротких щитков закрытия шасси на Як-1 раннем это правильно?

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".

Согласен, сильно уж блестит, что не очень согласуется со сколами.
Еще сомнительно наличие ОЗ на верхней поверхности крыла для лета 1941.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3

Мне кажется это фотография далеко не серийной машины. Есть фотография этого же самолета с надписями о том, что это за машина?

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3

На Вашем фото совсем уж ранний Як, прототип еще
Но на саратовских серийных действительно были щитки. А вот фара появилась позже, если не путаю, уже ближе к осени.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.

Ну на производство 301-го завода совсем не похож: членение капотов и пулеметные порты соответствуют саратовской серии. Отличий гораздо больше у них, сам еще всех не знаю
"Моделсвит", возможно и прав, но мне фоток этого борта не попадалось пока, еще дома посмотрю.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.

?
Гость
Гость

модель понравилась. собран и покрашен здорово.
думаю излишний блеск тут "спровоцирован" вспышкой фотика.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

К сожалению на реальный самолёт не похож, смотрится как игрушка.
Скорее, как новый музейный экспонат. И мне он понравился!
Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Мне тоже понравился, идея с глянцевым лаком вполне логична. Как по мне, очень сильно нехватает смывки, расшивка еле заметна. Немного густая краска, появилась шагрень, попробуйте в следующий раз сильнее разбавить краску Попробуйте технику прешейдинга, обязательно попробуйте, рекомендую.

С уважением.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Спасибо, коллеги за замечания. Иногда на финальной стадии работ бывают неприятности, которые с помощью напильника не устранить!)))))))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа хорошая, но все таки смотрится немного незаконченной из за чего кажется игрушкой, необходимо добавить смывку и приглушить глянец. Для песочницы слишком жирно, а в авиацию необходимо доработать, так что отправляю в личные на доработку.

С уважением Максим.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Сергей, получил ваше сообщение в почту о желании приобрести модель "Яка". Мне очень приятно, что вам понравилась модель, но модели я не продаю - они часть моей коллекции. Не нашел на сайте, где вам можно было ответить на сообщение и ответил здесь. Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.