Karopka

Як-42 предсерийный

Автор: Михаил Митин Размещено: 25.12.2015 · Антон Архипов 8 107 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приобрел я этот Як-42 еще весной, сразу захотелось его собрать, но в процессе вклейки фонаря, оказалось, что он от Як-40 той же фирмы. Видимо моделисты решили, что у этих двух самолетов морды одинаковые и можно не париться с разработкой нового остекления. Работа встала, но не на долго. Вскоре у AWM появился смоляной фонарь, за одно приобрел их новинку Як-40 (ранний), а так как им обоим стоять на полке рядом, то решил красить их одинаково, но с белым пузом, как у раннего Як-40 летали только опытные Як-40 и предсерийный 42306, так как он больше всего был похож на серийный Як, то решил пилить его, чтоб пилить меньше, в любом случае попилить пришлось достаточно, назвал бы эту модель разочарованием года (в прошлом году это был амоделовский Ту-104. см. в моих работах).
По прототипу нашел оч мало информации, всего 4 фотографии, да скромное описание в монографии в журнале Авиация и Время.

В результате что вышло, то вышло. Судить Вам.

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,91
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Симпатичная и аккуратная модель получилась. Смотрится правда немного тощим, может просто ранний, не силен в истории машины.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо!
п.с. почему-то шасси не плотно прилегают к поверхности.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Про шасси Игорь сказал.А остальное мне очень понравилось.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Як-42 вполне нравится, а вот "амоделовский Ту-104. см. в моих работах" что-то в упор не могу отыскать.

И правда нету... Ладно, в следующий раз

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Вроде бы и хорошо получилось, но косяк со стойками это что? Их переклеить никак нельзя что ли? Хотя бы правую)

Это на стойках оси как попало, да и сами колеса разной формы. К тому моменту, как пришла пора клеить колеса, мек эта модель уже так надоела...
хотя\, может оторвать и снова приклеить. Я подумаю

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Нормально смотрится!

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Красавец. Отличное исполнение.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Мне понравился. А если учитывать что это ВЭ то просто шедевр.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мне понравился. А если учитывать что это ВЭ то просто шедевр.
Точно.
Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мне понравился. А если учитывать что это ВЭ то просто шедевр.
Точно.

Присоединяюсь. Для себя я решил - с ВЭ больше дел иметь не хочу, какими бы эксклюзивными их наборы ни были.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Миша привет! По работе все здорово, только шасси нужно переклеить. Колеса по моему неплохо подойдут от 154-ки.
А вот с самолетом что то не то... больно чудненькая носовая часть. Похоже смола от PAS безальтернативна .

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Михаил! Как по мне так это лучший 42-й на Каропке! Очень здорово и живо!))

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Тонировка прекрасно получилась.
А вот шасси не переделывать, а оторвать и сделать заново. Не только то, что колеса не касаются поверхности, но и стойки зело грубые. А еще бы переделать антенки и створки шасси - сделать с нуля.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.В Вашей версии и передняя кромка крыла и накладка на киле в районе выхлопа ВСУ и сопловые части ТРДД выполнены из алюминия.Но две посление детали- это, как минимум, титан( цвет-нечто среднее между "алюминий" и "оружейная сталь",в горячих зонах имеет явно выраженные цвета побежалости в сине-красновато-желтоватых тонах).В целом- очень достойная работа.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Наверное когда-нибудь я доберусь до этого Яка и переделаю косяки, только движки собирал - не подумал, уж очень вентиляторы близко ко входу сделали, теперь наверное не исправить

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.

Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Цитата:Позвольте пару замечаний: у ранних Як-42 на верхушке киля был обтекатель, сродни Ту-154.

Рекомендую посмотреть фотографии конкретно этого борта
В описании я вроде написал, что это не опытный образец, а предсерийный, а опытный отличался не только килем, но и крылом, шасси и обтекателями над 2 двигателем


Посмотрел. Признаю-неправ.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Очень даже хорошо, стандартные проблемы со стойками, но там такие дровааа...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Симпатичный Як, а вот пневматики не красиво пляшут и это всё исправимо. Удачи!

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Я тоже почти добил свой, у данной модели есть весьма значительный недостаток: воздухозаборник 2 го двигателя гораздо короче, чем должен быть, косячина очень заметный, также внутренний диаметр ВЗ меньше чем, 1-го и 3-го двигателей. По геометрии модель довольно точна. Есть подозрение, что хвостовое оперение слегка уменьшено в масштабе, а также стабилизатор уж сильно переложен в пикирование. С остеклением кабины я поступил иначе, не знал, что кто то уже отлил новый фонарь и выпилил окошки вручную, не сказать, что сильно ровно. Тоже здорово подустал с данной моделью. Так что автору за проделанное жирный +.

Павел Таракановский Павел Таракановский

На сайте с 10.10.2010

40     1

Модель хороша,но что бросилось в глаза-первый и третий двигатели надо поменять местами.Выпуклость капота должна быть снизу.Сам,в данный момент делаю себе такой.Небольшое разочарование в ВВ.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Модель хороша,но что бросилось в глаза-первый и третий двигатели надо поменять местами.Выпуклость капота должна быть снизу.Сам,в данный момент делаю себе такой.Небольшое разочарование в ВВ.

Нда, косячок... Однако, они вроде по-другому и не вставлялись

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Незнаю... или я так вижу или правда он больше передней частью на ЯК-40 похож?
А где можно эту АВМ кабину прикупить (думаю пока ) ?
У самого 3 набора лежат. Вот подумываю просто декальные окна сделать. Для этого масштаба собственно не так это убийственно.
Хотя... может и сам слепок передней части сделаю и в прозрачке отолью.
Посмотрим. подумаем.

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Цитата:Модель хороша,но что бросилось в глаза-первый и третий двигатели надо поменять местами.Выпуклость капота должна быть снизу.Сам,в данный момент делаю себе такой.Небольшое разочарование в ВВ.

Нда, косячок... Однако, они вроде по-другому и не вставлялись


Ошибка в инструкции?

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Похоже смола от PAS безальтернативна .

Вы о чём собственно?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая работа! С тонировкой порядок, а движки переклеить, да шасси переделать - и тогда совсем хорошо станет! Чуть не забыл: там еще 349 номера на борту были и надпись як-42 немасштабна, ИМХО.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Как раз, та же самая проблема с фонарём и у меня. )))) Уже прорезал грубо, было, место под приклейку фонаря, и тут... Досадно, досадно! Пришлось всё заклеить опять, как было. Правда, не сохранились все отрезанные куски, и пришлось подумать, также, о процессе шпаклевки.

Насчет окончательной отделки. Полуматовый слой лака был бы самым то. Но, в любом случае, очень даже неплохо!

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Я вот всё понять не могу где подвох произошел с носом?...
Почему морда смахивает на Як-40?
Где кикса, в смоле AWM или где?

Войдите, чтобы оставить комментарий.