Karopka

Bf-109G-6

Автор: vic Размещено: 28.12.2015 · Лысый Макс 3 995 просмотров
Производитель:
airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И снова приветствую,друзья!
Надеюсь я вам не надоел?!))))
В этот раз завершаю серию "грязных" самолетов. И это немец,мессер, что конечно же на 90 % обещает моттлы. Как я их не люблю! Ну да ладно, по порядку. Пластик Фикс, обзор по нему я делал. Мне в принципе понравилось,стыковка, сам материал хороши. А вот кабина пустая,шасси хилые. Но с этим можно бороться. Кабину сделал,другие мелочи тоже по немногу, БАНО, антенны, пушки из игл,балансиры.....
Окрас как всегда Тамией, и опять в этот раз много масла и пудры. Да,пришейдинг тоже присутствует.
Деки из набора. Обещали машину Maj.Kurt Brandl of 2/JG 3, Luftwaffe, 1943.
Вот так вышло....Я для себя решаю,стоит так пачкать машины в будущем?)))))

Оценки

96,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Прикольный аппарат. У самого такой лежит. Не знаю, куда его и пару от Академи девать. И моттлов боюсь. Вот наверное, и нужно на них тренироваться :-)

?
Гость
Гость

красивый самолет, но фото частью размытые... мож переснять?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо,ребята!Перенять...Я и так стараюсь.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Самолет понравился!
И моттлы симпатичные получились...
Только вот в глаза сразу бросается отсутствие продольной расшивки сверху и снизу фюзеляжа и винт (он вроде чёрный у вас?)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приветствую! Сразу скажу что винт чернозеленый!!! Это дело мы знаем. А расшив то да...Я не правил.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Витя, сборка и окраска, как всегда, на уровне, доработки на уровне, моттлы впечатляют что не понравилось - слишком видный прешейдинг на пузе. А в общем и целом, вышло очень хорошо!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Да, фикс пролетел с этой моделью, очень грубая проработка на хобби-босс похожа. А вот работа хорошая, но пара моментов глаз резанула, отсутствие продольных швов на фюзеляже, ввод антенны слишком близко к килю, выхлоп больше похож на потёк масла, ну и ниши-стойки ни как не рлм 02. Жёлтая краска попала на киль и передние кромки крыльев? Да и фото бы заменить.

?
Гость
Гость

Жёлтой краской убили всю модель. Очень жаль. Надо что то делать с маскировкой. Я такого даже у новичков не видел, уж простите.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Простите это где я ее убил?.....Интересно. Здесь использовалась техника стирания...возможно это дало эффект?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вот вот фото без монтажа))) там совсем не желтый а масло и грязь!(эффекты) Желтый идеально лег по границам! Надеюсь граница видна?????

?
Гость
Гость

На титульном фото только ребристость руля направления выдает модель, а так впечатление - реального.
Коллажи (на фоне пейзажей) у вас отлично получаются, со вкусом, как настоящие.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо большое! Я стараюсь. Надеюсь порадовать и другими работами. В этот раз начал кое что серьезнее)) Вентура нововская думаю будет в точу!) И техников навалом,если можно так сказать, будет целое дио!.

?
Гость
Гость

Ну если вы хотели добиться эффекта грязи, то ярко лимонный цвет этому не способствует. У Вас весь киль и оба стабилизатора канареечного цвета. Там тоже масло?

Вл
Владислав

На сайте с 18.09.2015

1     0

Желтый наносили без масок? Нанесли туда где и не надо. Декаль на левой нижней плоскости с дефектом получилась. Про "пузо" повторяться не буду.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Все красилось с масками! Там только масло(умбра,лимон и охра). Фото странно передают цвета. Если вы заметили то и на плоскостях тоже такой эффект.
Крест на плоскости имеет обдир,там и металл виден,скол. Сделано специально, у меня не бывает проблем с деками, в смысле не рвутся))))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,забыл сказать.Желтый был первым цветом, и на него маски ложились.....

?
Гость
Гость

Возможно всё так, как Вы говорите. Но модель от этого явно не выйграла, без этой желтизны было бы зачётно.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я не спорю. Сколько людей столько и мнений))).

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне кажется, это так выглядит нижний обгадинг и в реале цвет не лимонный там. Автор опытный и не пропустил бы такой косяк "авось сойдет".. Это все чудеса съемки.
Модель совсем не плоха. Особо отмечу аккуратно переделанные були, они у фикса даны одной деталью. Это, по-моему, главный минус набора. Геометрию, как раз хвалят, что она, в целом, норм.
Я бы посоветовал переснять брюхо при дневном свете, уйдут эти вопросы по "заливу лимонадом" )))
Из недочетов - косоватая свастика.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо! Очень приятно что меня понимают!)))

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Переплёт на откидной секции фонаря неверный.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Виктор! Позволю в этот раз чуть-чуть тебя покритиковать. Дело в том, что я сам буквально несколько дней назад закончил эту же модель.Во-первых, что бросается в глаза - это фото, они просто мешают воспринять адекватно модель.Я тоже далек от мысли, что такой опытный моделист как ты будет допускать такие детские ошибки, как желтизна на поверхностях, но мне также показалось, что голубой на фюзеляже ушел в синеву, а ниши- в зелень, на РЛМ-02 не похоже.Ну да ладно, спишем на погрешность при фотосессии.Второе: свастика. Переделай, однозначно.Третье: я изучил много материалов и пришел к выводу,что руль направления все же должен быть белым, по крайней мере,на фото он выглядит светлее.Четвертое: границы цветов выглядели более расплывчатыми, а пятна все же не удались, посмотри на фото,сразу увидишь.Пятое: снизу на фюзеляже нет шва. На своей модели я о нем вспомнил в последний момент,поэтому он у меня получился плохо, но у тебя его вовсе нет. Теперь хочу остановиться на тех недостатках, в которых виноват производитель."Шишки" разъединил-это хорошо, но на модели так же не соответствует действительности топливный бак, винт,заднее колесо, а угловатые подвесные пушки - это совсем мрак, я это все просто выкинул и заменил из набора от АЗ-моделс (благо там этого добра хватает).Чуть не забыл, кок винта, его узкая часть вроде тоже была другой, в смысле сам кок был двухцветным. Вот вроде и все.Бз обид, написал, что думал, что объективно видел.Ниже привожу фото, которые я взял за основу, при сборке своей модели.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приветствую,Максим! Соглашусь что модель не идеально. Ты прав во многом. Но что то уже лень переделывать....Моттлы я учусь делать))) В любом случае уже прогресс))) мне так показалось.
Я уже начал Вентуру Нововскую))))....думаю о ней.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Я уже начал Вентуру Нововскую))))....думаю о ней.

О!Этот проект заслуживает уважения и внимания!Буду ждать с нетерпением, удачи!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо большое! Я думал сделать сказку но все же не рискнул.....

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Согласен с предыдущем оратором. Лечение одно- переснять если не лень. У самого проблемы с фотографированием. На счет переделки косяков.Тоже не каждый возьмется. Она как то, думаю большинство такого мнение. В процессе постройке все переделывается и исправляется, но как только модель на полку поставил -все уже не хочется ничего с ней делать. А в общем модель удалась. Мотлинг нормальный получился, пятна ровненькие.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Красиво. Мне нравится

Войдите, чтобы оставить комментарий.