Karopka

Т-72Б

Автор: Сергей 1 311 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия


Всем привет!) 

Модель собиралась из того что было в коробке с минимумом дополнений от себя: триплексы из диска, антенна - гитарная струна, трос из тросика (наверно трос толстоватый, другого к сожалению не удалось найти).

В принципе собиралось все без особых проблем, кроме гусениц. С ними пришлось немного повозиться, хотя победить их полностью не удалось. На одну из них пролил клей из-за чего верхняя её часть пошла буквой S. Но это за экранами поэтому не видать) После чего придумал подставку для клея) При сборке в основном ориентировался на инструкцию, что наверное было ошибкой. Блоки ДЗ начал размещать по ней, только после просмотра нескольких фото понял что они располагаются не совсем так... Пытался что-то изменить но было поздно( В итоге расположение дз ни по инструкции и не по фото. В дальнейшем попытаюсь больше внимание обращать на фотографии. Красил кистью эмалями от тамии, запыление делал пигментами миг. С пигментами работал в первый раз поэтому как ни странно переборщил) был не доволен результатом и переделывал несколько раз...Получилось на мой взгляд все равно не очень, но лучше чем в первый раз. Пробовал также делать смывку, результат понравился но после корявого первоначального запыления вместе с лишней пылью удалил и большую часть смывки) Делать смывку еще раз желания не было. Что касается фото, то тут судить вам как получилось) Фотал на цифровик поэтому качество не очень, обрабатывал в фотошопе. Фото получились немного светловатые в реальности танк немого потемнее будет. Но тогда они смотрелись совсем скучно...В итоге сборка и покраска оказалась не такой простой как задумывалось, ну не чего не поделаешь что получилось то и имеем. Это моя вторая модель но первая которую решил выставить на обозрение.

Вот в общем то и все) Жду критики и советов)


Оценки

93,50 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,00 Матчасть: 74,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Я бы сделал высветления и модуляцию.Но это дело вкуса

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

очень симпатично.
запыление больно светлое, если бы сделать потемнее было бы круче, но на вкус и цвет приятелей нет.
запылением ходовой части танка можно было бы не ограничиваться - запылить весь танк с разной степенью интенсивности (корма побольше, башня и фронт поменьше)
если по танку пройтись сух. пигментом или тертой пастелью базового цвета можно избавиться от блеска брони, но это опять же дело вкуса

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Я бы сделал высветления и модуляцию.Но это дело вкуса

В будущем попробую сделать, на момент постройки даже таких слов не знал)

очень симпатично.

запыление больно светлое, если бы сделать потемнее было бы круче, но на вкус и цвет приятелей нет.
запылением ходовой части танка можно было бы не ограничиваться - запылить весь танк с разной степенью интенсивности (корма побольше, башня и фронт поменьше)
если по танку пройтись сух. пигментом или тертой пастелью базового цвета можно избавиться от блеска брони, но это опять же дело вкуса

Согласен, запыление наверно не очень логично смотрится, в начале весь танк был в пыли, результат мне не очень понравился, смотрелся уж очень однотонно. Пыль так сказать съела детали которых кстати и так не много. А придумать как сделать запыление и при этом не потерять объем у меня не получилось. Буду тренироваться)

Спасибо за отзывы)

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Мне понравилось. Просто изкоробочная зеленая модель от звезды, а смотрится очень зрелищно)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

возникает вопрос - почему песочница??

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

возникает вопрос - почему песочница??

С матчастью проблемы) Да и по сборке есть некоторые косяки)

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Мне понравилось. Просто изкоробочная зеленая модель от звезды, а смотрится очень зрелищно)

Рад что понравилось, спасибо)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:возникает вопрос - почему песочница??

С матчастью проблемы) Да и по сборке есть некоторые косяки)


Есть в галерее т 72 без матчасти)))

ЯЯ
Ярослав Ярославцев

На сайте с 26.12.2013

0     312

Это тут случай, когда корявость кита почти идеально "занавешана" художественной частью исполнения. Я за "Галерею". Триплексы кстати очень реалистичны: с разных ракурсов - разные блики. Честно признаться, не думал, что из чистой искоробки Т-72 "Звезда", можно получить такой результат.

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Это тут случай, когда корявость кита почти идеально "занавешана" художественной частью исполнения. Я за "Галерею". Триплексы кстати очень реалистичны: с разных ракурсов - разные блики. Честно признаться, не думал, что из чистой искоробки Т-72 "Звезда", можно получить такой результат.

Спасибо, попробую выставить в галерею, посмотрим что там скажут)))

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Работа понравилась, преподнесена очень правильно - эффектные и выгодные ракурсы. Фон только немного отвлекает. Если хотите его убрать фотошопом - лучше огрмной кистью с небольшой непрозрачностью. По самой работе - соглашусь - запыление немного светлое, потемнее бы выглядело пореалистичнее. Смывка видна, но на ходовой и нижней части корпуса можно было бы применить цветную для имитации той же пыли и грязи. Трос, толщиной чуть не с руку, боец никогда так не согнёт. Ждём следующих работ !

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Работа понравилась, преподнесена очень правильно - эффектные и выгодные ракурсы. Фон только немного отвлекает. Если хотите его убрать фотошопом - лучше огрмной кистью с небольшой непрозрачностью. По самой работе - соглашусь - запыление немного светлое, потемнее бы выглядело пореалистичнее. Смывка видна, но на ходовой и нижней части корпуса можно было бы применить цветную для имитации той же пыли и грязи. Трос, толщиной чуть не руку, боец никогда так не согнёт. Ждём следующих работ !

Я уже понял что на других мониторах на фоне кроме белого могут появиться и другие цвета) на моем мониторе фон конечно абсолютно белый, попробую уменьшить яркость монитора и еще раз поработать с фоном) Спасибо за Ваш отзыв, рад что понравилось)

ЯЯ
Ярослав Ярославцев

На сайте с 26.12.2013

0     312

Интересно было бы попробовать звездовский Т-72 дополнить набором травления и стволом от звездовского Т-90, пусть по матчасти будет фигли-мигли, но сам экстерьер будет заметно лучше.

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Заменил фото с переделанным фоном, вроде стало лучше.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

С фотошопом перебор, аж глаза режет. Недостаток света и резкости при съемке никаким редактором не вытянуть. Да и утяжины на всех блоках ДЗ и пулемете от этого сами не уберутся, как и отпечаток пальца на ВЛД.

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

С фотошопом перебор, аж глаза режет. Недостаток света и резкости при съемке никаким редактором не вытянуть. Да и утяжины на всех блоках ДЗ и пулемете от этого сами не уберутся, как и отпечаток пальца на ВЛД.

Согласен с фотошопом скорее всего переборщил...Хотя не думаю что не тронутые фото смотрелись бы лучше. Найти/купить нормальный фотоаппарат пока нету возможности. Утяжины и отпечаток бросаются в глаза согласен. Замечания учту!)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Sony DSC-HX50 далеко не самая убогая мыльница, даже есть режимы съемки с приоритетом диафрагмы и ручной установки диафрагмы. Штатив и нормальное освещение решат основную массу проблем при съемке. А Ваша пост-обработка привела только к зашумленности объекта и искажениям изображения. Киньте сюда пару фоток-оригиналов.

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Sony DSC-HX50 далеко не самая убогая мыльница, даже есть режимы съемки с приоритетом диафрагмы и ручной установки диафрагмы. Штатив и нормальное освещение решат основную массу проблем при съемке. А Ваша пост-обработка привела только к зашумленности объекта и искажениям изображения. Киньте сюда пару фоток-оригиналов.

Оригиналов нету, поверьте выглядели они почти так же...Только слегка размазано и еще светлее. Я не знаю что там было с настройками нахимичено я не чего не исправлял) т.к. фото показались мне интересными. Камера сейчас не у меня поэтому новых фото сделать не могу, когда появиться возможно перефотографирую... (п.с. интересно как вы по фото модель камеры определили? даже я ее не знал)))

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

интересно как вы по фото модель камеры определили? даже я ее не знал)))

Фото сохраняется на компьютер, щелкаете по нему правой кнопкой мыши, выбираете "свойства", в "свойствах" "подробно", там написано)

Сергей Сергей

На сайте с 13.12.2015

0     0

Цитата:интересно как вы по фото модель камеры определили? даже я ее не знал)))

Фото сохраняется на компьютер, щелкаете по нему правой кнопкой мыши, выбираете "свойства", в "свойствах" "подробно", там написано)

То что мыльница сонька - это то я знал) А вот конкретно модель...А оно вон как просто оказывается)

Войдите, чтобы оставить комментарий.