Pz.Kpfw.III Ausf.L
- Производитель:
- Tamiya
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
Здравствуйте, коллеги!
Рад снова вас всех видеть.) Не прошло и пол года (точнее прошло 10 месяцев) и вот я "родил" второй свой опытный экземпляр.) На сей раз получилось то, что ожидал (т.е. можно переходить к настоящим моделям))). Это широко известная тройка L-ка от Тамии. Что могу сказать на основе своего "богатого"))) опыта: качество литья (по сравнению со Звездой) понравилось, но все время создавалось впечатление, что собираю не модель, а игрушку. В качестве допов использовал процентов на 80 основного набора травленки от Aber, от него же ствол курсового MG34. "Конец" ) ствола спаренного - от RB model, а в качестве ствольной коробки спарки распилил смолу от Eduard'a (хотя может такая заморочка и неоправданна - внутри башни ни черта не видно, если её не снять). Ещё прошли через мои кривые руки траки от Friul (ну нравятся мне они) и тросики Eureka, а так же подкладка под домкрат от "Берёза среднерусская"))). А вот прицел и шкворни задних буксировочных ушей, это самопал). По поводу доп бронирования маски пушки: мне нравились оба варианта (из плитой, и без). В итоге решил плиту сделать съёмную. Краска от той же Tamiya + супер металлик от Ганзы. Масло от Невской косметики (шучу))))) - от Невской палитры), пигменты от Wilder. Долго думал, какой выбрать камо, и к какой дивизии привязаться. В итоге остановился на 16-ой дивизии. В ней был танк 214, правда серый. Вряд ли он дожил до смены камо на представленный на модели, но всё же номер модель от "пращура" унаследовала.))) И так, коллеги, приятного просмотра, и очень жду ваших комментариев и замечаний.)
P.S. Фото прототипа; источник: "Военный машины" №96
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (37)
На сайте с 30.09.2015
53 1109
Со сколами на мой взгляд перебор
На сайте с 26.03.2015
8 10
Если брать реальные танки, то да. Танк или не успевал дожить до такой степени поюзанности, либо его успевали покрасить.))) Но так, как это полигон для отработки приёмов, то в данном случае результат получился ожидаемым, т.е. именно так, как я планировал.) Спасибо за коммент.
Для второй работы хорошо!
На сайте с 26.03.2015
8 10
)))А Вы национальную принадлежность танка не перепутали? Ни на одном прототипе троек не видел крашенных брусков под домкрат.Створки боковых люков никак не могут быть слоновой кости, ибо демаскируют в открытом положении. Разве только в советских музеях так красили. Бандажи на катках ни в коем разе графитом натирать нельзя, ибо они резиновые на тройках, а не металлические. Тоже и по беговым дорожкам. По гусеницам согласен, запылю (хотя выглядят они далеко не новенькими, а просто чистыми). С пулеметом тож абсолютно согласен, задвину взад))))
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Аккуратно собрано, доработки и дополнения в тему! Но со сколами перебор конкретный, даже для "художественности", плюс переразмерны весьма, кое где как камуфляж смотряться- это мое мнение. Удачи в дальнейших работах!
А верхние люки не демаскируют,да?Люки все в базе должны быть,здесь я сам загнался,наверное потому,что свой так покрасил,почему-то.А про катки Вы мне очень сильно глаза открыли!Они оказывается еще и с металлическими бандажами бывают?Резиновые трущиеся поверхности натираются об металл гусениц и преобретают металлический блеск,так же натираются и гуси!Говорите,что не видели крашенных брусков?А сколько Вы видели фото троек?А на этом фото,хорошо виден брусок.Не говорите только,что и это неизвестный мне танк неизвестной НАЦпринадлежности.
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Не приобретут никогда резиновые бандажи на танке металлический блеск. Наоборот, они всячески истираются, получают выщерблины и деформируются от грязи песка и прочего. А вот траки да, полируются снаружи всей поверхностью и беговая дорожка с внутренней стороны выделяется.
На сайте с 26.03.2015
8 10
)))Милейший, во-первых на приведённом Вами фото не тройка, а четверка. Во-вторых, пока изучал мат часть, фото троек видел предостаточно, и подкладки под домкрат в основном некрашеные (хотя покраска в некоторых случаях имела место быть). Касательно тыльных сторон створок люков: встречаются случаи покраски в цвет слоновой кости всех люков, и боковых и верхнего, но как правило: боковые в базе, верхний - в цвет интерьера. Про катки: бывают и бандажи металлические, и катки без бандажей вообще, но резина до металлического блеска не натирается, и это факт (что подтверждает наш коллега Вячеслав (SHUM)). А вот на траках следы от резины (да и от любых катков) остаются.
На сайте с 28.09.2014
8 0
Всё неплохо-НО цвет траков всё же делает из танка игрушку.С уважением
На сайте с 26.03.2015
8 10
Похоже, отсутствие весомых аргументов рождает лишь сарказм из Ваших уст.)))
На сайте с 26.03.2015
8 10
Кстати, на Вашей модели Штуга-III (который на шасси тройки) не заметил я что-то металлического блеска))). Или у Вас жизненная позиция в то время была другая?)))
На сайте с 17.03.2011
68 1707
А по моему цвет траков как раз нормальный-цвет стали. Единственное, я бы пролил бы их бурой смывкой и отполировал грунтозацеы нулевкой.
На сайте с 26.03.2015
8 10
Всё верно - траки я испачкаю (думаю, пролью не бурой, а в тон с цветом грязи на бортах ниже крыльев). Но насчёт полировки: так и было сделано при установке гусениц (в том числе и гребни), но фриуловские траки туснеют (окисляются) на местах полировки. И чтобы грунтозацепы блестели, нужно или каждую неделю полировать, или покрасить металликом (что делать на метал. траках жаба душит))).
На сайте с 26.03.2015
8 10
)Вроде взрослый мужчина, а аргументация как из детского сада. А если Вы скажете, что тройка красная должна быть, мне что, разбежаться и перекрасить модель в цвета КПСС?! Если Вы утверждаете откровенную чушь (про металлический блеск на резиновых бандажах), то, извините, Ваше мнение останется только Вашим.
На сайте с 19.02.2013
118 6891
На сайте с 28.09.2014
8 0
Вячеслав полностью с Вами согласен.Цвет траков каждый видит в образе по своему.У нашего коллеги-цвет траков просто немного не соответствует общему стилю,который на мой взгляд очень неплохо продуман.С уважением
На сайте с 26.03.2015
8 10
Вот, Владимир, Вам удалось посеять зерно сомнения в мою голову)))) Неужели тут я лоханулся? Завтра перепроверю информацию.)
На сайте с 26.03.2015
8 10
Belmondo66, спасибо. Вы абсолютно правильно подметили по тракам. Это я исправлю.
Коллеги, что бы не повторяться, о сколах: да их чрезвычайно много, и размер их великоват. Прекрасно отдаю себе отчет, что на "живых" танках такого быть не может. Скорее данный "поюзинг" был бы актуален для поздне-советской сельскохозяйственной техники, жестко эксплуатировавшейся пару десятков лет. НО, этот танк моя вторая кошка, на которой я отрабатывал несколько техник сколов, и результат в целом соответствует тому, что задумывалось. Самоё важное, что я понял, что могу контролировать интенсивность сколов и загрязнений. Обещаю - больше кошек не будет, поскольку я определился с направлением, подходящим для меня (и моих душевных порывов). И следующий танк будет почти чистеньким, и почти без сколов)))) (но только следующий))). Спасибо за ваши отзывы и замечания!
На сайте с 26.03.2015
8 10
Захар, и тут Вы ошибаетесь.
На сайте с 29.12.2014
27 165
Отлично !
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Траки не надо полировать каждую неделю или красить металликом. Достаточно отполировать один раз и покрыть поверх лаком. И все, тускнеть не будет.
На сайте с 02.12.2011
26 347
можете не проверять, все люки изнутри штатно красились в базовый цвет, что боковые, что на командирской башенке, что люки мехвода и радиста, и да, эта тройка не могла быть в дюнкеле, скорее панцергрей с пятнами и точно, что не дожила до перекраса, так как 16 танковая дивизия была разбита нахрен под сталинградом в феврале 1943)), модель, в принципе, удалась, но траки ещё тонировать и тонировать, втереть бы пигменты в горизонтальные плоскости изображая пыль и не хватает потёков этой самой пыли и грязи на вертикальных, смывка кое где проигнорирована, например на экране глушителей, там же рёбра, заклёпки, что-то не видать ничего, или на полках, в общем остались места, где ещё пролить надо, перекладинка, которой абер предлагает закрепить запасные траки на верхней бронеплите похожа на двусторонний туалетный ёршик)), надо было там собственноручно крепление наколдовать
на фото не Л, но тоже трёшка
На сайте с 13.12.2010
81 16
согласен. + не вижу окраски габаритных огней.
с ОБШАРПАННОСТЬЮ явный перебор. не стоит увлекаться
На сайте с 19.02.2013
118 6891
На сайте с 02.12.2011
26 347
ну если вы на фото не увидели, что люки не белые, то ссылочка вам не поможет, там всё тоже чёрно-белое, т.е. чёрным по белому)))
На сайте с 19.02.2013
118 6891
На сайте с 19.02.2013
118 6891
Хотя, некоторую информацию я уже нашел в одной из своих книг. Похоже, вы правы.
На сайте с 19.02.2013
118 6891
На сайте с 26.03.2015
8 10
) Мужики, да не парьтесь вы по поводу кол-ва сколов, в конце концов модель будет стоять на моей полке, а не на вашей.
pro100tank, спасибо за комментарий! Вот ради таких я и публикую здесь свои модели - кратко, чётко, с веским обоснованием и всё в тему!
На сайте с 21.12.2010
40 1364
Хорошая, приятная работа!
Мне понравилось. Дюнкель имхо ушёл в зелень, но это... лично меня не трогает. С цветом поверхностей люков озадачился, честно сказать у моих в основном закрыты... поищу этот момент в Сети.
Катки прикольно натирать кстати пигментом "смоук". Вот это да, даёт эффект.Хотя тут всё в порядке.
Курсовым MG-42 по-моему не был ни на одном танке. А спаренным попробовали сделать только аж на пантере-F.
Всегда были MG-34, просто с перфорированным кожухом или в усиленном "танковом".
На сайте с 23.06.2014
0 87
Хорошая приятная работа . Чувствуется как человек старается пишет ,что это его 2-я работа ,а на него с табуретками . Тут некоторые "Спецы" так собирают и так советуют ,что больно смотреть хотя я конечно сам не профи
. Мужики давайте реально оценивать модели и принимать все факторы !!! Человек который собрал из коробки с кучей внешних дефектов но с хорошей покраской УДОСТОИТЬСЯ больше похвал и оценок ,чем человек который полностью перелопатит модель но не попал в цвет 
На сайте с 23.06.2014
0 87
Короче так держать Молодца !
На сайте с 26.03.2015
8 10
)))Неожиданная поддержка. Спасибо, хлопцы). Sabaton, кстати, классная группа, слышал их вживую на разогреве у Iron Maiden. Особенно в тему для этого раздела Каропки песни Panzerkampf (о Курской битве) и Panzer Battalion. А что касается попадания в цвет танков второй мировой, об этом трудно спорить: цветные фотографии с тех времен сильно искажают цвет, да их и не много. Жалко дед умер, а то бы спросил его, какого цвета тройки и др. он видел в прицеле своей ИСУ-122. Одна из следующих моделей будет как раз его самоходка (347 ГТСАП 1мк 2та 1-й Белорусский). Правда не могу пока инфу найти о тактических знаках на бортах, а фотка есть только фронтальная.