Karopka

Су-37 "Терминатор"

Автор: Евгений Кульметьев Размещено: 19.01.2016 · Phantom1976 9 936 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток однокоропчане и братья по оружию!!! Хочу представить на ваш суд мою вторую модель Российского сверхманевренного истребителя четвёртого поколения Су-37 «Терминатор». Модель была собрана чуть меньше года назад тогда же и отснята. Покупалась данная модель в книжном магазине за 360 рублей, наверное, лет пять назад. Сразу хочу оговориться, что мой выбор на эту модель пал в первую очередь из-за его боевой окраски – уж очень она мне понравилась. К сожалению, при сборки вся радость и закончилась – данный кит широкой деталировкой не располагает да и качество оставляет желать лучшего. Но как говориться глаза боятся, а руки делают. Для данного кита был куплен тематический набор красок акан – цвета которого якобы воспроизведены с реальных фрагментов самолета, но как выяснилось позже, что-то цвета эти совсем уж и с не реальных фрагментов. Вместо желтоватого оттенка получился какой-то зелёный. Позже я даже в интернете видел набор этих тематических красок с таким зеленоватым оттенком. И тут спрашивается – где акан увидел на данном самолете хоть примерные такие цвета. Так, что по поводу не попадания в цвет прошу вас сильно на меня не ругаться. А самому подбирать цвет – не очень хотелось, да и опыта такого ещё нет. Кроме того, данный самолет в реальной жизни перекрашивался и на просторах интернета даже идут споры по поводу его окраски. Расшивка – внешняя, перерезать тоже не стал и так с этой моделью много намучился, да и результат я думаю оставлял бы желать лучшего. Грунтовка – tamiya. Из дополнительного – сделал ремни из тамиевского скотча, ручки катапультирования, дополнительные штанги ПВД, пушку из иглы, имитацию проводки, рассверлил ракеты нанес на них надписи для наибольшего реализма и вставил головки светодиодов, пришлось повозится и со штангой дозаправки в воздухе – не хотела вставать на место, улучшил стойки шасси, пачкал фейри + гуашь. В общем сборка проходила довольно долго и трудно. Приятного просмотра! С уважением, Kulma.

Оценки

92,87 из 100
Исполнение: 96,73 Окраска: 96,29 Матчасть: 81,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Друзья, этож Накотне? Или ошибаюсь? В любом случае, для второй модели можно и этими дровишками воспользоваться, а главное, что получилось хорошо. Видно старание и стремление к аккуратности, хотя на крупных планах видно, что в укромных уголках краска манкой легла, значит есть ещё к чему стремиться.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ухх) ну круто, аккуратно. Но сам, по незнанию, первый раз использовал подобный исходник. Расшивка внешняя, смывкой не выделить... Да и вообще исходник дровишки еще те, может лет 10 назад, это было круто, но сейчас...))) С таким исходником можно только как игрушку покрасить.

В целом, выставляю высшие оценки, за аккуратность, хоть на крупных планах виден мусор под краской. За работу с масками тоже плюсую.

Удачи в будущем и внимательно относитесь к выбору исходника в дальнейшем, я это уже понял)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Сборка и окраска хорошо, но сам исходник, бяяяя!!! Хорошую модель вам вруки и думаю сделаете ее на отлично!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Аккуратность - ваш конек. Модель понравилась. Думаю, освоив некоторые техники "оживления" у вас получатся отличные модели. А что касается попадания в цвет с помощью краски акан, то не стоит сильно уповать на точность. Хоть там и заявляют, что цвет создан якобы на основе выкрасок с реальных бортов, на деле оказывается далеко не так. И не вы первый это поняли и ощутили. Обычный маркетинговый ход, не более.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Красиво получилось!
Аккуратно собрано и окрашено.

..... Хорошую модель вам вруки и думаю сделаете ее на отлично!

Полностью согласен!
Удачи в дальнейших работах!

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Модель понравилась если бы не "НАКОТНЕ" модель была бы просто шик!КАМО на высоте,видно аккуратность и старание!Успехов в дальнейших работах.

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Класс! А чем цвет не устроил? По-моему, один в один. Или так на фото вышло?

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Друзья, этож Накотне? Или ошибаюсь? В любом случае, для второй модели можно и этими дровишками воспользоваться, а главное, что получилось хорошо. Видно старание и стремление к аккуратности, хотя на крупных планах видно, что в укромных уголках краска манкой легла, значит есть ещё к чему стремиться.

Да это НАКОТНЕ.......С краской да немного накосячил, причем это насколько мне память не изменяет - грунтовка (надо было эти места мелкой шкуркой обработать перед покраской).

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Ухх) ну круто, аккуратно. Но сам, по незнанию, первый раз использовал подобный исходник. Расшивка внешняя, смывкой не выделить... Да и вообще исходник дровишки еще те, может лет 10 назад, это было круто, но сейчас...))) С таким исходником можно только как игрушку покрасить.

В целом, выставляю высшие оценки, за аккуратность, хоть на крупных планах виден мусор под краской. За работу с масками тоже плюсую.

Удачи в будущем и внимательно относитесь к выбору исходника в дальнейшем, я это уже понял)


Спасибо!!! В следующий раз к исходникам буду намного осознание подходить. Правда в шкафу еще много всякой подобной "дряни" лежит (сейчас доделываю МиГ-23 от звезды - тоже те еще дрова) Пока на таких моделях так сказать оттачиваю мастерство - чем хуже исходник тем сложнее что-то хорошее получить.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Сборка и окраска хорошо, но сам исходник, бяяяя!!! Хорошую модель вам вруки и думаю сделаете ее на отлично!

Спасибо, будем стараться

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Аккуратность - ваш конек. Модель понравилась. Думаю, освоив некоторые техники "оживления" у вас получатся отличные модели. А что касается попадания в цвет с помощью краски акан, то не стоит сильно уповать на точность. Хоть там и заявляют, что цвет создан якобы на основе выкрасок с реальных бортов, на деле оказывается далеко не так. И не вы первый это поняли и ощутили. Обычный маркетинговый ход, не более.

Модель за моделью пробую что-то новое, то расшивку перерезать, то где-то "обгандингом", так понемногу учусь....

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Модель понравилась если бы не "НАКОТНЕ" модель была бы просто шик!КАМО на высоте,видно аккуратность и старание!Успехов в дальнейших работах.

Спасибо большое)))))

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Класс! А чем цвет не устроил? По-моему, один в один. Или так на фото вышло?

Цвет должен быть желтым, а не зеленоватым как у меня получилось......как-то так......хотя если посмотреть 1 и 2 фото, то видно небольшую разницу в цветах при различных техниках съемки

?
Гость
Гость

ну а что, отлично вышло)
вполне потянет на топ рейтинга.
уж всяко не хуже того, что там сейчас=)

Богдан Жилинский Богдан Жилинский

На сайте с 28.02.2015

2     121

Исходник просто кошмар, а работа аккуратная, очень приятно смотрится камо.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

ну а что, отлично вышло)

вполне потянет на топ рейтинга.
уж всяко не хуже того, что там сейчас=)


Спасибо!!!

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Исходник просто кошмар, а работа аккуратная, очень приятно смотрится камо.

Да уж исходник - это ад. Сейчас даже бы не посмотрел в его сторону

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, аккуратно, чисто. Но смотрится игрушечно, не видно объема и просматривается серебрение дек.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Да, аккуратно, чисто. Но смотрится игрушечно, не видно объема и просматривается серебрение дек.

Есть за мной такой косяк - не везде получилось идеально перевести декали.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Исходник просто кошмар, а работа аккуратная, очень приятно смотрится камо.

Полностью согласен +1

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Егений а где тонировка?хотя бы частичная доработка?Модель выполнена аккуратно и добротно.но это просто изкоробочная сборка без всяких доработок.Сопла прокрашенны одним тоном.Друзья я в песке видел намного лучше собранные модели.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Егений а где тонировка?хотя бы частичная доработка?Модель выполнена аккуратно и добротно.но это просто изкоробочная сборка без всяких доработок.Сопла прокрашенны одним тоном.Друзья я в песке видел намного лучше собранные модели.

Тонировку - как технику, ещё не освоил.....учусь потихоньку. Сопла как мог покрасил, но я бы не сказал, что они уж совсем одним тоном покрашены (что-то попытался изобразить) Что касается доработок, то они есть - надо внимательно читать описание к данной модели. И плюс ко всему исходник конечно плохой - попробуй тут без афтемаркета сделай конфетку.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Егений а где тонировка?хотя бы частичная доработка?Модель выполнена аккуратно и добротно.но это просто изкоробочная сборка без всяких доработок.Сопла прокрашенны одним тоном.Друзья я в песке видел намного лучше собранные модели.

А, что касается песочницы - я тоже видел "у некоторых" в галерее модели не лучше этой...

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Цитата:Егений а где тонировка?хотя бы частичная доработка?Модель выполнена аккуратно и добротно.но это просто изкоробочная сборка без всяких доработок.Сопла прокрашенны одним тоном.Друзья я в песке видел намного лучше собранные модели.

Тонировку - как технику, ещё не освоил.....учусь потихоньку. Сопла как мог покрасил, но я бы не сказал, что они уж совсем одним тоном покрашены (что-то попытался изобразить) Что касается доработок, то они есть - надо внимательно читать описание к данной модели. И плюс ко всему исходник конечно плохой - попробуй тут без афтемаркета сделай конфетку.


Конфетка не удалась,да читал я ваше описание модели,но увы,ничего такого я хорошего я не увидел.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Цитата:Егений а где тонировка?хотя бы частичная доработка?Модель выполнена аккуратно и добротно.но это просто изкоробочная сборка без всяких доработок.Сопла прокрашенны одним тоном.Друзья я в песке видел намного лучше собранные модели.

А, что касается песочницы - я тоже видел "у некоторых" в галерее модели не лучше этой...


Это к нашим админам,они же решают кому в песок а кому в галерею.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Евгений если честно без обид, то вид этой модели как игрушка.И кто одобрил её в галерею,ему конечно респект.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Евгений если честно без обид, то вид этой модели как игрушка.И кто одобрил её в галерею,ему конечно респект.

Я конечно не спорю, может не совсем идеально.......но в целом чего уж здесь такого критичного???? Многому ещё чему надо и придется научится.....для этого мы все здесь и собрались.......лучше посоветуй как и что можно исправить, какие техники применить......Например, если же оглядываться на мою первую модель, то один из "коропчанинов" указал, что на моей модели очень толстые кромки крыльев получились, а некоторые указали на мои ошибки в мат. части - я сними полностью согласен - учту в следующей постройки...

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Да, аккуратно, чисто. Но смотрится игрушечно, не видно объема и просматривается серебрение дек.

+1 целиком согласен + внешняя расшивка

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Цитата:Евгений если честно без обид, то вид этой модели как игрушка.И кто одобрил её в галерею,ему конечно респект.

Я конечно не спорю, может не совсем идеально.......но в целом чего уж здесь такого критичного???? Многому ещё чему надо и придется научится.....для этого мы все здесь и собрались.......лучше посоветуй как и что можно исправить, какие техники применить......Например, если же оглядываться на мою первую модель, то один из "коропчанинов" указал, что на моей модели очень толстые кромки крыльев получились, а некоторые указали на мои ошибки в мат. части - я сними полностью согласен - учту в следующей постройки...


Ничего критичного??? ну пордон вы совсем оборзели,фонарь неправильный раз,толщина сопла два,дальше продолжать?????Ни расшивки ни заливки.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Цитата:Цитата:Евгений если честно без обид, то вид этой модели как игрушка.И кто одобрил её в галерею,ему конечно респект.

Я конечно не спорю, может не совсем идеально.......но в целом чего уж здесь такого критичного???? Многому ещё чему надо и придется научится.....для этого мы все здесь и собрались.......лучше посоветуй как и что можно исправить, какие техники применить......Например, если же оглядываться на мою первую модель, то один из "коропчанинов" указал, что на моей модели очень толстые кромки крыльев получились, а некоторые указали на мои ошибки в мат. части - я сними полностью согласен - учту в следующей постройки...
Ничего критичного??? ну пордон вы совсем оборзели,фонарь неправильный раз,толщина сопла два,дальше продолжать?????Ни расшивки ни заливки.


Конечно продолжать....о чем я и пытаюсь сказать.....указанные ошибки сегодня...уберегут меня от них в дальнейшем (тем более в ближайшее время есть в планах собрать такой же, но только Су-27) Что касается фонаря, то извиняюсь - другого в коробке не было, а сделать сам не могу - может подскажешь как? По поводу расшивки и заливки уже объяснял и писал в описании...Ну, а сопла толстые - полностью согласен, надо было дорабатывать...+1

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа понравилась! Пускай исходник плох, зато аккуратность автора позволила создать зрелищную модель. Правда, вооружения и пилонов он не носил, кроме двух на законцовках крыла. Такой набор и у меня был, собран очень давно и криво. Всё хочется восстановить. Ваша работа - как образец нужного результата )

Войдите, чтобы оставить комментарий.