Karopka

Римский центурион

Автор: OstapBender Размещено: 26.12.2015 · Otstoy 2 651 просмотров
Производитель:
EK Castings
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Итак, римский центурион, первая половина 1 века н. э. Фигурка хорошая, правда, центурион несколько ниже других кастинговских фигурок. Со щита был удален рельеф, от руки нанесен рисунок. Производитель относит центуриона к II Легиону Августа - что ж, так и запишем. Также заменил неправдоподобно толстый меч на самодельный.
Окраска - акрил Звезды и Ладоги. Основание - глина и природные материалы. По-моему,  основание вышло несколько хуже, чем в прошлый раз. Также не очень самому понравился излишне блестящий меч, но по-другому не получилось. Приятного просмотра...

Оценки

95,67 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Клёво! Мои поздравления!!!

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Эта фигурка удачнее предыдущей. Попытка фрихэнда на щите уже сама по себе достойна похвалы )))). Молодец!!!
Ну а в общем, как и писал ранее - аккуратность, аккуратность и аккуратность.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Прогресс есть, советую почитать статью на чен-ла про роспись акрилом, в конце статьи описаны очень интересные приемы оживляющую роспись миниатюры (оконтуривание и т.д.).

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Однозначно лучше предыдущего!!! Есть еще куда совершенствоваться, конечно.
Что-то меч перекосило или просто грубовато выглядит...

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Соглашусь с Антоном, с мечем непорядок. Меч из чего?
И еще, руки и ноги не гладкие, и не понял цвет туники.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Меч из жести и двухкомпонентки. Согласен, получилось не очень, но тот, что был изначально, был на-амного хуже. Туника чёрная. Да, знаю, что это малораспространенный, почти невозможный цвет. Признаюсь, фактически моя фантазия. Хотелось посмотреть, как будет смотреться черная туника. Но, с другой стороны, небдный центурион мог "заказать" себе и что-нибудь эксклюзивное, черное ))

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Он еще, окаянный, не только не бедный, а и модник)))
Лицо очень понравилось, и с подставкой смотрится цельно. Нравится.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Чёрная туника- отсебятина. Так же как и плащ из мешковины. Центурион ведёт в бой солдат, он должен выделятся на поле боя.
В интернете есть прекрасные работы, можно равняться на них.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Ну немного "отсебятины" Автору простительно. Не считаю это грубым косяком

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Ну, плащ не из мешковины - это холст крашеный корой дуба, очень распространенный краситель в древнем Риме. А вот плащ в бою, мне представляется сомнительным. Перед боем все, что мешается оставляли в обозе. Могу конечно ошибаться... Гораздо виднее в бою поперечный гребень на шлеме, характерный именно для центурионов, а вот бойцы гребни цепляли только перед парадами, триумфальными шествиями, и прочей показухой. В бою, и при несении гарнизонной и караульной службы гребней на шлемах не носили.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Черная туника - согласен, отсебятина. Как, впрочем, и синяя ) А вот почему плаща подобного цвета быть не могло? Это может быть какой-нибудь "походный" плащ. Главным отличием центуриона, по идее, должен являться гребень на шлеме. А красная туника и такой же плащ на фоне таких же туник и красных щитов не слишком-то и заметна. На фоне солдатских плащей - да, будет выделяться.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

По поводу плаща в бою - ведь в бой могли идти прямос походного построения, например, как при Длинных Мостах. Там, правда, не было II Августа, но это просто пример.

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Cолдатский плащ, "Сагум" использовался в лагере или вне строя.
"Пенула" (плащ с капюшоном) использовался в караулах, и при непогоде. Перед боем его, как правило, снимали, сражаться в нем просто неудобно. Использовался не только в войсках.
Все-таки плащ в бою снимали.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Ну, собственно говоря, вопрос о наличии на фигурке плаща не ко мне, а к скульптору ) Я имею отношение лишь к цвету плаща, и он вроде вполне историчен.

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Ну, собственно говоря, вопрос о наличии на фигурке плаща не ко мне, а к скульптору ) Я имею отношение лишь к цвету плаща, и он вроде вполне историчен.

Согласен абсолютно. Производители издеваются над фигурками как хотят. Видел фигурки при щите с обнаженным мечем и в пенуле с надетым по самые глаза капюшоном)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.