Karopka

Стапель авиационный

Автор: Дмитрий Размещено: 05.01.2016 · Otstoy 7 259 просмотров
Производитель:
Winmodels
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип обзора:
Афтермаркет

Приветствую всех, уважаемые каропчане!
Хочу поделиться впечатлением о подарке от своего АДМ (он же Сергей Горлов). Это стапель для сборки авиамоделей в масштабе от 1/144 и до 1/32. Вещица весьма полезная и служит для удержания модели в нужном положении пока над ней происходит таинство колдовства ))). Выполнена из 3-мм фанеры очень хорошего качества с чистой лазерной резкой элементов. Собирается за 20 минут "на раз-два". Дана инструкция по сборке, которой не советую пренебрегать в целях экономии времени. Удобным является то, что все 4 точки крепления модели имеют регулировку по высоте (25 мм.) и во горизонтали (максимально по длине 360 мм. и по ширине 260 мм.). Перемещаются стойки в своих пазах очень легко и без люфтов, фиксируются с помощью "барашков". Для более щадящего контакта с моделью имеется силиконовая прокладка на каждой стойке. Я посмотрел на сайте указанной компании (по названию легко найти в инете) цену этого устройства и был приятно удивлен - 1400 руб. с копейками. Думаю оно того стоит. Сергей, буду с благодарностью тебя вспоминать, как великого волшебника каждый раз, когда придется пользоваться этим стапелем. Коллеги, надеюсь и вам этот девайс пригодится. Ну или хотя бы мой обзор поможет сделать правильный выбор.

Оценки

95,80 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Вещь однозначно полезная, в до кризисные времена купил бы не задумываясь, теперь думаю из чего бы самому сварганить.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Вещь однозначно полезная, в до кризисные времена купил бы не задумываясь, теперь думаю из чего бы самому сварганить.

Я думаю из той же фанеры можно. Имея лобзик и десяток пилок к нему можно аналогичную выпилить. Пусть не такую красивую, но по функционалу такую же.

?
Гость
Гость

Сфотографирован цивильный лайнер эффектно - для рекламного проспекта в т.ч., смотрится

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Вещица зачетная. Немного дороговато, я думаю. Но только лишь немного.

Алексей Яшанин Алексей Яшанин

На сайте с 02.10.2011

7     10

Соглашусь что смотрится эффектно , функционально больше подойдёт для хранения модели . А при желании каждый может выпилить простым лобзиком и ценник в разы снизится.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Модель поставил на стапель лишь для показа, как оно выглядит всё вместе))), но не с целью рекламы лайнера. Его там и не видно почти. А про то, что можно этот девайс сделать и самому - согласен и я написал про это выше тоже.

Василий Шевчук Василий Шевчук

Спонсор

На сайте с 04.10.2011

3     769

Отличный девайс. Не так давно приобрел. Сейчас вышла новая версия, со стойками, с креплениями, для накладок.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Взял себе такой. Единственное, не хватает вращения. Это сделать - недолго.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Взял себе такой. Единственное, не хватает вращения. Это сделать - недолго.

Мне кажется просто не надо ставить в стойки направляющие (снизу крепятся) и они будут крутиться

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

Спасибо за критику и комментарии, прислушаемся обязательно.
А по цене - для участников нашей группы есть набор пожизненных скидок:
https://vk.com/wall-89728437_53
так что, в итоге, не так уж и дорого получится.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

А насколько он устойчив на рабочем столе ?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А насколько он устойчив на рабочем столе ?

Очень устойчив. Сами судите - расстояния между точками опоры (ножки) 39 и 30 см.

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Имею такой же (уже почти), слегка доработал, и теперь работаю с ним в полное удовольствие. Давно такой стапель искал на рынке, и за этот продукт ребятам из ВинМоделс огромное спасибо!

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Спасибо за критику и комментарии, прислушаемся обязательно.

А по цене - для участников нашей группы есть набор пожизненных скидок:
https://vk.com/wall-89728437_53
так что, в итоге, не так уж и дорого получится.

А что делать людям, которые Вконтактике на обитают???

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Ал
Алексей

На сайте с 04.10.2013

0     16

Можно набросать чертеж в кореле, найти где режут лазером фанеру, и вырезать. Будете приятно удивлены ценой, и даже с лобзиком не надо будет мучаться. Останется докупить барашков и все!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Можно набросать чертеж в кореле, найти где режут лазером фанеру, и вырезать. Будете приятно удивлены ценой, и даже с лобзиком не надо будет мучаться. Останется докупить барашков и все!

Оно конечно все так. Но только на словах. Я сам работаю в кореле при необходимости. Но есть еще моменты, которые просто нельзя не учитывать. А именно: толщина луча лазера и, как следствие - изменение геометрических размеров заготовки. Чтобы детали плотно стыковались придется это учесть в сопрягаемых деталях. К тому же с корелом не каждый умеет работать. Все это конечно можно сделать. Кто может и хочет - вперёд! А здесь предлагают готовое решение.

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

Цитата:Спасибо за критику и комментарии, прислушаемся обязательно.

А по цене - для участников нашей группы есть набор пожизненных скидок:
https://vk.com/wall-89728437_53
так что, в итоге, не так уж и дорого получится.

А что делать людям, которые Вконтактике на обитают???


Можно через приятелей заказать, у нас уже так покупали ... )))
Мы видим всё, но относимся к этому лояльно.

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

Можно набросать чертеж в кореле, найти где режут лазером фанеру, и вырезать. Будете приятно удивлены ценой, и даже с лобзиком не надо будет мучаться. Останется докупить барашков и все!

С одной стороны верно, а с другой стороны, просто на вскидку, найдите в рознице барашковый винт М4х12 и квадратную гайку М4.
Именно эти типоразмеры крепежа мы считаем наиболее оптимальными в данном размере этого изделия. Ну, силиконовые ножки, трубочки и т.д. можно вообще не покупать.
Да, длина реза этого стапеля невысока, всего 15 метров, что будет стоить примерно 450-500 р. при условии, если вы принесёте правильный вектор, а если что-то не сошлось, а такое частенько бывает, а потом беготня по магазинам в поисках крепежа и всего остального ....
Верно сказано Дмитрием про готовое решение. Каждый в праве выбрать для себя оптимальное решение.
А мы уже постараемся помочь, чем сможем.
Спасибо вам всем за отзыв и критику.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Я вступил в группу, че надо делать что бы скидку получить?

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

Я вступил в группу, че надо делать что бы скидку получить?

Зарегистрироваться на сайте, и мы вас включаем в скидочную группу, согласно нашим правилам.
Далее, при формировании заказа, вы сразу будите видеть скидку по товару и сумму скидки при полном заказе.
Спасибо.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

На сайте я еще раньше зареген был)

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

На сайте я еще раньше зареген был)

Добавил в скдочную группу.
Спасибо.
За репост скидка будет считаться отдельно.

Ал
Алексей

На сайте с 04.10.2013

0     16

Цитата:Можно набросать чертеж в кореле, найти где режут лазером фанеру, и вырезать. Будете приятно удивлены ценой, и даже с лобзиком не надо будет мучаться. Останется докупить барашков и все!

С одной стороны верно, а с другой стороны, просто на вскидку, найдите в рознице барашковый винт М4х12 и квадратную гайку М4.
Именно эти типоразмеры крепежа мы считаем наиболее оптимальными в данном размере этого изделия. Ну, силиконовые ножки, трубочки и т.д. можно вообще не покупать.
Да, длина реза этого стапеля невысока, всего 15 метров, что будет стоить примерно 450-500 р. при условии, если вы принесёте правильный вектор, а если что-то не сошлось, а такое частенько бывает, а потом беготня по магазинам в поисках крепежа и всего остального ....
Верно сказано Дмитрием про готовое решение. Каждый в праве выбрать для себя оптимальное решение.
А мы уже постараемся помочь, чем сможем.
Спасибо вам всем за отзыв и критику.

Не могу не согласиться. Конечно, я сказал только о хорошей стороне такого подхода, и самодельный стапель сразу не получится таким как этот. Будет люфт, что-то сразу не предусмотришь, ошибки опять же могут быть. Здесь все уже проверено на практике, подогнано и выверено. Если сделать несколько самодельных, то тогда возможно получится подобный.
Но если денег нет на покупку, но очень хочется, то можно и сделать, заранее согласившись на возможные недочеты.
Я не авиатор, не знаю что как должно быть и какого размера. Но в кореле правильный вектор отрисовать смогу, опыт такой имею. И если надо кому-то с этим делом помочь - могу подсобить.
И кстати, критики вроде бы и не было, были только отзывы.

Dan-68 Dan-68

На сайте с 03.12.2015

0     11

Цитата:Цитата:Можно набросать чертеж в кореле, найти где режут лазером фанеру, и вырезать. Будете приятно удивлены ценой, и даже с лобзиком не надо будет мучаться. Останется докупить барашков и все!

С одной стороны верно, а с другой стороны, просто на вскидку, найдите в рознице барашковый винт М4х12 и квадратную гайку М4.
Именно эти типоразмеры крепежа мы считаем наиболее оптимальными в данном размере этого изделия. Ну, силиконовые ножки, трубочки и т.д. можно вообще не покупать.
Да, длина реза этого стапеля невысока, всего 15 метров, что будет стоить примерно 450-500 р. при условии, если вы принесёте правильный вектор, а если что-то не сошлось, а такое частенько бывает, а потом беготня по магазинам в поисках крепежа и всего остального ....
Верно сказано Дмитрием про готовое решение. Каждый в праве выбрать для себя оптимальное решение.
А мы уже постараемся помочь, чем сможем.
Спасибо вам всем за отзыв и критику.

Не могу не согласиться. Конечно, я сказал только о хорошей стороне такого подхода, и самодельный стапель сразу не получится таким как этот. Будет люфт, что-то сразу не предусмотришь, ошибки опять же могут быть. Здесь все уже проверено на практике, подогнано и выверено. Если сделать несколько самодельных, то тогда возможно получится подобный.
Но если денег нет на покупку, но очень хочется, то можно и сделать, заранее согласившись на возможные недочеты.
Я не авиатор, не знаю что как должно быть и какого размера. Но в кореле правильный вектор отрисовать смогу, опыт такой имею. И если надо кому-то с этим делом помочь - могу подсобить.
И кстати, критики вроде бы и не было, были только отзывы.


Про критику я, так, на всякий случай поблагодарил ... )

?
Гость
Гость

Видел и применение уже такому косвенное - как подставку для F-15 использовали )
странное конечно, сочетание: современный боевой самолет с ИТ-технологиями фотографировать на фоне выжженного дерева )
Намекаю, что стапель - это не подставка для фотосета ))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Видел и применение уже такому косвенное - как подставку для F-15 использовали )

странное конечно, сочетание: современный боевой самолет с ИТ-технологиями фотографировать на фоне выжженного дерева )
Намекаю, что стапель - это не подставка для фотосета ))


А кому Вы об этом намекаете? Вроде даже мыслей не было фотографировать готовую модель для ее окончательного показа.

?
Гость
Гость

Не вам намекаю, а тем, кто вдруг будет иметь такой под рукой и решит использовать как подставку )

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

На себя я не применял намек, но и у других тоже надеюсь ума хватит не фоткать модель на станке))) Он ведь только для работы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.