Karopka

Light Box своими руками

Автор: Дмитрий Размещено: 05.01.2016 · Otstoy 5 976 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
> 1:24
Тип обзора:
Инструмент
Тип модели:
Разное
Тип афтемаркета:
Пластик
Тип инструмента:
Разное

С наступающим НГ и Рождеством!
Давно задавался вопросом приобретения Лайт Бокса. Однако цены на готовые экземпляры несколько отпугивали. Посему задумался над созданием оного своими силами. 

Итак, нам понадобиться:

1. Пластиковый бокс произвольного размера

2. Светодиодный светильник (или лента) с температурой выше 3500 К

3. Провод, вилка, соединители 

4. Аэрозольная краска (цвет на ваш вкус)

Я уложился в бюджет 1100 рублей = 120р бокс+160р краска+20р провод+800р светильник.

Стройка.

1. У бокса отрезаем одну из сторон ножовкой или ножом.

2. Окрашиваем его в задуманный цвет

3. В крышке проделываем отверстие, через которое будем выводить шнур

4. Светильник крепим к крышке любым удобным для Вас способом (я использовал двусторонний скотч от 3М)

5. Соединяем провода

6. Включаем в розетку))

Бокс получился компактный, а освещение вполне приемлемой температуры и яркости.

Надеюсь данный гайд поможет Вам избежать в дальнейшем высоких затрат и поможет наслаждаться процессом фотографии Ваших моделей.

Приятных всем праздников!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

А фотографии сделанные в этом "Лайт Боксе" где?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Остроумная штука. Но есть нюанс... Обычно такие коробочки делают из полиэтилена либо полипропилена. И на том, и на другом краска держится плохо. Если только не подготовить особым образом поверхность под покраску.

Jean Ferra Jean Ferra

На сайте с 22.01.2014

1     483

А легкая коробка для чего ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

А фотографии сделанные в этом "Лайт Боксе" где?

Фото из этого бокса только залил - смотрите на моей странице или в прихожей "ИС2 обр. 1944"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Остроумная штука. Но есть нюанс... Обычно такие коробочки делают из полиэтилена либо полипропилена. И на том, и на другом краска держится плохо. Если только не подготовить особым образом поверхность под покраску.

В моем случаем никакой особой подготовки не потребовалось - обработал уайт-спиритом. После использовал аэрозольную акриловую быстросохнущую полуматовую эмаль в 3 слоя. Держится как родная))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

А легкая коробка для чего ?

Не совсем понял вопрос?

Jean Ferra Jean Ferra

На сайте с 22.01.2014

1     483

Цитата:А легкая коробка для чего ?

Не совсем понял вопрос?

Light - легкий . Box - коробка.
Посмотрел ИС-2 все размыто .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Цитата:Цитата:А легкая коробка для чего ?

Не совсем понял вопрос?Light - легкий . Box - коробка.
Посмотрел ИС-2 все размыто .


Коллега - Light еще и свет в переводе с языка вероятного противника))
А по поводу размыто... У вас все в порядке с монитором? Фокус четкий, макросъемка... 1/72 все-таки...

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Для 1:35 нужна коробка побольше) Хорошие фотки, и модель очень не плоха.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Для 1:35 нужна коробка побольше) Хорошие фотки, и модель очень не плоха.

Спасибо))
Ну размер коробки, как и цвет фона подобрать не проблема. Разве что для большего размера придётся скорее всего использовать 2 и более светильников

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

В правильном лайтбоксе свет должен быть сверху и с боков.тогда и тени не будет и нижняя часть будет четче

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

И по краске, думаю вопрос, лучше обтянуть тканью.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Я использую обычный стул.
Переворачиваю его , Накрываю его белой тканью. Внутрь закрепляю ватман , сверху и с боков монтирую освещение ( лампы на пришепках с диодным освещением белого света )
Конструкция собирается за 5 мин.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Тоже думал о таком варианте...

Я использую обычный стул.
Евгений, собирается то быстро... Но если вдруг что-то забыл, собирать опять? А повседневная съемка для Сказки? Всё таки такие мобильные приспособления удобнее...
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

В правильном лайтбоксе свет должен быть сверху и с боков.тогда и тени не будет и нижняя часть будет четче

Николай, это не в "правильном", это в профессиональном лайт боксе подсветка со всех сторон, да еще и с регулируемой яркостью и температурой. Довелось такие видеть на просторах инета, только вот цена у таких "коробочек" стартует от 200$ у китайцев, а испанские 460 евро... Красиво жить как говориться не запретишь)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Евгений, собирается то быстро... Но если вдруг что-то забыл, собирать опять? А повседневная съемка для Сказки? Всё таки такие мобильные приспособления удобнее...

Согласен. Упор здесь делался в первую очередь на простоту, мобильность, дешевизну и общедоступность. Воплощение в жизнь заняло в общей сложности часа 4.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

еще раз показываю свой лайтбокс.)))не потратил не копейки))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

еще раз показываю свой лайтбокс.)))не потратил не копейки))

Хорош коробочка)) А откуда столько светодиодов, да еще и "ни копейки" не стоящих?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

товарищ подогнал мешок модулей.от старых рекламных баннеров))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

товарищ подогнал мешок модулей.от старых рекламных баннеров))

Ну тогда Вы - просто везунчик)))
Каждый такой модуль потянет рублей на 150-200... Так что завидую белой завистью)))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

я не думаю.рублей по 50.предлагал знакомым.не кому не нужны))

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Оригинально, но не мобильно совсем. Вот мобильный. Складиывется и места не занимает совсем. А то и так коробки девать некуда)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Оригинально, но не мобильно совсем. Вот мобильный. Складиывется и места не занимает совсем. А то и так коробки девать некуда)

ну это готовый а тут мы сами делаем))

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

ну это готовый а тут мы сами делаем))

Это верно. Я тоже делал. Потом плюнул и купил. Теперь сделал подставку под свет, потом выкину и куплю готовую

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

еще раз показываю свой лайтбокс.)))не потратил не копейки))

А у меня ещё проще сделан,и фото хвалят коллеги. кому будит интересно выложу фотку.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Цитата:еще раз показываю свой лайтбокс.)))не потратил не копейки))

А у меня ещё проще сделан,и фото хвалят коллеги. кому будит интересно выложу фотку.


Да фото у Вас действительно хорошие. Будьте добры фото вашей "коробочки" в студию!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Я конечно дико извиняюсь...НО ЧТО ЕЩЁ ЗА НА ХРЕН !!! Light Box !? Желательно объяснить повнятней ( для не посвещённых ))) ! и если что это надо было ещё объяснить в пояснении к данному "афтермакету" !

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лайтбокс

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Я конечно дико извиняюсь...НО ЧТО ЕЩЁ ЗА НА ХРЕН !!! Light Box !? Желательно объяснить повнятней ( для не посвещённых ))) !

Как уже говорилось выше, с языка вероятного противника light box дословно можно перевести как "световая коробка". В современной фотографии термин "лайтбокс" широко распространен безо всякого перевода, имея в виду устройство с искусственным освещением для макросъемки украшений, часов, предметов декора, натюрмортов и прочего - в нашем случае моделей.
И не стоит на будущее столь экспрессивно выражаться)) С наступающим Вас!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лайтбокс

Кратко, но понятно ! Спасибо моему другу (Nikolai73), хотя это прерогатива автора данного обзора !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Цитата:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лайтбокс

Кратко, но понятно ! Спасибо моему другу (Nikolai73), хотя это прерогатива автора данного обзора !


Николай отреагировал быстрее))
Я от писался чуть ниже, только своими сдовами))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Я конечно дико извиняюсь...НО ЧТО ЕЩЁ ЗА НА ХРЕН !!! Light Box !? Желательно объяснить повнятней ( для не посвещённых ))) !

Как уже говорилось выше, с языка вероятного противника light box дословно можно перевести как "световая коробка". В современной фотографии термин "лайтбокс" широко распространен безо всякого перевода, имея в виду устройство с искусственным освещением для макросъемки украшений, часов, предметов декора, натюрмортов и прочего - в нашем случае моделей.
И не стоит на будущее столь экспрессивно выражаться)) С наступающим Вас!


Спасибо конечно за поздравление с новым годом, вас так же ! а насчёт выражать, свои слова и мысли- мне это право конституцией предоставлено и гарантировано !!!

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Alex_SECTOR, коллега, к чему такая резкая реакция!? Давайте жить дружно - Новый Год же!
Лайтбокс такой конструкции имеет место быть! Результат на лицо. Модель отснята замечательно, да и сама модель хороша. Как принято говорить - "думал что 35й"

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Alex_SECTOR, коллега, к чему такая резкая реакция!? Давайте жить дружно - Новый Год же!

Лайтбокс такой конструкции имеет место быть! Результат на лицо. Модель отснята замечательно, да и сама модель хороша. Как принято говорить - "думал что 35й"


Евген ты о чём !?...какя резкая реакция !?...я просто спросил что такое "Light Box" и всё !!! или это уже считается агрессия !?
не надо себя вести как НАТО по отношению к России !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

я просто спросил что такое "Light Box" и всё !!! или это уже считается агрессия !?

не надо себя вести как НАТО по отношению к России !

Вы как раз и спросили в манере - "что за ... зеленые человечки у вас там в Крыму? А ну ка поясните!!!...")) Ну и санкции потом всякие)))
Просто на мой взгляд резковато, вот я Вам об этом и сообщил.
Еще раз с наступающим!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:я просто спросил что такое "Light Box" и всё !!! или это уже считается агрессия !?

не надо себя вести как НАТО по отношению к России !

Вы как раз и спросили в манере - "что за ... зеленые человечки у вас там в Крыму? А ну ка поясните!!!...")) Ну и санкции потом всякие)))
Просто на мой взгляд резковато, вот я Вам об этом и сообщил.
Еще раз с наступающим!


Афигеть не встать, на до же так всё перевернуть ! все го лишь навсего спросил что такое; "Light Box" !? И тут же оказался "врагом народа №1" ! Как так то !? :

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Афигеть не встать, на до же так всё перевернуть ! все го лишь навсего спросил что такое; "Light Box" !? И тут же оказался "врагом народа №1" ! Как так то !?

Предлагаю прекратить прения, ибо мы по всей видимости друг друга не слышим. Я не про ваш интерес к словосочетанию, а про капс лок и резкие выражения ему предшествующие. Вот и всего. Ну как Вы выразились, конституция Вам на то дала право - что ж право действительно Ваше)) А врагом никто Вас не делал - с моей стороны так точно, обид никаких))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:

Афигеть не встать, на до же так всё перевернуть ! все го лишь навсего спросил что такое; "Light Box" !? И тут же оказался "врагом народа №1" ! Как так то !?
Предлагаю прекратить прения, ибо мы по всей видимости друг друга не слышим. Я не про ваш интерес к словосочетанию, а про капс лок и резкие выражения ему предшествующие. Вот и всего. Ну как Вы выразились, конституция Вам на то дала право - что ж право действительно Ваше)) А врагом никто Вас не делал - с моей стороны так точно, обид никаких))


Согласен...проехали
p.s. кстати обзорчик интересный, спасибо

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Ну это всегда пожалуйста

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Цитата:еще раз показываю свой лайтбокс.)))не потратил не копейки))

А у меня ещё проще сделан,и фото хвалят коллеги. кому будит интересно выложу фотку.
Да фото у Вас действительно хорошие. Будьте добры фото вашей "коробочки" в студию!


Обязательно завтра выложу.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Вот мой просто и сердито)

Войдите, чтобы оставить комментарий.