Karopka

Nakajima Ki 43-1

Автор: FROGER Размещено: 24.12.2015 · Лысый Макс 3 919 просмотров
Производитель:
ARII
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Старый набор японского производства. Расшивка внутренняя с внешним клепом, весьма своеобразная (выделены расшивкой места под хиномару))).
Сделана возможность подвижности руля направления и элеронов, но петли для этого, как дверные, их лучше убирать. Имеются не хорошие утяжины в разных местах, требующие шпаклевки. Фонарь старомодный, не тонкий и  со штырем. Интерьера кабины нет. Все просто. Но набор почти безальтернативен. Модификациия 43-1 реже. т.к. распространенный вариант 43-2. Эдакий, японский Фрог..))) В целом, модель может представлять интерес. Точно дана старая модификация двигателя и двухлопастной винт. Если все подшпаклевать и доработать упрощения, то получится редкостный вариант самолета. Пластик хороший, твердый. Инструкция доступная. Декаль на 2 варианта, печать качественная, без смещений. Цвета окраски даны по GUNZE. 

С учетом не высокой цены, модель совсем не плоха.. Особенно трогает, что это не Китай, а настоящая Япония )))

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Ну во-первых Накояма самолеты не выпускала...))) А во вторых, в чем безальтернативность? Мы делали Оскара от Фуджими например...
Это скорее всего тоже перепак старой фирмы LS.
И фирма Arii вроде пока существует.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

А может все-таки Nakajima?)
У нас тоже 43-1.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Безальтернативность в модификации 43-1. Оскаров есть 3 основных модификации, эта первая, а распространены более поздние.

Кость, я вот такой на ХоббиЛинке брал. Вроде та же модификация.
https://secure.hlj.com/product/FUJ72248/Air

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Обзор хороший очень все понравилось,наконец увидел я его,спасибо за обзор.Но от фуджими он получше будет,да и детализация тоже.http://karopka.ru/community/user/10561/?MODEL=318436

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Точно! От Фуджими он же.. Ну вот вам и "безальтернативный" ))) Никогда не говори никогда ))))
Я согласен, от Фуджими он получше, хотя пластик такой же.. Но этот в 2 раза дешевле.
Я уточнил текст, спасибо, коллеги что поправили.

А может все-таки Nakajima?)

У нас тоже 43-1.


У меня с японским проблемы.. ))) Врубился, про что речь - исправлено, спс.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, с Ki 43-1 в 72-м масштабе не особо густо. Помимо представленного кита существовало еще изделие от LS (хотя, возможно, это та же самая модель). И еще существовал древний-предревний Ревелл.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Точно! От Фуджими он же.. Ну вот вам и "безальтернативный" ))) Никогда не говори никогда ))))

Я согласен, от Фуджими он получше, хотя пластик такой же.. Но этот в 2 раза дешевле.
Я уточнил текст, спасибо, коллеги что поправили.
Цитата: А может все-таки Nakajima?)
У нас тоже 43-1.
У меня с японским проблемы.. ))) Врубился, про что речь - исправлено, спс.


ARII еше и с размерами мудрит так что присмотритесь хорошенько к ней.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Да расшивка под опознавательные знаки это круто, а за обзор спасибо, понравился.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да расшивка под опознавательные знаки это круто, а за обзор спасибо, понравился.
Когда-то это была распространенная практика.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

На японце это совсем не важно - после наклейки декали видно не будет, главное, прорезать линейную расшивку. И все будет как надо.
Там "рояльные петли" реально мешают.. И утяжины в разных местах.

Цитата:

ARII еше и с размерами мудрит так что присмотритесь хорошенько к ней.


Это сразу в глаза бросается.. Там косячки в размерах есть..

?
Гость
Гость

ну вы прям разогнались - к разметке хиномару еще интерьер подавай )

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насколько я помню - это модель в 75м масштабе. Ревелл я собирал. По сравнению с фрогом... слабоватая модель.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Эти старые наборы имеют какой-то антикварный шарм. Если с ними повозиться, то можно сделать нормальную модель.
А в данной коробке единственный реальный минус - утяжины. Хотя Звезда и сейчас с такими делает...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Минус этого набора- масштаб. Всё остальное легко устраняется.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Там еще и в нишах шасси странные наплывы. Видимо, планировали сделать убирающееся шасси..
Лишнее место для шкурения и шпаклевки..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Насколько я помню - это модель в 75м масштабе. Ревелл я собирал. По сравнению с фрогом... слабоватая модель.
Значит это точно LS, он как раз в 75-м масштабе.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не, ну на коробке же написано - 72й. Это все производные от не метрической системы. От дюймов и ярдов.
75 тут не вписывается.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не, ну на коробке же написано - 72й. Это все производные от не метрической системы. От дюймов и ярдов.

75 тут не вписывается.

Ну, на заборе тоже слово из трех букв было написано, только там дрова лежали...
75-й масштаб - метрический. Как 50-й, 25-й и 100-й. Та же Тамия в свое время клепала модели в 75-м масштабе, но позже стала их подписывать 72-м. А Шмер в свое время производил немало моделей в 50-м масштабе, потом он их стал подписывать 48-м.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да. вполне возможно.. Ну, там разница в 3%. Это будет практически, не заметно.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Ну, насчет безальтернативности я бы поспорил... хаябузу и хасегава делает (ки-43-2) и спешл хобби (Ки-43-2, ;3) и еще кто то из чехов.. и фуджими (Ки-43-1)

Войдите, чтобы оставить комментарий.