Karopka

ГАЗ-53А

Автор: Павел Смирнов Размещено: 31.01.2016 · stuff174 4 733 просмотров
Производитель:
DIP Models
Масштаб модели:
1:43
Тип:
Автомобили

Прежде всего мне не понравилось оформление рекламного экземпляра 53А без повторителей на крыльях и его цветА, можно сказать попугайские.
На наше восприятие и вкус нам интереснее серийный конвейерный цвет. Поэтому было принято решение о перекрасе кабины и присвоении подмосковных номеров.
Цвет подобран с некоторых цветных фотографий (последние фотографии реальных авто) кабин и для интереса колеса сделаны как металлическая деталь в этот же цвет.
*********************************
Семейные фото раннего 53А с 51 и другими модификациями 53-го семейства.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

Исходный материал...

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цены у этих моделей, мама не горюй.
А вот модель с повторителями на крыльях и тоже газ-53а

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

Цены у этих моделей, мама не горюй.

А вот модель с повторителями на крыльях и тоже газ-53а


На коллективном фото он тоже присутствует.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нравится!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Мдя... Описаньице, как говаривал Райкин - "Шедевр русской словесности".

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

Мдя... Описаньице, как говаривал Райкин - "Шедевр русской словесности".

Я думал, что читать не так интересно, нежели смотреть картинки.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

прошу добро на борт

Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением


Не согласен полностью по окраске оперения. Белым оно было на поздних машинах.
На фотографиях переделка самого раннего серийного 53А.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
ну не секрет что сначала пошла 52. Внешне отличались дисками колес... (на 52 в диске прорубалось 5 отверстий, на 53 только 3), рессорами заднего моста и самим задним мостом. у 52 был разъемный, на 53 цельный. Про начинку под капотом умолчим, она не видна. Так вот самая распространенная на то время окраска 52 (если память не подводит) синяя платформа, синяя кабина и крылья с белой решеткой радиатора. как то так. на песочных платформа часто была серой или зеленый как на армейских. Но мы все видим свои модели по своему. Самое критичное для меня это диски колес. Колеса делали в заводе... Колесный цех у Комсомольской проходной имел линию (две) колец запорных. линию 53, 52, линию 66. и легковых. Участок легковых делал колеса на Москвич, Уаз, Волгу, Чайку. так вот на Уаз иногда красили черной эмалью, но очень редко. А вот все остальные легковые только светлой эмалью. На грузовых линиях 53 и 52 делали также и на Зил, ( ее так и звали Зиловской и находилась она сразу за линией вырубки обода 66) на полевые кухни и все они красили только черной эмалью. Другой эмали Колесный не получал. Знаю не по наслышке, в Колесном цеху на участке окраски работал человек который и подсадил меня на иглу моделизма. Звонил ему и лично обговаривал эту тему. Так что окрас дисков мог быть и светлым. Но это уже сами водилы извращались.... Единственно на что закрывали глаза в те времена в ГАИ. Другое не прокатывало. Но это не полемика кто прав или нет... просто привожу то в чем уверен. Но полностью соглашусь, что исключения из правил были. А МОДЕЛЬ действительно красива и запала крепко.....
с уважением, Василий

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

это фото запечатлела машину у ее колыбели... Корпус КЭО, УКР, или как его называют ОИЦ....

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

а вот такое цветовое решение для меня более узнаваемо и поверьте более часто в исполнении... вся решетка белая.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

на этой машине кабина скорей всего цвета топленого молока...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

а вот про этот окрас я и говорил...

с уважение, Василий


О чем я и говорил. Не хочется ругаться, но откройте глаза шире.
Каждая машина с ваших фотографий, это машина позднего образца! 1985 год ориентировочно.
Модель моего автомобиля это образец 1969 года!
Обратите внимание на форму облицовки радиатора, крыша без выштамповок и отсутствие дублеров поворота. Хочу добавить, что колесных дисков на ГАЗах с 5 отверстиями не было и в помине! 2, 3, 4, 6.. Но никак не 5.
Учите мат.часть.
С уважением.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.

с уважением


Но вы не можете отличить ранний тип решетки от поздней. Что в таком случае скажете?
Возраст не показатель мастерства, умения и т.д., и т.п. По вашим описаниям, ничего общего с моей моделью нет.
На этом предлагаю разойтись, оставшись каждый при свое мнении.

Павел Смирнов Павел Смирнов

На сайте с 05.09.2014

80     0

Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).

Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.


Уже по привычке, постоянно тыкают то смывкой, то пигментами.
Поэтому тут, но если еще кто-то поддержит идею о переносе раздела галереи, я с удовольствием сменю))

Войдите, чтобы оставить комментарий.