Karopka

VK 30.02(DB)

Автор: Александр Вершинин Размещено: 20.01.2016 · D@N 8 995 просмотров
Производитель:
Amusing Hobby
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Вот собрался с силами и выкладываю свою первую модель на Каропке.
Модель полностью из коробки.
Танк VK 30.02(DB) никогда не воевал, фото собранного прототипа отсутствует, так что вопрос матчасти отпадает. Существует только в игре WoT.
Это фашистская попытка скопировать Т-34, в конкурсе это танк проиграл Пантере. Исходя из этого я наложил камуфляж и деки. То есть так VK 30.02(DB) мог выглядеть на Курской дуге если бы победил в конкурсе.
Модель получил в подарок на новый год от Жены и Дочки, чему был очень рад.
Качество модели великолепное, наборные треки, рабочая подвеска и немного фототравления, собралось все даже без маленьких проблем.

Покраска, аэрограф. Краска, пигменты Тamya, смывка, фильтры разводы масляные краски.

В виду отсутствия опыта никаких изменений не вносил.
Жду Ваших оценок и указаний на ошибки.
Я надеюсь, приятного просмотра.

Учел замечания по подвеске переделал и перефотографировал.

Оценки

93,89 из 100
Исполнение: 93,60 Окраска: 94,40 Матчасть: 86,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Фотографии очень маленькие ( ужатые )
Фары кривые

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Спасибо!
Точно и не заметил, наверно фару задел когда фоткал.
Фотки перевыложу, еще раз спасибо!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Интересная работа!

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Работа выполнена не плохо! Единственное что не понравилось - это грязные разводы (как искуственно они выглядят, не естественно). Для "песочницы" жирно ИМХО.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Работа выполнена не плохо! Единственное что не понравилось - это грязные разводы (как искуственно они выглядят, не естественно). Для "песочницы" жирно ИМХО.

Спасибо, за внимание к моей работе, а какая грязь Вам не понравились? Если на крыше башни то это попытка пигментами пыль сделать, так много раз переделывал этот момент что глаз наверно замылился?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

С траками что с ними?

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

С траками что с ними?

Наверно очень подвижны, не очень понимаю о чем Вы!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Ощущение, что у танка сломана подвеска и он лежит на брюхе.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Ощущение, что у танка сломана подвеска и он лежит на брюхе.

Да согласен, тоже самое было ощущение когда собирал, что сильно занижен.
Такая конструкция, наверно и по этому Пантере и проиграл!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

У вас выхлопная система собрана неправильно.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

У вас выхлопная система собрана неправильно.

Точно! Надо же так лохануться, Спасибо!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата: С траками что с ними?

Наверно очень подвижны, не очень понимаю о чем Вы!


они у вас слезли и ленивиц вниз смотрит. вот к примеру ходовка

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Дай нам бог так всем первую модель собирать.Автору-РЕСПЕКТ.Замечания коллег-заочно поддерживаю-БЕЗ ЭТОГО НИКАК.С уважением

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

так вот как выглядит 34ка)))

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Дай нам бог так всем первую модель собирать.Автору-РЕСПЕКТ.Замечания коллег-заочно поддерживаю-БЕЗ ЭТОГО НИКАК.С уважением

Спасибо, буду исправлять!

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Цитата:Цитата: С траками что с ними?

Наверно очень подвижны, не очень понимаю о чем Вы!
они у вас слезли и ленивиц вниз смотрит. вот к примеру ходовка


Ага засек, получается левый завалился, не могу только понять как исправить.
Спасибо!

?
Гость
Гость

"не было собрано даже прототипа"
Я бы не стал так категорично утверждать...
А с ходовкой да, касячёк....

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

К сожалению на фото не видно что там с ходовой. А то по сравнению с пантерой, этот прототип вышел сильно заниженным, даже если собирать ходовую без ошибок.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

К сожалению на фото не видно что там с ходовой. А то по сравнению с пантерой, этот прототип вышел сильно заниженным, даже если собирать ходовую без ошибок.

По неопытности сразу не заметил, стал смотреть схему сборки и понял свой касяк. Фирма производитель даёт детали не только на эту модель но для других танков, которые в моей модели не используются и я 2 января для разных ленивцев использовал разные детали как её отдирать я не понимаю, пока отрывал выхлопную систему пол танка разломал

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

"не было собрано даже прототипа"

Я бы не стал так категорично утверждать...
А с ходовкой да, касячёк....


Ну тут только ванна корпуса сам прототип не собран

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

... а какая грязь Вам не понравились? Если на крыше башни то это попытка пигментами пыль сделать, так много раз переделывал этот момент что глаз наверно замылился?

Да, и на крыше башни в том числе. Пигменты следует втирать "на сухую", а потом фиксировать, капнув фиксатором пигментов (он сам расползается по всей площади, за счёт своей маслянистости), т.е. трогать пигменты (растирать кистью и т.д.), после того как пигмент смочен, не следует без должного опыта. В противном случае складывается ощущение что грязь и пыль специально размазывли по танку. Есть замечательный фильм от "MIG production" по применению пигментов (да ещё и на русском!). Если интересует - могу поделиться.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

У вас выхлопная система собрана неправильно.

Как мне кажется, исправил.

?
Гость
Гость
Цитата:"не было собрано даже прототипа"

Я бы не стал так категорично утверждать...
А с ходовкой да, касячёк....
Ну тут только ванна корпуса сам прототип не собран


Не ванна, а корпус полностью,но факт остаётся фактом....а был он собран или нет история пока умалчивает... в отличие от кучи проектов "Е" здесь по крайней мере есть фото корпуса и даже с элементами подвески

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Цитата:Цитата:"не было собрано даже прототипа"

Я бы не стал так категорично утверждать...
А с ходовкой да, касячёк....
Ну тут только ванна корпуса сам прототип не собран
Не ванна, а корпус полностью,но факт остаётся фактом....а был он собран или нет история пока умалчивает... в отличие от кучи проектов "Е" здесь по крайней мере есть фото корпуса и даже с элементами подвески


Да Игорь, все видно, то есть прототип почти собрали?

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Цитата:... а какая грязь Вам не понравились? Если на крыше башни то это попытка пигментами пыль сделать, так много раз переделывал этот момент что глаз наверно замылился?

Да, и на крыше башни в том числе. Пигменты следует втирать "на сухую", а потом фиксировать, капнув фиксатором пигментов (он сам расползается по всей площади, за счёт своей маслянистости), т.е. трогать пигменты (растирать кистью и т.д.), после того как пигмент смочен, не следует без должного опыта. В противном случае складывается ощущение что грязь и пыль специально размазывли по танку. Есть замечательный фильм от "MIG production" по применению пигментов (да ещё и на русском!). Если интересует - могу поделиться.

Спасибо, забыл я про Мигеля, нашел в ютюбе, сейчас скачаю и по дороге с работы посмотрю!
Грязь смыл!

?
Гость
Гость

А на счёт опорный катков,при приклейке вы слишком сильно их просадили вверх,создаётся видимость что вся ходовая просела,у многих моделей с заданным позиционированием балансиров на корпусе есть небольшой люфт,вы выбрали не правильную позицию в этом люфте,крайнее вверх,а нужно было крайнее в низ....
На будущее рекомендую при сборке какой либо модели,для визуального сопоставления,иметь перед глазами фото или проекции того прототипа что вы собираете,есть возможность исключить ошибки....и не клеить сразу на мертво а хотя бы частично собрать по возможности на сухую

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

А на счёт опорный катков,при приклейке вы слишком сильно их просадили вверх,создаётся видимость что вся ходовая просела,у многих моделей с заданным позиционированием балансиров на корпусе есть небольшой люфт,вы выбрали не правильную позицию в этом люфте,крайнее вверх,а нужно было крайнее в низ....

На будущее рекомендую при сборке какой либо модели,для визуального сопоставления,иметь перед глазами фото или проекции того прототипа что вы собираете,есть возможность исключить ошибки....и не клеить сразу на мертво а хотябы частично собрать по возможности на сухую


Спасибо за совет, смотрел на танк в WoTе а надо чертежи!

?
Гость
Гость
Цитата:

Да Игорь, все видно, то есть прототип почти собрали?


Либо собрали не до конца либо уже распотрошили... я же говорю -история умалчивает,только версии.....

?
Гость
Гость
Цитата:

Спасибо за совет, смотрел на танк в WoTе а надо чертежи!


Либо на фото реального прототипа,если подобные есть в наличие,ибо чертежи тоже бывают с ошибками(но это касается тех машин что были доведены до подвижного состояния...)

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Цитата:

Либо на фото реального прототипа,если подобные есть в наличие,ибо чертежи тоже бывают с ошибками(но это касается тех машин что были доведены до подвижного состояния...)


Надо было КВ-2 для начала сделать, там хоть все понятно(как мне кажется)!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:К сожалению на фото не видно что там с ходовой. А то по сравнению с пантерой, этот прототип вышел сильно заниженным, даже если собирать ходовую без ошибок.

По неопытности сразу не заметил, стал смотреть схему сборки и понял свой касяк. Фирма производитель даёт детали не только на эту модель но для других танков, которые в моей модели не используются и я 2 января для разных ленивцев использовал разные детали как её отдирать я не понимаю, пока отрывал выхлопную систему пол танка разломал


Анти клей вам в помощь.(Супер Момент анти клей)цена тюбика 50р.

Kuper Spb (LED) Kuper Spb (LED)

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

16     211

Для первой модели вполне достойно

?
Гость
Гость

Эта модель была немцами собрана по спец заказу жителей горных районов россии . чем выше горы тем ниже приоры и т.д. . а так для первой модели очень недурно.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Откусил ленивцы, снял гусли, задрал ленивец максимально высоко, но подвеска рабочая катки вниз вверх ходят, и когда танк на стол ставишь опять создается ощущение приоры заниженной.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Эта модель была немцами собрана по спец заказу жителей горных районов россии . чем выше горы тем ниже приоры и т.д. . а так для первой модели очень недурно.

Спасибо на добром слове!

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Для первой модели вполне достойно

Спасибо!

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Машина интересная, по мне так даже элегантная. Сам такой собрал, только ходовую не стал делать рабочей (торсионы слабоваты - проседают)

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Машина интересная, по мне так даже элегантная. Сам такой собрал, только ходовую не стал делать рабочей (торсионы слабоваты - проседают)

Я сделал рабочей, к сожалению мы так и не узнаем работала эта подвеска или нет!

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Я, кстати, тоже на клей посадил все торсионы - они очень тоненькие и машина проседает, особенно если ствол металлический ставить. А, учитывая то, что у DB верхняя линия ленивец-ведущее колесо на одном уровне, а не как у Пантеры, где ведущее намного выше, то еще больше ощущение, что машина проседает. Кстати, у Вас левое ведущее колесо не цепляет гусеницу, зубцы торчат. Вообще, конечно, модель сложновата для начального уровня - много вариантов сборки. Там даже лобовая плита в двух вариантах - с круглой поздней дырой и ранней щелью. Ну, ничего - через пару лет отмоете его в "Кроте" и реставрируете. ))))

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Ну, ничего - через пару лет отмоете его в "Кроте" и реставрируете. ))))

Спасибо за веру в меня )))
Я перебрал там кое что, на клей торсионы сажать надо!
Гусли претенул

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Попробуйте в галерею выставить.
Вроде косяки исправили.А что бы тарсионы не проседали пластик срезаем и ставим металлические штыри , тогда держать будет.Но это на будущее.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Попробуйте в галерею выставить.

Вроде косяки исправили.А что бы тарсионы не проседали пластик срезаем и ставим металлические штыри , тогда держать будет.Но это на будущее.


Они так прикольно прогибались ))
И даже гусля двигалась, сейчас все на супер клее

А на счет галереи, я думаю надо пулемет заменить, антенну и пигментов насыпать, тогда будет можно выставить.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Александр вот мне одно не понятно, почему звёздочка так низко посажена, или крепление такое.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Александр, ну там все однозначно было редуктор и в нем отверстие для звездочки.
Я когда ходовую разобрал, попытался ее приподнять но там уже серьезный перепил нужен, срезать редуктор переклеивать его.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Александр, ну там все однозначно было редуктор и в нем отверстие для звездочки.

Я когда ходовую разобрал, попытался ее приподнять но там уже серьезный перепил нужен, срезать редуктор переклеивать его.


На будущее хочу себе такой набор приобрести.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Ну у Вас в моделях только СССР, я лично себя об колено ломал чтоб за фашиста взяться.
Но у фашистов техника конечно очень красивая!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Ну у Вас в моделях только СССР, я лично себя об колено ломал чтоб за фашиста взяться.

Но у фашистов техника конечно очень красивая!


СССР только на каропке,а так есть и немецкая техника.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Александр, ну там все однозначно было редуктор и в нем отверстие для звездочки.

Я когда ходовую разобрал, попытался ее приподнять но там уже серьезный перепил нужен, срезать редуктор переклеивать его.


ну так перепелите, только там не редуктор надо переносить а балансиры, которые вы высоко приклеили, (косяк ваш или производителя), у вас танк на брюхе лежит и ведущей звёздочкой по земле гребёт, у вас вся подвеска в напряжённом верхнем состоянии, вы этого сами не видите чтоли?, от банников оторвалась одна деталь, сухая кисть должна быть именно сухая, когда на листе не остаётся от неё следов, а вы не сухой, а сырой кистью прошлись по граням, получилась размазня, и красный огнетушитель..., уже и в песке знают, что он должен быть в цвет базы
аккуратнее и внимательнее, удачи в следующих стройках

я лично себя об колено ломал чтоб за фашиста взяться.

руки наверно потом два дня советским хозяйственным мылом отмывали?
круче бреда я ещё не слыхал))))

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Попробую перепилить. Заметил про банник, блин ее хрен найдешь, это крепеж с зажимами барашками.
Ну красный огнетушитель, они на испытаниях штатный израсходовали а этот со склада взяли.

Ну а как человеку с советским воспитанием фашистские знаки рисовать?
Не знаю трудно морально мне, надо наверно пару сгоревших кошек сделать, с дохлыми фашистами.

За критику спасибо будем аккуратней.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Ну а как человеку с советским воспитанием фашистские знаки рисовать?

Не знаю трудно морально мне, надо наверно пару сгоревших кошек сделать, с дохлыми фашистами.


воевали люди, а не машины и то не все немцы поголовно нацистами были, были и просто солдаты, которые выполняли свой солдатский долг и которым заморочили голову нацистскими лозунгами, сталин репрессиями тоже немало народу сгубил, так что ж не моделить советскую технику?, странная позиция, не находите?

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Нет не нахожу.
Люди под этими крестами уничтожили десятки миллионов граждан СССР, со Сталиным не все так однозначно!
Я как бы для себя решил эту проблему и тигра собрал, и VK3002 и PzKpf III драгоновский ждет своей очереди.
Так что было и прошло! И К тамудже техника у немцев реально красивая, как и одежда от Ньуго Босс!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

я не хочу вдаваться в полемику, но для меня такая позиция чужда, значит с немцами, которые уничтожали по политическим мотивам чужой народ всё понятно (и это была война), а со сталиным, уничтожавшим по политическим мотивам свой народ не всё так однозначно (без войны)...
я порой поражаюсь как ссср вбило в голову граждан то, что кроме позиции партии нет другого мнения и так должно быть, но не буду вас переубеждать, пусть будет так как вы считаете.

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Да не будем про историю!

Войдите, чтобы оставить комментарий.