Karopka

КВ-1

Продаётся
Автор: Perehodnoff Размещено: 05.02.2016 · D@N 12 175 просмотров
Производитель:
Арк модел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 4 000 ₽.

Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу КВ-1 от "Арк модел", в "девичестве" "Восточный Эспресс"

Предистория: 

Откровенно говоря совсем не планировал приобретать модель этого производителя, так как хорошо знаком с качеством, но поскольку мне, для еще одного КВ, от Трампа, были нужны ранние катки, а приобрести их отдельно у меня не получилось, пришлось купить эту модель, так как она комплектуется двумя видами катков.

Сборка - из коробки с некоторыми дополнениями:
- траки и ствол от Трампа
- травление Мир Моделей
- фара эльф
На полное соответствие матчасти не претендую, старался передать общий образ:
- переделал, насколько возможно, маску пушки, поставил болты МК
- сделал отбойники снарядов перед башней
- сделал следы от огнереза
- сварные швы
- подточил полки
- проводка к фаре и сигналу
- оптика
- ручки на ящики ЗИП
- кормовой фонарь
Тросы не стал вешать, так как коуши не соответствуют времени производства этой модификации КВ
Окраска:
- автогрунт черный
- эмаль акана 4БО
- фильтры маслом на уайте
- масляные точки
- глянцевый лак
- смывка масло на уайте
- полуматовый лак
- пигменты Мастер-пигмент

Модель не имеет конкретной исторической привязки: 
42 год, лето, пыль, жара...

Приятного просмотра!

З.Ы. Кстати, "приятным" сюрпризом оказалось полное отсутствие одного выхлопного патрубка, пришлось потратить целый вечер на выпиливание из литника, нового, ориентируясь на оставшийся....

Модель продана, возможно изготовление на заказ.

Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,93 Матчасть: 97,53
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.

Александр Переверзев Александр Переверзев

Спонсор

На сайте с 17.12.2014

5     205

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Смотрится очень эффектно!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Смотрится. Оценил. С уважением.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Брутал!,Железный!,Отлично Антон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Художественная часть вполне удалась.

Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.


Денис, благодарю за уделенное внимание моей работе! Положительный отзыв от знатока КВ - дорого стОит! ))
Согласен со всеми замечаниями, т.к не планировал серьезно дорабатывать эти "дровишки".
Собрал только чтобы коробка не валялась.

Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.

Николай, потертости делал масляной краской, кистью.
Смешал коричневую и черную, на глазок.
А на финальной стадии прошел в некоторых местах грифелем.

Красиво.
хорошо смотрится.

Александр и Александр - спасибо!

Смотрится очень эффектно!

Борис, благодарю! Смотрибельность была поставлена в приоритет.

Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!

Юра, спасибо, друг! Ты меня прям засмущал. Какой я мастер, мне еще учиться и учиться.

Смотрится. Оценил. С уважением.

Спасибо!

Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!

Геннадий, благодарю!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже

Антон, спасибо!

Брутал!,Железный!,Отлично Анотон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))

Костя, спасибо, дружище! Ну катки это же вынужденная мера, а номера - да, 34 регион - "Волгоград", именно поэтому из своих запасников выбрал этот номер )))))

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Шедевр!!!

Андрей, спасибо!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Красивый, приятная и аккуратная работа.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Виталий Виталий

На сайте с 11.12.2013

4     0

вкусный как конфета, хоть печатай плакат и на стену

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Отличная работа!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Замечательный КВ!

Ditrich Ditrich

На сайте с 05.04.2013

43     599

Художественная часть вполне удалась.

Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.


Если считать, что машина выпуска ЛКЗ марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Если считать, что машина выпуска ЧКЗ, то сама башня не в тему.
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
А вот художественная часть работы сделана отлично.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красивый, приятная и аккуратная работа.

Олег спасибо!

Отличная работа !

Евгений благодарю!

вкусный как конфета, хоть печатай плакат и на стену

Крутое сравнение! )) Спасибо! Рад что понравилось!

Отличная работа!

Спасибо, Вячеслав!

Замечательный КВ!

Благодарю, Жан Клод!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

отличный результат!

одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....


Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата:Художественная часть вполне удалась.

Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.

Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.


Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво!

Юрий Казакевич Юрий Казакевич

На сайте с 01.12.2014

38     592

Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".

С уважением - Олег.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:отличный результат!

одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?


на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата:Цитата:отличный результат!

одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...


Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни

Ditrich Ditrich

На сайте с 05.04.2013

43     599

на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...

А сам танк не иначе как из фанеры)))))))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Товар качественный

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красиво!

D@N, спасибо!

Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.

Юрий, благодарю!

Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".

С уважением - Олег.


Спасибо, Олег!

Товар качественный

Благодарю Вас, Жан Поль ))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Хорошо получилось. Приятно посмотреть!

Михаил Михайлович Кочкин Михаил Михайлович Кочкин

На сайте с 17.11.2013

15     484

Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Хорошо получилось. Приятно посмотреть!

Дмитрий, благодарю!

Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.

Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))

Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!

Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Красивая и аккуратная модель

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Отличная,сбалансированная модель.Все в меру,ни чего лишнего.Мне очень понравилась!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красивая и аккуратная модель

Благодарю за отзыв!

Отличная,сбалансированная модель.Все в меру,ни чего лишнего.Мне очень понравилась!

Спасибо, Константин!

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Хорошая модель и грамотная сбалансированная окраска. С деревянной защитой погона башни было бы конечно смешнее, но... так то оно лучше ))

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Отлично!
Хорошая модель и грамотная сбалансированная окраска. С деревянной защитой погона башни было бы конечно смешнее, но... так то оно лучше ))

Иван, Вадим, спасибо за уделенное внимание!

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Хорошая работа! Прям чувствуется железная мощь танка!

MadRussian MadRussian

На сайте с 28.11.2012

3     101

С учетом исходника - работа отличная. Смотрится лучше многих выставленных тут трумповских. Единственное, я бы у башни смотровые щели с бортов заделал частично пластиком. Слишком широкие, в глаза бросается и выдает что исходник - Восточный Экспресс.

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Отличная работа.
Поздравляю с окончанием. Сам пилил от АРКа, честно говоря, утомляет этот процесс немного.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Хорошая работа! Прям чувствуется железная мощь танка!
С учетом исходника - работа отличная. Смотрится лучше многих выставленных тут трумповских. Единственное, я бы у башни смотровые щели с бортов заделал частично пластиком. Слишком широкие, в глаза бросается и выдает что исходник - Восточный Экспресс.
Отличная работа.

Поздравляю с окончанием. Сам пилил от АРКа, честно говоря, утомляет этот процесс немного.

Коллеги благодарю за отзывы! Не приходят уведомления о новых комментах почему-то
Про смотровые - согласен, думал об этом, да потом как-то упустил этот момент.

Максим Максим

На сайте с 26.05.2016

16     282

Красота! Надо мне тоже для своего подставку доделать и выложить на всеобщее обозрение. Кстати именно здесь обрел совет уменьшить смотровые щели в башне, спасибо! )

Саня Васнецов Саня Васнецов

На сайте с 26.02.2013

1     21

Дружище, если ты собирал КВ-1, КВ-2 от "Восточного экспресса" напиши мне (я тоже из Волгограда) можно сюда https://vk.com/id222808034

Войдите, чтобы оставить комментарий.