Karopka

M1025 "Хаммер"

Автор: николай Размещено: 02.02.2016 · stuff174 7 799 просмотров
Производитель:
моделист
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
США

 Добрый вечер .На этот раз я решил отдохнуть от бронетехники и собрать что нибудь военное но колесное))Выбор пал на хаммера от модедиста.Можно долго спорить хаммер это или хамви но я название взял с бокс арта каробки.Набор от академа понравился в сборке кроме крыши винтом но после восточного экспресса это была мелочь))Собрал и покрасил модель не спеша за два дня.КРАСИЛ тамией.аканом и мастер акрилом.Смывка тамия.немного припылил зип макетом.Из дополнений ничего не использовал.Все собираю из коробки))Приятного просмотра.Жду советов от  бывалых автомобилистов))

Оценки

96,01 из 100
Исполнение: 97,27 Окраска: 96,82 Матчасть: 96,25
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Хороший "молоток" получился, отлично смотрится ! 5 баллов

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хороший "молоток" получился, отлично смотрится ! 5 баллов

Спасибо.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

.Можно долго спорить хаммер это или хамви

О чемм спорить собрались?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата: .Можно долго спорить хаммер это или хамви

О чем спорить собрались???"Хаммер" это вот

"Хамви" это вот


Я знаю что Это хамви.Они абсолютно разные. Начиная От подвески и заканчивая двигателем.

Uladzislau Uladzislau

На сайте с 20.01.2016

0     0

А стекла фар и на оригинале такие же выпуклые?

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Цитата:Цитата: .Можно долго спорить хаммер это или хамви

О чем спорить собрались???"Хаммер" это вот

"Хамви" это вот

Я знаю что Это хамви.Они абсолютно разные. Начиная От подвески и заканчивая двигателем.

Ну не так уж "абсолютно разные"
Пишут, что All H1s and HMMWVs were produced on the same assembly line

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Да, а работа хорошая, только надо было щель на морде убрать

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:

Ну не так уж "абсолютно разные"
Пишут, что All H1s and HMMWVs were produced on the same assembly line


Это рекламная чушь. Хаммеры собирались на отдельной линии от Хамви, потому что не имели с ними почти ничего общего.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

не имели с ними почти ничего общего.

А где почитать про это можно? А то везде пишут, что более-менее похоже

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Да, а работа хорошая, только надо было щель на морде убрать

Спасибо а какую щель?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:не имели с ними почти ничего общего.

А где почитать про это можно? А то везде пишут, что более-менее похоже


Да хрен его знает... Я это знаю из опыта общения с владельцами Хаммеров, есть мечта когда нибудь купить Н1. Так вот, поверьте, к Н1 от Хамви почти ничего не подходит. Требования к гражданским авто по американским законам очень сильно отличаются от требований военных, потому конструкция Н1 и Хамви сильно различается. Другая система электропроводки, другие, более мощные двигатели, наличие АБС, ESP и прочих электронных приблуд для активной безопасности, различных катализаторов-нейтрализаторов и электронного управления подачей топлива для экологии, подушек, ремней и общей жесткости кузова на опрокидывание... коробки передач с другими передаточными числами, ходовая и подвеска с меньшим запасом прочности но меньшей металлоемкостью... другие кузова с другими требованиями по комфорту, вибрациям, акустическому шуму, контролю климата, окраске... Все это просто не позволяет производить Хаммер на линии Хамви.
Рама и капот вроде одинаковые.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Хорошая работа, только не понял что там спереди,на радиаторной решетке, краска стертая до металла?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Тут вообще эта решетка странная какая-то... На 1025 капот и радиаторная решетка - единое целое. И сделано из стеклопластика, как и задняя скошенная часть.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Цитата:Да, а работа хорошая, только надо было щель на морде убрать

Спасибо а какую щель?


Вот здесь, в оригинале она не такая, проще вообще этот стык убрать.
И еще да, у вас капот получился как будто металлический, а он пластиковый)

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Да хрен его знает... Я это знаю из опыта общения с владельцами Хаммеров, есть мечта когда нибудь купить Н1. Так вот, поверьте, к Н1 от Хамви почти ничего не подходит.

Ок, спасибо, буду знать)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:Да, а работа хорошая, только надо было щель на морде убрать

Спасибо а какую щель?
Вот здесь, в оригинале она не такая, проще вообще этот стык убрать.
И еще да, у вас капот получился как будто металлический, а он пластиковый)


Привык танки собирать))Вот и стараюсь везде металл показать) (.не знал что у хамви капот из стеклопластика

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорошая работа, только не понял что там спереди,на радиаторной решетке, краска стертая до металла?

Спасибо. С металлом переборщил

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Машина понравилась , особенно как тонировки-смывки легли

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Машина понравилась , особенно как тонировки-смывки легли

спасибо.самому нравится

Юрий Юрий

На сайте с 28.10.2011

3     2

никто не заметил перевернутый пулемет?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Никто на него не смотрел.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Пулемет перевернуть Не долго. Всё увидят))

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Приветствую!

Тонировка - зачет! На этом плюсы данной модели на мой взгляд заканчиваются.
1) матчасть не соблюдена. Все косяки моделиста на лицо:
- прорезь на решетке (она - едина с капотом, надо было за шпатлевать)
- капот не лежит на раме (раму надо было подпилить)
- я не увидел выхлопной трубы... где она?
- фары - рыбий глаз - таких у HMMWV не было) надо было пилить кругляком "глазницы", чтобы стекляшка села заподлицо
2) хорошая "ложка дегтя" - запачканый клеем стык "кунга" с кузовом...
3) браунинг вверх тормашками)))
4) колеса - слишком чистые: ступицу надо бы припылить, на резине сделать коцки
5) цвет - не понятен. не натовская песчанка и не вудланд...
6) ну и копченость на решетке - также не понятна откуда и зачем!

P.S. дружеский совет - смотрите побольше фоток реальных машин!
на своего HMMWV 1025 - убил месяц, половину времени уделил как раз на это)
сейчас выложу)

Войдите, чтобы оставить комментарий.