Karopka

RWD-5bis SP-AJU

Автор: Петро (Пётр) Размещено: 08.12.2015 · Лысый Макс 2 885 просмотров
Производитель:
ZTS Plastyk
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны

RWD-5 Станислава Скаржинского. Самолет, который в мае 1933 года совершил дальний перелет по маршруту Варшава – Рио-де-Женейро дальностью 17855 км. Для перелета борт SP-AJU был модернизирован: на месте второго кресла был установлен дополнительный топливный бак, конструкция усилена, штатный двигатель Hermes IIB (115 л. с.) был заменен на Gipsy Major (130 л. с.). Переделанный самолет получил обозначение RWD-5bis.

Модель куплена в каком-то из Жешовских супермаркетов во время похода за продуктами. Насколько мне известно, модель очень старая уже и была разработана еще в ПНР, но, как видите, производится в Польше до сих пор, и повсеместно продается в отделе с игрушками каждого большого супермаркета. Цена - около 8 злотых (примерно 2.5$). Цель была просто попробовать аккуратно собрать модель, ибо с разными дополнениями и травлением у меня пока-что не получается. Вышло то что вышло. Я только пробил горячей иглой выхлопные патрубки, ибо не месте патрубков были какие-то непонятные пузырьки. Окрашено серебрянкой Pactra при помощи простейшего аэрографа одинарного действия. Черные элементы - Tamiya Flat Black. Смывка художественной масляной краской и Tamiya Panel Line Accent. Винт покрашен разнообразными коричневыми красками Revell которые нашлись. Не претендую на очень положительные отзывы, но все же я попытался. Спасибо.

Оценки

96,43 из 100
Исполнение: 97,63 Окраска: 97,57 Матчасть: 98,80
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дак интересный самолет..

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Симпотично!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпотично!
Согласен. Когда-то давно, еще в 80-е тоже делал его, красил пластикартовской серебрянкой, цел до сих пор. А не так давно собрал его же, но от Мистеркрафта и в исходном варианте.

Кстати, RWD-5bis - это самый легкий самолет, когда-либо летавший над Атлантикой.

Петро (Пётр) Петро (Пётр)

На сайте с 05.08.2015

3     14

Цитата:Симпотично!Согласен. Когда-то давно, еще в 80-е тоже делал его, красил пластикартовской серебрянкой, цел до сих пор. А не так давно собрал его же, но от Мистеркрафта и в исходном варианте.

Кстати, RWD-5bis - это самый легкий самолет, когда-либо летавший над Атлантикой.


Мне кажется литники совершенно ничем не отличаются. Недавно купил от ZTS Plastyk еще одну "Искру" (тоже просто в супермаркете наткнулся и не смог пройти мимо), так литье абсолютно ничем не отличается, разве что цвет пластика другой. Думаю что и RWD-5 у этих двух производителей имеют минимальные различия.

?
Гость
Гость

Приличненький поляк, только с грязью на крыле чуток перебор

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

О, сеанс ностальгии!
Очень хорошо помню эту модель, собрал году в 1985-м, это была одна из первых моих моделей в 1:72. Сохранилась до сих пор, хотя и поломалась. Также как и коллега SAURON покрасил ГДР-вской "серебрянкой". Это был такой "польский период" в моем увлечении, еженедельная газета "Skrszydlata Polska" в почтовом ящике, письма и модели из Польши...
А модель у Петра хорошая получилась, смотрится!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Думаю что и RWD-5 у этих двух производителей имеют минимальные различия.
Это одна и та же модель.
Петро (Пётр) Петро (Пётр)

На сайте с 05.08.2015

3     14

О, сеанс ностальгии!

Очень хорошо помню эту модель, собрал году в 1985-м, это была одна из первых моих моделей в 1:72. Сохранилась до сих пор, хотя и поломалась. Также как и коллега SAURON покрасил ГДР-вской "серебрянкой". Это был такой "польский период" в моем увлечении, еженедельная газета "Skrszydlata Polska" в почтовом ящике, письма и модели из Польши...
А модель у Петра хорошая получилась, смотрится!


Спасибо А модель на прикрепленной фотографии вродь как кроме поломанного шасси и выпавшего окна больше никаких повреждений не имеет и восстановить ее не должно быть слишком трудно, в случае необходимости.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Собирал такой же. Правда, в туристическом ( двухместном) варианте.
Пожалуй , стоило удалить имитацию структуры полотна на фюзеляже. Да и остекление нуждается в замене.

Петро (Пётр) Петро (Пётр)

На сайте с 05.08.2015

3     14

Собирал такой же. Правда, в туристическом ( двухместном) варианте.

Пожалуй , стоило удалить имитацию структуры полотна на фюзеляже. Да и остекление нуждается в замене.


Ну структура полотна мне нравится.. а остекление да, тут не поспоришь, немного затекло под маски. Я пока не знаю как с этим бороться.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ну структура полотна мне нравится.. а

Нравится или нет... представьте какой должна быть дерюга из которой сделана обшивка чтобы так выглядеть в 72м масштабе. В жизни перкаль с покрытием аэролаком в несколько слоёв очень гладкая.

Петро (Пётр) Петро (Пётр)

На сайте с 05.08.2015

3     14

Цитата:

Ну структура полотна мне нравится.. а
Нравится или нет... представьте какой должна быть дерюга из которой сделана обшивка чтобы так выглядеть в 72м масштабе. В жизни перкаль с покрытием аэролаком в несколько слоёв очень гладкая.


Ну оно конечно если учитывать масштаб очень преувеличено, но выгляди на мой взгляд неплохо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.