Karopka

СУ-100

Автор: Антон Макич Размещено: 05.02.2016 · D@N 6 174 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

После очередного просмотра х/ф "На войне, как на войне" что-то в душе ёкнуло и...
 
Машина собиралась быстро и достаточно приятно; дольше приходило вИдение образа, так как в завершении самоход встанет на виньетку с набором"Экипаж на отдыхе" от ICM но позже... История будет написана после сборки виньетки. Привязки к подразделению нет, соответственно и номер "от фонаря".

Место/время действия: Съёмки фильма "На войне, как на войне", но машина не Малешкинская, а одна из задействованных в съёмках.

Единственная пробоина в верхний угол левого борта (если судить по повести В.Курочкина, бахнуть могла своя же "тридцатьчетверка")отремонтирована забивкой чопа из броневой стали, с последующей обваркой. Остальные повреждения, сколы краски и потёртости от перемещения по броне экипажа и десанта.
 

Заменено и добавлено было немало.
Кто собирал СУ-100 от "Звезды" меня поймёт.

Вот доработки:
 
Гусянка от MSD.
Заглушки червяков натяжения гусениц и пробка внутреннего бака.
Лючок доступа к механизму натяжения в НЛД
На ВКД поправлено количество болтов.
Ручки на внешних баках.
Тросы - самодел.
Фара - Elf
Сточены крылья и полки.
На катках сточены блины усиления и заменены болты.
На баках добавлены сварочные швы, вмятины, заплатки.
Нарощены кромки боковых бронелистов.
Следы огнереза на торцах брони.
Изготовлена нижняя створка люка заряжающего.
Решетка с рамкой и жалюзи МТО
Добавлены компенсационные торсионы и фиксаторы на створках люков.
Крепления и бонки инструментальных ящиков, сточены выштамповки.
На большой ящик (который от поздней модернизации) добавлены повреждения.
Ленты  и стяжки крепления внешних баков.
Скобы на броне для крепления доп.траков и снаряжения.
В ящиках от 76-х снарядов тушёнка и личные вещи. :)
Ходовка и гуси будут окончательно допачканы уже по цвету будущей виньетки (пока не решено).

Афтер: доширакпласт, тянутый литник
Окраска: база  - глянец - деки - глянец - смывка маслом - мат - сколы - пачкотня - графит.
Химия: Тамия, ЭМТИ.

Приятного просмотра.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,93
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Перебор с протертостями до металла, плюс, почему он такой яркий и блестящий? Танк из алюминия? Эффект красивый, но неуместный.

Иван Смирнов Иван Смирнов

На сайте с 19.10.2015

4     37

А по моему всего в меру! и с потертостями и с блеском все гуд! отличная работа, машина выглядит живой и активно эксплуатирующейся !

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Очень хорошо вышло. Всего в меру.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Понравилась тонировка,сколы,потертости.Только ржавчины слишком алая. А в целом супер

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Прикольно, список доработок впечатляет.

Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.

Ну да, это я махнул про пригороды Берлина! Поправлю описание. Спасибо. Прилагаю фото машины из нашего музея "Парк Победы", на которую ориентировался по мелочам.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Понравилось !
С каждым разом всё лучше и лучше.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Понравилось !

С каждым разом всё лучше и лучше.

Спасибо.
Не хочу хороших людей разочаровывать
Стараюсь. Назад дороги нет!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....

Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....

Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Собрать су-100 из Звезды уже подвиг. Работа проделана не малая.
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....

Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....

Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!


Фильм прекрасный.
А погиб в книге Малешкин, не Домешек. А в фильме Щербак говорит про своего бывшего командира: Какой был мужик.. а погиб глупо от шального снаряда... как бы ссылаясь на гибель книжного Малешкина.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.

Ну пусть это будет художественное преувеличение. Реальный рез в масштабе 1/35 не видно практически.
А там еще сварочный шов.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Добротная работа,НО по цвету запыления и грязи-всё не очень понятно(цвет глины немного напрягает-а главное он везде).Может на фото так получилось?В целом работа прекрасно смотрится.С уважением

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Добротная работа.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Хорошая работа, сразу цепляет глаз, хочется рассматривать все подробно.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Хорошая работа, весьма аккуратно и красиво! За работу над родными катками и приведение их к нормальному виду отдельный респект! Тоже лежит Звезда на очереди с допами, я катки от ЗИПа прикупил, с родными думаю не управлюсь)))

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!

Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.

Спасибо, Юрий. Буду внимательней!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!

Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.

Спасибо, Юрий. Буду внимательней! ___Текст комментария редактировался. История изменений


Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Серьезная работа!

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...

Согласен, в дальнейшем буду измерять и переводить в масштаб.
Но кажется бронировки были разные, и как на моём фото и как на вашем, и вот такие были - совсем странные:

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Ну, это скорее из "Творческих позывов" в рем мастерских. Там и бронелист интересный Я так понимаю, лепили с того, что под ногами, абы похоже было...

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Но эта корма во всех деталях идет в разрез с копилкой знаний о 34-ках и подобных им машинах, например такие петли ВКД даже Барятинский не описывал, а они как будто родные стоят на месте, что видно даже по выступам ограничивающим ход петель. Сама ВКД не предназначалась для установки на серийные машины нет лишних отверстий, как будто использован рациональный минимум крепежа - по три болта на элемент. Выходит далеко не всё нам известно о матчасти Т-34.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Кстати вот исправил гайки на болты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.