Karopka

Mirage 2000C Tigermeet

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 19.01.2016 · Phantom1976 7 976 просмотров
Производитель:
Ravell
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

       Доброго времени суток коллеги. На (нашем с вами) сайте видел много собранных моделей этого самолёта а вот обзора не нашёл, не порядок :) 
О самолёте: Мираж 2000 – это французский многоцелевой истребитель. Разработан Мираж 2000 был в 70-х годах прошлого века фирмой Дассо. На данный момент самолет является основным в военно-воздушных силах Франции. Также он состоит на вооружении нескольких стран Европы, Азии и Латинской Америки. Самолет преимущественно выпускался в одноместном варианте, однако некоторые его модификации предполагали размещение двух пилотов в кабине. Максимальная скорость самолета составляет 2338 км./ч., а максимальная дальность полета – 3335 км. При этом боевой радиус самолета составляет целых 1480 км., что довольно не плохо для машины такого класса. Максимальная высота – 18000 м. Габариты самолета: длина – 14,36 м., высота – 5,30 м., размах крыла – 9,13 м., масса самолета – 7600 кг., а максимальная взлетная масса 17000 кг.
О модели: есть вот такое "резюме" по этой модели: Самолет модель Mirage 2000 C Tigermeet точная копия боевой машины французских военно-воздушных сил, выполненная со всей тщательностью лидером в производстве масштабных моделей Revell. Стоит только открыть коробку, как становиться понятным, сколько сил вложено в изготовление этой модели. Специалистами фирмы были изучены сотни фотографий, по которым создавались формы для отливки. Все детали выполнены из пластика высочайшего качества и идеально стыкуются между собой. Модель после сборки поражает своим реализмом и тщательностью проработки отдельных элементов фюзеляжа самолета. Самолет модель Mirage 2000 C Tigermeet подойдет как людям давно увлекающимся моделированием, так и совсем новичкам в этом деле. Модель имеет средний уровень сложности при сборке, но детям младше 10 лет скорее понадобиться помощь взрослых. Самолет станет отличным подарком на любой праздник и станет отличным пополнением коллекции или же ее началом.
Конец цитаты.

       Что ещё интересно в конце было написано : "Игрушка (!!!) рассчитана на детей от 8 до 15 лет." :))) Оказывается мы с вами все дети переростки и собираем игрушки !
       
       На самой коропке от модели, есть фотографии реального самолёта, так что есть предположение что данная модель копия какого то конкретного самолёта ! И так что мы имеем: в довольно таки внушительных (для самолёта в 72-м масштабе) коропке с боковой загрузкой находятся: упакованные в целлофановый пакет два литника серого цвета, детали на литнике из достаточно тонкого и прочного пластика, детали хорошо детализированы, смещения пресс форм нет, утяжин нет, недоливов (и переливов))) нет, следы от толкателей на внутренних сторонах деталей, облоя не обнаружено. Имеется один прозрачный литник из двух частей с фонарём кабины пилота, так что можно собрать вариант самолёта с поднятым фонарём. Так же имеется одна подложка с декалями. Чёрно-белая инструкция по сборке и окраске в виде книжки на немецком языке, по картинкам всё ясно и понятно и без русского языка. Производителем предлагается только один вариант окраски и маркировки самолёта, как уже писалось выше, под один конкретный самолёт. 
 Корпус самолёта дан двумя половинками, крылья тремя деталями, одной  целой нижней и двумя вехними половинками,  на панель приборов декали нет, так что приборы придётся разрисовывать в ручную, имеется несколько вариантов навесного оборудования и вооружения на крылья и фюзеляж "миража", подвесной топливный бак только один, зато в двух вариантах, с оперением и без, можно ещё понавешать различных ракет, а так же кассету для отстрела тепловых ловушек, и я так понимаю всё это можно всячески комбинировать, в разных вариантах. Про стыкуемость не скажу не проверял, пусть скажут те кто уже собирал данную модель. По матчасти утверждать не буду, но зная фирму Ravell и немецкую щипитильность, думаю что всё на должном уровне. 
Цена всего этого удовольствия 850 руб.
У меня всё, всем спасибо за внимание, приятного просмотра.


Комментарии (43)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?

?
Гость
Гость

это вопрос к маркетологам Rеvell

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?

+1

Тот же вопрос, тоже мне эта инфа интересна.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 15.04.2014

20     2242

Это перепаковка модели от Italeri выпуска 1992 года
поэтому моделька так себе уже...

такая окраска на самолете была только в течение 2003 года.
В 2002 и 2004 он имел уже другой тигровый окрас

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Это перепаковка модели от Italeri выпуска 1992 года

поэтому моделька так себе уже...

такая окраска на самолете была только в течение 2003 года.
В 2002 и 2004 он имел уже другой тигровый окрас


На фото это какого года окрас ? А вообще без тигриных полосок но такого же окраса и с той же маркировкой их не было ?

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 15.04.2014

20     2242

На фото приведен окрас 2003 года
есть фотки самолета в период 2002-2006 - он везде в тигрином. только каждый год в разном.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

На фото приведен окрас 2003 года

есть фотки самолета в период 2002-2006 - он везде в тигрином. только каждый год в разном.


Я правильно понял, без тигра окраса вообще не было что ли ?

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 15.04.2014

20     2242

Может и был, только я фоток этого самолета без тигра не нашел

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

а это какого года окрас ?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 15.04.2014

20     2242

А это вообще другой борт с другим серийным/тактическим/строевым номером.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 15.04.2014

20     2242

Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

А это вообще другой борт с другим серийным/тактическим/строевым номером.

То есть получается что бы сделать эту модель без тигриного окраса надо лишь сменить серийный (строевой) номер? Вот и ответ на вопрос

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

А тут не он-ли ? http://www.jetphotos.net/photo/5886383

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.

Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре


Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?

По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

А тут не он-ли ? http://www.jetphotos.net/photo/5886383

Вроде он, судя по серийному номеру он самый !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.

Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре
Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?

По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.


Вот и хорошо, спасибо за отзыв и за инфу !

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Также 317-й 77330-AX http://allaircraft.net/4images/details.php?image_id=2811&sessionid=gl56v98uqb5d3pf9qaa0jbn6v1

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Также 317-й 77330-AX http://allaircraft.net/4images/details.php?image_id=2811&sessionid=gl56v98uqb5d3pf9qaa0jbn6v1

Вроде он, спасибо друг за полезную инфу !

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

На здоровье

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Это перепаковка модели от Italeri выпуска 1992 года

поэтому моделька так себе уже...

такая окраска на самолете была только в течение 2003 года.
В 2002 и 2004 он имел уже другой тигровый окрас


А ничего, что в 1992 году Итал паковал Эски в полный рост, и крой там ни разу не внутренний?!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Вот и я обратил внимание на крой. Стоят у меня на полке с тех лет два миража таких, на обоих крой внешний.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,это перепак ИТАЛЕРИ,но поздний.У них ещё и спарка есть,но у РЕВЕЛА плюс-это дека.Их же переодически пакует ТАМИЯ.Пластик можно сравнить сдесь http://www.super-hobby.ru/products/item_name-277234.html http://www.super-hobby.ru/products/item_name-2448416.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а вот и спарка http://www.super-hobby.ru/products/Dassault-MIRAGE-2000D-5795456.html http://www.super-hobby.ru/products/item_name-113354.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

да,модель не плоха,я вот за D-шкой охочусь,от ревела только.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Да,это перепак ИТАЛЕРИ,но поздний.У них ещё и спарка есть,но у РЕВЕЛА плюс-это дека.Их же переодически пакует ТАМИЯ.Пластик можно сравнить сдесь http://www.super-hobby.ru/products/item_name-277234.html http://www.super-hobby.ru/products/item_name-2448416.html
а вот и спарка http://www.super-hobby.ru/products/Dassault-MIRAGE-2000D-5795456.html http://www.super-hobby.ru/products/item_name-113354.html

При попытке зайти по данным ссылкам выдаёт ошибку 404

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.super-hobby.ru/products/Dassault-MIRAGE-2000D-5795456.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.super-hobby.ru/products/item_name-113354.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

не всё нормально,просто они спарились(ссылки)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.super-hobby.ru/products/item_name-277234.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.super-hobby.ru/products/item_name-2448416.html

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

http://www.super-hobby.ru/products/Dassault-MIRAGE-2000D-5795456.html
http://www.super-hobby.ru/products/item_name-113354.html

А чем эта модель принципиально отличается от этой !?

Александр Александр

На сайте с 28.07.2015

9     77

Это мираж 2000-5
Тигра рисовалась только под учения тайгермит. Этот самолет сн 77 естественно летал и без тигры, а потом и в другой Тигре.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:http://www.super-hobby.ru/products/Dassault-MIRAGE-2000D-5795456.html

Цитата:http://www.super-hobby.ru/products/item_name-113354.html
А чем эта модель принципиально отличается от этой !?


Декалью!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

https://www.scalemates.com/kits/467891-revell-04893-mirage-2000d

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

как ни странно и хасегава ето перепаковывала

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.modellversium.de/kit/bilder/2/2/8/10228-144199.jpg

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

это у ревелла в спарке

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

https://www.scalemates.com/kits/467891-revell-04893-mirage-2000d

Ясно, понятно, спасибо за инфу !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Спасибо за обзор!

Всегда пожалуйста коллеги, всё для вас !

se
sergss

На сайте с 17.09.2013

0     600

Типичный Италери 90-х г.г.: внутренняя расшивка, неплохая стыкуемость, подвески по мотивам, особенно Мажик-2, у них крылья совсем малюсенькие.
На скайле было сравнение с Heller, пишут, что у Heller геометрия получше соответствует оригиналу.
Если у Ревелла подразумевается модификация 2000-5, то не хватает ракет "Мика", пилонов к ним и обтекатель радара должен быть другой - без ПВД и с 5-ю продольними "ребрами".
За неимением лучшего - лучший из худших.
Остается надежда на китайцев - как на Рафаль, выпустили же.

Войдите, чтобы оставить комментарий.