Karopka

ИС-1

Автор: Андрей Размещено: 08.01.2016 · Сергей Лысенко 4 114 просмотров
Производитель:
PST
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги!
Всех с наступающим!

Домучил я все-таки этот набор. Немного их было выпущено, чуть меньше 100, но свой вклад в Победу они внесли. Когда брал, понимал что даже просто собрать будет непросто, но что б так! Пилить не планировал. В общем качество PST огорчило во всем, от самих деталей до их стыкуемости и декалей, которые рассыпаются в воде...В итоге вот что у меня получилось. 

Модель из категории "искаропка". От себя добавил:

- сделал поручни из проволки (то что в наборе по форме подходит только на ИС-2)

- добавил болтов на бронировку пушки и кормового пулемета

- немного облагородил ящики ЗИП

- заменил пилу на самодельную (то что в наборе не сразу понял что это пила)

- прорезал щели на комбашенке и на передних крыльях

- фара Эльф и проводка к ней и сигналу

- Попытался воссоздать литьевой шов на башне и местами фактуру литья по корпусу и башне

- антенна тянутый литник

- триплексы из новогоднего дождика 

Грунт Ревелл из баллона, окраска кистью. Акрил AK высветленный Валледжо, лаки Акан. Смывка и фильтры маслом. В финале грифелем по граням прошелся.

Собственно все. Спасибо за внимание!

Оценки

94,82 из 100
Исполнение: 90,50 Окраска: 94,00 Матчасть: 97,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

набор аццкий!
фото на мой взгляд пересвеченные
кормовой пулемет как бревно)-лучше было бы поменять на иглу или вообще снять
зная качество исходника-весьма неплохо получилось!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

набор аццкий!

фото на мой взгляд пересвеченные
кормовой пулемет как бревно)-лучше было бы поменять на иглу или вообще снять
зная качество исходника-весьма неплохо получилось!


Спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

кормовой пулемет как бревно)-лучше было бы поменять на иглу или вообще снять

Присоединяюсь - пулемет не масштабный.

А в целом - довольно не плохо. У самого лежит КВ от PST, так уже почти год не знаю с какого бока к нему подступиться. Так что данная модель - почти подвиг)))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:

кормовой пулемет как бревно)-лучше было бы поменять на иглу или вообще снять

Присоединяюсь - пулемет не масштабный.

А в целом - довольно не плохо. У самого лежит КВ от PST, так уже почти год не знаю с какого бока к нему подступиться. Так что данная модель - почти подвиг)))


Спасибо.Пулемет косячный согласен.Честно сказать на момент окончания вспомнил о нем,но уже не стал менять.Оставил бревно предложенное производителем...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

В целом очень неплохо!
Про пулемет сказали, я лишь добавлю, что поручень вокруг башни не везде аккуратен.
Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

В целом очень неплохо!

Про пулемет сказали, я лишь добавлю, что поручень вокруг башни не везде аккуратен.
Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)


ГЫ))) Я признаться уже не первый раз слышу, что есть качественные киты у ПСТ. Но видимо это была какая-то ограниченная партия что ли. У меня сейчас лежат 3 кита - КВ-1, ИСУ-152 и СУ-100 (покупал по акции) теперь вот ломаю голову что с ними делать? Качество просто жуть у все трех... Так что видимо пойдут как "подбитыши" на диорамки...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

В целом очень неплохо!

Про пулемет сказали, я лишь добавлю, что поручень вокруг башни не везде аккуратен.
Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)


))) Спасибо за отзыв.Оценивая об'ективно могу сказать что такое количество шпатлевки у меня ещё ни на одну модель не уходило.А развалившаяся декаль просто добила. Про стыковку верха и низа корпуса вообще молчу. И для меня осталось загадкой, почему на коробке танк изображён достоверно (с правильными поручнями,с недостающими болтами и т.д) а в коробке иное...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:В целом очень неплохо!

Про пулемет сказали, я лишь добавлю, что поручень вокруг башни не везде аккуратен.
Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)
ГЫ))) Я признаться уже не первый раз слышу, что есть качественные киты у ПСТ. Но видимо это была какая-то ограниченная партия что ли.


Может перепак Звезды?))))

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

В целом очень неплохо!

Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)


Отчасти согласен. Некоторые, более поздние, наборы типа КВ-220, КВ-85 - да и то, на что выкладывал обзоры Павел Власик - у них очень даже ничего (ну кроме мелочевки). А вот ИС-2 был таков, что там в облое катков не было видно. Видимо, тут как-то все всегда по разному. Я-то в основном брезгую ПСТ из-за траков (или от ИС-3 трумповские леплю, хоть это и ни в какие ворота, или, как на Объекте 212, Григоровские прикупаю. Да даже трумповская резина благороднее будет!). Хотя сейчас можно со Звездой спаривать)

А танк -классный. Только маска пушки внизу выпирает, и там, где сварочный шов упирается в переднюю часть башни, как будто питатель от литника до конца не спилен.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:В целом очень неплохо!

Не понимаю, что все прицепляются к ПСТ? КВ есть у меня, стоит необутый, качество хорошее (есть обзор на странице).
Кроме как:
"- По-моему вы стали слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле зажрались" - на ум ничего не приходит Извините уж)
Отчасти согласен. Некоторые, более поздние, наборы типа КВ-220, КВ-85 - да и то, на что выкладывал обзоры Павел Власик - у них очень даже ничего (ну кроме мелочевки). А вот ИС-2 был таков, что там в облое катков не было видно. Видимо, тут как-то все всегда по разному. Я-то в основном брезгую ПСТ из-за траков (или от ИС-3 трумповские леплю, хоть это и ни в какие ворота, или, как на Объекте 212, Григоровские прикупаю. Да даже трумповская резина благороднее будет!). Хотя сейчас можно со Звездой спаривать)

А танк -классный. Только маска пушки внизу выпирает, и там, где сварочный шов упирается в переднюю часть башни, как будто питатель от литника до конца не спилен.


Спасибо! Маска пушки не выпирает если ее намертво прихватить. Но я этого делать не стал сохранил подвижность. Этот набор как раз из серии ИС-2. Хитрые белорусы поняли что ИС-2 ранний из ИС-1 сделать не сложно, если не вглядываться. У меня на литниках в коробке к этому танку были и пулемет и ствол для ИС-2 и поручни для него же. Жаль обзор не сделал. Просто не хотел позорить производителя. Задумка по унификации неплохая и многим моделям мало альтернатив, но вот исполнение... А вот траки на удивление сошлись неплохо во второй раз без особого труда (вот они на самоходке звездовской где я загубил винил пытаясь провис сделать http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=15112 ). Историчность правда отбросим)))

Виталий Заведеев Виталий Заведеев

На сайте с 05.10.2014

18     161

Андрей приветствую! По танку выше все сказано, но я бы хотел поделиться одним моментом: не поленитесь, съездите в ближайший музыкальный магазин, там можно просто за гроши купить несколько гитарных струн (самых тонких, Ми вроде), они идут 0.2-0.25мм. обеспечите себя антеннами на -надцать моделей вперед. Вещь просто обалденная, засверливаетесь и вклеиваете на цианокрилат, ровность идеальная, согнуть нереально. В некоторых моделях (например немецкая современка) антенные входы в виде пружин, это легко имитируется пружинкой, которая есть в пьезозажигалках. В нее в свою очередь как раз заходит струна, получается очень аутентичная антенна, даже на ощупь, если отгибать)
Надеюсь помог.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей приветствую! По танку выше все сказано, но я бы хотел поделиться одним моментом: не поленитесь, съездите в ближайший музыкальный магазин, там можно просто за гроши купить несколько гитарных струн (самых тонких, Ми вроде), они идут 0.2-0.25мм. обеспечите себя антеннами на -надцать моделей вперед. Вещь просто обалденная, засверливаетесь и вклеиваете на цианокрилат, ровность идеальная, согнуть нереально. В некоторых моделях (например немецкая современка) антенные входы в виде пружин, это легко имитируется пружинкой, которая есть в пьезозажигалках. В нее в свою очередь как раз заходит струна, получается очень аутентичная антенна, даже на ощупь, если отгибать)

Надеюсь помог.


Спасибо.Как-то о струнах я не подумал.Правда отличная мысль.

Войдите, чтобы оставить комментарий.